Музыка в машину какую лучше поставить
Готовые решения
В разделе собраны готовые решения по автозвуку (комплекты оборудования и монтажных аксессуаров с установкой). Список готовых решений будет показан сразу после выбора вариантов в фильтре (автомобиль и комплект). Записаться на установку или получить консультацию можно по телефону или электронной почте.
Выберите свой автомобиль и интересующий комплект
Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку “Нет моего авто”. Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.
Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.
- Нужен ли вам сабвуфер? – Да/Нет/Нужен только сабвуфер
- Какой сабвуфер вам нужен? – Пассивный/Активный (если ранее выбрано “Да”)
- Нужен ли вам усилитель? – Да/Нет
- Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? – Да/Нет
Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер
Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона – басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант “Нужен только сабвуфер”.
Пассивный сабвуфер – сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.
Активный сабвуфер – сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер – готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.
Салонные динамики – важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить “Нет”.
Усилитель – компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет “выжать” из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.
Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику “отдать” то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.
Поможем выбрать комплект
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.
Нет вашего автомобиля?
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.
Пассивный или активный?
Пассивный сабвуфер – сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток – более громоздкая конструкция.
Активный сабвуфер – сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество – более компактная конструкция.
Какую музыку лучше слушать в машине — что вам лучше всего подойдет?
Уже давно не секрет, что внимание водителя зависит от того, какая музыка играет в салоне. Есть треки, которые притягивают опасность, и повышают шансы попасть в аварию. Однако, существует музыка, которая наоборот заостряет реакцию и концентрирует внимание.
Музыка, как энергетик?
Многие люди считают, что утром, чтобы проснуться и взбодриться, в салоне лучше слушать ритмичную музыку и чем громче, тем лучше. Вечером же стоит отдавать предпочтение классике, мол, такие мелодии уравновешивают и успокаивают нервы. Однако ученые опровергли эти теории.
Первое, что вам следует знать: любая музыка за рулем негативно влияет на вашу концентрацию. При сонливости и усталости специалисты рекомендуют останавливаться, выходить из машины и дышать свежим воздухом, а не включать музыку громче.
Ритмичная музыка – временная бомба?
Исследования показали, что ритмичная музыка негативно влияет на вождение. Такие композиции побуждают водителей увеличить скорость и резко поворачивать. Активная музыка возбуждает нервную систему, воздействует на подсознание водителей и заставляет их волноваться. Слушая ритмичные композиции, новички за рулем в непредвиденных ситуациях не переключали передачи вовремя и переставали чувствовать автомобиль.
Соответственно, когда в салоне играет хаус или тяжелый рок есть большая вероятность вызвать аварийную ситуацию на дороге. Тем более, такую музыку включают достаточно громко. На женщин наиболее негативно действует hip-hop и r’n’b, а на мужчин рок и металл.
Говорящие радиоведущие и энергичный «клубняк»
Много неприятностей могут вызвать песни со словами. Особенно те, которые нравятся водителю. Ведь тогда приходится не только следить за дорогой, а и вслушиваться в текст. Поэтому, лучше выбирайте композиции на иностранном языке.
Радиоведущие также не способствуют безопасному вождению. На радио принято тараторить без остановки. Соответственно, следя за болтовней диктора, водитель перестает обращать внимание на дорожные знаки. А реклама, которая постоянно звучит из приемника, вызывает агрессию у водителей, что также сказывается на вождении.
Активный «клубняк», негативно влияет на стиль езды. Такая музыка может привести к нарушению правил, превышению скорости.
Магия классической музыки
За рулем лучше слушать классиков, которые настроят на позитивную волну и уравновесят нервы. Классическая музыка успокаивающе действует на человека. Ее легкие и спокойные мелодии помогают сконцентрировать внимание. В результате стиль вождения становится более безопасным. Водители придерживаются скоростного режима, не делают резких движений и ведут машину плавнее.
Минус классики в том, что она закачивает водителей, расслабляет сознание до сонного состояния. Поэтому, лучше не включать меланхоличную музыку Рихарда Вагнера или Ференца Листа.
Утром помогут бороться со стрессом композиции Чайковского, Баха, Шопена. Вечером, возвращаясь уставшим домой, лучше послушать что-то ритмичное, однако также классического стиля. Разгонят усталость и взбодрят «Времена года» Чайковского или «Утро» и «В пещере горного короля» Грига.
Колонки на минимум
Считается наиболее безопасной для водителей, музыка напоминающая ритм сердцебиения в спокойном состоянии. К этой группе принадлежит джаз и соул.
Еще один совет – уменьшите громкость. Доказано, что скорость физических или умственных действий снижается на 20%, если в салоне громко играет музыка. Кроме того, с годами растет вероятность нарушения или полной потери слуха. Концентрация внимания притупляется. Водитель может не услышать предупреждающих сигналов или шум приближения другого транспортного средства. Параллельно, громкая музыка заглушает шум двигателя, звук которого намекает опытным водителям на смену передач.
Также не рекомендуют открывать окна, когда в салоне на всю «скрипят» колонки. Ведь тогда не только вы абстрагируетесь от окружающей среды, но и снижаете внимание остальных участников дорожного движения.
Итак, что можно слушать за рулем? Иностранную музыку, джаз, соул и ритмичные классические композиции. Управляя автомобилем, вспоминайте старую поговорку: «Тихо едешь – дальше будешь». Для любителей врубать шансон на всю катушку эта фраза очень актуальна.
Крутая музыка в машину — видео
Выбор акустической системы в автомобиль
Содержание
Современный автолюбитель все больше внимания уделяет качеству звучания музыки в салоне транспортного средства. Основную массу владельцев транспортных средств можно разделить на две категории: первая, которая слушает музыку в салоне транспортного средства как ненавязчивый фон и вторая, которая всерьез озадачена качеством звучания музыки в салоне машины. Первый категории автолюбителей вполне достаточно штатной автомобильной акустики, которая было установлена заводом-изготовителем. Перед второй категорией владельцев транспортных средств, встаёт серьезный вопрос выбора качественной акустической системы. Несмотря на то что выбор автомобильной акустики дело сугубо личное, все же есть основные принципы по которым необходимо осуществлять выбор звуковой совокупности.
Тонкости выбора автомобильной акустики.
Современному автолюбителю, предоставляется широкий выбор акустических систем. Среди ассортимента автомобильных магазинов можно встретить следующие виды акустики: коаксиальная, компонентная. При этом в зависимости от производителя и модели акустической системы различаются её параметры. Зачастую предоставленное многообразие звуковых систем усложняет выбор. Для того чтобы остаться удовлетворенным качеством звучания музыки в салоне транспортного средства, лучше подробно изучить характеристики современных звуковых совокупностей.
Как известно, интерьер автомобиля является достаточно сложной средой для создания качественного звука. Поэтому также стоит уделить должное внимание процессу установки акустики. Поскольку, звуковая волна от разных динамиков доходит до слушателя спустя определенный момент времени, важно грамотно установить высокочастотные и низкочастотные динамики для получения правильного звучания в салоне авто.
В составе интерьера транспортного средства присутствует большое количество материалов. Каждый материал отличается индивидуальной реакцией на звуковую волну. Стекла автомобиля полностью отражают звук, в то время как обивка салона полностью поглощает звуковую волну. Таким образом выходит что даже при грамотной установке компонентов акустики, звук не всегда получается равномерным.
Учитывая все вышеизложенное можно сказать что качественный звук в салоне транспортного средства не ограничивается выбором акустики. Качественная акустическая система требует грамотной установки. В нередких случаях, даже самая бюджетная акустика может превзойти по качеству звука профессиональную, при соблюдении технологии установки. Поэтому, перед тем как приобрести профессиональную акустику для автомобиля, необходимо быть готовым к внимательной и трудоемкой работе по её установке. Для того чтобы профессиональная акустика оправдала свою цену, лучше осуществить качественную шумоизоляцию транспортного средства и возможно, изготовить подиумы под новые динамики.
После предварительной подготовки, можно перейти к выбору акустики. Немалую часть любителей слушать музыку в салоне автомобиля интересует вопрос — какую системы лучше установить в машину? Рассмотрим распространённые акустические системы,их технические характеристики и характерные особенности.
Компонентная акустическая система.
Большинство современных компонентных системы включают в свой состав от двух до трёх динамиков. Каждый динамик компонентной системы отвечает за воспроизведение определённых частот. Современные компоненты звуковой совокупности изготавливаются из качественных материалов. Отсюда возникает немалая цена даже на бюджетные виды звуковых систем. Компонентная акустика предназначена для ценителей качественного звука и требует грамотной установки в салон транспортного средства.
Для того чтобы добиться полноценного качество звука, необходимо внимательно подходить к установке определённого динамика. Поскольку каждый компонент системы отвечает за воспроизведение определённого частотного диапазона, данный вид звуковой совокупности позволяет правильно сформировать картину звука. Данный вид акустики не является начальным уровнем звукового оборудования и требует профессионального подхода. Цена за такую систему оправдается только при профессиональной установке компонентов.
Коаксиальная звуковая система.
Данный вид акустики включает в себя несколько динамиков различных частот, заключённых в совокупность. Такая звуковая совокупность отличается более простой конструкцией и сравнительно доступной ценой. Коаксиальная совокупность имеет достаточно простую технология монтажа, при этом характеризуется высокими звуковыми характеристиками. Если компонентная система рассчитана на профессионала, то с установкой коаксиальной звуковой совокупности справиться каждый автолюбитель. Невысокая цена объясняется достаточно простой конструкцией и простыми разделительными фильтрами. Соотношение цены и качества данного вида звуковой системы делают её, весьма распространённой среди современных автолюбителей. За относительно невысокую цену владелец транспортного средства получает весьма качественный звук и простой монтаж.
Немаловажной частью любой акустической системы является головное устройство. От магнитолы так же во многом зависит качество звука в салоне транспортного средства. При этом нет необходимости в покупке качественного головного устройства при динамиках низкого качества. Но, для того чтобы оправдать качество дорогостоящих колонок, установленных в салон, необходимо подключить их к мощной магнитоле. При использовании профессиональной компонентной звуковой совокупности, большинство автолюбителей подключают внешний усилитель. Данное устройство позволяет соединить несколько звуковых совокупностей воедино и добиться максимальной мощности звука.
При выборе головного устройства или внешнего усилителя, необходимо обратить свое внимание на технические характеристики звуковой аппаратуры.
Для полноценного ответа на вопрос — какую акустику лучше поставить в машину, стоит иметь в виду два наиболее важных фактора. Первое что необходимо понимать при выборе звуковой системы — ее роль в составе транспортного средства. Если музыка в салоне авто играет постоянно, но не слишком громко — не стоит переплачивать за дорогостоящую звуковую систему. В таком случае вашим запросам вполне ответит коаксиальная система. К тому же данный вид звуковой аппаратуры можно легко установить своими руками. Второй фактор при выборе звукового оборудования — бюджет, выделенный на акустику. В случае если бюджет достаточно ограниченный и не позволяет приобрести полную совокупность качественного оборудования, лучше так же поставить в машину коаксиальную акустику.
Покупка хорошей магнитолы не оправдает себя при наличии только заводских колонок. Однозначно сказать какую аппаратуру поставить в машину достаточно сложно. В данном случае, выбор определяется предпочтениями конкретного автолюбителя.
Важно отметить, что при выборе звукового оборудования любого класса важно отдавать свое предпочтение проверенным и заслуженным производителям. Практика показывает, что лучше приобрести оборудование с меньшей функциональностью, но от мировых производителей автомобильного оборудования, чем купить доступное устройство с широкими возможностями, сомнительного производства.
Уделив должное внимание основным этапам подбора звуковой аппаратуры для машины и грамотно установив динамики, вы обязательно добьетесь желаемых результатов. Для более качественного звучания, лучше выполнить шумоизоляцию наиболее уязвимых частей салона.