Avto-love.ru

Н 4 лампочки с повышенной светоотдачей

Лампы Н4 на ваз 2114: почему именно галоген, тест ламп, всепогодные модели

Перед каждым водителем рано или поздно встает вопрос выбора элемента головного света. Как правило, это лампы h4 имеющие своеобразный цоколь. Самым распространенным вариантом являются галогенные лампы h4, и их популярность вызвана рядом преимуществ.

Светит фара ВАЗ 2114

ПОЧЕМУ ИМЕННО ГАЛОГЕН

Когда дело доходит до замены каких-либо деталей, автолюбители в первую очередь смотрят на цену. Стоимость заменяемых элементов стала играть еще большую роль, в условиях кризиса и дорогостоящие бренды стали пользоваться все меньшим спросом. Однако практически каждый производитель выпускает модели на галогеной основе, которые относятся к категории бюджетных и стоят на порядок дешевле.

Энергопотребление также играет важную роль. И тут галоген является идеальным выбором. В данном случае получается, что сэкономить можно не только деньги, но и заряд аккумулятора. Это снижает риск остаться утром без машины, если забыли выключить фары с вечера. Именно поэтому галогенные ламочки нередко становятся выбором искушенного водителя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

По-сути, галогенная лампа h4, эта обычная лампочка накаливания. Однако некоторые отличия все же есть. При производстве в колбу добавляются пары галогенов (как правило брома или иода). В результате увеличивается срок службы и появляется возможность увеличить предельную температуру спиралей. Яркость при этом значительно возрастает, что и делает их столь привлекательным вариантом при выборе элементов освещения.

Галогенные лампочки используемые в автомобильной промышленности не имеют недостатков, так как только использование переменного тока может выявить несущественный минус (низкочастотный шум при использовании с диммером).

Сам принцип действия позволяет производить лампочки небольших размеров, так как осадок вольфрама не остается на колбе. Все дело в том, что вступая в реакцию с галогенами, он либо сгорает, либо возвращается на спираль (что и позволяет увеличить температуру).

Существуют так же относительно новые IRC-галогенные модели. Их особенность заключается в том, что колба имеет покрытие, отражающее инфракрасное излучение внутри колбы. Это значительно снижает потребление энергии и чуть ли не удваивает срок службы.

Таким образом, имея ряд преимуществ, галоген постепенно вытесняет с рынка обычные лампочки накаливания. Низкая стоимость и высокая эффективность, наряду с долговечностью, делают их самыми продаваемыми в мире.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВСЕПОГОДНЫЕ МОДЕЛИ

Лампы бывают нескольких типов, одним из которых являются всепогодные. Ключевая особенность этого вида состоит в том, что на внутреннюю стенку колбы при изготовлении наносят особое покрытие, обладающее интерференционными свойствами, которое и придает свету желтоватый оттенок. Это сделано для улучшения контрастности освещаемого участка, особенно во время плохой погоды. Например, свет обычной лампочки h4 сильно отражается от падающих капель дождя, чем нередко слепит водителя, мешая обзору. Желтоватый свет имеет меньшую степень отражаемости и не настолько раздражает глаз при отблеске, что более благоприятно сказывается на вождении в плохую погоду.

К тому же автомобиль, имеющий лампы h4 всепогодные, более заметен на дороге, как при тумане, так и в проливной дождь, что значительно снижает вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Обеспечение безопасности – первоочередная задача всепогодных моделей.

Самыми распространенными видами, как показал тест ламп h4, являются:

  • IPF H4 Superbeam,
  • GENERAL ELECTRIC H4 AllDay,
  • PHILIPS H4 Weather Vision,
  • NARVA H4 Azzurro.

Наиболее яркие лампы h4 из перечисленных, это PHILIPS H4 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. Они показывают наилучший результат среди всепогодных, однако и стоят на порядок дороже. Все они достаточно яркие, но решать какие лампочки h4 лучше только вам. Тут все зависит от индивидуальных требований.

ТЕСТ И СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ С ПОВЫШЕННОЙ СВЕТООТДАЧЕЙ

Безопасность – наше все. При частой езде в темное время суток необходимо позаботиться о хорошем освещении. На выручку в такой ситуации приходят особые образцы повышенной светоотдачи. Производители предлагают множество вариантов, но мы рассмотрим наиболее примечательные из них:

  • Koito VWhite показала хорошие результаты при тестировании. Полное соответствие с европейскими стандартами безопасности. Этот образец не повредит проводку автомобиля, и покажет неплохой результат при освещении. Световой поток полностью соответствует ГОСТ, показывая результат 1500 лм для дальнего и 930 лм для ближнего света.

Отличная геометрия светового пучка также является важным преимуществом данной модели. Ослеплять водителей на встречной полосе она не будет, освещение в контрольной точке полностью соответствует всем правилам и нормам. Лампочка превосходно освещает зоны ближней и дальней обочин.

Итог: Высокая светоотдача и высокий угол освещенности, несомненно, большие плюсы. Четкие светотеневые границы и защита от ослепления встречным транспортом – хороший функционал для своей ценовой категории. Недостаток один, и он не существенен – все надписи на японском языке.

  • GE MegaLight Ultra не то чтобы очень хороша, но все же своих денег стоит. Проводке не причинит вреда, потребление энергии в допустимых пределах. Световой поток при этом составляет 995 при ближнем и 1520 при дальнем свете. Эти параметры находятся в допустимых пределах ГОСТ, хоть и немного ниже рекомендованных.

Светотеневой тест прошла, хоть и не идеально. Темное пятно в правом углу верхней зоны и чуть выше да правее контрольной линии, знатно портят картину. Сильно на освещенности это не сказывается, но неприятно.

Для водителей, едущих по встречной, свет этой модели не безопасен, впрочем, как и для попутных. В контрольной точке показывает 1,05 лм, что вполовину больше допустимого.

Итог: Данный образец отлично справляется с освещением ближней обочины. Несоответствие со стандартами ГОСТ и ЕЭК ООН. Использовать эту модель в принципе можно, но другим водителям это может не понравиться.

  • Osram Cool Blue Intense вариант хороший, но не самый надежный. При измерении потребляемой электроэнергии, не были выявлены никакие отклонения от допустимых значений. Световой поток также хороший: 965 лм ближний, и дальний 1655 лм. Эти показатели соответствуют требованиям ГОСТ.

Водителей как едущих рядом, так и тех, что едут по встречной полосе не ослепляет. Все показатели соответствуют европейским стандартам. Обочины будут освещаться хорошо, даже слишком. Тут перестарались, требования превышены, но не на много.

Итог: Отличный световой пучок, и освещение обочин – модель явно стоит своих денег. Во время тестов использовались несколько образцов, один из которых перегорел – мелочь, но неприятно. Демократичная стоимость и хорошие показатели дают ей все шансы на успех.

Сравнение ламп h4 показывает, что лучший результат показывают изделия японских производителей. Они не только надежны, но и соответствуют всем необходимым нормам. Не теряя в собственном комфорте, вы не мешаете другим водителям на трассе и в пределах города. Например, устройство лампы Koito VWhite позволяет получать самые наилучшие результаты при тестировании. Однако только вам решать какие лампы выбрать h4.

Читать еще:  Фара противотуманная ваз 2110 киржач цена

При выборе нужно учитывать все, в том числе и собственные запросы. Нередко возникает вопрос – какие лампы ближнего света лучше h4. Многие водители рекомендуют OSRAM Cool Blue Intense 4200K, так как они имеют самые лучшие показатели в ближнем режиме. Тест галогенных ламп h4 показал наилучший результат и полное соответствие требованиям для данной модели.

РЕГУЛИРОВКА ФАР

Одной из наиболее важных операций для обеспечения безопасности на дороге, является настройка фар. Попробуем разобраться, как регулировать фары в «домашних условиях». Весь процесс разбит на этапы:

  1. Для начала нужно нанести разметку на стену;
  2. Затем выполнить разметку лампочек;
  3. И непосредственно сама настройка.

Перед началом всех процедур рекомендуется выбрать самые лучшие лампы ближнего света, так как любые огрехи в её устройстве и функциональности, могут привести к неточностям настройки.

Также необходимо проверить исправность подвески, давление в шинах и распределение нагрузки.

Для начала надо найти участок для настройки, где есть ровная вертикальная стена и горизонтальный участок перед ней, не менее 8 метров. Для разметки можно использовать что угодно: мел, клейкую ленту, краску (если стена никому не принадлежит, конечно).

В нашем случае проводится настройка фар ваз 2114, но аналогично это делается и для других моделей. Регулировка фар ваз 2115 вообще проходит точно так же.

Как только все подготовлено, можно начинать:

  1. К стене необходимо подьезжать впритык, а после этого определить центр машины и центральные оси для каждой из лампочек.
  2. Затем отьедьте примерно метров на 8, покиньте авто и приблизьтесь к стене. Теперь нужно соединить центры двух лампочек сплошной линией. Также через их центры нужно провести вертикальные линии, то же проделать и с точкой, где визуально находится центр авто.
  3. Включайте ближний свет и начните регулирование, путем подкручивания регулировочных болтов для получения совершенного пучка.
  4. Дальний свет вручную регулировать нет нужды, он настроится автоматически.

Таким образом, можно отрегулировать фары на ваз 2114. При достижении идеальной настройке вы не будете слепить водителей и получите максимальное освещение дороги впереди. Не стоит забывать и про выбор лампочки на ваз 2114, это тоже играет важную роль.

Процедуры по настройке или замене лампочек необходимо выполнять, соблюдая все правила техники безопасности. Условия, в которых стоит производить настройку фар, как правило, описаны в документации к автомобилю. Не забывайте, что не только от освещения зависит безопасная езда.

Тест лампы H4

Тест лампы H4 — все лампочки выглядят одинаково, но каждый светит по-разному!

Бездумная покупка лампочек для автомобиля может отомстить: плохие лампочки не только тусклые, но и портят лампы! На этот раз жертвами теста стали 30 комплектов лампочек Н4, среди которых были так называемые тюнинг ламп, было оборудование, которое использовалось для тестирования.

Ничто не предвещало беды. Еще одна пробирка, упорядоченная в алфавитном порядке, была направлена ​​на отражатель на измерительном стенде. Процедура всегда одна и та же: установка лампы, ее освещение (лампа должна прогреться, прежде чем она достигнет полной эффективности), затем оптимальная настройка отражателя по отношению к измерительному устройству, измерение, сохранение результата — дальше, пожалуйста! Однако при анализе результатов выяснилось, что с определенной точки испытанные лампы, даже модели, подозреваемые в достаточно хорошем качестве, вызывали чрезмерную яркость.

Что случилось? К счастью, в таких случаях расследование длится недолго — оказалось, что половина результатов была правильной, но 16-я лампочка была другой. Оказалось, что характеристики фары в первую очередь ухудшились после выставления в нее немоторизованной, официально не продаваемой авторизованным дистрибьютором, теоретически предназначенной исключительно для азиатских рынков лампы CoolBlue Hyper +, и внезапное быстрое снижение ее эффективности произошло после освещения в ней двух ламп PowerTec.

Повреждение — когда мы смотрим на отражатель — на первый взгляд незаметно, только когда вы смотрите на него, вы можете увидеть деликатное, действительно небольшое обледенение стекла и отражателя. Случай становится очевидным только при сравнении тестового отражателя с новым! Для нас вина, жертвами которой мы стали, является лишь двойной работой — все измерения должны были быть повторены.

Но также урок: лампочки, особенно «подозрительные», светятся из измерительного отражателя! Для водителей-покупателей лампочек, однако, это важное наблюдение: уже одна установка лампочек «низшего сорта» может испортить нам фары — ни у кого в нормальных условиях нет лампочки вне автомобиля! Откройте коробку, замените лампочки и поезжайте. Что еще хуже, мы можем даже не осознавать, что произошло что-то плохое — легкого «запотевания» лампы в машине, припаркованной на улице, не видно, даже если она ослепляет больше, чем раньше, и хуже освещает дорогу.

Тест лампочек с цоколем H4

Надпись «off road» на коробке с китайскими лампочками ничего не делает, особенно в ситуациях, когда у проходящей нити нет 55 Вт, как показано в описании на упаковке, но — при напряжении 13,2 В — 85 Вт! Видимо в Китае это нормально — надпись на упаковке говорит не о параметрах продукта, а о том, что должно быть …

На этот раз, выбирая продукты для теста, мы обратились к глубоким интернет-ресурсам, особенно к магазинам Allegro.pl. Лампочки, продаваемые как товары, без названия «очень популярны в таких магазинах»: на картинке мы видим просто лампочку без коробки, продавцы даже не дают бренду товар. Вы покупаете в темноте, но дешево — желающих людей больше, чем любых других «нормальных» лампочек.

Читать еще:  Сравнение веста кросс универсал с конкурентами

Поставка является неожиданностью: либо мы находим в ней прилично упакованные (например, в блистерах) лампочки с синим пузырем и обещают высокую эффективность на упаковке, например, CarXpert, которая, однако, не предопределяет их качество (обычно низкая цена сопровождается фатальными характеристиками), или мы получаем лампа в коробке, которая посередине дополнительно защищена пенопластовой лентой.

В последнем случае чаще всего мы имеем дело с отходами, которые поступают в Польшу без упаковки — полоса из пенопласта необходима для защиты лампочек, которые получают только марку и название модели при упаковке. Из экзотических луковиц ни одна из них не показала даже таких дешевых брендов, как Philips, Osram или Narva.

Тест без сюрпризов

Оставьте все надежды, что вы получите прекрасную возможность купить изысканные лампочки за 3 злотых! Если вы заботитесь о хорошем или, по крайней мере, приличном, дорожном освещении, никогда, но никогда не ставьте в фары лампы с ярко окрашенной синей лампой и предлагайте в цену стандартные лампы признанных производителей! Избегайте дешевых китайских (иногда с итальянскими субтитрами) как в гипермаркетах, так и в интернет-магазинах.

Если вам нужны тюнинговые лампочки, пусть это будут фирменные продукты и обязательно с омологацией. Не стоит рассчитывать на то, что галогенный отражатель в вашем автомобиле улучшит комплект ксенона (мы также тестировали такой продукт) или комплект диодных излучателей. Это фантастика, даже если вы заплатите несколько сотен злотых за «замечательный» набор! Однако вы можете улучшить освещение, купив фирменные лампочки — плюс 100 или, например, плюс 120%.

Однако прибыль от улавливания колбы зависит не только от самой колбы, но также от конструкции и размеров отражателя. Слово «даже» должно быть добавлено к декларациям производителей (например, плюс 120 процентов). На практике, фары с такими лампами светят немного лучше, но вы должны знать, что общая стоимость не только более высокая цена лампы, но и ее меньшая долговечность.

Если реальная долговечность хорошей стандартной лампы типа Н4 составляет примерно 400 часов, то использованная лампа будет работать примерно вдвое дольше. То же самое относится и к лампам накаливания с синим фильтром, который охлаждает цвет света, излучаемого лампочкой, — это вызывает «выщипывание» нити накала и, таким образом, значительно сокращает срок ее службы.

Что вы должны знать о лампочках

Чем сильнее напрягается лампочка, тем короче она светит. Срок службы ламп H4 составляет 500-900 часов при напряжении 13,2%. Увеличение напряжения на 5 процентов. вызывает сокращение срока службы нити на половину — при 13,8 В вышеуказанные значения следует разделить на 2. При 14,4 В срок службы нити, указанный в технических характеристиках производителей, следует разделить на 4. Правильное напряжение в электрической системе автомобиля составляет 13,8-14. 4 В.

Цвет излучаемого света дан в Кельвинах — единица, которая говорит о цветовой температуре. Чем ниже значение, тем теплее свет, нормальная галогенная лампа излучает свет с температурой около 3000 К. Свет с цветовой температурой выше 4000 К воспринимается человеческим глазом как холодный или, если хотите, синий.

В случае автомобилей, которые часто перегорают лампочки, вы можете использовать лампочки с увеличенным сроком службы. Как правило, они создают значительно меньший световой поток, который, однако, компенсируется (как правило) более высоким напряжением в установке автомобиля, который горит лампочками. Чем выше напряжение, тем больше света и тем меньше срок службы.

При замене лампы не касайтесь стеклянной лампы руками! Если это произошло, промойте пузырь ватным тампоном, смоченным, например, в спирте.

Остерегайтесь лампочек от неизвестных производителей — нагретые могут взорваться при контакте с жидкостью, что происходит, если отражатель не полностью герметичен. Фирменные луковицы обычно не ломаются даже при опрыскивании водой с близкого расстояния (но мы не советуем вам это проверять).

Мы всегда меняем лампочки попарно из-за разной цветовой температуры и потенциально различной геометрии. После замены стоит отрегулировать свет.

Холодный свет считается доброжелательным для пожилых людей, особенно близоруких. Однако если этого недостаточно, потери от использования «синих» лампочек перевешивают выгоды.

По нашему мнению

Я покупаю только фирменные лампочки и предлагаю то же самое для всех. Подозреваемый, китайская продукция не должна быть помещена в фару, даже если она будет раздаваться бесплатно!

Тест лампочки 1/33 H4 — все лампочки выглядят одинаково, но каждый светит по-разному!

Фары никогда не светятся слишком хорошо, особенно если у водителя плохое зрение. Однако между слабым, средним и очень хорошим освещением есть принципиальная разница. Лампочки важны и их легче всего заменить!

ТОП 5 лучших ламп «H4» по мнению покупателей

Всем привет. Сегодня на ФараИнфо поговорим о лампочках формата H4, вы узнаете о пяти наиболее популярных лампах среди покупателей, которые стоит покупать. Мы расскажем о плюсах и минусах каждого из претендентов для того, чтобы вы, дорогие читатели, могли быстро сориентироваться и купить качественные лампы H4.

От качества света зависит очень много и в первую очередь безопасность водителя. Поэтому к выбору ламп следует подходить с максимальной ответственностью. В темное время суток, а также в условиях тумана и прочих погодных катаклизмов, очень высокий риск ДТП, причем опасность не только в том, что вы можете слететь с дороги, но и в том, что вы можете травмировать пешехода, велосипедиста или совершить лобовое столкновение.

На сегодняшний день проблем с оптикой, к счастью, нет, и купить лампы H4 или H5 можно без проблем, никакого дефицита нет, все есть, как говорится, были бы деньги. Проблема лишь в том, что на рынке очень много “мусора”, некачественного товара, который с виду практически ничем не отличается от качественной продукции.

Отмечу сразу, что среди большого разнообразия различных брендов, несомненными лидерами, как и прежде являются продукты от таких компаний как: Philips, Osram, MTF Light, а также Hella. Именно по этой причине я рекомендую сразу сузить круг претендентов и рассматривать продукцию именно этих брендов, продукцию которая на протяжении многих десятилетий доказала свое качество и неоспоримое превосходство по всем критериям. Единственный минус в том, что за качество и “бренд” нередко приходится очень дорого платить. Но, как показывает практика, есть смысл переплачивать, к тому же как гласит народная мудрость: “Скупой платит дважды!”.

Читать еще:  Панель приборов газ 2705

1. На первом месте у нас — MTF Light LongLife Standart 30. Модель известная многим, имеет цоколь Н4 и мощность 60/55 Вт. Температура свечения составляет порядка 2900 К, а благодаря доработанной нити накаливания, яркость светового потока увеличилась на 30%. Привычный для большинства из нас свет, струится из прозрачных колб, обеспечивая при этом прекрасную видимость для безопасного комфортного вождения в любое время суток. Лампы стойки к температурным перепадам и не подвержены перегреву.

Плюсы:

  • Яркость;
  • Увеличенный ресурс;
  • Достойная освещаемость;
  • Невысокая цена и приемлемое качество.

Минусы:

  • Иногда по неизвестной причине может довольно быстро перегореть.

2. На втором месте расположился Philips X-treme Vision 130. Лампочка имеет аналогичные предыдущему участнику рейтинга характеристики. Как заявил производитель, лампа относится к сегменту “ламп с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками”. Срок эксплуатации составляет порядка 450 часов, заявленная видимость 130 метров, цветовая температура 3700 К. Если сравнивать заявленные характеристики со стандартными показателями обычных рядовых лампочек, можно отметить, что свет X-treme Vision 130 на 20% белее, световой луч на 45 м длиннее и на целых 130% светлее.

Данная лампа отвечает стандартам ЕСЕ, а технология по которой выполнена эта лампочка, позволяющая получить более яркий и эффективный свет, официально запатентована производителем. Таким образом, установив лампы Philips X-treme Vision 130, движение становится более безопасным. Световой поток позволяет хорошо контролировать не только дорогу, но и обочину, не ослепляя при этом водителей встречной полосы.

Плюсы:

  • Качество. Стекло колбы высококлассное, выполнено из кварца и имеет дополнительную защиту;
  • Высокая эффективность, приличная видимость и производительность;
  • Хорошая контрастность, обеспечивающая безопасность движения и комфорт управления.

Минусы:

  • В некоторых случаях характеристики не соответствуют заявленным;
  • Увеличенный срок службы никак не подтвержден.

3. Третье место занимает Osram Allseason 30. Данная модель относится к 3-контактным лампам и также, как и предыдущая лампа, имеет всю необходимую сертификацию. Характеристики лампы: мощность 60/55 Вт, напряжение 12 В, цветовая температура 3000 К. Лампа отличается интерференционным покрытием, и повышенной яркостью примерно на 30%, зона видимости увеличена на 10 м. Конструкционные особенности обеспечивают достойное освещение даже в плохую погоду, в дождь, туман или снегопад, видимость остается на приемлемом уровне. Улучшенное освещение вместе с тем не способствует дискомфорту других участников дорожного движения. При условии правильной настройки лампы не слепят “встречку” и излучают гораздо меньше УФ по сравнению с аналогами.

Плюсы:

  • Отсутствие бликов, комфортное освещение как в зимнее, так и в летнее время;
  • Световой луч широкий и яркий;
  • Во многих случаях благодаря конструкционным особенностям лампы позволяют обойтись без света ПТФ;
  • Достойная контрастность обеспечивает надлежащую видимость;
  • Увеличенный срок службы при невысокой стоимости.

Минусы:

  • Случаются ситуации, когда лампа преждевременно перегорает.

4. На четвертой позиции Philips LongLife EcoVision. Как уже можно понять из названия, данный претендент относится к так называемой “долгоиграющей” линейке, то есть производитель заявляет, что производительность и срок службы будут выше, нежели у простой штатной лампы. Кроме того, приставка “Eco” в названии намекает на экологичность Philips LongLife EcoVision. Параметры: мощность 60/50 ВТ, температурный режим свечения лампы — 3100 К, напряжение 12 В. Срок службы, заявленный производителем — 3000 часов, что примерно в 4 раза больше обычного. Стекло колбы выполнено из материала стойкого к УФ лучам, температурным перепадам и вибрациям. Со слов производителя стекло очень стойкое к температурным перепадам и если на раскаленную до +800 °С поверхность попадет холодная вода, оно останется целым. Свет лампы белый с желтым оттенком, не утомляет глаза и хорошо освещает дорогу в любых погодных условиях.

Плюсы:

  • Наличие сертификации ЕСЕ;
  • Стойкость к разрушению, температурным перепадам и попаданию влаги;
  • Достойная освещаемость полос, а также обочины, плюс отсутствие эффекта ослепления “встречки”;
  • Большой ресурс эксплуатации;
  • Доступная стоимость.

Минусы:

  • Случаются ситуации, когда некоторые лампы преждевременно выходят из строя.

5. Последнюю, пятую строчку рейтинга занимают лампы MTF Light Slim Line 4300K. Данная модель относится к линейке биксеноновых ламп и обладает следующими параметрами: мощность 35 Вт, напряжение 12 В, яркость 3200 люмен, цветовая температура — 4300 К (мягкий белый свет). Заявленный срок службы ламп — порядка 2000 часов работы. В комплекте с лампами идут два тонких блока розжига, оснащенные защитой от электромагнитных помех. Стекло колбы выполнено из кварца и способно блокировать УФ лучи. Рабочий температурный диапазон от ‒ 40 до +95 °С.

Плюсы:

  • Стойкость к мех. повреждениям и различным вибрациям;
  • Широкий спектр, четкое свечение;
  • Быстрый “старт”, лампы быстро зажигаются в любое время и при любых температурах;
  • Провода надежно защищены силиконовым покрытием;
  • Длительный срок службы.

Минусы:

  • Удовольствие не из дешевых. Цена MTF Light Slim Line 4300K довольно-таки высокая.

Подведем итоги

Как видите, выбрать, безусловно, есть из чего, важно лишь подойти к вопросу выбора “с умом”. Выбирайте только качественные лампы от ведущих производителей и, конечно же, в сертифицированных точках продаж. Теперь если вам необходимо будет купить лампы Н4 у вас не возникнет сложностей, и вы точно будете знать какие лампочки Н4 лучше.

У меня все, надеюсь было интересно!? Напишите в комментариях какие лампы H4 лучше купить на ваш взгляд и почему. Возможно именно ваш отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор. Если вам не сложно, поделитесь данной статьей в социальных сетях со своими близкими, используя кнопки, расположенные ниже, буду признателен. Всем добра, пока!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector