Avto-love.ru

Ниссан примера п12 ремонт поворотного кулака

11.1.1. Ступица колеса и поворотный кулак

Ступица колеса и поворотный кулак

Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом

1 — стопорное кольцо, внешнее
2 — подшипник ступицы
3 — щиток
4 — поворотный кулак
5 — стопорное кольцо, внутреннее
6 — внутренний сальник
7 — приводной вал
8 — гайка, 100 – 120 Н•м
9 — палец колеса

10 — тормозной диск
11 — болт колеса, 100 – 120 Н•м
12 — шплинт
13 — фиксатор гайки
14 — гайка подшипника ступицы, 240 – 320 Н•м
15 — шайба
16 — ступица колеса
17 — внешний сальник
18 — промежуточная шайба

Снятие ступицы и поворотного кулака также рекомендуется, если требуется снять приводной вал, будь это для ремонта, снятия коробки передач или для других работ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте гайки колеса и гайку приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах.
  2. Установите переднюю сторону автомобиля на опоры и снимите колесо.
  3. Снимите суппорт тормоза. Для этого удалите оба показанных на иллюстрации ниже болта. Подвяжите суппорт тормоза отрезком проволоки к передней подвеске. Не допускайте провисания суппорта на шланге.

Оба показанных стрелками болта удерживают суппорт тормоза.

  1. Выньте шплинт из корончатой гайки рулевой тяги, ослабьте гайку и отделить шарнир подходящим съемником от рычага рулевого управления (см. иллюстрацию ниже). Чтобы не повредить резьбу, можно навернуть перевернутую гайку на палец, чтобы она была вровень с ним.

Отжимание шарового пальца рулевой тяги из рычага рулевой тяги с помощью специального съемника.

  1. Ослабьте гайку на верхней стороне поворотного кулака и выньте направляющий палец поворотного кулака из зацепления с верхним рычагом. Как можно убедиться, соединения отличаются от прежних моделей автомобилей Nissan. Нажмите весь поворотный кулак вниз, пока он не займет положение, показанное на иллюстрации ниже.
Откинуть поворотный кулак в комплекте вниз и затем выбить хомут из ступицы.
  1. Навинтите гайку на приводной вал, пока наружная сторона будет вровень с валом и немного забейте вал легкосплавным молотком вовнутрь, чтобы ослабить его из подшипника ступицы.
  2. На нижней стороне поворотного кулака удалите гайку шарового шарнира на поперечном рычаге и отделить соединение шарового шарнира с помощью съемника. Изображенный на иллюстрации ниже съемник подходит и для шаровых опор подвески.

Проверка уровня жидкости в компенсационном бачке сервоуправления

1 — теплая
2 — холодная
  1. Выньте поворотный кулак из передней подвески. Снимите тормозной диск.
  2. Если поворотный кулак требуется снять вместе с приводным валом, слейте трансмиссионное масло (выверните пробку и подставьте емкость).
  3. Выжмите приводные валы из коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы для левого и правого валов, а также для ручной или автоматической коробки передач.
  4. Выньте ступицу, поворотный кулак и приводной вал из автомобиля или оставьте приводной вал в коробке передач и снимите поворотный кулак со ступицей с приводного вала.
Читать еще:  Что меняют на то 45000

Разборка и замена подшипника ступицы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Полностью отвинтите гайку ступицы и выньте приводной вал из ступицы, если она еще установлена.
  2. Зажмите поворотный кулак в тисках и выбейте ступицу легкосплавным стержнем с обратной стороны. Если ступица выбивается из поворотного кулака, подшипник ступицы должен всегда заменяться. Внутренняя обойма подшипника остается на ступице и должна быть снята подходящим съемником.
  3. Удалите стопорное кольцо на внешней стороне поворотного кулака с помощью специальных щипцов. На обратной стороне выньте сальник с помощью отвертки и удалите второе стопорное кольцо. Засечки в стопорном кольце способствуют установке щипцов.
  4. Положите поворотный кулак под пресс и выпрессуйте подшипник ступицы снаружи внутрь. Для выпрессовки подшипника используйте отрезок трубы. Тщательно очистите все детали. Подшипники должны всегда заменяться вместе с обоймами, так как они прирабатываются друг к другу. Поворотный кулак можно проверить только с помощью магнитного прибора.

Сборка поворотного кулака

При установке подшипника ступицы и сборке поворотного кулака действуйте следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Тщательно очистите от смазки отверстие поворотного кулака и внешнюю сторону подшипника ступицы и вставьте внутреннее стопорное кольцо в паз поворотного кулака.
  2. Запрессуйте новый подшипник с наружной стороны в поворотный кулак, пока он не будет прилегать к стопорному кольцу. При этом прикладывайте силу к внешней обойме подшипника ступицы.
  3. Вставьте внешнее стопорное кольцо в паз. Проверьте, чтобы стопорное кольцо сидело безупречно по всей окружности.
  4. Смажьте рабочие кромки обоих сальником смазкой и забейте спереди и сзади в поворотный кулак, не повредив их при этом. Сотрите лишнюю смазку.
  5. Положите поворотный кулак на столик пресса и запрессуйте ступицу в подшипник и поворотный кулак. Обязательно следите, чтобы давление запрессовки не превышало 3 тонны.
  6. Теперь следует проверить преднатяг подшипника. Для этого положите поворотный кулак на столик пресса и увеличьте нагрузку на внешнюю сторону ступицы до 3.5 -5.0 тонн. Удерживая нагрузку несколько раз подвигайте поворотный кулак из стороны в сторону. Поворотный кулак должен без заедания проворачиваться, несмотря на нагрузку.

Установка поворотного кулака

Установка поворотного кулака с приводным валом осуществляется в обратной последовательности. Всегда устанавливать в конец приводного вала новое стопорное кольцо. Подробности по установке приводных валов даны в Главе Сцепление и приводные валы. При установке приводных валов в дифференциал хорошо выровняйте шлицевое соединение. После установки потяните за вал, чтобы проверить, что кольцо защелкнулось.

Следует соблюдать все приведенные в Спецификациях в начале Главы моменты затяжки. Затяните гайку приводного вала с усилием 240 – 320 Н•м, установите на гайку фиксатор и вставьте новый шплинт.

Читать еще:  Новая лада веста люкс
« предыдущая страница
11.1. Передняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1.2. Передняя пружина и амортизационная стойка

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Детали подвески •
  • Ремкомплект поворотного кулака •
  • Поворотный кулак •
  • Nissan •
  • Nissan PRIMERA (P12)

Поворотный кулак
на Nissan PRIMERA (P12)

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
1.6 Бензиновый двигатель седан бензин QG16DE 106 PS 2002 – наст. время
1.6 Бензиновый двигатель седан бензин QG16DE 109 PS 2002 – наст. время
1.8 Бензиновый двигатель седан бензин QG18DE 115 PS 2002 – наст. время
1.9 dCi Дизель седан Дизель F9Q 120 PS 2003 – наст. время
1.9 dCi Дизель седан Дизель F9Q 116 PS 2002 – наст. время
2.0 Бензиновый двигатель седан бензин QR20DE 140 PS 2002 – наст. время
2.2 dCi Дизель седан Дизель YD22DDT 139 PS 2003 – наст. время
2.2 Di Дизель седан Дизель YD22DDT 126 PS 2002 – наст. время
2.5 Бензиновый двигатель седан бензин QR25DE 170 PS 2002 – наст. время

На этой странице показаны модификации для Nissan PRIMERA (P12).

В продаже новые оригинальные запчасти поворотный кулак на Nissan PRIMERA (P12). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать поворотный кулак на Nissan PRIMERA (P12) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на поворотный кулак на Nissan PRIMERA (P12) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить поворотный кулак на Nissan PRIMERA (P12) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на поворотный кулак на Nissan PRIMERA (P12), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить поворотный кулак на Nissan PRIMERA (P12) можно, оставив запрос по VIN.

Найти поворотный кулак для вашего Nissan PRIMERA (P12), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа поворотный кулак, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора поворотный кулак для Nissan PRIMERA (P12)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

РЕМКОМПЛЕКТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА NISSAN PRIMERA P12 01-07

Цена: 900 руб.
актуальную цену уточняйте, может быть ниже
возможен заказ с предоплатой 10%

Доставка по России авиа EMS до двери

Гарантия 14 дней на установку и проверку со дня получения. Возможна доставка в Казахстан и другие страны СНГ.

We ship worldwide including Europe, USA, Asia and Australia and accept PayPal, contact on email info@baltzap.ru

Заказать или задать вопрос

Укажите контактные данные — мы свяжемся с вами в рабочее время: ответим на вопросы и поможем оформить заказ, если вас всё устроит.

Спасибо за заявку!

Мы проверим наличие детали у поставщика и свяжемся с вами.

Изготовитель Код OE
NISSAN 40030-2F000
NISSAN 40030-AU000

Заказать и купить РЕМКОМПЛЕКТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА NISSAN PRIMERA P12 01-07 NISSAN PRIMERA P12 01-07 с доставкой по России и СНГ. Сделайте заявку для получения актуальной цены и фотографий.

Применяемость в автомобилях:

Марка Модель Тип Объем двигателя [ccм] Kod silnika Год изготовления
NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 1597 QG16DE 2002.01 –
NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 1597 QG16DE 2002.03 –
NISSAN PRIMERA (P12) 1.8 1769 QG18DE 2002.03 –
NISSAN PRIMERA (P12) 1.9 dCi 1870 F9Q 2002.08 –
NISSAN PRIMERA (P12) 1.9 dCi 1870 F9Q 2003.04 –
NISSAN PRIMERA (P12) 2.0 1998 QR20DE 2002.03 –
NISSAN PRIMERA (P12) 2.2 Di 2184 YD22DDT 2002.03 –
NISSAN PRIMERA (P12) 2.2 dCi 2184 YD22DDT 2003.04 –
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 1597 QG16DE 2002.07 –
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 1597 QG16DE 2002.07 –
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.8 1769 QG18DE 2002.07 –
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 1870 F9Q 2002.08 –
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 1870 F9Q 2003.04 –
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 2.0 1998 QR20DE 2002.07 –
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 Di 2184 YD22DDT 2002.07 –
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 dCi 2184 YD22DDT 2003.04 –
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 1.6 Visia 1597 QG16DE 2002.01 –
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 1.8 1769 QG18DE 2002.03 –
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 1870 F9Q 2002.08 –
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 1870 F9Q 2003.04 –
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.0 1998 QR20DE 2002.03 –
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di 2184 YD22DDT 2002.03 –
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 dCi 2184 YD22DDT 2003.04 –

© 2015. 2020 «Балтийские запчасти» / «БалтЗап», все права защищены
Электронная почта: info@baltzap.ru

У нас вы сможете купить любые б.у. и новые автозапчасти для иномарок. Доставка из магазинов и разборок Европы, запчасти без пробега по России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector