Avto-love.ru

Можно ли на ниву поставить коробку автомат

Можно ли на ниву поставить коробку автомат

Все Здравствуйте ! Хотел бы узнать какую акпп с двс можно засунуть в ниву 3х дверную. Может у кого уже есть информация. Если даже только задний привод будет тоже пишите варианты пожалуйста! Знаю что сейчас начнутся вопросы *Зачем в ниве акпп и тд.* Хочу сделать чисто городскую машину и комфортно ездить. Всем заранее спасибо!

Recommendations

FakeHeader

Comments 45

Я видел ниву 2121 на акп+мотор от падж2 2.5 TD.

3s fe от toyota noah
Или 3s ge от altezza

Нужно тогда искать механическую акпп, чисто без электроники типа как на мерсе иди бмв старом…

Акпп rl4f03a — почти чистая гидромеханика и небольших размеров, движки GA и QG серии ниссанов тоже небольшие. Есть версии 4 вд.
Но я откровенно говоря, слабо представляю подкапотное нивы (в расширенном плане), ‘потому это сообщение может быть беполезным.

есть варианты. от пежо дизель, от тайоты 3sfe с акпп, от сузуки и многих авто. у кого на сколько хватает мани-мани. а установка акпп на внедорожник оправдано. кто хочет подискутировать, то прошу посмотреть внедорожники поляков одних из законодателей и ладогу сколько авто на ватоматах шпарят. и кто строит котлеты то давно ушли на 1ХЗ или ТДшки с акпп.

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4510
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 32
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 86
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 45
Авто: Нива 21213, 1999

У нас на переднеприводные ВАЗы ставят: http://triamauto.ru/ustanovka-ak…peredneprivodnye-avtomobili-vaz/
может кто сделает комплект для Нивы — буду первый в очереди

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 81
Откуда: Zlatoust
Возраст: 39
Авто: Niva&2121&1993

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1043
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Техцентр “Нива777” — умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1043
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Техцентр “Нива777” — умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1043
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Техцентр “Нива777” — умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 28.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Россия, Сергиев Посад
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214, 2010

Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку .

А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.
По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.

Приделать это к механической КПП. Думаешь, робот поучится?))))))))

Уверен, что да!
Вот КПП с “клепнёй”, которая втыкает на приоре передачи.

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 86
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 45
Авто: Нива 21213, 1999

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 447
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 86
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 45
Авто: Нива 21213, 1999

У классической «Нивы» ( Lada 4×4) ввиду ее солидного возраста множество недостатков: все-таки автомобиль начали выпускать в далеком 1977 году, когда были распространены совершенно иные представления о комфорте, эргономике и прочих аспектах. АвтоВАЗ планомерно внедряет обновления, однако некоторые основополагающие вещи не менялись с момента запуска отечественного внедорожника. В частности, на «Ниву» никогда не устанавливали «автомат». Тюменские мастера решили исправить этот недочет.

Как пишет «Лада.онлайн», «Нива» с «автоматом» является плодом творчества гаражных мастеров. Энтузиасты не смогли дождаться появления подобной версии от АвтоВАЗа, поэтому сами принялись за работу.

Судя по фотографиям, за основу была взята видавшая виды «Нива» . Да и трансмиссия — ровесница модели: трехступенчатую АКПП GM TH180 американцы начали выпускать даже немного раньше — в 1969 году!

Выбор АКПП оказался неслучайным: именно этот «автомат» когда-то ставился на экспортные версии отечественной «классики», в частности, Lada Signet (ВАЗ-2105/2017) для Канады или Lada Riva для Европы.

К сожалению, подробности переделки автомобиля не сообщаются.

Сегодня новая Lada 4×4 стоит от 518 900 рублей за трехдверную версию с 83-сильным мотором объемом 1,7 литра.

Нива 4х4 автоматическая коробка

Буду краток.
Каково это ездить на ниве с автоматом? Уверен, знают об этом считанные единицы. А на механике? На механике ездить можно, но в виду того, что Шнива весьма тяжелая машина (а весы твердят об 1600 кг без людей в салоне) и громоздкая трансмиссия, на механике утомительно. Да еще эти клевки при сбросе газа, пульсации в трансмиссии. и много много прочего “механического”… бррр .

Пол года назад я писал, что купил три коробки автомат. Конечно, моих там было всего две: от короны и от марка. Отличались они не много — разные “колокола”. Но, в итоге работать я стал с “марковской”. Причиной тому ведущий вал, у короны он очень тонкий с минимальным количеством шлицов, а на марке толстый вал. Я побоялся, что может срезать шлицы на турбинном колесе в гидротрансформаторе короновской акпп, а такую зч фиг найдешь. Пошел по более сложному пути : ставить акпп от Марка с переваркой колокола. Колокол от Короны взяли за основу. От нее отталкивались в расчетах и в изготовлении стапеля.

Все Здравствуйте ! Хотел бы узнать какую акпп с двс можно засунуть в ниву 3х дверную. Может у кого уже есть информация. Если даже только задний привод будет тоже пишите варианты пожалуйста! Знаю что сейчас начнутся вопросы *Зачем в ниве акпп и тд.* Хочу сделать чисто городскую машину и комфортно ездить. Всем заранее спасибо!

FakeHeader

Comments 45

Я видел ниву 2121 на акп+мотор от падж2 2.5 TD.

3s fe от toyota noah
Или 3s ge от altezza

Нужно тогда искать механическую акпп, чисто без электроники типа как на мерсе иди бмв старом…

Акпп rl4f03a — почти чистая гидромеханика и небольших размеров, движки GA и QG серии ниссанов тоже небольшие. Есть версии 4 вд.
Но я откровенно говоря, слабо представляю подкапотное нивы (в расширенном плане), ‘потому это сообщение может быть беполезным.

есть варианты. от пежо дизель, от тайоты 3sfe с акпп, от сузуки и многих авто. у кого на сколько хватает мани-мани. а установка акпп на внедорожник оправдано. кто хочет подискутировать, то прошу посмотреть внедорожники поляков одних из законодателей и ладогу сколько авто на ватоматах шпарят. и кто строит котлеты то давно ушли на 1ХЗ или ТДшки с акпп.

Можно ли превратить гражданскую Ладу 4×4 в настоящий вездеход? Запросто! После нехитрых манипуляций знаменитый вазовский вседорожник получает ощутимую прибавку в проходимости.

LADA > 4×4

Вязкие участки берем только с ходу! С момента появления Нивы это даже не метод преодоления препятствий — это заповедь. Из-за особенностей двигателя, трансмиссии, наличия единственной блокировки и оригинальная старая Нива, и ее наследница Лада 4×4, и имеющая те же агрегаты Chevrolet Niva перед рядом препятствий нуждаются в разгоне. В народе такой способ штурма бездорожья так и называют — нивовский.

Можно и ползком

Начинаю традиционно — раскочегариваю Ладу 4×4 перед затяжным подъемом. Под колесами — рыхлый песок. Первая передача, натужно воет двигатель. В середине подъема намеренно прикрываю газ — автомобиль стремительно теряет ход. Всё, теперь двигатель задохнется и я застряну? Как бы не так! Не останавливаясь, подтыкаю пониженную передачу раздатки, и машина уверенно ползет к вершине.

Синхронизированная раздаточная коробка — настоящее чудо: в отличие от стандартной, позволяет переходить с повышенного ряда на пониженный и обратно без полной остановки. Надо ли говорить, насколько это расширяет внедорожный арсенал? А главное — синхронизировать можно любую нивовскую раздатку: комплект необходимых деталей выпускает тольяттинская фирма «ВАЛ-Рейсинг». В него входят две шестерни в сборе с синхронизаторами, пружинами и стопорными кольцами, муфта включения, промежуточный вал, доработанная вилка переключения. Установить детали на место штатных по силам не только слесарю рядового автосервиса, но и рукастому автолюбителю-гаражнику. Набор подходит и на вседорожник Chevrolet Niva. А наиболее рьяные поклонники офф-роуда могут даже заказать комплект с короткой пониженной передачей — с передаточным отношением 3,152 вместо 2,135.

Помимо синхронизированной раздатки на оседланной мною машине установлены усиленные валы привода передних колес и полуоси заднего моста. Отличия от серийных — марка стали, иная технология упрочнения и способ крепления фланца полуосей. Кроме того, задний мост оснащен винтовым самоблокирующимся дифференциалом с коэффициентом блокировки 70%. Эти детали уже серийные, они есть в свободной продаже. А в переднем редукторе обкатывается новинка — принудительная блокировка дифференциала с электроприводом, подключаемая из кабины нажатием на кнопку.

Зимний волжский берег стал идеальным местом испытаний. Сочетание песка со льдом — прекрасная возможность поставить одни колеса на рыхлое, другие — на скользкое покрытие и оценить эффект от дополнительных блокировок. Попробовал все возможные сочетания: разнобой коэффициентов сцепления по осям, по бортам, по диагонали. Чтобы засадить Ниву с задним самоблоком, да еще при включенной межосевой блокировке, надо очень постараться.

А вот переднюю «принудиловку» я поначалу не раскусил. На относительно ровных поверхностях она лишь делала автомобиль неповоротливым и не давала явных преимуществ перед вариантом с одним лишь задним самоблоком. Поэтому я ее отключил и забыл о кнопке до тех пор, пока бес не погнал меня на песчаный рельеф.

Вдоволь нарезвившись на склонах, решил одолеть выход из ямы, да еще с небольшой дюной на краю, — как пить дать сяду порогами! На стандартной машине пришлось бы разгоняться и практически прыгать, чтобы не повиснуть на днище. Но какой водитель будет так издеваться над собственным автомобилем? Вот и я, как бережливый владелец, решил схитрить в надежде на межосе­вую блокировку, дополненную задним самоблоком. То есть разогнаться так, чтобы потерять ход к моменту касания порогами на выходе из ямы. При этом передние колёса разгрузятся, но не оторвутся от земли, контакт кузова с грунтом будет мягким, а задний мост протолкнет автомобиль на ровное место.

Разумеется, песочек оказался чуть более рыхлым, чем я предполагал, а скорость — чуть ниже, чем требовалось, и я повис на брюхе на самом гребешке дюны.

Сижу мертво: машина чуть шевелится при попытках подать вперед или назад, но с места не трогается. И тут я вспомнил про принудительную блокировку переднего редуктора. Одно нажатие — и я без труда откатился назад, а потом на малом ходу спокойно преодолел злополучный гребешок.

День за рулем полноприводника с полным набором компонентов фирмы ВАЛ-Рейсинг позволил забыть о главной нивовской догме — штурме препятствий с ходу. Блокировки по кругу и синхронизированная раздаточная коробка в большинстве случаев позволяют Ладе 4×4 ползти по бездорожью в вездеходном стиле. Теперь она не просто дает многим «проходимцам» фору — она штурмует бездорожье грациозно. А если серьезно, улучшенная проходимость на фоне меньших нагрузок на двигатель, кузов и ходовую — это замечательно!

ДЛЯ АВТОСПОРТА

Прототип для трофи-рейдов категории Т‑3 ­на базе УАЗ‑469. В мостах — прину­дительные блокировки с пневматическим управлением. Плюс автоматическая система подкачки шин. Всё — производства компании ВАЛ-Рейсинг. На этом автомобиле экипаж Павел Селянин — Анна Синельникова выиграл чемпионат трех регионов 2016 года. Продукция тольяттинской фирмы широко применяется и в других гоночных трансмиссиях: сфера использования — от легковых спортивных автомобилей до Формулы-Студент.

Парк Юрского периода

«ВАЛ-Рейсинг» — завод деталей трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов — ломает еще один стереотип. Здесь не работают по традиционной в последнее время схеме «разработка наша — воплощение китайское». Наоборот, здесь сконструировали и делают блокировки заднего моста винтового типа для китайских полноприводников Great Wall Hover моделей H3 и H5.

Идеи, рабочие руки и сырье — российские. Стальные прутки, например, поступают с Урала. Основной поставщик — Надеждинский металлургический завод имени А. К. Серова. А уж цех «ВАЛ-Рейсинга» — настоящая сокровищница для тех, кто знает толк в производстве. Основной станочный парк — советский. Я не ошибся: здесь много станков, сделанных еще в СССР. Хоть географию изучай! Этот сработан в Минске, тот — в Киеве, вот зуборезный, изготовленный в Саратове, рядом — фрезерный Витебского станкостроительного завода имени Коминтерна, а вот детища Егорьевского и Клинского станкостроительных заводов. Есть иностранные: фрезерный родом из ГДР и даже довоенный «австриец»! Все в рабочем состоянии, все трудятся. И вовсе не потому, что руководство фирмы поставило цель собрать выставку станочного винтажа. Качественные они, станки из нашего прошлого. Не всегда можно найти им замену за адекватную цену. Разумеется, там, где необходимо, работает новая техника: токарные станки с ЧПУ и координатно-расточные, марки Litz. Качество изготовления зубьев шестерен проверяют на компьютеризированном стенде Links.

Именно на этом оборудовании создают самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы с принудительной блокировкой для легковых автомобилей и полноприводников отечественного и зарубежного производства. А еще — детали для спецтехники, самоблокирующиеся дифференциалы для грузовых ГАЗелей, усиленные валы и полуоси, детали вазовской раздаточной коробки. Особо отмечу программу для вездеходов Ульяновского автомобильного завода — дисковые и винтовые блокировки для мостов всех типов, усиленные полуоси. Есть даже валы бортовых редукторов военных мостов с системой подкачки шин.

Хорошая рекомендация небольшой по меркам автопрома тольяттинской фирме — работа не только на вторичный рынок, но и поставка комплектующих автопроизводителям. Детали марки VAL-racing использует компания «Экотранс» для вездеходов Петрович, а также «ВИС-Авто» для всех модификаций автомобиля Лада 4×4 Рысь и снегоболотохода Марш.

АКПП МКПП Chevrolet Niva

Автомобиль российского производства Chevrolet Niva характеризуется современным техническим оснащением. Данное транспортное средство имеет просторный салон и привлекает несложным управлением.

Наиболее популярными считаются автомобили, где установлена МКПП с 5-ю ступенями, имеющие трехвальную схему. Механическая коробка переключения передач не является особо сложной, но уровень надежности достаточно высок. Неполадки у такого типа трансмиссии бывают, но их меньше, чем у АКПП.

На МКПП установлен ведущий, вторичный и промежуточный валы. Корпус отличается повышенной надежностью. Это относится и к муфте синхронизаторов. Верхняя часть картера оснащена сапуном, который способствует уменьшению риска возникновения высокого давления в коробке передач при нагреве.

МКПП, установленная на автомобиле Шевроле Нива требует бережного отношения к себе. Это может проявляться в использовании надлежащего высококачественного масла. Проводить замену масла в КПП лучше всего через каждые 45000 километров. Данную процедуру можно провести самостоятельно при помощи накидного ключа, шланга с воронкой, тазика (для отработанного масла). Трансмиссия на Chevrolet Niva имеет пониженные передачи, что создает возможности для передвижения по пересеченной местности.

Если говорить и Ниве Шевроле с АКПП, то они давно привлекают внимание автолюбителей. Каждый год таких автомобилей выпускается все больше. У коробки автомат немало положительных качеств. Однако в России автомобили выпускаются в большей их части с МКПП. Это может выглядеть вполне оправданно, так как Нива чаще всего используется на бездорожье, а там с автоматом «делать нечего».

Но если автомобиль чаще используется в городских условиях, автоматическая коробка была бы более приемлема, особенно при движении в пробках.

Отличным выходом станет установка раздатки-автомата. Благодаря этому рычаг, который выходит из раздаточной коробки, имеющий шесть фиксированных положений, заменит обычный переключатель. Это может также освободить место в машине.

Раздаточная коробка имеет легкое управление. Электропривод, который состоит из двух червячных редукторов, дает возможность дистанционного переключения раздаточной коробки в полуавтоматическом режиме. Для того чтобы сделать такое переключение, нужно установить на панели приборов селектор в необходимое положение. После удаления рычага и закрытия отверстия для него заметно снизится шум в салоне.

Расход топлива

Двигатель, который оснащена Шевроле Нива, начал производиться ещё в 90-х годах. С этого времени двигатель часто обновлялся и постепенно он стал соответствовать характеристикам Евро-5. Однако каждая модернизация увеличивает расход топлива. Для последней версии показатель составляет свыше 14 литров.

Что же будет в действительности? Если убрать передний кардан, потребление бензина станет 14,2 л, а для «штатного варианта» показатели станут еще хуже – 14,8 л на 100 км. Если верить заводу-производителю, то расход топлива Нива Шевроле составляет:

90 сообщений на предыдущих страницах
Тип трансмиссии Условия эксплуатации Расход топлива на 100 км, л
АКПП По городу
На трассе при скорости 90 км/ч
На трассе при скорости 120 км/ч
12,0
9,5
12,0
МКПП По городу
На трассе при скорости 90 км/ч
На трассе при скорости 120 км/ч
10,8
8,6
11,6

Однако большинство владельцев данного автомобиля заявляют другие цифры, которые в реальности составляют при использовании:

  • АКПП: в городе – 16,5 л, на трассе – 13,0.
  • МКПП: в городе – 13,5 л, на трассе – 12,0.

Причина такого потребления топлива заключается в слишком большом количестве вспомогательных агрегатов. Чтобы снизить данный показатель необходимо грамотно настроить балансировку карданов. Следует всегда помнить, что дисбаланс наступает в ходе деформации.

Раздаточную коробку нужно установить так, чтобы ось вала КПП и первичная ось РК встречались в точке ШРУса. Необходимо также отцентровать РК. Уменьшить расход бензина можно, когда каждый вторичный вал станет параллельным дну и будет направлен вдоль кузова.

Обратить внимание следует на крестовины, так как они должны поворачиваться легко. Необходимо не допускать люфтов в шлицевых соединениях, крестовинах и подшипниках вторичного вала.

Чтобы избежать лишнего расхода топлива на автомобиле, необходимо:

  • Не превышать скорость в 90-100 км/ч на трассе.
  • Управление не должно совершаться с резким увеличением скорости и мгновенным переходом от одной скорости к другой.
  • Внимательно относиться к контролю давления в колесах.

Типичные проблемы

Проблемы трансмиссии возникают на Шевроле Нива достаточно часто. Например, в сцеплении может износиться видимый диск, рабочие поверхности маховика и ведущего диска. При этих проблемах происходит пробуксовка, повышенная шумность и рывки на старте. Устранить данную проблему можно полной заменой оборудования или износившихся деталей.

Автоматическая коробка переключения передач имеет сложную конструкцию, поэтому проблем с ней немного больше. Повышенная шумность возникает, когда изнашиваются подшипники вала или муфта синхронизатора.

Возможно появление подобной неисправности из-за износа устройства блокировки, ослабления креплений, недостаточного уровня масла, снижение четкости переключения КПП.

Может наблюдаться утечка масла, если износились сальники или были ослаблены элементы крепежа. Если наблюдается хруст при переключении передач, то это говорит об износе шестерен синхронизаторов, а также наличии сильного люфта валов. Если проанализировать неисправности, которые возникают в КПП, то связано это в большей части с ее естественным износом.

Как правило, при прохождении автомобилем примерно 50-100 тысяч км проблемы только обостряются. Обычно выходит из строя один из подшипников и требуется полный разбор коробки передач. Чаще всего при прохождении автомобилем примерно 100 тысяч км выходит из строя подшипник первичного вала и появляется шум внутри корпуса КПП. Это можно проверить путем увеличением скорости: если шум пропадет, значит, проблема заключается в подшипнике.

Также, к типичным проблемам можно отнести ослабление хомута кулисы, которая приводит к смещению ручки КПП и появления вибрации.

Все сцепления должны пройти 80 тысяч км без ремонта, однако некоторым владельцам все-таки придется заменить выжимной подшипник уже при прохождении автомобилем 40 тысяч км. После 45 тысяч км в коробке переключения передач нужно будет заменить масло. Обычно используется трансмиссионное 75W-90 или 80W-90. Для замены необходимо: в МКПП — 1,6 литра, раздаточную коробку — 0,8 литра, дифференциал переднего и заднего моста по — 1,2 литра.

Ремонт и замена

Примерно через 50 тысяч км механизм переключения коробки передач начинает гудеть и издавать нехарактерный шум. Таким образом проявляют себя изношенные шестерни и подшипники. Если внимательно наблюдать за работой КПП, то можно определить, что именно вышло из строя.

Как правило, стоимость экспресс-замены КПП на Ниву Шевроле составляет от 8 тысяч рублей (вместе с установкой). Если говорить о новой АКПП на данный автомобиль, то ее стоимость составляет 40-50 тысяч рублей, б/у – 25-35 тыс. рублей. Что касается МКПП, то цена на новую колеблется в пределах 30000-40000 рублей, б/у вариант – 20000-30000 рублей.

Демонтаж можно также выполнить и самостоятельно. Прежде всего, следует определить, в чем заключается проблема. После этого следует приступить к снятию КПП. Для проведения демонтажа необходимо приобрести ключи на 10,13 и 19 мм, шестигранный ключ на 12 мм, отвертку, пассатижи.

Автомобиль нужно загнать на эстакаду, потом отсоединить клеммы от аккумулятора и слить масло. После этого снимается рычаг с раздаточной коробки, сама раздатка и защита коробки передач. Затем снимается кожух и пыльник с рычагов раздаточной коробки, разъемы с датчика блокировки. Далее следует снять кожух кулисы и рычаг переключения коробки передач. Включить заднюю передачу и извлечь запорную втулку из нижнего конца рычага.

Снимаемые элементы необходимо пометить, чтобы потом правильно произвести сборку. Затем извлекаются передний кардан и маслоотражательная шайба.

Ключом на 19 мм отворачиваются гайки, закрепляющие эластичную муфту. Далее демонтируется раздаточная коробка.

Отворачиваются шплинты и пружины, болты и крепления стартера (для этого используется удлинитель). Затем необходимо отсоединить коробку передач от двигателя. При этом не следует допускать, чтобы КПП висела на первичном валу. Ее нужно постепенно двигать вниз до упора. После этого можно демонтировать коробку переключения передач.

После того, как данный агрегат будет снят с автомобиля, можно с легкостью провести диагностику всех составляющих элементов и выявить причину неисправности. При наличии определенных знаний об устройстве МКПП и принципе ее работы можно с легкостью провести ремонт и замену своими руками.

В результате следует сказать, что любой узел в автомобиле требует бережного отношения, и трансмиссия не является исключением. Чтобы избежать каких-либо поломок и, как следствие, финансовых затрат, рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля и при первой же неисправности ее устранять.

Читать еще:  Лада гранта радиус разворота
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector