Нексия не работает кнопка обогрева
New&Pomos
Обогрев (подогрев) зеркал на нексию — daewoo nexia faq
Установка доп. кнопки (подогрев зеркал) в приборную панель Нексии. Фотоотчёт.
Вообще, обогрев зеркал заднего вида широко обсуждался здесь: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/34.htm
Но я решил создать отдельную тему, потому что отдельная кнопка, не портящая дизайна приборной панели, может понадобиться для любой другой цели.
Делаем вот это:
Изначально было:
Подключенные обычным способом (см. ссылку выше) на фиолетовый провод обогрева заднего стекла зеркальные элементы с подогревом.
Соответственно оба подогрева включались одной кнопкой одновременно.
Мне давно хотелось их разделить, т.к. часто надо пользоваться только чем-нибудь одним, и в мороз лишняя нагрузка ухудшает условия зарядки аккумулятора. К тому же субъективно казалось, что при подключенных зеркалах заднее стекло стало оттаивать дольше.
Принцип включения подогрева заднего стекла — с таймером, отключающим подогрев через полчаса мне нравится — его и решил продублировать. Хотелось сделать красиво и без чужеродных кнопок.
Были куплены штатные кнопка и реле обогрева заднего стекла.
Итак, как я устанавливал кнопку:
Использованные материалы и инструменты:
Широкий скотч, бумага, свечка, графитовый стержень из разломанного карандаша (или копирка), чуть-чуть тонкой и грубой наждачки, холодная сварка “Быстрая сталь”, провода, клеммы, термоусадка 3-х размеров, круглый и плоский крупнозернистые напильники, дрель, плоскогубцы,
кусачки, инструмент для снятия изоляции, лезвие, зажигалка, кухонная плита.
На приборной панели есть только два места, куда можно вставить родные кнопки, так, чтобы это было красиво и не портило дизайна — два выпуклых места под кнопками.
1. Чтобы сделать новое гнездо для кнопки надо сделать для него форму. Удобнее всего работать с гнездом кнопки аварийки. С наружной стороны заклеиваем отверстие скотчем, надёжно, несколько раз. С внутренней стороны аккуратно обматываем скотчем и дополнительно закрепляем резинкой.
2. На водяной банев бутылочке или баночке растапливаем свечу. У меня ушла целая стандартная стеариновая свеча, продающаяся в хозяйственных. Осторожно, стеарин горит, не сожгите ничего. Поэтому, обязательно на водяной бане и разливаем подальше от огня.
3. Аккуратно заливаем стеарином подготовленную форму. Узнаём, насколько аккуратно наматывали скотч . Может понадобиться несколько попыток. Пролитый стеарин можно соскрести и опять расплавить
4. Последствия неудачных экспериментов со стеарином на кухне устраняем обязательно до того, как это увидела жена;D
5. Остужаем отливку и освобождаем от скотча:
6. Вырезаем лезвием или скальпелем лишнее и освобождаем отливку. Я сделал две отливки и обе они пригодились — одна черновая, другая чистовая, так сказать. Чистовую отливку сразу положить в холодильник.
7. Заклеиваем скотчем и размечаем место, где будет отверстие. Я сделал путём обводки по черновой отливке по скотчу. Это неправильно. Надо было сразу делать бумажный шаблон. (См. ниже)
8. Сверлим отверстия. Нервным не смотреть;D. Без шаблона чуть не попал на покупку новой рамки панели.
9. Внутренняя часть выкусывается кусачками и обрабатывается напильником до идеального соответствия шаблону. Больше всего понадобился круглый крупный напильник, немного плоский крупный, мелкие не нужны. Окончательно отверстие доводится мелкой шкуркой.
10. Вот так надо сделать шаблон. По краям приклеил бумагу над отверстием и поелозил по его краям графитовым стержнем. Можно наверное и с копировальной бумагой поэкспериментировать. Потом бумагу шаблона с обеих сторон проклеил скотчем(с изнанки скотч обрезается, снаружи остаются липкие края для приклеивания потом) и вырезал требуемый овал ножницами. Потом этот шаблон клеится к рабочей поверхности.
11. Вставляем в отверстие отливку и оцениваем своё умение работать напильником;D
Здесь хорошо видно, что будет с вашей панелькой, если забудете проклеить скотчем для защиты
12. Снаружи отверстие заклеиваем скотчем. С обратной стороны пластик царапаем крупной шкуркой для лучшей адгезии.
Формируем само гнездо кнопки с помощью холодной сварки “Быстрая сталь” (у меня была такая, наверное что-то ещё подойдёт). Вонючку разминать по инструкции, а то не схватится
Чистовую отливку достаём из холодильника, т.к. быстрая сварка разогревается при отверждении.
13. Ждём застывания час, нервничаем;D Потом вынимаем отливку и подрабатываем гнездо лезвием или напильником. Вуаля;D
Через год с небольшим добавил ещё одну кнопку справа — для включения 2-го режима 2-х режимной прошивки.
Далее уже конкретно по подогреву зеркал.
Кнопки разместил так: сверху подогрев зеркал, ниже подогрев стекла, в новом гнезде -ПТФ.
Во -первых, так удобнее подключаться, во-вторых, новую кнопку из-за руля не видно, подогревы надо контролировать, а ПТФ и так видно, что светят.
Поскольку все сажают в цепь заднего стекла и предохранитель F18 ни у кого не горит, решил не заморачиваться с отдельным предохранителем. Проблема была, где найти в пределах доступности без снятия приборной панели провод после F18. Поискал по схемам и нашёл — на 2 выводе разъёма кнопки багажника.
Всё остальное взял с разъёма кнопки обогревателя заднего стекла. Решил обойтись без пайки и собрал всё на клеммах. На всякий случай уже соединённые клеммы изолировал дополнительной термоусадкой, чтобы не повыскакивали. Не смог найти в продаже достаточно гибких многожильных проводов — всё ломкие китайские маложильные> Но идеально подошли сетевые ПВС 2×0,75 и ПВС 2×1,5. Правда, пришлось снимать внешнюю изоляцию.
Сделал такой жгут. Три провода посередине — в разрыв соответствующих проводов с кнопки обогрева стекла, и ещё два провода на 1,5 — один на кнопку багажника (постоянный + на 2 ноге снизу слева) и собственно на зеркальные элементы.
Так разместил реле. Не очень жёстко, зато всё близко, короче провода. Придумайте лучше.
Всё смонтировано, закрываем.
Измерил токи:
0.25 А при включенном освещении в проводе земли (цепь обмотки реле + земля с лампочек кнопки), врезанном к 1 ноге кнопки обогрева стекла. Там провод 0,5, изначальный ток 0,06 А — только лампочки, соответственно 0,3-0,4 А провод сечением 0,5 потянет (по схеме надо 0,75). Но можно и в корпус саморезом прикрутить.
Ток в цепи зеркальных элементов 2,6 А при заведённом двигателе, сопротивление 5,5 Ом.
Буду рад, если кому-то мой отчёт пригодится.
ПОЧЕМУ У ДЭУ НЕКСИИ НЕ РАБОТАЮТ СРАЗУ МАГНИТОЛА КНОПКА БАГАЖНИКА И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Слушать
Длительность: 1 мин и 20 сек
Битрейт: 192 Kbps
Тайны Магнитолы Дэу Нексии
Не Работает Обогрев Заднего Стекла Куда Копать Полезный Совет От Автолектрика
Утепляем Дэу Нексию За 5 Пять Рублей
Nexia 75 Замок Багажника Клинит Дэу Нексия
Оживление Daewoo Nexia
Назначение Предохранителей Шевролет Лачетти 1 6 Ат
Доработка Открытия Багажника Дэу Нексиа
Установка Пружин Вместо Газовых Упоров Для Открытия Багажника
Аварийное Вскрытие Авто Пригодится Каждому Автовладельцу How To Open Car
Нексия Не Работают Стеклоподъемники
Daewoo Nexia Б У За 100 Тыс Руб Стоит Ли Она Своих Денег
Не Работает Кнопка Открывания Багажника На Приоре
Ремонт Обогревателя Заднего Стекла
Дэу Нексия N 150 Заслонка Печки На Стекло
Как Снять Панель Приборов Daewoo Nexia N 150
Блютуз Аукс В Штатную Магнитолу
Daewoo Nexia Выбивает Предохранитель F13
Дорабатываем Крышку Багажника Daewoo Nexia С Помощью Пружины
Не Работает Печка Дэу Нексия
Настройка Магнитолы Нексии
Сейчас скачивают
Oxygen S Dynamic Data Automatically Display Data From Acf And More
Md 201 Microphone Mic Test 11
Отлет Колпака С Колеса
Почему У Дэу Нексии Не Работают Сразу Магнитола Кнопка Багажника И Обогрев Заднего Стекла
Tham Pem Xov Xwm 3 18 2020
5 Tips And Tools For Effective Remote Teaching Videoscribe
Grand Theft Auto San Andreas Area 69 Area 51 Inside Tour
Шамиль Байчоров Мне Не Больно
New Tonic For Trace Detection Potion
Kev Hlub Raug Foom Tseg Nkauj Muam Nraug Nus Tsis Txawj Sib Hlub Part 2
Okwetangira Corona Abasawo Bagamba Mwegendereze Bye Mugula
Waarschuwingsschoten Bij Aanhouding Hatertseweg Nijmegen
L Amour Nous Guidera Extrait De Le Roi Lion 2
Why I M Playing Magic The Gathering Isabelle
The Used The Taste Of Ink Live Rockstar Disrupt Festival Toronto 2019
John Deere 7270R Farming Simulator 2017
Generations The Legacy Eps 57 Part 3
Mtgo Gameplay Enchantments Lock Vs Elves Pauper
241 5 M In Oberstdorf Mit Telemark Rtl Skispringen 2006
Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия
Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.
Причины сбоев в работе печки
Чаще всего о тепле вспоминают в холодное время года, но иногда вместо ожидаемого тепла водитель сталкивается с тем, что в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка.
Открытая или воздушная система охлаждения предназначена для остужения мотора машины и отвода тепла при помощи потока воздуха. Без отлаженной системы отопления невозможно получить в салоне автомобиля комфортную и тёплую температуру. И если однажды вы столкнулись с проблемой, что в Дэу Нексия не работает печка, значит, в системе охлаждения есть неполадки и проблемы. Но не стоит впадать в панику и звонить в автосервис.
В большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно. Есть несколько самых частых причин, которые приводят к тому, что плохо греет печка Дэу Нексия:
- воздушные пробки. Они образуются, когда воздух проникает внутрь со сменой антифриза или если есть повреждения цилиндрического блока.
- загрязнение радиатора. Это происходит при попадании насекомых, грязи, пыли, листьев, герметика, воды или если используется тосол низкого качества,
- крышка бака с охлаждающей жидкости не держит необходимого давления,
- сильное загрязнение салонного фильтра,
- сломанный вентилятор,
- повреждение заслонки радиатора,
- к нестабильному отоплению приходят подшипники, вышедшие из строя.
Как устранить поломку
Когда плохо греет печка Дэу Нексия, то первый вопрос автовладельцев — что делать? Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит напомнить, что вовремя сделанная профилактика способна устранить проблему до её появления.
Для устранения причин, приводящих к тому, что слабо дует печка Нексия, можно прислушаться к следующим советам:
- Внешнюю часть радиатора очистить потоком свежего воздуха, радиатор можно отвинтить, промыть, вычистить пылесосом.
- Некачественный тосол приводит к наростам внутри канала патрубка, для их очистки меняют местами нижние и верхние патрубки. Внутренние каналы чистят лимонной кислотой или используют специальную жидкость. Специалисты рекомендуют ежегодно заменять антифриз. Это один из самых частых поводов, почему плохо греет печка.
Перед холодами желательно заменить тосол, если он имеет невысокую плотность.
- Последствие неисправного термостата — не греет печка. Неисправный, повреждённый термостат необходимо заменить, чтобы не спровоцировать перегрева машины. Неработающая печка — не самое большое зло в этом случае и дело может закончиться дорогостоящим ремонтом.
- Без фильтра в салон проникает уличная грязь с пылью. Симптомом загрязнения фильтра является горячий, но слабый поток воздуха. Как результат — в автомобиле Daewoo Nexia не греет печка. Загрязнённый фильтр необходимо заменить.
- Во время эксплуатации машины порой ослабевает крепление тросика у заслонки. Поворачивая ручку регулятора тепло/холод, можно увидеть специальный тросик, который приводит заслонку в движение. Посмотрите, не ослаб ли он, а если ослаб — подтяните, если соскочил — верните на место.
- Заслонка может разболтаться и возникнет щель. В этом случае холодный воздух проходит мимо радиатора отопительной системы и остужает горячий поток. В результате разболтавшейся заслонки плохо работает печка на Дэу Нексия. Чем больше щель, тем меньше тепла в салоне.
- С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор.
Как усилить поток воздуха в печке
Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.
Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.
В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.
Дополнительная помпа
Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.
Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.
Послесловие
Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха. Главное — уверенность в своих силах и чёткое следование советам профессионалов. Зачастую причина не требует дорогостоящего визита в автосервис.
Если у вас есть интересный опыт решения проблемы с печкой в автомобиле Дэу — пишите нам! Мы с радостью поделимся вашей историей и поверьте, найдётся множество благодарных читателей! И не забудьте подписаться на нашу рассылку!