Не гаснет лампочка абс
Не гаснет лампочка абс
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15
Имя: Леха
Город: Мытищи-Москва
Машина: Civic 1.4iS MB2
Беда одна не приходит, сегодня собрался поменять тормозные колодки, нижний болт на суппорте открутить не смог, побрызгал на него WD-шкой и решил съездить в магазин за нормальным ключем, но не тут-то было.
Включаю зажигание, загорается лампочка АБС и не гаснет, раньше такого не замечал. В сервис мануале про негаснующую лампочку на незаведенном двигателе ничего не сказано (там такая проблема рассматривается только при заведенном двигателе).
По ощущениям, стартер при заводке так тужится, как будто пытается раскрутить колесо обозрения и все лампочки постепенно начинают светить черным светом . Завестись ессно не смог.
Принес аккумулятор домой, напряжение 12.1В. Последний раз на машине ездил вчера, по идее, замерзнуть не должна была. Очень похоже, что там что-то сильно коротит(но не понятно что) или убитый аккумулятор (но напряжение вроде в норме).
Всвязи с этим несколько вопросов:
1) Должна ли гореть и не гаснуть лампочка АБС на незаведенной машине?
2) Может ли убитый аккумулятор давать на выходе 12В?
3) Ну и напоследок, можно ли так попытаться снять тормозные колодки, чтобы сломать АБС до такой степени, что машина не заведется?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 959
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: бывший Civic coupe BMW 520
лампочка должна погаснуть
АКБ надо мерить нагрузочной вилкой не тестером
ну из-за колодок и АБС вряд ли машина не заводится. посмотри массуна кузове и двигателе поменя АКБ
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15
Имя: Леха
Город: Мытищи-Москва
Машина: Civic 1.4iS MB2
Спасибо, начну с зарядки АКБ.
Массу на кузове и двигателе посмотреть – это проверить, звонятся ли они с минусом АКБ?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 959
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: бывший Civic coupe BMW 520
да потеря должна быть не больше 3 Ом
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 318
Имя: Денис
Город: Омск-Москва
Машина: Accord Type R
У меня на Аккорде гасла только после запуска двигателя.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15
Имя: Леха
Город: Мытищи-Москва
Машина: Civic 1.4iS MB2
Все разрешилось, дело действительно было в аккумуляторе, на ночь принес его погреться домой, утром поставил на место, лампочка АБС после включения зажигания погасла через 1-3сек, завелся без проблем.
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.274
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)
Также – гаснет через две секунды после заводки двига.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.293
Имя: Александр
Город: Минск-7
Машина: Xedos 6 2,0(140) МКПП
Ты это, с болтами поаккуратней, там спецболт с канавкой под головкой и сужением на резьбовой части – чтобы лишнюю смазку было куда выдавливать. Из-за этих загогулин и того что стоит он близко к дороге с реагентами трудно ходит и обламывается в слабых местах. Тщательнее отмачивай, тщательнее!
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15
Имя: Леха
Город: Мытищи-Москва
Машина: Civic 1.4iS MB2
Загорелась лампочка ABS
Система ABS представляет собой важную составляющую безопасного управления авто. Известно, что причина немалого количества дорожно-транспортных происшествий кроется в том, что водители неправильно используют тормозную систему автомобиля. В особенности эта проблема возникает в зимнее время, когда покрытие дорог довольно скользкое. Рассмотрим более подробно состав системы ABS, а также советы о том, что делать, если загорелась лампочка ABS.
Система АБС используется для того, чтобы свести к минимуму водительские ошибки во время резкого нажатия на педаль тормоза. Работа системы заключается в том, что она просто не дает всем колесам заблокироваться в тот момент, когда происходит резкое торможение. Используется импульсное торможение, то есть колеса начинают вращаться/останавливаться в определенном порядке. Такое решение позволяет уменьшить риск заноса авто и обеспечивает максимально плавное снижение скорости машины.
Состав системы ABS:
- Датчики вращения колес. Все колеса оснащены отдельными датчиками.
- Гидравлический блок.
- Устройство, которое следит за правильной работой гидравлического блока.
- Лампочка ABS на приборной панели (на нашем сайте есть отдельная статья об индикаторах панели приборов автомобиля).
Если вы увидели, что на приборном щитке загорелась лампочка ABS, это является признаком появления определенных проблем в работе системы ABS. Если все работает нормально, лампочка АБС должна загореться при включении зажигания и через несколько секунд погаснуть. Это нужно для того, чтобы водителя понимал, что система ABS активна. Если горит лампочка ABS и не выключается, причины могут быть следующие:
- Проблема в соединении кабелей.
- Выход из строя блоков управления системой ABS.
- Потеряна связь с одним из датчиков, расположенных на колесах.
- Выход из строя датчиков.
Обрыв проводов может произойти во время движения. Помимо этого, постоянные вибрации нередко приводят к тому, что участки соединения кабелей ослабевают. Такого рода проблемы вы сможете без особых трудностей решить своими руками.
Если горит лампочка АБС по причине, связанной с датчиками на колесах авто, проблема может заключаться в попадании в них мусора или грязи. Помимо этого, нередко бывает так, что на СТО ремонтируют колеса, датчики системы ABS отключают и забывают подключить обратно. Еще один вариант — неправильная установка колеса, которая также приводит к тому, что на панели горит лампочка ABS.
Если загорелась лампочка ABS из-за того, что сломались блоки управления системой, установить причину своими силами очень непросто. Нередко задачу может упростить бортовой компьютер, отображающий код ошибки, но в таких случаях нужно четко понимать, как он расшифровывается и где именно возникла проблема.
Если горит лампочка ABS, выключается и снова включается, наиболее вероятно, где-то ослаблено соединение. Для того чтобы решить проблему, нужно осмотреть все контакты. Однако если индикатор горит постоянно, выявить неисправность может быть очень сложно.
Можете попробовать восстановить нормальное функционирование ABS, разогнавшись на ровном участке дороги и резко нажав на педаль тормоза. Однако если после выполнения данной процедуры, лампочка не отключается, а все старания напрасны, рекомендуем посетить специализированный сервис. Там эксперты смогут продиагностировать систему ABS автомобиля и «вылечить» её. Не стоит жалеть денег на такие услуги, так как от этого зависит ваша безопасность, а может даже и жизнь.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Загорелся датчик АБС и не гаснет
Опции темы
Загорелся датчик АБС и не гаснет
Почему-то удалили первую тему .. . что за .
вдруг загорелся датчик . и не пропадает .
что делать .
Re: Датчик АБС
Потому, что темы надо нормально называть, по сути проблемы.
так ответь мне по сути проблемы.
Так что случилось?
Пы.Сы. Не надо ссориться.
Еще какие будут пожелания ??
Парни, зачем обострять? Давайте вздохнём глубоко и успокоимся. Будем взрослыми мальчиками. А?
Посмотри предохранитель в коробке под капотом.
Может быть дохлый аккум к примеру. Лампочка и не погаснет пока не снимешь ошибку.
Такой было после того что машина постояла полгода, аккум подсел, стал заводиться не ровно прокрутил, ошибка загорелась .
Менял на днях приборку (америкоса на европу). После установки европейской загорелся чек и ABS. Снял клемму на часок – чек пропал, а ABS нет (на старой приборке все лампы были исправны и ничего не горело). Так и езжу (фактически ABS работает).
Вот тут описание устранения некоторых проблем с заменой приборки:
http://www.sti-club.su/forum/viewtop. 2+abs&start=45
Правда здесь про оптитрон.
WuRuND_STi
А как дохлый акум влияет на неисправность АБС?
Просто у меня та же проблема, лампа горит даже после сброса клеммы сразу после запуска двигателя.
Все предохранители целы, датчики тоже прозвонил все по 730 Ом.
АБС не работает.
Там есть один пред который отвечает только за прозвон цепи перед запуском, если он перегорел, то вся система думает, что что-то не в порядке и отрубает АБСку. А вообще надо смотреть и проверять, потому что “не работает АБС” это не симтом. На диагностику к электрикам!
NachGar
два красных порша , и нах не нужен домик в польше !! ))))
появились новые подробности . )))
оказывается на машине ездил корешь и у него сел аккумулятор , завел с толкача .
клему я скидывал но не помогло (((
диагност все покажет. если ничего серьезного, ошибку сбросит.
Было так из за севшей батареи. После этого нужно сбросить ошибку, разогнаться более 15 км/ч и нажать на тормоз, ошибка погаснет.
))))))))))))) я уже более 150 разогнался . нажал на тормоз и поехал боком
А ошибку сбросили? Надо сканером или на сервисе делать. Сброшеная клема не поможет здесь
Заедь к нам. Диагностика и сброс ошибки для своих всего 1200 рублей )
Такая же х-ня
G r e k
У меня всю зиму горела АБС+ЕБД. Весной прошло. Петрович сказал что скорее всего моторчик в блоке абс подклинивает. Вот.
у меня было – накрылся датчик абс. прозвони датчик
Ну вот и ответ. Если Аккум. нормально держит, то просто двигай в сервис и снимай ошибку, больше она тебя морочить не будет.
Но лучше поменять Аккумулятор.
ЗЫ Насколько я понимаю снимание клеммы уже не спасет, ошибка прописалась.
АБС исправна, но входит в аварийный режим, а вот как это завязано, моя забыть спросить в Плеяде.
Но проблема такая была. Проверено опытном путем. Снятие клемы не помогает, лампа продолжает гореть.
В моем случае: Поставил новый Аккум. потому как старый кончился и уже нормально не держал заряд. Сбросил ошибку и все. Полет нормальный.
DBS писал(а):
WuRuND_STi
А как дохлый акум влияет на неисправность АБС?
Просто у меня та же проблема, лампа горит даже после сброса клеммы сразу после запуска двигателя.
Все предохранители целы, датчики тоже прозвонил все по 730 Ом.
АБС не работает.
АБС исправна, но входит в аварийный режим, а вот как это завязано, моя забыть спросить в Плеяде.
Но проблема такая была. Проверено опытном путем. Снятие клемы не помогает, лампа продолжает гореть.
В моем случае: Поставил новый Аккум. потому как старый кончился и уже нормально не держал заряд. Сбросил ошибку и все.
detector