Avto-love.ru

Ниссан альмера классик распиновка разъема бензонасоса

New&Pomos

Замена реле бензонасоса Nissan Almera Classic — Nissan Almera Classic, л., года на DRIVE2

Поиск причины неисправности начинают с установления работоспособных элементов методом исключения до обнаружения неработающего узла реле ниссан альмера классик реле бензонасоса сгоревшего предохранителя.

Для ниссан альмера классик реле бензонасоса проблем в цепях используют специальное диагностическое оборудование: Перед проверкой внимательно изучают схему и проводят тест на наличие напряжения, начиная от источника питания до разъёма блока предохранителей, проверив пред этим целостность плавких вставок.

Вид неисправного предохранителя и сгоревшей плавкой вставки Проверка напряжения цепи: Второй провод тестера закрепляют с помощью зажимных клемм к точке контакта проверяемой цепи, которая должна быть как можно ближе к гнезду разъёма предохранителя — электропроводку проверяют по всей длине. При исправной проводке контура лампочка индикатора загорается, далее проверяют остальные цепи и реле.

Ниссан альмера классик все предохранители и реле

Тест цепи на короткое замыкание: Предохранитель вынимают из гнезда и подключают один провод тестера непосредственно к контакту в разъёме. Вместо предохранителя к разъёму подключают контрольную лампу, либо ниссан альмера классик реле бензонасоса с индикатором. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Далее необходимо аккуратно подёргать проводку цепи по всей длине: Проводку в этом случае меняют на новую по всей длине контура цепи.

Чтобы проверить предположение, достаточно заменить реле на другое. Покупать новое для проверки не обязательно — можно взять аналогичное из имеющихся. Замена реле топливного насоса Ниссан Альмера Замена реле и предохранителей, пожалуй, самое лёгкое дело в обслуживании автомобиля.

Поспорить оно может с заправкой или проверкой уровня масла.

Топливный насос на Ниссан Альмера

Порядок действий такой: Открываем капот. Открываем крышку блока реле держится на трех защелках. Находим реле К4. Слева снизу есть большое реле, над ним два поменьше, а справа от них — нужное. Вытаскиваем.

Он должен находиться во втором столбике по счету четвертый сверхуа также иметь обозначение 15А. Предохранитель нужно вынуть из гнезда. Завести машину, а спустя 3—5 секунд двигатель сам заглохнет.

Данное действие нужно повторять, пока двигатель больше не будет заводиться обычно это срабатывает через 3—5 попыток. После этого ждать минуту и повторить действия. Если все сделано правильно, то давление стравится ниссан альмера классик реле бензонасоса до предела, то есть до конца. В том случае если нет желания находить предохранитель, следует выключить разъёмы от фланца находится под сиденьем топливного бака.

Шланги сразу снимать не. Нужно удалить крышку горловины, после сбросить внутреннее давление в бензобаке. Три болта черной окраски из пластика отворачиваем, крышку отверстия для осмотра снимаем.

Читать еще:  При замыкании контактов стартер не крутит

После большая гайка из пластика должна быть выкручена с помощью рук.

Нам должен открыться обзор на стакан белого цвета, в месте которого и установлен бензонасос. Это цилиндр с ниссан альмера классик реле бензонасоса 10 на 3 сантиметра. Часть моделей обладают внутренней сеткой, обычно она желтая от грязи.

Возвратный шланг нужно снять с помощью точного нажатия на защелку из пластика. Данный шланг имеет протяженность от начала двигателя, а также стрелку, которая направлена к топливному насосу.

При небольшом давлении из шланга вытечет примерно один небольшого размера стакан бензина. Второй шланг нужно будет также отсоединить, но в данном случае ничего не вытечет. Самое основное — нужно быть аккуратнее, чтобы они не были повреждены при снятии.

Разъём со жгутом нужно снять, отсоединить уровневый измеритель топлива, то есть поплавок, находящийся в баке. А после нужно извлечь сам бензонасос. Теперь можно приступить к самой очистке топливного насоса.

Чистка насоса Внимание! Если данная процедура не даст результатов, то замена бензонасоса неизбежна. Следует отсоединить топливный шлаг он всегда жесткийа также датчик и не забыть про поплавок. После чего нужно отогнуть защелки их 3 штуки кожуха насоса. Там, снизу, под кожухом находится фильтр.

После очистки нужно собрать всё это в противоположной последовательности. Материалы, используемые в данных операциях:

Ниссан альмера классик распиновка разъема бензонасоса

Сообщения: 477 Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 2 077
Репутация: +11

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 10 раз

Схема электрики Ниссан Альмера Классик

Сообщение ЖенечкаBMW » 13 дек 2014, 01:31

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

У человека возникла проблема с автомобилем и он попросил обратиться к Вам за помощью. Ситуация следующая, автомобиль не заводился и он решил проверить напряжение на катушках зажигания, определил что провода, которые идут на катушки обломились в некоторых местах. Там 4 катушки и к каждой из них подводится 3 провода, он их перепоял, но к сожалению не догадался сделать фото как правильно они должны быть расположены. Требуется схема или фотография, чтобы убедиться, что все провода он припоял правильно. Автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006. Помогите пожалуйста.

Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 7 838
Репутация: +7

Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

Сообщение xatab10913 » 13 дек 2014, 01:50

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1

Рейтинг: 3 642
Репутация: +13
Читать еще:  Регулировка тросика сцепления приора

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение klop » 13 дек 2014, 08:24

Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд

Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Pavel8672rus » 13 дек 2014, 10:01

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1

Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение klop » 13 дек 2014, 10:50

Молодость – большой недостаток для того, кто уже немолод.

Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд

Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Pavel8672rus » 13 дек 2014, 12:53

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1

Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение klop » 13 дек 2014, 15:30

Молодость – большой недостаток для того, кто уже немолод.

Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд

Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Pavel8672rus » 13 дек 2014, 15:38

Сообщения: 727 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00 Откуда: СССР Стаж: 1992 Авто: MB W210 E270CDI

Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Gost_TM » 13 дек 2014, 15:49

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1

Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение klop » 13 дек 2014, 16:43

Молодость – большой недостаток для того, кто уже немолод.

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 13 дек 2014, 17:13

ЖенечкаBMW писал(а): Добрый вечер, уважаемые форумчане!

У человека возникла проблема с автомобилем и он попросил обратиться к Вам за помощью. Ситуация следующая, автомобиль не заводился и он решил проверить напряжение на катушках зажигания, определил что провода, которые идут на катушки обломились в некоторых местах. Там 4 катушки и к каждой из них подводится 3 провода, он их перепоял, но к сожалению не догадался сделать фото как правильно они должны быть расположены. Требуется схема или фотография, чтобы убедиться, что все провода он припоял правильно. Автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006. Помогите пожалуйста.

Сообщения: 477 Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 2 077
Репутация: +11
Читать еще:  Скважинные насосы водолей отзывы

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ЖенечкаBMW » 13 дек 2014, 17:28

klop , большое спасибо передам обязательно информацию.

West2K , проблема в том, что машина находиться за городом и там просто нет СТО.

Gost_TM , он не может вспомнить где какой провод цветом был. Середина чёрный масса, есть ещё зелёный и третий разные на всех катушках, дак вот этот зелёный с какой стороны должен быть, ориентироваться что водительская сторона левая.

Ремонт модуля топливного насоса на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Бокорезы

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца
  • Фильтр топливного насоса
  • Клапан стакана топливного насоса

1. Снимите с автомобиля модуль топливного насоса (инструкция здесь).

2. Отожмите отверткой три фиксатора.

3. Отсоедините крышку модуля топливного насоса от стакана.

4. Нажмите на фиксатор.

5. Отсоедините колодку проводов датчика уровня топлива от разъема крышки.

6. Нажмите на фиксатор, расположенный в левой части колодки проводов питания топливного насоса.

7. Отсоедините колодку от разъема крышки.

8. Перережьте пластмассовый хомут, стягивающий провода.

9. Отожмите фиксатор в верхней части датчика уровня топлива.

10. Снимите датчик со стакана.

11. Разожмите кронштейн крепления регулятора.

12. Снимите кронштейн.

13. Преодолевая сопротивление уплотнительных колец, извлеките из корпуса топливного модуля регулятор давления.

14. Снимите со штуцеров регулятора давления уплотнительные кольца.

15. Замените уплотнительные кольца.

16. Нажмите на фиксатор.

17. Отсоедините колодку с проводами от топливного насоса.

18. Отожмите фиксатор.

19. Снимите наконечник с напорной магистрали.

20. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо в канавке напорной магистрали.

21. Извлеките уплотнительное кольцо из канавки напорной магистрали. Замените сильно обжатое, затвердевшее или поврежденное кольцо.

22. Отожмите два фиксатора корпуса топливного насоса.

23. Преодолевая упругое сопротивление наконечника выпускного штуцера топливного насоса, извлеките из корпуса модуля корпус топливного насоса.

24. Отожмите отверткой три фиксатора корпуса топливного насоса.

25. Сдвиньте наружу корпус топливного насоса.

26. Извлеките топливный насос в сборе с корпусом и топливным фильтром из стакана топливного модуля.

27. Снимите топливный фильтр с всасывающего патрубка топливного насоса.

28. Промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

29. Извлеките топливный насос из корпуса.

Примечание:

На топливном насосе есть маркировка с указанием номера по каталогу.

30. Проверьте целость корпусных деталей модуля топливного насоса. Замените поврежденные детали.

31. Проверьте работоспособность клапана стакана. Он должен пропускать жидкость внутрь стакана и удерживать ее в стакане модуля топливного насоса.

32. Замените неисправный клапан или стакан в сборе.

33. Соберите топливный модуль в порядке, обратном разборке.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector