Не заводится машина приора причины
Не заводится двигатель!
#1 pavelfoto




















- Марка авто: lada priora
- Откуда: Москва
Cталкнулся с непонятной проблемой. Двигатель тупо не заводится.
1)Садишься утром в машину. Крутишь стартер. Ноль эмоций. Из выхлопной трубы начинает пахнуть бензином. т.е. бензин поступает.
2)Дальше оставляем машину в покое минут на 10-15. Пробуем завести. Может повториться пункт 1, тогда снова ждем минут 10-15.
3) Если повезло, начинают работать 2-3 цилиндра. В этот момент нужно успеть дать газу, чтобы двигатель набрал обороты. Детонация страшная. Жалко движок. Секунд через 30-40 глушим двигатель и ждем еще 10-15 минут.
4) Пробуем завезти. Повторяется п.3 Так может повторяться пару раз.
5) И наконец, после очередного перерыва заводим двигатель без каких либо напрягов. Он работает как часы без проблем.
Прикол в том, что все датчики поменял (датчик коленвала, датчик распредвала, холостой ход и положение двросселя) .
Грешил на свечи.Купил новые, дорогие-ничего не поменялось.
Осталось поменять катушки и компьютер.
На сервис замучался ездить. Проблемма в том,что к ним я приезжаю уже на рабочей машине. Говорят – не работает такой то датчик. Меняю. Утром тоже самое!!
Купил диагностический компьютер, но толку мало. Пишет МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ. Ошибка не активна. И Пропуски зажигания в цилиндре 3 и 4.
Вообщем, посоветуй те что нибудь. Может кто сталкивался с такой штуковиной.
#2 сделай сам

































































































- Марка авто: ВАЗ
- Откуда: Челябинск
#3 pavelfoto






















- Марка авто: lada priora
- Откуда: Москва
Cталкнулся с непонятной проблемой. Двигатель тупо не заводится.
1)Садишься утром в машину. Крутишь стартер. Ноль эмоций. Из выхлопной трубы начинает пахнуть бензином. т.е. бензин поступает.
2)Дальше оставляем машину в покое минут на 10-15. Пробуем завести. Может повториться пункт 1, тогда снова ждем минут 10-15.
3) Если повезло, начинают работать 2-3 цилиндра. В этот момент нужно успеть дать газу, чтобы двигатель набрал обороты. Детонация страшная. Жалко движок. Секунд через 30-40 глушим двигатель и ждем еще 10-15 минут.
4) Пробуем завезти. Повторяется п.3 Так может повторяться пару раз.
5) И наконец, после очередного перерыва заводим двигатель без каких либо напрягов. Он работает как часы без проблем.
Прикол в том, что все датчики поменял (датчик коленвала, датчик распредвала, холостой ход и положение двросселя) .
Грешил на свечи.Купил новые, дорогие-ничего не поменялось.
Осталось поменять катушки и компьютер.
На сервис замучался ездить. Проблемма в том,что к ним я приезжаю уже на рабочей машине. Говорят – не работает такой то датчик. Меняю. Утром тоже самое!!
Купил диагностический компьютер, но толку мало. Пишет МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ. Ошибка не активна. И Пропуски зажигания в цилиндре 3 и 4.
Вообщем, посоветуй те что нибудь. Может кто сталкивался с такой штуковиной.
В том то и дело, что бензин есть в цилиндрах, им воняет при прокручивании стартера. Не искрообразования, как будто катушки сдохли.
Но потом то все нормально.
Фигня какая то вообщем.
#4 VMSP

































































































- Марка авто: Нива 2131
- Откуда: С-Пб
найдите в своем городе диагноста, а не считывальщика.
И не надо платить денег шарлатанам называющими себя диагностами.
Обозначте проблему и оплатите решение вопроса .
#5 AnDmitrAl

































































































- Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
- Откуда: г. Орск Оренбургской обл
очень похоже что форсунки льют. заливая свечи бензином ни о какой искре и речи быть не может
пробуйте заводить авто с выжатой в пол пелалью газа. после певых оборотов стартера отпуская немного педаль.
при выжатой в пол педальке произойдет продувка цилиндров от бензина.
- JJoker это нравится
#6 JJoker





















- Марка авто: Lada
- Откуда: Москва
очень похоже что форсунки льют. заливая свечи бензином ни о какой искре и речи быть не может
пробуйте заводить авто с выжатой в пол пелалью газа. после певых оборотов стартера отпуская немного педаль.
при выжатой в пол педальке произойдет продувка цилиндров от бензина.
согласен, я изначально подумал что заливает, но лучше решить проблему на СТО ( заплатив за решение, а не за причину)
Возможные причины возникновения проблем с запуском двигателя Лады Приоры
Сталкиваясь с такой проблемой, многие автовладельцы не представляют, как быть в такой ситуации. Постараемся помочь решить проблему в случае, когда Приора не заводится и стартер не крутит двигатель и какие действия надо предпринять в первую очередь.
Как работает стартер
Это устройство представляет из себя электродвигатель с шестеренкой, которая входит в зацепление с маховиком двигателя и вращает его при запуске. На корпусе установлено втягивающее реле, которое управляет ходом шестеренки и автоматического включения электродвигателя.
При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и посредством электромагнита оно втягивается, двигая с помощью специального механизма шестерню и одновременно замыкая контакты, запускает электродвигатель.
В момент, когда ключ зажигания отпущен, питание перестает поступать на магнит реле, оно срабатывает в обратную сторону, размыкая контакты. Таким образом прекращая работу электростартера. Вот примерная элементарная схема работы системы запуска двигателя.
С чего начать, если стартер не крутит и Приора не заводится после нескольких попыток
Если при повороте ключа реле издает щелкающие звуки:
- при этом лампочки на приборной панели гаснут;
- необходимо проверить зарядку аккумулятора;
Если аккумулятор в порядке:
- после нескольких попыток завести машину, потрогайте провода, идущие от аккумуляторной батареи, при их нагреве необходимо проверить контакт в соединении их с аккумулятором;
- снимите клеммы с АКБ и зачистите их;
- установите клеммы на место;
- проверьте соединение клеммы массы с кузовом, при необходимости зачистите соединение;
- проверьте соединение плюсовой клеммы с контактом на стартере;
- необходимо проверить приходит ли питание на реле с замка зажигания, для этого отсоедините разъем от втягивающего реле;
- повернув ключ зажигания в положение «старт», при помощи тестера замерьте напряжение на разъеме;
Если все вышеперечисленное не возымело действия, необходимо снять стартер с автомобиля и проверить его.
Снятие стартера
- отсоедините клеммы от АКБ;
- открутите воздушный фильтр и снимите его;
- отверните и снимите плюсовой провод от клеммы стартера;
- отсоедините разъем от реле;
- отверните гайки крепления стартера и снимите его;
Проверка работы реле
При помощи аварийных проводов для «прикуривания», соедините минусовой провод от АКБ с корпусом электростартера. Плюсовой замкните на разъем реле, при этом оно должно сработать и выбросить шестеренку вперед. При отрицательном результате необходимо поменять реле.
Проверка работы электродвигателя
Зацепив минусовой провод на корпус электростартера, а плюсовой провод на нижний вывод втягивающего реле. Электродвигатель должен заработать. Если этого не произошло то, скорее всего, нужно заменить щетки электродвигателя.
Рассмотрев причины, по которым не крутит стартер и автомобиль Приора не заводится, можно сделать вывод, что не всегда причиной неполадки может являться сам электростартер. Чаще всего это плохие контакты в соединениях системы или просто отвалившийся провод.
Но если причина все-таки в стартере, не спешите покупать новый. Многие неисправные части можно заменить путем несложной переборки, сэкономив при этом средства. И прежний стартер прослужит еще долгое время.
Опция – теплые сиденья, как дополнительный комфорт автомобиля
Каждый владелец стремится сделать свой автомобиль более комфортным. В условиях зимнего периода будет весьма уместна опция обогрева сидений. Ведь всегда приятно, садиться в теплое кресло. К этой опции быстро привыкаешь. Если на автомобиле еще не установлен подогрев, то его можно установить
Неисправности автомобиля Лада Калина
Каждому автовладельцу обычно приходится сталкиваться с такой ситуацией, при которой его машина не заводится. Это является довольно серьезной проблемой, особенно когда неисправность случается зимой. В таких случаях необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, также можно попробовать
Карбюратор ДААЗ-4178 – установка и основные причины неисправностей
Димитровградский автоагрегатный завод выпускает карбюраторы ДААЗ-4178 на УАЗ, которые могут быть применены взамен штатного К-151В. Производитель гарантирует повышение динамики и снижение нормы топливных расходов до уровня 11 л на 100 км в смешанном режиме, что сравнимо с расходом топлива на ГАЗ
Причины поломок мотора и методы их устранения
Каждый водитель сталкивается с такой проблемой, когда его автомобиль выходит из строя и не заводится. Причиной этому часто становится неисправность в работе стартера. Он представляет собой определенный электромотор, использующий для получения питания аккумулятор. Основные неисправности и их
Определение причин неисправности стеклоочистителя на автомобиле ВАЗ
дворникиЕсли вдруг на вашем автомобиле перестали работать дворники, это не повод для паники. Устройство это довольно простое и при желании каждый может самостоятельно устранить причину неисправности, следуя дальнейшей инструкции. И так, давайте выясним почему не работают дворники на вашем ВАЗ-2105.
Как обнаружить и устранить неполадки в системе стеклоочистителей автомобиля Лада Калина
Устройство системы стеклоочистителя представляет собой довольно простую схему. При желании, любой автовладелец в состоянии разобраться в причине неисправности и устранить ее самостоятельно.