Что делать, если плохо греет печка Mitsubishi Pajero 2
Тут будьте аккуратными, чтобы антифриз не не работает печка митсубиси паджеро на вас; Снимите бачок с антифризом, промойте его обычной водой и верните на место. Простая, но полезная мера профилактики; Закройте краник на радиаторе, верните патрубок от маслоохладителя на законное место; Постепенно наливайте в радиатор новую жидкость.
Желательно при этом поднять авто, чтобы радиатор располагался выше мотора; Заполнив радиатор, добавьте также около 1 литра ОЖ в расширительный бачок; Запустите мотор, прогрейте его до рабочих температурных показателей.
не работает печка митсубиси паджеро Заглушите двигатель, накройте тряпкой крышку радиатора и аккуратно, очень медленно откручивайте её. В бачке при этом должны появиться пузыри выходящего воздуха; Повторите процедуру ещё раза, пока не прекратится выход воздуха. Так выполняется правильная замена ОЖ на Pajero 2 с обязательным развоздушиванием.
Но поскольку нам требуется заменить термостат, после слива всего антифриза потребуется выполнить ещё несколько манипуляций: Открутите и отключите все провода, отщёлкните защёлки и запомните их расположение, чтобы в процессе замены ничего не мешало доступу к термостату; Термостат можно увидеть через подкапотное пространство.
Но открутить его пока не удастся из-за болта крепления для насоса ГУРа.
перестала работать печка Mitsubishi Pajero
Открутите это крепление. Здесь вам помогут две трещотки большего и меньшего размера; Теперь перед вами термостат, который удерживается на 3 болтах. Также открутите их; Предварительный слив ОЖ здесь играет большую роль, поскольку опасаться выхода антифриза теперь не приходится; Демонтируйте термостат, поставьте на его место новый.
Соберите всё в обратной последовательности. Не забудьте после проведённых манипуляций проверить работоспособность печного оборудования на вашем Pajero 2 поколения. Для этого потребуется прогреть мотор до рабочей температуры и понять, начал ли теперь антифриз ходить по нужному кругу охлаждения, чтобы прогревать салон с помощью печки.
Также можно проверить на предмет исправности старый термостат. Не исключено, что дело не в нём.
Хотя при описанных ранее признаках поломки термостата сложно найти причину в другом узле. Для проверки термостат опускается в жидкость, которая нагревается до температуры открытия и остужается до температуры закрытия. Если термостат не срабатывает при температуре 82 градуса Цельсия, он точно вышел из строя.
А потому решение о замене устройства было совершенно правильным. Вентилятор печки Следующим идёт вентилятор отопителя, который может полностью выйти из строя, либо заклинить, свистеть и гудеть.
Это вам не горчица в стакане с водой.
Радиатор отопителя. Паджеро 3.
Не работает печка, подскажите Мицубиси, Митсубиси Паджеро
Хоть плачь. Не исключение и печка на Паджеро. Тут их целых два.
Очень дорогой! Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни иногда её набирается почти полный стакан! Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.
И входит и уходит!
Почему не работает вентилятор заднего отопителя Mitsubishi Pajero?
Поэтому дальнейший разбор полетов переместится в сторону пассажира, для этого оголил часть проводки, которая включает в себя не работает печка митсубиси паджеро питания мотора печки: Поэтому предохранители и реле самого мотора считаю проверенным! JPG После этого и начинаются разногласия — по схеме он должен напрямую идти на мотор, а он идет на резистор!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Причины малой эффективности отопителя. (Не греет печка Паджеро).
С наступлением холодов владельцы Паджеро третьего четвертого поколений могут обратить свое внимания на малую эффективность в работе отопителя салона. Большинство версий Паджеро этих годов выпуска оборудованы двумя отопителями передним основным и задним дополнительным. Но даже этих двух источников тепла становится мало. И фраза не греет печка Паджеро становится актуальной. Недостаток обогрева прямо пропорционален снижению температуры окружающей среды. Что не удивительно!
Радиатор переднего отопителя Паджеро 3
Хотим заметить что дизельный двигатель на Паджеро третьего четвертого поколений сам по себе “тяжел на разогрев”. При температуре воздуха на улице -5 градусов , Что бы заставить стрелку температуры двигателя принять горизонтальное положение (80-90 С ) нужно проехать в активном режиме не менее 10-15 минут. Именно проехать. Если Паджеро после заводки оставить работать на холостом ходу двигателю понадобится на полный прогрев не менее получаса. Все это время даже абсолютно исправный отопитель не может работать с полной отдачей тепла. С режимом прогрева понятно, но почему же не греет печка Паджеро на прогретом до рабочей температуры двигателе? Прошлой зимой Грела! А сейчас нет!
Причина потери эффективности отопителей Паджеро забивание сот радиатора печки.
И тут все просто. Владельцам Паджеро нужно постараться вспомнить те жаркие летние дни когда вопрос эффективности работы отопителя их не интересовал вовсе. А интересовались они куда же уходит антифриз из системы охлаждения двигателя? Не быстро, около литра двух в неделю. И почему не работает кондиционер? Как показывает практика, Тепло зимой ценнее, чем Холод летом. Второй вопрос в данной статье нас мало интересует. О нем мы поговорим в другой раз. А вот вопрос исчезающего “в никуда” тосола, имеет непосредственное отношение к фразе “Не греет печка Паджеро”. В поисках утечки некоторые владельцы даже посещали сервисы и автомастерские. Некоторые искали утечку самомтоятельно… И как обычно это бывает, Не нашли. Зато сами, или по совету мастера, нашли Чудо герметик системы охлаждения. Импортный! Это вам не горчица в стакане с водой. Думаем уже всем понятно к чему мы клоним.
Радиатор отопителя. Замена. Паджеро 3.
В большинстве случаев причина потери эффективности отопителей Паджеро третьего четвертого поколений лежит в забивание (до полной непроходимости) сот радиатора печки. Герметик то был на самом деле был Импортный! Страдает в большей степени задняя печка, но “достается” и передней. И как старожилы владельцы Паджеро знают а новички уже начинают подозревать. В ремонте Паджеро всегда есть одно “НО”. Как правило оно такое неприятное или дорогое. Хоть плачь. Не исключение и печка на Паджеро. Тут их целых два. Первое, Радиатор печки в природе существует только Оригинальный. Очень дорогой!
А БУ может быть забит еще похуже вашего (и через трубки внутрь не заглянешь). И поймешь это только когда поставишь…
А ноги мерзнут. И стекла не оттаивают.
Второе, Что бы поменять радиатор печки, той которая не греет левой половиной, а правой вроде даже холодит! нужно разобрать и снять всю Приборную панель. См фото. Мы в аккурат справляемся за один рабочий день с укороченным обедом. Герметик намного быстрее получилось употребить. Не правда ли?
Мы гарантируем что за один рабочий день, мы вернем тепло в салон вашего Паджеро.
Но даже поменяв радиатор отопителя (переднего) вы можете очень скоро заметить снижение эффективности работы печки. Опять? Да опять некоторые владельцы Паджеро проходят и через такое. А мы знаем как этого избежать.
Мы гарантируем что за один рабочий день мы надолго вернем тепло в салон вашего Паджеро. Для этого у нас есть все необходимое, знание умение и конечно же необходимые детали. А фразу “Не греет печка Паджеро” вы забудете на долгие годы. Ну или до следующего эксперимента с герметиком системы охлаждения. )
А. Малый круг — жидкость циркулирует при пуске холодного двигателя, обеспечивая его быстрый прогрев.
Б. Большой круг — движение циркулирует при прогретом двигателе.
Схематически это выглядит так на любом автомобиле
Не греет печка Pajero 2
Его достаточно просто поднять. Полностью вынимать не обязательно; За уплотнителем расположена крышка корпуса от искомого салонного фильтра.
Она удерживается митсубиси паджеро 2 плохо дует печка 2 креплениях, которые нужно открутить; Уберите крышку и вытащите старый фильтр. Пытаться его пропылесосить, постирать и повторно использовать не стоит. Это расходник, который не восстанавливается. Зато посадочное место под фильтр рекомендуется очистить с помощью пылесоса и влажной ветоши; Вставьте в гнездо новый салонный фильтр, соберите всё в обратной последовательности.
Как вы можете наглядно видеть, процедура замены салонного фильтра в случае с Mitsubishi Pajero второго поколения предельно простая, и не вызывает никаких сложностей даже у новичка в деле самостоятельного обслуживания японского внедорожника. Термостат Проблемы с печкой могут быть связаны с неисправностью термостата.
Заменить его заметно сложнее, нежели поменять тот же салонный фильтр. Но и тут можно справиться самостоятельно.
Параллельно рекомендуется слить и заменить жидкость охлаждения, если она у вас на Pajero 2 используется достаточно. Соблюдайте последовательность и будьте аккуратными. На радиаторе открутите краник и слейте через него весь вытекающий объём охлаждающей жидкости; Скиньте патрубок с маслоохладителя. Тут будьте аккуратными, чтобы антифриз не полился на вас; Снимите бачок с антифризом, промойте его обычной водой и верните на место. Простая, но полезная мера профилактики; Закройте краник на радиаторе, верните патрубок от маслоохладителя на законное место; Постепенно наливайте в радиатор новую жидкость.
Желательно при этом поднять авто, чтобы радиатор располагался выше мотора; Заполнив радиатор, добавьте также около 1 литра ОЖ в расширительный бачок; Запустите мотор, прогрейте его до рабочих температурных показателей. Заглушите двигатель, накройте тряпкой крышку радиатора и аккуратно, очень медленно откручивайте её. В бачке при этом должны появиться пузыри выходящего воздуха; Повторите процедуру ещё митсубиси паджеро 2 плохо дует печка, пока не прекратится выход воздуха.
Так выполняется правильная замена ОЖ на Pajero 2 с обязательным развоздушиванием. Но поскольку нам требуется заменить термостат, после слива всего антифриза потребуется выполнить ещё несколько манипуляций: Открутите и отключите все провода, отщёлкните защёлки и запомните их расположение, чтобы в процессе замены ничего не мешало доступу к термостату; Термостат можно увидеть через подкапотное пространство. Но открутить его пока не удастся из-за болта крепления для насоса ГУРа. Открутите это крепление.
Здесь вам помогут две трещотки большего и митсубиси паджеро 2 плохо дует печка размера; Теперь перед вами термостат, который удерживается на 3 болтах.
Также открутите их; Предварительный слив ОЖ здесь играет большую роль, поскольку опасаться выхода антифриза теперь не приходится; Демонтируйте термостат, поставьте на его место новый. Соберите всё в обратной последовательности. Не забудьте после проведённых манипуляций проверить работоспособность печного оборудования на вашем Pajero 2 поколения. Для этого потребуется прогреть мотор до рабочей температуры и понять, начал ли теперь антифриз ходить по нужному кругу охлаждения, чтобы прогревать салон с помощью печки.
Также можно проверить на предмет исправности старый термостат. Не исключено, что дело не в нём. Хотя при описанных ранее признаках поломки термостата сложно найти причину в другом узле.
Для проверки термостат опускается в жидкость, которая нагревается до температуры открытия и остужается до температуры митсубиси паджеро 2 плохо дует печка. Если термостат не срабатывает при температуре 82 градуса Цельсия, он точно вышел из строя. А потому решение о замене устройства было совершенно правильным. Вентилятор печки Следующим идёт вентилятор отопителя, который может полностью выйти из строя, либо заклинить, митсубиси паджеро 2 плохо дует печка и гудеть.
Порой удаётся обойтись минимальными вложениями, просто сняв электромоторчик, смазав и установив его на место.
Но чаще электродвигатель вентилятора печки приходится менять полностью из-за его непригодности к ремонту. Тут уже кому как повезёт. В обоих случаях сначала нужно снять устройство, а затем решить, что с ним делать. Митсубиси паджеро 2 плохо дует печка и меняется электровентилятор печного оборудования на Mitsubishi Pajero 2 предельно. Потому можно с уверенностью говорить о том, что владельцам этого японского внедорожника повезло.
Разбирать половину салона не придётся. Единственной особенностью замены является необходимость отыскать или приобрести ключ торкс на Как и в случае с заменой салонного фильтра, для начала демонтируется вещевой ящик.
Не греет печка Pajero 2
Для этого сядьте на переднее пассажирское место, отодвиньте кресло максимально назад для удобства, откройте бардачок, отожмите по краям и вытащите из пазов; Можно обойтись и без этого этапа, но просто со снятым ящиком работать удобнее. И тут все.
И почему не работает кондиционер? О нем мы поговорим в другой.
Не греет печка! Радиатор отопителя Паджеро 3 Паджеро 4
В поисках утечки некоторые владельцы даже посещали сервисы и автомастерские. Зато сами, или по совету мастера, нашли Чудо герметик системы охлаждения. Это вам не горчица в стакане с водой. Радиатор отопителя.
Паджеро 3. Хоть плачь. Не исключение и печка на Паджеро. Тут их целых два. Очень дорогой! И стекла не оттаивают. См фото.