Не крутит стартер лада гранта причины
Не крутит стартер лада гранта причины
скачать фото на мобильник
Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190
Неисправности стартера на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190, их причины, способы устранения и ремонт
Причина неисправности стартера | Способ устранения и ремонт стартера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стартер не включается | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неисправен аккумулятор
Окисление клемм аккумулятора и наконечников проводов Нарушение контактов в соединениях, обрыв проводов в цепях электроснабжения и управления стартером Нарушение в работе выключателя (замка) зажигания Неисправно тяговое реле Неисправно реле включения стартера в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке Неисправен стартер |
Проверьте аккумулятор
Зачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы аккумулятора техническим вазелином Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в цепях электроснабжения и управления стартером Отремонтируйте или замените выключатель (замок) зажигания Замените тяговое реле Замените тяговое реле стартера Отремонтируйте стартер |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тяговое реле включается, но якорь стартера не вращается или вращается слишком медленно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сильно разряжена аккумуляторная батарея
Окисление клемм аккумуляторной батареи и наконечников проводов Слабая затяжка гаек крепления наконечников проводов на выводах тягового реле стартера Неисправен стартер |
Зарядите или замените аккумуляторную батарею
Зачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы аккумулятора техническим вазелином Затяните гайки крепления наконечников проводов на выводах тягового реле стартера Отремонтируйте или замените стартер |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тяговое реле стартера включается и сразу выключается (часто повторяющийся стук) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сильно разряжена аккумуляторная батарея
Увеличенное сопротивление цепи электроснабжения стартера Неисправен выключатель (замок) зажигания Неисправно тяговое реле стартера |
Зарядите или замените аккумуляторную батарею
Зачистите и закрепите наконечники проводов. Отремонтируйте или замените выключатель (замок) зажигания Замените тяговое реле стартера |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стартер включается, но коленчатый вал не вращается | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неисправен стартер | Отремонтируйте или замените стартер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стартер включается, но шестерня не входит в зацепление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забоины на зубьях шестерни муфты привода или венца маховика | Устраните забоины или замените маховик либо муфту привода стартера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стартер не выключается после пуска двигатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заедание ключа в выключателе (замке) зажигания в положении III (стартер)
Замыкание контактов выключателя (замка) зажигания Неисправен стартер |
Отремонтируйте или замените выключатель (замок) зажигания
Отремонтируйте или замените выключатель (замок) зажигания Отремонтируйте или замените стартер |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень шума при вращении якоря стартера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ослаблено крепление стартера
Повреждены зубья шестерни муфты привода стартера или зубчатого венца маховика двигателя Неисправен стартер |
Подтяните болты крепления стартера
Замените или отремонтируйте стартер, замените маховик двигателя Не заводится Лада ГрантаСистема зажигания Лада Гранта — механизм достаточно сложный, состоящий из множества агрегатов. Основные из них следующие: стартер, аккумуляторная батарея, топливный насос, топливная рампа, контуры подачи горючей смеси. В случае выхода из строя одного из элементов возникают проблемы с запуском двигателя. Учитывая сложность конструкции системы зажигания, сходу идентифицировать источник поломки без специального оборудования крайне сложно. В таких случаях желательно обратиться в СТО. Причины, по которым не заводится Лада Гранта и способы устранения неполадок
Аккумуляторная батарея Лада ГрантаИз-за недостаточной силы тока (напряжения) стартер вращается медленно, неподвижен. В конечном итоге, топливная смесь не воспламеняется в камерах сгорания цилиндров. Для проверки уровня заряда необходимо открыть капот, отщелкнуть защитные пластиковые крышки с клемм, прибором снять замеры. На основании полученных данных принять решение о целесообразности дальнейшей подзарядки, замены батареи новой. О текущем состоянии аккумулятора укажет цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень. Часто случается так, что нужно долить электролит в одну или несколько секций, а физически это сделать невозможно по причине того, что конструкцией не предусмотрены съемные пробки. Как правило, такие аккумуляторные батареи на свинцово-кислотной основе. Вместо электролита секции наполнены гелем.
Советы по уходу и обслуживанию Лада Гранта
Топливная аппаратураТопливный контур состоит из насоса, магистралей подачи горючего, фильтра тонкой очистки, форсунок – распылителей. Чаще всего, выходит из строя топливная помпа по следующим причинам:
Не спешите заменять насос новым, достаточно провести профилактику уже имеющегося. Что позволит сэкономить немало средств на ремонте. Газораспределительный механизм (ГРМ), его основу составляет ремень, который соединяет между собой генератор, шкивы коленвала, распредвала. Из-за ослабления натяжения, обрыва невозможно запустить двигатель Лада Гранта. Заменить ремень приводных механизмов вовсе не сложно, задача под силу автолюбителю без навыков. Достаточно отпустить крепления генератора, сдвинуть корпус до упора, снять ремень. В обратной последовательности собрать конструкцию. Замок зажиганияСердцевина замка зажигания служит долго, причиной поломки может служить стороннее механическое повреждение, брак при изготовлении. Изначально определите тип неисправности:
Учитывая сложность конструкции замочной сердцевины, схемы подключения проводите профилактику в сертифицированных СТО, где предоставляют гарантию качества. Непрофессиональное вмешательство не гарантирует успех. СигнализацияПоломки сигнализаций — не редкость, независимо от качества и модификации охранной системы. Беспричинно заблокировать двигатель автомобиля может как новая охранная система, так и с внушительным «пробегом». Очевидно, что без наличия опыта самостоятельно обесточить охранку вы не в силах. В таких случаях воспользуйтесь сервисом мастерской. Кто из автовладельцев сталкивался уже с поломкой, знают, что нужно отсоединить штатный иммобилайзер. Конечно, в мороз это довольно сложно, но можно. Проверка цепи включения стартера автомобиля Лада ГрантаЕсли при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — возможна неисправность, как самого стартера, так и цепи его включения. Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера. Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмоток тягового реле и наконечник провода, соединенного с плюсовым выводом аккумуляторной батареи. При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов! Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле. Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта. Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле контактной группы замка зажигания, для поиска неисправности в цепи включения стартера. Вынимаем из монтажного блока реле стартера. Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. Для этого можно использовать соседнее реле стеклоподъемников. Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера. Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока. Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87». Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «стартер». Если стартер включится, силовая цепь исправна, если нет, то тестером Проверяем подводится ли «+12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II». При этом второй («минусовый»), щуп тестера можно подсоединить к болту крепления ограничителя открывания двери. В том случае, если напряжение подводится к гнезду «30», тестером проверяем целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнезду «30» не подводится, проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле. Если цепь исправна, необходимо заменить контактную группу замка зажигания. В том случае, если силовая цепь стартера исправна, проверяем цепь управления реле стартером – для этого вставляем щуп тестера в гнездо «86» реле стартера, второй щуп тестера подсоединяем к «массе». При включенном зажигания проверяем подводится ли «+12 В» от главного реле системы управления двигателем к гнезду «86» реле стартера. Затем вставляем щупы тестера в гнездо «86» и «85» и проверяем есть ли «масса» в гнезде «85» реле соединенном с выводом «50» контроллера В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера от главного реле системы управления и вывода «50» контроллера – соответственно к гнездам «86» и «85» реле стартера. Adblockdetector |