Avto-love.ru

Не работает прикуриватель лада ларгус

Не работает магнитола Лада Ларгус. Ларгус прикуриватель не работает

Не работает магнитола Лада Ларгус

Всем привет сегодня хочется поговорить и разобраться, почему не работает магнитола на автомобиле Лада Ларгус. Причин тому имеется предостаточно. Как вы уже знаете, Ларгус уже с завода поставляется с магнитолой и четырьмя штатными колонками. Штатные колонки расположены на передних и задних дверях. Сразу хочется сказать если вам не нравится данная магнитола, то для установки другой придётся приобретать специальные переходники.

Причин, почему на Ларгусе не работает магнитола много, поэтому постараемся рассмотреть самые основные причины которые можно устранить своими руками. Итак, поехали. Если при включении магнитолы она не подаёт признаков жизни, то первым делом нужно проверить предохранитель F28(15А).

Для того чтобы понять перегорел ли предохранитель даже не нужно открывать монтажный блок так как если предохранитель перегорел то у вас не будет работать комбинация приборов а также плафон освещения. Все эти приборы запитаны через предохранитель F28.

Иногда так случается, что сама магнитола Ларгуса включается, а из динамиков не выходит не единый звук. В таком случае нужно будет проверить предохранитель F38 (15А). Проверить можно следующим образом, нужно проверить работает ли прикуриватель автомобиля. Если прикуриватель работает, значит, предохранитель цел, тогда нужно проверять провода, идущие к колонкам.

Также плохая работа магнитолы может быть связанна с плохим контактом, который идёт на массу автомобиля. В таком случае нужно проверить контакт клеммы А8 магнитолы.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему не работает штатная магнитола на автомобиле Лада Ларгус. Всем пока.

08 апреля 2017 1643

прикуриватель не работает лада ларгус Видео

Не работает магнитола на Лада Ларгус

На легковой автомобиль Лада Ларгус уже на конвейере устанавливается штатная магнитола и четыре динамика, расположенные в передних и задних дверях, а для её подключения имеются два жгута проводов (силовое питание и подключение динамиков), на концах которых установлена пара штекеров. Но, эти штекера не соответствуют стандарту ISO, и если Вам не нравится данная магнитола, то для подключения другой магнитолы Вам придётся приобрести ещё и переходники.

Причин, по которым штатная магнитола может отказаться работать, достаточно много. Поэтому речь будем вести только о тех неисправностях, которые сможет устранить сам водитель, даже если он не очень сильно разбирается в электротехнике.

Если при включении магнитолы её головное устройство не подаёт никаких признаков «жизни», то необходимо будет проверить целостность предохранителя F28(15А), так как именно через него поступает питание на энергозависимую память магнитолы, где хранятся её настройки. Для этого даже не потребуется открывать крышку монтажного блока, расположенную с левого торца передней панели, ведь в случае его перегорания не будет работать комбинация приборов и лампы плафонов салона и багажника, так как все эти устройства запитаны через предохранитель F28. А если этот предохранитель цел, тогда нужно будет проверить состояние контактов и провода, идущего от этого предохранителя до клеммы А4 магнитолы.

Бывают случаи, когда головное устройство магнитолы включается, а звуков из всех четырёх динамиков не слышно. Тогда придётся проверять предохранитель F38 (15А), так как на динамики электропитание подаётся именно через него. Сделать это можно путём проверки работоспособности прикуривателя.

Читать еще:  Лада официальный сайт новости

Если прикуриватель работает, значит, этот предохранитель цел, так как через него получают питание обе эти электрические цепи. Если предохранитель F38 цел, а звука из динамиков нет, тогда проверяем электрическую цепь от этого предохранителя до клеммы А7 магнитолы. Если отказываются работать только задние динамики, то возможной причиной их отказа может стать плохой контакт в промежуточной колодке, находящейся за сиденьем водителя в нижней части стойки между передней и задней дверью автомобиля.

Проблемы с работой магнитолы могут возникнуть и по причине плохого контакта клемм чёрного провода идущего на «массу» автомобиля. В этом случае начинать проверку нужно с клеммы А8 магнитолы.

Почему не работает прикуриватель на Рено Логан: причины

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Абрамов Игорь.
Суть вопроса: Не работает прикуриватель на Рено Логан, что с ним могло произойти?

Добрый день, у меня перестал работать прикуриватель, в чем может быть причина, скажите? Перестал функционировать после того, как я подключил к нему компрессор для накачки колёс.

Как работает прикуриватель?

Электрическая схема подачи питания на прикуриватель Рено Логан достаточна примитивна и проста. Мощность подаётся на прикуриватель через предохранитель, который находится в монтажном блоке в салоне автомобиля.

Возможные причины поломки

Когда возникают неисправности, связанные с прикуривателем, в первую очередь стоит обращать внимание именно на предохранитель под номером F38 на 10 ампер .

  1. Первая причина которая выводит из строя прикуриватель, бывает подключения электрического насоса для накачивания колёс. Во время работы устройство потребляет ток больше чем 10 ампер, от чего и происходит перегорание предохранителя.
  2. Вторая причина кроется в несоответствии размеров штекера, подключаемого устройство и самого гнезда. Так как площадь соприкосновения контактов гораздо меньше от требуемого, слабые элементы перегреваются и просто отпадают вызывая короткое замыкание. (Если произойдет подобная поломка, придется менять прикуриватель).

Оплавился прикуриватель, его только под замену теперь

Как вы могли убедиться, причина неисправности прикуривателя чаще всего бывает вышедший из строя предохранитель. И для того, чтобы продолжить работу с прикуривателем, необходимо просто заменить этот плавкий элемент электрической цепи.

Меры предосторожности по работе с предохранителем

  • Внимательнее читайте инструкцию в подключаемым прибором. Особенно это касается автомобильных инверторов на 220 В.
  • Обращайте внимание на штекер подключаемого устройство, оно должно плотно сидеть в гнезде.
  • Провод, который подключён к прикуривателю, не должен быть натянут.
  • Приобретаемые приборы, должны соответствовать всем требованиям вашей электрической сети автомобиля.
  • Не оставляйте без присмотра все устройства которые подключены к устройству при включённом зажигании.

И самое главное правило – это держать всегда в запасе комплект плавких предохранителей, потому как именно от них зависит стабильная работа всех элементов в электрической цепи.

Видео замены лампы прикуривателя (+демонтаж прикуривателя на Рено Логан)

С проблемой неработающего прикуривателя столкнулся внезапно, когда хотел подключить навигатор через его разъем. До этого все было отлично, дважды пользовался компрессором и автомобильным пылесосом. Решение оказалось банальным – замена перегоревшего предохранителя, но на СТО побывать пришлось.С проблемой неработающего прикуривателя столкнулся внезапно, когда хотел подключить навигатор через его разъем. До этого все было отлично, дважды пользовался компрессором и автомобильным пылесосом. Решение оказалось банальным – замена перегоревшего предохранителя, но на СТО побывать пришлось.

Читать еще:  Регулировка шкворней уаз хантер

Пока с ним ни чего не произошло, но советы возьму на заметку, ведь это же рено и от французов можно все что угодно ожидать))

16 12 2016 Сгорел на РЕНО ЛОГАН -2 предохранитель прикуривателя из за несоответствия штекера. господи неужели нельзя довести до УМА все это . А не писать «будьте ГОТОВЫ к этому «.

Ток и шоу: как не сжечь машину

Что можно и чего нельзя втыкать в автомобильное гнездо прикуривателя? Бортовые розетки 12 В, сгоревшая Honda и меры предосторожности — это и не только в нашем материале-ликбезе.

Несколько лет назад по многим телеканалам проскочил интригующий сюжет: у дамы сгорела Honda Civic. Дескать, стала заряжать мобильник, а тут дым, вонь и полный караул… В общем, неприятная история. Но кто виноват?

Телевизионщики, примчавшиеся тогда за интервью, откровенно на нас обиделись: наше мнение их разочаровало, а ожидаемой скандальной сенсации не получилось. Потому что, на наш взгляд, никакая Honda не обязана отвечать за поведение неизвестного ей устройства. По-человечески даме, конечно, можно посочувствовать, но очевидным виновником возгорания было зарядное устройство неизвестного происхождения. А втыкать в гнездо всё подряд производители автомобилей, как правило, запрещают — и правильно делают. Те, кто с этим не согласен, могут мысленно поставить себя на их место: вы бы разрешили? Вот-вот — лучше не стоит…

В той истории суд принял сторону представителей автодилера и в иске отказал. Причина — «нарушение правил эксплуатации автомобиля». Аргументы типа «Все так делают» — не в счет: отвечать надо лично за себя.

Что можно и чего нельзя

А что вообще можно втыкать в автомобильное гнездо? К сожалению, четкого разграничения, что можно делать, а чего нельзя, не существует. Мы проводили исследования на эту тему — результаты ясности не внесли. Одни автопроизводители разрешают пользоваться только приборами с собственным брендом на этикетке, другие кивают на обязательное соблюдение требований некоего стандарта SAE (а кто из автовладельцев его видел-то?), третьи категорически запрещают пользоваться гнездом прикуривателя для любых посторонних потребителей, четвертые оговаривают максимальный ток потребления…

Следует отличать гнездо прикуривателя от бортовой розетки. Исторически прикуриватель появился раньше — почти сто лет назад. На тех же Жигулях, к примеру, розетки отсутствовали — впрочем, гаджетов в продаже в те времена тоже не было. Сегодня мы активно боремся с курением, а потому прикуриватели уходят в историю. Зато розеток в машине бывает сразу несколько. При этом массу проблем порождает разнобой в конструкциях и размерах как самих гнезд, так и штекеров. В частности, в обычной розетке нет биметаллической пружины-захвата прикуривателя. На практике многие вилки любят выскакивать из гнезда или, хуже того, плохо контачить. Производители гаджетов используют неодинаковые штекеры — именно это обстоятельство и послужило, на наш взгляд, причиной упомянутого выше возгорания автомобиля.

Почему на той машине не сгорел предохранитель? Кстати, обычно его номинал — 15 А, реже — 10 А (в Жигулях использовали 16 А). Теперь представьте, что происходит, если по какой-то причине прибор потребляет подобный ток в течение длительного времени, а контакт при этом «искрит». Солидная мощность начинает рассеиваться в розетке, которая быстро нагревается и… ну, дальше понятно. Если вокруг термопласт, боящийся нагрева, то и произойдет как раз то, что случилось с дамой. Пожар не пожар, а торпедка поплавилась. Ток при этом может оставаться в пределах допуска — это же не короткое замыкание! От себя добавлю, что на практике предохранители зачастую легко выдерживают и повышенный ток: это нехорошо, но — что есть, то есть…

Читать еще:  Рено кангу датчик скорости

Даже если вероятность возгорания мала, ни в коем случае не стоит его провоцировать. А мы частенько это делаем. Ниже — советы человека, который однажды пережил полноценный пожар, лишившись… Ладно, не хочу вспоминать.

Советы электрика

С формальной точки зрения никогда не стоит забывать следующее: если возгорание все-таки произойдет, то на вашу сторону не станет никто.

  1. Производитель автомобиля — потому, что он не разрешал вам втыкать то, что вы воткнули.
  2. ГИБДД — потому, что, применив какой-либо гаджет, вы тем самым как бы внесли изменение в конструкцию автомобиля, а это запрещено.
  3. Продавец гаджета — потому, что он не знает, правильно ли вы воспользовались его устройством. Да и вообще, не в Китай же вы отправитесь жаловаться…
  4. Страховая компания — потому, что см. п. 1.

Если это понятно, но не отпугивает, едем дальше собственно к самим советам:

  • Даже если вы пользуетесь совсем слабеньким устройством, например, заряжаете телефон или отслеживаете дорожные измерители скорости, не ленитесь время от времени дотрагиваться до адаптера рукой, контролируя таким образом его температуру. Хуже точно не будет.
  • Старайтесь без особой необходимости не подключать к автомобильным розеткам заведомо мощные устройства с заявленной мощностью 180 и более Ватт. На мой взгляд, единственный реально полезный гаджет с подобной мощностью — это компрессор, но им пользуются нечасто и никогда не оставляют включенным без необходимости. А вот без автомобильного пылесоса, чайника или кофеварки вполне можно обойтись.
  • Приобретая разветвители сигналов на три, четыре и более устройств, не забывайте, что штатный предохранитель в машине — один на всех.
  • Никогда не покупайте мелочевку вроде разветвителей или зарядников у коробейников на перекрестках. Вероятность наткнуться на дрянное качество там слишком высока — вспомните сгоревшую Хонду. Лучше переплатите дилеру. Или хотя бы солидному сетевому магазину автозапчастей.
  • Спиральный провод гаджета, включенного в розетку, не должен быть слишком сильно натянут. Он может свалиться под педальный узел, а халтурно припаянный — попросту оторваться.
  • Покидая автомобиль, всегда вытаскивайте штекер из розетки. Причин несколько. Во-первых, не во всех автомобилях розетки обесточиваются, а потому тот же включенный холодильник быстро «высосет» аккумулятор. Во-вторых, любые неубранные гаджеты, даже недорогие, всегда привлекают внимание несознательных элементов общества. Да и пожары просто так никогда не возникают.

Напоследок — жизненный анекдот про прикуриватели.

Коллега вез на Оке внука — в дороге мотор неожиданно перегрелся. Тыр-пыр: не работает электровентилятор системы охлаждения — сгорел предохранитель… Поменял, поехал, опять перегрев — снова сгорел предохранитель. И так несколько раз — что ж такое-то? Выяснил случайно: в гнездо прикуривателя внук от скуки засунул… металлический рубль! А цепь предохранителя заодно защищала тот самый вентилятор.

Счастливого пути и исправного электрооборудования!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector