Avto-love.ru

Нива шевроле или калина кросс

Что лучше Лада Калина или Рено Сандеро

Большинство покупателей, приобретая транспортное средство, останавливают свой выбор на 2-3 альтернативных вариантах, которые имеют приблизительно одинаковые параметры. Для поклонников последних модификаций Рено Сандеро следует сопоставить его показатели с данными отечественной Лады, а также ее апгрейденной вариации (базового исполнения и Кросс). Несмотря на то, что автомобили автоконцерна Рено представлены в варианте исполнения, как хэтчбек, сравнение более рационально проводить, для компоновки Калины универсал, схожей в большей степени по размерам. Сравнить эти автомобили можно едва ли, но попробовать стоит, чтобы разобраться что лучше.

Габариты

Сравнивая, какое из транспортных средств габаритнее, представитель российского автопрома или западный аналог (сборка которого проводиться в Москве) Рено Сандеро, следует зафиксировать, что:

  • по ширине, а значит и вместимости, приоритетнее выглядит Рено (1750 мм против 1700 мм у двух ВАЗовских моделях);
  • по продольному габариту лидирует LADA (4.04 м у Калины первой версии, 4,084 м у второй версии и версия Кросс, 4,020 м у Рено);
  • в высоту перспективнее Renault (1534 мм против 1500 мм у Лада Калина и 1510 мм для Кросс). Сравнение тут очевидно.

По дорожному просвету сравнение необходимо проводить с учетом различной комплектации Лада Калина, исходя из вида, установленной трансмиссии: для автомата клиренс находиться в пределах 14,5 см, для механики – 18,5 и 21 см соответственно версия Кросс версии и универсала. У Сандеро 15,5 см присущи для любого варианта исполнения в том числе такая же и версия Степвей.

Наши читатели рекомендуют Рено Дастер 2017 в новом кузове

Экстерьер

Дизайн снаружи у Рено Сандеро неоднозначен, так же как и версия Степвей. Машина производит впечатление обрезанности. Да и особого рестайлинга по сравнению с предшественниками не просматривается.

Если сравнить, то Лада Калина напротив, модернизируется с каждым выпуском – новая версия выглядит компактнее, производит впечатление хорошей функциональности. Это связано с появлением солидного бампера в передней части и сливанием боковых фар с профилем автомобиля. Изменения коснулись также размеров элементов наружной световой системы фары и габаритные огни увеличились. Решетка радиатора и арки над колесным пространством тоже увеличили свои габариты. Так что лучше?

Интерьер

Если сравнить внутреннее содержание всех рассматриваемых авто свидетельствует о том, что салон Рено практически не изменялся с начала производства. Идентичный клаксон на рычаге поду рулем и не очень эргономичные переключатели для стеклоподъемников, размещенные на приборной консоли.

При этом в салоне стало комфортнее находиться за счет увеличения его ширины. Но, багажник на 320 л проигрывает – первой версии Лада Калина на 35 единиц, второй — на 41 л.

Дополнением стало улучшение интерьера представителей АвтоВАЗа, произошедшее в последнее время – машина получила новую «мультимедийку» и сплит-систему салона. То есть при консерватизме Renault Sandero в этом аспекте, Лада Калина модернизировалась. Но при сравнении люкс-компоновок предпочтение отдается французскому автомобилю – однако, и затраты становятся более различимы 100000–150000 рублей в пользу Калины 2 и 70000–120000 рублей для Кросс. Опять сложно понять, что лучше.

Особенности ходовой части

Наличие гидроусилителя в рулевом управлении Рено Сандеро лучше выглядит при определении поведенческих характеристик машины на дороге. А электродвигатель для привода руля Лады «способствует» большим затратам энергии у водителя.

Касательно КПП, то на ранних версиях Калины присутствовала лишь «механика». При этом показатели динамики и маневра были хуже, чем в новом ее исполнении, и чем у Renault.

В линейке Рено Сандеро присутствует вариант с «автоматаом», но, по опыту автолюбителей поездка на нем доставляет немало дискомфорта – при меньшей динамичности и разнице в стоимости. При этом, повороты Рено проходит без крена, чем в отличие от француза грешит российский аналог.

Последняя модель Лада оборудуется 4-хступенчатым автоматом Jatco заимствованным у серии Granta 4, которая, несмотря на некоторое улучшение показателей машины, существенно снижает дорожный зазор, плохо сказываясь на качествах проходимости. Модернизация коснулась и МКПП – рычаг переключения перестал вибрировать. На Kalina Кросс монтируется механическая КПП с 5-ю передачами.

Читать еще:  Переделка е газа на тросик ваз 2114

Если сравнить, то тормозная система Сандеро выполняет задачи на «отлично», а ход педали стал плавнее, чем у сравниваемых моделях. Полную остановку ВАЗа производит на 10–18 м больше – тестовые заезды установили, что при 100 км/ч Рено имеет тормозной путь в 41,4 м, LADA Kalina – 59,4 метра, модернизированному авто с улучшенной подвеской и апгрейденными тормозами понадобиться 52 м для остановки.

Заключение

Итак, сравнить попробовали все, и резюмируем, что проведенный рестайлинг от АвтоВАЗа всерьёз повысил конкурентоспособность российских машин на рынке. Отрыв между Ладой и Renault Sandero уменьшился, поэтому понять, что лучше, очень трудно. При этом стоимость у линейки LADA Kalina существенно ниже – особенно, в средних и люксовых исполнениях. Стандартные модели практически неразличимы в ценовом спектре.

Что лучше: Лада Калина и Лада Калина кросс

Впервые сев за руль Лады Калина кросс, становится понятным – этот автомобиль создан не только для комфортного пересечения ровных дорожных покрытий. Конечно, Лада Калина кросс еще не внедорожник, но уже и не обычная легковушка. Поэтому все большее количество автолюбителей интересуется: какие преимущества и недостатки у машины по сравнению с привычной и традиционной Лада Калина? На этот вопрос постарались ответить специалисты.

Комплектация внутри салона

Производитель Лады Калина кросс гордо называет транспортное средство кроссовером, с чем знающие люди абсолютно не согласны. Чтобы усилить позиции Лады Калины, для проведения тест-драйва был взят добротный транспорт, оснащенный двигателем на 16 клапанов и коробкой автомат.

Первое что бросается в глаза – это дизайн Кросса. Яркая обивка салона повышает настроение и придает особую привлекательность. Плотность подушки, обивка и валики, размещенные сбоку, гораздо удобнее, чем в обычной Калине. Посадка водителя на сиденье выше, что может вызвать дискомфорт у тучных автолюбителей. Ни о какой плотности сиденья в Калине речи не идет, в этом она явно проигрывает Кроссу – садишься и проваливаешься как в яму, полчаса езды, и затекают спина и шея.

Кросс выше своего предшественника – дорожный просвет первого выше на 3 мм, покрышки тоже добавляют высоты – плюс дополнительные 7 мм.

При этом производитель заявил в инструкции изменение совокупной высоты на 16 мм. Пружины идентичные, разве что чаши для опор смещены в сторону на 16 мм.

Особенности езды

Езда на ровном дорожном покрытии на Кроссе – нескрываемое удовольствие, и все благодаря встроенной качественной подвеске. В прошлом осталось клацанье и неприятное бряканье во время движения. Трение снижено, радует профессиональная настройка клапанов.

Обычная Лада при этом продолжает скрипеть и издавать ряд посторонних звуков. Общее у этих 2-х автомобилей, над чем еще предстоит поработать тольяттинскому производителю, – шины, которые «обувают» в зиму, по-прежнему зудят, ощутимо слышно, как работает мотор. Но если у Калины он буквально ревет, то в Кроссе является негромким фоном.

У Калины оставляет желать лучшего подвеска, слегка раскачивается кузов. У Кросса раскачки специалисты во время проведения тест-драйва не заметили. Насторожило клацанье, слышимое около задней двери, что это? Возможно нестабильное качество сборки конструкции? Для кроссовера это недопустимо.

На льду Кросс гулко тормозит, но вместе с этим нельзя упустить из виду антиблокировочную тормозную систему. Управлять авто на льду несложно – как двигаясь на гору, так и спускаясь с нее. Хороший разбег скоростей, машина маневренная, легко скользит, но не так как хочется ей, а как нужно водителю.

Мотор работает натужно, но пробуксовок, как в обычной Ладе не замечено. Модель Лада Калина обладает электронной системой стабилизации на льду, и это главное отличие от ее аналога. Деликатной езды не требуется – с этим транспортом ничего не случится, даже если переключение с одной скорости на другую слишком резкое. Электроника отлично справляется с движением по льду вверх, но порезвиться на скольжении не удастся.

Читать еще:  Штрафы из белоруссии приходят в россию

Что лучше при перемещении по снегу? Конечно, Кросс. Выжимаете ровный газ и двигаетесь по рыхлым снежным сугробам, хоть и не слишком рьяно. Даже если застрянете, достаточно раскачать кроссовер и достать ветки. Кстати, камни на дороге вряд ли навредят порогам и бамперу – их надежно защищает пластиковый обвес, окрашенный в черный цвет.

Со снежным препятствием Калина вряд ли справится, поэтому сдает позиции и в этом направлении. Хотя если сравнивать с другими легковыми авто, автомобиль вполне соответствует основным характеристикам – даже буксуя, электроника не заглушит двигатель, а значит шанс на спасение со снежного плена существует.

Стоимость Лады Калина и Лады кросс

Немаловажную роль в выборе между Ладой Калина и Ладой Кросс играет стоимость этих 2-х машин. Вторая модель стоит дороже на 30 000 рублей, и эта разница, по мнению специалистов, действительно оправдана:

  • увеличенные в размере колеса из легкого металла;
  • внедорожный мощный обвес;
  • достойный клиренс;
  • усовершенствованная подвеска;
  • красивый дизайн;
  • лучшая трансмиссия.

На этом фоне Калина кажется необъяснимо дорогой – стоимость более полумиллиона рублей. Но не забывайте о коробке передач автомат, изысканной комплектации класса «Люкс», контроле комфортной температуры и главное – о системе стабилизация. Иномарки с теми же характеристиками от других производителей стоят на порядок дороже.

Если отбросить в сторону денежный вопрос, любой водитель отдаст предпочтением Кроссу. Ведь вместе с кроссовером вы получаете в пользование транспортом такие преимущества:

  • хорошую проходимость по разной местности;
  • нестандартная «внешность», яркая и по-молодежному насыщенная;
  • хорошее качество подвески;
  • драйв при езде на скоростях.

По сравнению с Кроссом Лада Калина слегка старовата, и даже мотор на 16 клапанов не смог спасти положение.

Реальные отзывы водителей

На форумах в Интернете водители оставляют отзывы о двух главных железных конкурентах. Только в споре рождается истина, Лада Калина и модель Лада Кросс снова сражаются за первенство, что лучше – решать только вам. Вот как упоминают автолюбители кроссовер:

  1. Раздражают апельсиновые нотки Кросса, такая расцветка не освежает салон, а «одешевляет» его.
  2. Хорошая мощность двигателя, отличная передача «М» по ухабистой дороге.
  3. Удобные сиденья. А нехватку поясничной поддержки можно исправить, заказав анатомические чехлы.
  4. Обгоняет н трассе другие авто ужасно. Самое то для заядлых гонщиков – машина научит ездить, соблюдая правила дорожного движения.
  5. Радует климат-контроль, правда намучились выставлять оптимальный температурный режим, все приходит с опытом.
  6. Неприятно удивило отсутствие противотуманок – их очень не хватает в метель.
  7. Не разделяю восторгов, связанных с подвеской – ничего хорошего. Стойки, расположенные в передней части, на неровностях дороги ухают.
  8. Лобовое стекло крайне тонкое, пара камешков, летящих из-под колес – и трещина тут как тут.
  9. Проехал 7000 км, пока никаких поломок, доволен.

Отзывы водителей о Ладе Калина:

  1. Расход бензина очень экономный – всего 6,5 л в черте города, по трассе достаточно заправиться на 5 л.
  2. Даже если сломается, несложно починить – запчастей море, не приходится неделями ждать, когда прибудет заказанная деталь.
  3. Раньше ездил на Ланосе, так вот Лада Калина теплее, быстрее нагревается зимой.
  4. Подвеска слишком шумно обрабатывает рельеф дорожного полотна.
  5. Снаружи может казаться, что машина маленькая, но внутри места предостаточно. Доработки требует электроусилитель руля, в салоне пластик отдает дешевизной и плохим качеством, ненадежный.
  6. Маневренное авто. Но передние стекла очень плохо обдуваются. Не хватает мощи для 4 и передач, когда авто груженое, ползет еле-еле. Иногда казалось, что таким же путем можно добраться до конечного пункта, прикрутив колеса к обычной ванне.
  7. 50000 км прошла без запинок, а после пошло-поехало, скрипы, грюки. Хотя считаю, что это нормальный пробег для такого класса машин.

Нужны отзывы владельцев Калина CROSS

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читать еще:  Ручка кпп лада ларгус

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

получается разница только в колесах 15″ и подвеске?
вставки в салоне меня мало интересуют. разница в 30+ тысяч.
лифтбек 512 вроде бы, насколько помню.

я больше всё таки по асфальту катаюсь. по грунтовкам в деревне на рыбалку езжу, но то что проезжаемо, я и на калине сейчас проезжаю, а то что не проезжаемо, я туда и не езжу.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Колеса 15, но по мне лучше 14 и выше профиль резины – и опять же дешевле. Кстати многие 14 зимние ставят а кто то и те и те.
Подвеска по другому отрабатывает.
Коробка та же, только пара главная другая.
И вставки салона, щас вроде можно и не оранжевые выбирать. А еще рейлинги на крыше.

На данный момент я бы взял калину2 универсал. Дешевле и для обычной езды без разницы.
Но тогда как увидел ее в салоне. влюбился и купил.
Или как вариант посмотреть на хрей

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вы уверены?, у Калины свое исполнение

найдите отличия на представленных фото

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

покупал в 2014 в декабре, тк обычных калин-универсалов нигде не было, а на кросс записали в очередь
именно минусы кросса:
диски говно, от каждой ямки гнутся. но у меня они из 1-ой партии 7-спицевые
размер резины не самый удачный 195.55.г15, она идёт как низкопрофильная. 1 колесо испортил – плати кучу денег
где-то умудрился задеть обвесом порог у переднего пассажира – пластик треснул. менять – 4тыщи, я забил и езжу так. после этого случая считаю обвес лишними деталями, которые могут сломаться

а так 1 раз помирал датчик скорости и обе лампы ближнего света перегорели.
ручка у бардачка ломается раз в год – это болезнь
ручка кпп дребезжит на 3 передаче – это болезнь
воет кондей как троллейбус – это болезнь, не знаю исправили ли сейчас
коробка воет – это у всех вазов
жрёт меньше 10 литров и ладно
высокая как уазик, можно любую лужу проехать
не любит она колеи на асфальте, но это мне не нравится. на астре наоборот едешь как по рельсам
педаль сцепления скрипит, пластик-о пластик, ничем не смажешь
без климат системы смысла брать нет. 1 раз настроил и 3 года езжу не трогая
с момента покупки думаю о покупке поперечин, но пригодились бы 1 раз – перевезти другу матрац. мы довезли примотав скотчем и держа рукой. так что смысл в рейлингах, если ничего не возишь. я бы подумал

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector