Avto-love.ru

Можно ли диодные лампы в ближний свет

Диодные лампы h7 в ближний свет

Научно-технический прогресс коснулся и автомобильной отрасли. Машины теперь нередко комплектуются светодиодными лампами. Это значительно улучшает освещаемость дороги, а срок службы такой автооптики дольше, чем у традиционной галогенной. Мода последних лет – установка в фары «комнатных» светодиодных ламп с цоколем H7.

Можно ли устанавливать led-лампы H7 в ближний свет

С появлением на рынке светодиодных H7-цокольных led-ламп немало автовладельцев покупали их, не задумываясь, можно ли устанавливать их в автомобильные фары. Линзовая и рефлекторная оптика имеют разные свойства – в них по-разному формируется пучок света. Потому качество освещения, создаваемого недорогими китайскими лампами, было невысоким. Это вызывало у покупателей лишь разочарование. К тому же, светодиоды быстро перегорали.

Более качественными оказывались лампочки от известных торговых марок. Например, лампы led от Philips работают по технологии Luxeon Z ES, они:

  • сертифицированы;
  • имеют подтверждающие ее качество документы;
  • перед поступлением в продажу проходят обязательные испытания.

Обратите внимание! Бюджетные китайские ноунейм-лампы не сертифицированы, оснащены диодами низкого качества и быстро сгорают.

На сегодня ситуация такова: лед-лампы разрешены для использования в автомобиле только если они установлены в заводском порядке. Однако на рынке – немало диодных ламп H7 в ближний свет. И автовладельцы этим активно пользуются. По их отзывам, светодиодки значительно лучше штатных галогенок освещают дорогу.

Как выбрать диодные лампочки H7 для машины

Основное правило – не покупать излишне дешевую ламповую продукцию. Учитывайте тип охлаждения прибора. Если вентилирование осуществляется кулером или иным элементом, который расположен под ламповым цоколем – это активное охлаждение. Если подобной операции не предусмотрено – пассивное. Этот параметр очень важен, потому что перегрев – одна из самых распространенных причин сгорания лампочек в фарах.

Выбираем освещение в линзованную фару

Не рекомендуется устанавливать такие лампы в линзованную оптику: качество освещения будет низким, хотя граница потока света будет отчетливо видна, ведь ее в таких фарах формирует специальная шторка.

Лучшие светодиодные лампы H7 для автомобильного ближнего света

Лампы версии X-Treme Ultinon от бренда Philips – постоянный участник рейтингов популярности. Пользователей привлекают в этом продукте:

  • возможность устанавливать его в ближне- и дальнесветовую оптику, а для некоторых авто – еще и в противотуманную;
  • наличие сертификата качества;
  • трехлетняя гарантия;
  • заявленный производителем срок эксплуатации не менее 10 лет.

Длина лампы от цоколя до ее крайней точки – 45 мм, а до края радиатора, который имеет диаметр 40 мм, – 29 мм. Устройство по цене 8000-9000 руб. работает по технологии Luxeon Z ES, потребляет мощность 25 Вт и выдает освещенность 1750 лм.

Обратите внимание! 1750 лм не являются выдающимся значением. Для сравнения: некоторые диодные лампы китайского производства производят 4800 лм, а яркость штатного ксенона составляет 2800-3200 лм.

Охлаждение лампы ведется по технологиям AirCool и AirFlux – их совместное использование гарантирует настолько длительную эксплуатацию прибора. Оттенок – белый, мягкий и приятный глазу.

Лампы Premium 4800K Cobalt от Optima яркого белого цвета, по спектру близкого к дневному – второй известный продукт этого профиля. Они работают по другой технологии: в их основе – светодиоды CREE XHP-50, которых в конструкции каждой лампы два. Мощность приборов 20 Вт, его рабочее напряжение составляет 12-24 В. Охлаждение обеспечивается трубкой с теплоносителем, а радиатор в этой модели гибкий. Стоит Premium 4800K около 7 тыс. руб.

В список лучших попадает и лампа Multi Color Ultra (также от Optima). Она известна тем, что способна изменять свой цвет – это достигается сменой светофильтров, входящих в комплект поставки. По умолчанию установлен белый цвет холодного оттенка. Изделие находится в корпусе из анодированного алюминия, охлаждение выполняется по бескулерной системе.

Читать еще:  Самоблок на ниву 2121

Также среди достоинств Multi Color Ultra:

  • правильная геометрия потока света;
  • возможность работы в экстремальных климатических условиях;
  • способность работать противотуманками;
  • доступная по сравнению с другими премиальными диодками цена (6-6,5 тыс. руб.).

Рабочее напряжение прибора 12-24 В, мощность на выходе 20 Вт. Изделие высоко влагозащищенное.

Этот же производитель – Optima – выпускает и продукт бюджетной категории. Всего около 3000 руб. стоит хороший прибор для ближнего цвета LED i-ZOOM. Оттенок — теплый бело-желтый. Лампа работает при напряжении 9-32 В, может быть установлена на легковые, грузовые машины, строительные и дорожные автомобили, мототехнику. Она отлично светит во время сложных погодных условий. Представители бренда обещают, как минимум 20 тыс. часов работы.

Установка диодных ламп H7 на авто

Светодиоды в лампе обязаны располагаться параллельно. Они должны находиться строго на том месте, где была бы расположена нить накаливания галогенки. Устанавливать их иначе нет смысла. Они просто не будут освещать дорогу.

Многие модели таких ламп нужно устанавливать в сервисе – их строение требует подрезки поверхности задней крышки. Это не касается вариаций с гибким или сжатым радиатором. Их автовладелец может установить сам.

Замена ламп накаливания на диоды. А можно ли??

Опции темы
Поиск по теме

Замена ламп накаливания на диоды. А можно ли??

Доброго дня! Машин ниссан санни, японец. Решил заменить в фарах (ближний свет) и стопарях стандартные лампы накаливания на светодиодные. Вопрос: нет на это никаких запретов от уважаемых господ полицаев? Кто силен в ГОСТах и прочих доках?? Вопрос 2: есть тонкости какие то? В габаритках не с чем не столкнулся, но это ж габаритки всего то)

Не стоит экспериментировать. Они не светят.. По крайней мере на ближнем.

В габаритках неплохо получилось. Симпатично и ярко. Не светят в смысле не ярко?

Диодные лампы в головной свет (особенно ближний) ставить нельзя. Рефлектор обычной фары оптимизирован под точечный источник света (нить накаливания “галогенки”). Диоды же дают совсем другую картину, и такая фара начинает слепить. Да и мощности светового потока ей не хватает для нормального освещения дороги.

Последний раз редактировалось Кирилл Цивинюк; 03.10.2011 в 09:04 .

Спасибо за ответ подробный. А аналог галогенкам есть кроме ксенона? у меня стандартный тусклый желтый свет (хочу добиться яркости и желателен белый свет). ЗЫ. Фары не предлагать мыть. Машин чистый 🙂

Есть галогенки с повышенной отдачей. Осрам, Филипс и другие нормальные производители делают такие. Но повышенная отдача реализована за счёт более тонкой вольфрамовой нити. И такая нить быстрее перегорает.
И ещё. Вашему автомобилю уже 9 лет. И отражатель, и “стекло” уже мутноватые. Радикальный способ повысить светоодачу – установить новые фары (“Депо”, например) или нормальный китайский линзованный ксенон, который “вкорячивается” внутрь обычной фары. Слепить никого не будете (если отрегулировать), но техосмотр по-честному не пройдёте.

Кирилл все сказал. Нечего добавить.

Кстати в желтом свете лучше видно.
Я поставил себе деповскую оптику на одну машину-результат очень приятный. И встречных не слепишь и обочину отлично видно.

более толстой всетаки. P=U^2/R. толще нить ниже сопротивление.

0) запрет есть
1) можно вставить(и даже легализовать можно переделку, что позволит 0-пункт обойти)
2) дорого будет, чтобы соответствовало хоть немного штатным лампам по яркости.. очень дорого
3) по ТТХ будет хуже чем галоген в фарах и накаливание в тормозах

ниже сопротивление, меньше нагрев – меньше нагрев, ниже светимость

лампы накаливания в стопах уступают в ТТХ диодам по яркости, по задержке и по сроку службы

Читать еще:  Чем приклеить клеенку к клеенке

1) Найди яркость диодов
2) Найди яркость лампы накаливания
3) Сравни.
4) Учти при этом, угол светимости у лампы накаливания и светодиода и пересравнии (3).
5) Посмотри цены на светодиоды соответствующие по светимости лампе накаливания и сравни цены
6) КПД светодиода соответствующий по светимости лампе накаливания посмотри вместе с драйвером(напрямую светодиоды включать в сеть нельзя. А резисторы в китайских светодиодах на 12в уменьшают срок службы оных на порядок) по управлению светодиодом и поймёшь.. светодиоды ещё далеки от тех, о которых мечтали наши предки.

За цену светодиода, который может посоревноваться с лампой по яркости – можно купить несколько ламп. А если учесть, что срок службы нормальной(не китайской) лампы накаливания несколько лет, то смысла в светодиодных фонарях нет в принципе.

ага, и именно поэтому производители авто отказываются от ЛН в пользу светодиодов

еще раз – диоды ярче, потребляемая мощность ниже, время включения практически мгновенное (не надо разогревать спираль, что важно именно для стоп-сигналов.
пора забыть о мечтах предков и принять достижения цивилизации)

Единственно в цене диоды подороже, но это уже не ТТХ. Хотя и качественная фирменная лампа накаливания стоит немало.

Я поставил диоды в подсветку номера. Крастота :-))) Может быть(!), поставлю в габариты, стопы и туманки. Что касается туманок, то будем смотреть на стенде. В том числе и световой поток. Если характер светового пятна и мощность потока не будут сильно отличаться от штатных ламп, то буду использовать туманки в качестве ДХО.

ага, и именно поэтому производители авто отказываются от ЛН в пользу светодиодов

еще раз – диоды ярче, потребляемая мощность ниже, время включения практически мгновенное (не надо разогревать спираль, что важно именно для стоп-сигналов.
пора забыть о мечтах предков и принять достижения цивилизации)

Единственно в цене диоды подороже, но это уже не ТТХ. Хотя и качественная фирменная лампа накаливания стоит немало.

Ярче – не факт, скорее наоборот. Пока.
Конструкция отражателя и фары со светодиодами, в целом, совсем другая, нежели у фар с ЛН.
У диодов есть и ещё один “косяк”, который был замечен на моём си-максе, где диоды штатно в задних габаритах. Зимой тепла диодов не хватает, чтобы растопить снег, налипающий на фонарь, и габаритных огней тупо не видно.

Последний раз редактировалось Кирилл Цивинюк; 03.10.2011 в 10:28 .

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары

За какой светотюнинг вас оштрафуют и где прописаны все запреты.

Замена ламп в фарах на более мощные и яркие — один из самых распространённых видов тюнинга автомобилей в нашей стране и в целом в СНГ. Эпидемия установки недешёвого и капризного ксенона проходит, и сейчас в топах рейтингов более простые решения — светодиодные лампы. Вынул галоген, поставил диод. Делов-то!

Слева китайская светодиодная лампа. Пара стоит 10 тысяч тенге. Справа – галогенная

И то и другое незаконно. Почему? Галоген, ксенон и диоды — каждая из этих ламп светит по-разному. И под каждую производитель вынужден делать иную конструкцию фары, чтобы они светили правильно и не слепили встречных. Всё это влияет на безопасность. Существуют требования Технического регламента, в частности пункт 3.8.2 приложения № 8, где говорится, что маркировка фар дальнего, ближнего света, а также противотуманных, и классы установленных в них источников света должны соответствовать. Если вы меняете галоген на диоды, даже с одинаковым цоколем, то уже несоответствие.

В фару светодиодная лампа встаёт почти как родная

Подробнее о маркировке фар

Если на корпус или отражатель нанесена маркировка HС (ближний свет), HR (дальний свет), устанавливать ксеноновые лампы в них нельзя. Это фары для галогена. Для ксенона предназначена оптика с индексом D.

Читать еще:  Присадки в мкпп для снижения гула

Cимволы DC и HR на маркировке означают, что в ближнем свете установлены ксеноновые лампы, а в дальнем галогенные

Источник света не должен отличаться ни мощностью, ни цветовой температурой от тех, что предусмотрены производителем. То есть светодиодные лампы тоже отпадают. Как, впрочем, и набирающая популярность установка RGB-диодов, которые могут менять цвет. В этом случае нарушается ещё одно требование регламента — цвет огней в передних фарах должен быть белого цвета. Не голубого, не жёлтого…

Другое дело, что выявить установленный диод в фаре сложнее — и свечение у него не как у ксенона, и нет блока розжига под капотом. Поэтому случайным проверкам на дороге машины с диодными лампами подвергаются редко. Перед техосмотром тоже поменять лампы можно в два счёта.

А в противотуманках? Они же не являются основными фарами? Да, но для них тоже предусмотрены свои лампы, и ослепить они могут не хуже. Если автопроизводитель разрешает установку ксенона в противотуманки, то на них должна быть маркировка F3.

Как узаконить ксенон и диоды

Если не городить колхоз, вставляя линзы под ксенон в фару для галогена, существует один законный способ установки — замена фары на ксеноновую целиком. Под диодный свет тоже нужна своя фара, которую, впрочем, не просто найти — для большинства моделей они ещё не предусмотрены. Заводской диодный свет в настоящее время самый дорогой среди всех современных.

Помимо недешёвой покупки самой оптики, есть ещё два но. Большинство ксеноновых и LED-ламп имеют номинальный световой поток более 2 тысяч люменов, а это, согласно примечанию к пункту 3.8.3. приложения № 8 к Техническому регламенту, означает, что фары должны быть оснащены омывателем и корректором.

Фары этого Mitsubishi Lancer не предназначены для установки ксенона. Более того, на машине нет омывателей

А что если у меня диоды «не палятся» и они меньше 2 000 люменов? Есть другая проблема — зачастую они не так эффективны в отличие от родных галогенных, плюс в холодное время года из-за недостаточного тепла от ламп поверхность фар может замерзать, а с внутренней стороны запотевать, что влияет на качество освещения.

Стоит понять, что более яркое свечение, которое владелец видит, глядя на включённую с диодом фару, ещё не говорит о том, что оптика будет выполнять свою функцию — светить куда надо и не слепить встречных.

А что с дневными ходовыми огнями (ДХО)?

Установка ДХО не запрещена, но после монтажа светотехнику нужно узаконивать, так как это переоборудование. Важно учесть несколько моментов. Мощность ДХО не должна быть выше, чем у ближнего света штатных фар, а также ставить их можно на определённой высоте от земли и по отношению к габаритам машины.

Как должны быть установлены ДХО? На высоте 25 см — 1.5 м от уровня грунта, по бокам — не более 40 см от края габаритной ширины авто, расстояние от левого до правого огня — от 40 до 60 см (40 см у транспортных средств небольшого размера, если ширина авто менее 130 см).

В каком случае установка ДХО не считается переоборудованием

Монтаж ДХО не является переоборудованием, если вы меняете фару целиком. Ставите её от такой же модели, но уже с дневными огнями. Допустим, от машины с более богатой комплектацией или после рестайлинга. Также без оформления можно поставить сертифицированное для конкретного автомобиля ДХО у официального дилера марки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector