Можно ли мазать прокладку гбц герметиком
Avto-love.ru

Можно ли мазать прокладку гбц герметиком

Можно ли мазать прокладку гбц герметиком

  • Печка перестала греть в Киа Соренто – 1 ответ
  • Какие моменты затяжки болтов двигателя в Киа Соренто 2.5? – 2 ответа
  • Порядок и момент затяжки ГБЦ на Кия Соренто – 2 ответа
  • Утечка антифриза между блоком и ГБЦ в Киа Соренто 2.5 crdi – 1 ответ
  • Какие моменты затяжки ГБЦ на Киа Соренто? – 1 ответ

Можно только в тех местах, где вы посчитаете что будет прокладка пропускать масло или тосол. То есть по краю и ложить тонким слоем

Оно хоть не от вашего мотора, но для наглядности, вот красная линия это герметик

Вот и дизельная прокладка «Соренто», только линия герметика тёмная

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Печка перестала греть в Киа Соренто

Замена цепи ГРМ на KIA Sorento

Как отрегулировать стояночный тормоз у Киа Соренто?

Если прокладка крышки гбц то

никакого герметика! (по книжке по капле наносится только в районе сальника распредвала)
при затяжке крышки есть риск того, что по герметику как по маслу выдавит прокладку
и без герметика ничего не течет

Ребята, всю жизнь сажал гбц без герметика. А тут с другом поспорили, он меня завёл в заблуждение. Надо ли герметиком прокладки промазывать? И как правильно затянуть клапанную крышку? А то пробковая прокладка через некоторое время начинает течь. Затягиваю по книжке, а толку…

Ну и на последок. Может у кого есть отчёт по замене выжимного? А то на ауди там что-то не как на тазиках. Но я пока не вникал что и как там, но на всякий случий дабы не сломать, от греха подальше))

Комментарии 29

Порадовал спс за поднятое настроенте

Ага, смазал я как-то прокладку клап. крышки герметиком. Правда минут через 40 поехал-может герметик не застыл. Масло поперло, стекло на коллектор и загорелось от температуры. Короче: чуть машину не спалил. Потом без всяких герметиков посадил крышку на новую прокладку и забыл об этом. Вывод: хорошие прокладки не нуждаются ни в каких герметиках.

я купил резиновую прокладку от DZ и не парюсь

Прокладку клапанной крышки мазать не надо. Надо устранять причину течи, а не последствие. Течь она может по нескольким причинам. Это коробление крышки в местах отверстий по причине перетяжки, это можно выстучать на оправке. Еще течбь она может из-за забитой сетки маслоотделителя. Про это вот тебе статейка www.drive2.ru/l/2146247/

снимай коробку и меняй выжимной.иначе никак.

это понятно, я не сосем древний человек)). У меня машина без движка стоит, так что добраться труда не составит. Вопрос в другом. Как старый снять и новый воткнуть. А то боюсь там что не так сделаю и сломаю нафиг

Читать еще:  Периодичность замены ремня грм ваз 2114

что его тут менять то .тем более если движёк снять .снял его левой рукой и поставил другой.ты может не так выразился.
вот он выжимной img01.slando.ua/images_sl…1990-gv-avtozapchasti.jpg

как его снять с первичного вала? Он просто так не поддаётся что-то

ты что то путаешь.я прислал фото вот там как раз выжимной подшипник с вилкой.и он снимается просто, без всяких приспособлений.на подшипнике есть типа защёлок, они защёлкиваются в вилку.

вот! Вот я именно про эти защёлки. Что-то они туго поддаются

encrypted-tbn0.gstatic.co…cAaTDgTx2tDWr2DI1z1etYVQj
вот посмотри на него с другой стороны там видны защёлки.если ты собрался его менять то поддевай отвёрткой и не бойся

да новый лежит в кармане. Я его со всех сторон обсмотрел. Но что-то очково было отвёрткой поодевать. Всё таки такие вещицы уже трудновато будет если что найти

да не что сним не будет.снимай не бойся

encrypted-tbn0.gstatic.co…cAaTDgTx2tDWr2DI1z1etYVQj
вот посмотри на него с другой стороны там видны защёлки.если ты собрался его менять то поддевай отвёрткой и не бойся

ктстати а новый выжимной должен немного люфтить?

немного люфтит.ничего страшного.он будет всё время прижат

и ещё такой вопрос. НА моём старом со стороны где он прижимается там голый шлифованный металл(на вид подточенный) а на новом помоему спереди вообще пластик(может и металл такой, могу ошибаться). Вообщем новый спереди черный и какой-то металл на нём уж очень странный. ТАкой и должен быть?

может просто производител другой.у меня металл .там и должен быть металл иначе пластмасса разобьётся лепестками корзины

НИ в коем случае не мазать герметиком

Верно написал tirael105 — проверь прилегающую плоскость крышки, если прокладка не держит! Железо довольно тонкое, продавить пара пустяков. И потом, учитывай, что есть пробковые и резиновые прокладки. Какую ставить? — а смотря какие шпильки стоят! Есть шпильки с буртиками — тогда пробку, а есть обыкновенные без буртиков — тогда резиновую. Иначе будет течь! Прокладка эта — расходник и для профилактики нужно ее менять время от времени. От года, до нескольких — как засопливит.

Какой герметик лучше для клапанной крышки ваз 2112 16 клапанов

Порядок и момент затяжки ГБЦ на ВАЗ-2112 с 16-ю клапанами: затяжка болтов головки блока цилиндров

Автомобили ВАЗ семейства 2112 выпускались с двумя 16-клапанниками: 21120 и 21124. У этих двигателей головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями. Других отличий, по идее, нет. И поэтому момент затяжки болтов на ГБЦ ВАЗ-2112 будет одинаковым, если говорить о любом 16-клапанном ДВС. Затяжка выполняется в три приёма, хотя в книгах по ремонту приводят другой вариант (он – для 8-клапанников).

Дальше на видео показано, как ГБЦ устанавливают за 5 минут:

Порядок монтажа и демонтажа

Деталь с названием ГБЦ крепится к блоку цилиндров 10-ю винтами. Их отворачивают торцовым ключом «на 10». Порядок демонтажа ГБЦ представлен на первом фото.

Читать еще:  Уаз буханка ремонт переднего моста видео

Стандартная длина винтов – 93 мм. Если винт был вытянут хотя бы до 95 мм, его заменяют новым (требование АвтоВАЗа).

При монтаже используется другая схема (фото 2). Каждый винт смазывают машинным маслом, иначе усилия сведутся «на нет».

Момент затяжки болтов ГБЦ крышки

Для ВАЗ-2112 момент затяжки ГБЦ нормирован:

  • Первый проход – усилие составляет 20 Н*м;
  • Каждый винт доворачивают на 90 градусов вправо;
  • Ждут 20 минут, затем винты доворачивают ещё на 90 градусов.

Сначала усилие – очень небольшое. Но на «шаге 3» справиться с работой будет трудно. Используйте рычаг.

Зачем нужны направляющие втулки

Перед монтажом ГБЦ выполняют действия: очищают резьбовые отверстия, а также все отверстия под втулки (фото 1). Каждую втулку устанавливают на место, и только затем сверху укладывают прокладку.

Металлические детали, прилегающие к прокладке, должны быть обезжирены. Схему затяжки ГБЦ мы рассмотрели, но саму ГБЦ нужно устанавливать правильно:

  1. Размещаем ГБЦ на блоке цилиндров;
  2. Сдвигая деталь в разные стороны, добиваемся, чтобы втулки вошли в углубления.

После «шага 2» винты можно заворачивать.

Герметик

Никаких герметизирующих составов при установке прокладки не используют! Солидол, ЦИАТИМ и другие смазки не нужны тем более. Главное – металл надо обезжирить. А прокладка ГБЦ должна быть новой.

Крышка ГБЦ и порядок затяжки её болтов

Металлическая крышка, устанавливаемая на ГБЦ, не должна пропускать воздух. В точках соприкосновения с другими деталями герметичность должна сохраняться тоже. Поэтому на кромку крышки наносят герметик. Пример показан на фото.

Здесь нужно применять материалы: Локтайт-574, АНАКРОЛ и т.д. Винты на крышке закручивают ключом «на 8».

Рекомендуемый момент затяжки винтов

Рекомендуемый момент затяжки винтов – всего 3-4 Н*м. Не удивляйтесь: своё дело сделает герметик. Надо только дать ему высохнуть после установки крышки на место.

Откручивать винты можно в любом порядке. Их количество равно 15 или 14. При монтаже лучше соблюдать последовательность, показанную у нас ниже.

Заменять винты обычно не требуется – нагрузка слишком мала. Желаем успеха.

Типичные заблуждения

Если болты вытянуты сильно, их заворачивают в четыре приёма. На «шаге 2» момент затяжки будет равен 70-85 Н*м. Всё это – распространённые заблуждения, не применимые к 16-клапанным ДВС.

Все шаги на одном видео: замена прокладки ГБЦ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

“Пробивает” прокладку ГБЦ – какие могут быть причины

“Audi 100 2.5 TDI 1994 года выпуска. Постоянно “пробивает” прокладку под головкой цилиндров. Головка шлифованная. Был паронит, сейчас железо – снова пробило. Какие могут быть причины? Что делать?”

Все причины проблем с прокладкой головки блока цилиндров можно разделить на две группы – эксплуатационные и монтажные. При эксплуатации причиной прогорания прокладки ГБЦ, как правило, бывают экстремальные термические и механические перегрузки.

Читать еще:  Небольшая вибрация на руле при движении

Высокие температурные нагрузки прокладка ГБЦ испытывает при перегреве. Он может быть вызван неисправностями системы охлаждения: неоткрывающимся термостатом, поломкой водяного насоса или вентилятора радиатора, забитым отложениями накипи радиатором или даже просто недостаточным уровнем жидкости в системе охлаждения.

Общий перегрев двигателя способен заставить ГБЦ пойти “винтом”, а это дополнительный фактор для прогорания прокладки, причем не только сейчас, но и в будущем, если при замене прогоревшей прокладки коробление ГБЦ не будет устранено шлифовкой привалочной плоскости либо, когда это невозможно, заменой головки. Если в рассматриваемом двигателе прокладка прогорает постоянно, но головка, как сказано, шлифованная, возникает вопрос о качестве и количестве шлифовок, а также о времени, когда проводилась последняя.

Реже, но бывает, что теряет геометрию плоскость блока. Особенность двигателя 2.5 TDI, которым оснащалась Audi 100. Он пятицилиндровый рядный – на длинных блоках таких моторов шанс столкнуться с подобным явлением выше, чем на рядных “четверках”. Кроме того, на плоскости блока могут появиться выступы в зоне отверстий под болты крепления головки, которые мешают правильной установке и обжатию прокладки.

Перегрев может быть не только общим, но и локальным. Таким манером перегреваются края прокладки, контактирующие с продуктами сгорания топлива, при нарушениях процесса сгорания. Причем при нарушении сгорания высокие температуры в цилиндрах двигателя нередко идут в паре с повышенным давлением. В дизелях это возможно из-за преждевременного воспламенения горючей смеси, когда неправильно установлен угол опережения впрыска топлива, то есть он слишком ранний. Форсунки, льющие топливо из-за неисправности распылителей, также способствуют локальному перегреву и последующему прогоранию прокладки ГБЦ.

Поскольку головка цилиндров в рассматриваемом случае снималась несколько раз, не исключено, что прокладка ГБЦ прогорает по причине нарушения правил монтажа. Герметизируемые поверхности газового стыка на головке и блоке цилиндров должны быть тщательно очищены от нагара и остатков старой прокладки. О том, что плоскостность этих поверхностей должна быть идеальной, уже говорилось. Выступы, раковины и выщерблины не допускаются. Поскольку болты крепления головки способны вытягиваться, повторно использовать старые нежелательно, особенно в дизелях, где необходимы большие усилия обжатия прокладки. Резьбовую часть болтов перед затяжкой нужно смазывать, чтобы момент затяжки не тратился на преодоление сил трения в резьбе.

При закручивании болтов должна соблюдаться определенная последовательность затяжки болтов (как правило, от центра головки к краям), с помощью динамометрического ключа контролироваться величина момента затяжки. Последовательность, количество приемов и моменты затяжки указываются в инструкции по ремонту двигателя. Несмотря на то что в инструкции подтяжка крепежа после некоторого пробега может быть не оговорена, учитывая, что под действием температур и высоких механических нагрузок, возникающих в периоды сгорания топлива в цилиндрах, затяжка способна ослабнуть, специалисты рекомендуют через 1-1,5 тыс. км проверить величину момента затяжки и при необходимости подтянуть болты крепления ГБЦ.

Основные причины проблемы названы. Что делать? Нужно их устранить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector