Avto-love.ru

Москвич 2141 плюсы и минусы

Москвич 2141 1999 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Москвич 2141 1999 год – отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Аноним
Город: Ноябрьск
2141, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT 214145
Плюсы: Резвый москвичёнок
Минусы: Дорогие запчасти

Имя: 6269441
Город: Советский
2141, 1999 год, 1700 куб. см., Коробка, Передний привод
Плюсы: их нет
Минусы: собственно это сам автомобиль

Имя: Александр
Город: Слюдянка
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, теплый, ремонтопригодный, высокий клиренс, вместительный удобный, умеренный расход, авто на все случай жизни если с престижем не заморачиваться.
Минусы: Шумоизоляция хромает если недоглядеть появлется ржа. На этом минусы заканчиваются.
Что ремонтировали: Настройка карбюратора и замена выжимного подшипника с диском сцепления, ступичные подшипники с переди. Больше ничего не ломалось.

Имя: 14128003
Город: Новосибирск
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: самый лучший авто ссср
Минусы: низкая цена приводит к недоверию покупателей
Что ремонтировали: рукожопыее водители которые лезут куда не надо

Имя: александр
Город: Бердск
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT 214100
Плюсы: Праходимость хорошая
Минусы: Нету
Что ремонтировали: Всё в норме

Имя: 13714920
Город: Екатеринбург
2141, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, неприхотливый, мощный. Идеальная машина для работы, хозяйственной деятельности, да и просто для души.
Минусы: Отсутствие запчастей (кроме двигателя F3R и некоторых систем торможения и подвески). Запчасти по агрегатам производства АЗЛК редко где можно найти (особенно в регионах): новые — из старых запасов, а остальные в основном на разборке или где-то по объявлению. В Москве выбора больше. Найти можно всё, но нужно искать, и не так просто.
Металл кузова подвержен гниению.
Что ремонтировали: У любого автомобиля поломки (на любом пробеге) всегда какие-то есть. Но не смотря на возраст, пробег и отечественную сборку именно этот автомобиль переживет и более молодое поколение некоторых (даже импортных) машин. Т.к. с момента выпуска не было каких-то критических или менее серьезных поломок, мешающих выполнять автомобилю свою основную функцию — перемещение из точки «А» в точку «В».

Имя: 10959614
Город: Челябинск
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Задний привод
Плюсы: Всё в родной краске
Минусы: Салон брякает
Что ремонтировали: Глушитель

Имя: 12570258
Город: Иркутск
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: За 5 лет владения авто не разу не подвёл, проехал примерно 150—180 тыс. км. Не одну русскую машину не видел до такой степени надежности.
Минусы: Если машину сильно загрузить, то на скорости есть риск загнуть заднюю балку… Визуально не видно, но по гравейке потом идёт гуляя.

Имя: 13494840
Город: Ветлуга
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Для своего времени, когда выпускался, был достойным автомобилем из русского сегмента
Минусы: Устарел

Имя: 13361666
Город: Нерчинск
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Управляемость,проходимость,неприхотливость,грузоподъемность,двигатель ваз 2106,печка-ташкент,вместительный багажник,комфортный салон,ремонтопригодность и много место для творчества.
Минусы: Кузов слабый к коррозии(нужно всегда везде антикорить),запчасти только под заказ и то левых много-либо подбирать,оптика вся дорогая,подвеска-в т.ч. патроны стоек и чашки.
Что ремонтировали: 75000км-передние тормозные накладки+помпа фенокс+ГБЦ(притирка клапанов)и ДУТ отказал,80000км-передние ступичные подшипники+бензонасос и шланги+забился радиатор печки,85000км-задние+привода(гранаты)+глушитель,90000км-кап.ремонт двигателя+новая ГБЦ(прирезка седел,притирка клапанов)+генератор новый+сальники КПП+выжимной+патрубки ОЖ,92000км-кулиса КПП+все бархотки и реснички высохли,загудела 4-я передача

Имя: 12874974
Город: Улан-Удэ
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: мягкая подвеска вместительный салон большой багажник
Минусы: двигатель ВАЗ слабоват для веса машины

Имя: 12854776
Город: Абакан
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий Кузов, отличный заводской антикор, прекрасно держит дорогу, теплый, вместительный, надежный.
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Нет

Имя: 8846669
Город: Новосибирск
2141, 1999 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надёжный вместительный очень прочный автомобиль
Минусы: непонятый народом автомобиль .любителям ширпотреба непонять

Имя: 10632162
Город: Краснодар
2141, 1999 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Доброго Времени суток! Отличная аэродинамика. Хороший внешний вид, просторный салон с удобными креслами. Сзади нормально помещается три взрослых мужчины среднего размера даже при поездках на дальние (больше 1000км) расстояния. Удобен в управлении, при езде на дальние расстояния не устаешь. При необходимости складываются задние сидения и в багажник можно запихать практически что угодно: от бетономешалки и холодильника до оси от Камаза. Свес задней двери над кромкой багажника и практически не мешает при погрузке тяжёлых вещей краном (сравниваю с ВАЗ 2104). В походах нормально спать (рост у меня 180 см) даже если не один. Ходовая не убиваемая, машина пролезает практически по бездорожью и в снег и в грязь. Подвеска достаточно мягкая, проглатывает мелкие и средние неровности на дороге а их сейчас как специально понаделали. Фары светят хорошо. В общем отличный советский автомобиль.
Минусы: Запчасти с каждым годом сложнее купить.

Читать еще:  Лада веста универсал фото салона и багажника

Имя: 10765802
Город: Томск
2141, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель и все навесное а так же ходовка
Минусы: Кузов

Имя: Руслан
Город: Татарск
2141, 1999 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой, неприхотливый. Просторный салон. Теплая печка. Отличная обзорность.
Минусы: Мало запчастей. Низкое качество сборки.

Имя: Валерий
Город: Курган
2141, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий кузов, отличный мотор, чистый салон. Автомобиль полностью готов к длительной эксплуатации.

Имя: 1
Город: Абакан
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный, неприхотливый, просторный, теплый, проходимый.
Минусы: больше не выпускают…
Что ремонтировали: нет

Имя: 10095832
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Сейчас езжу на 214100 99-го года с 1,6 Ваз-мотором ,пробег 245000км покупал его в 2010 году с пробегом 85000км за 50000р ,в идеальном состоянии.За 7 лет эксплуатации ввалил в него денег немерено и не зря ,за это моя Мося ответила безотказной работой круглый год и каждый день.Плюсы М2141-Большой салон,отличный отопитель,ремонто-пригоден и надёжен,лёгок и удобен в управлении,отличный обзор,устойчив на высоких скоростях,в меру экономичен,хороший багажник,плавный ход….м2141 с 1,6 Ваз-мотором идеален тем,что запчасти на Таз мотор есть везде.
Минусы: Минусы М2141- на мотор Уфа почти нет качественных запчастей и в регионах с остальными запчастями на М2141 большая проблема,слабая коррозионная защита,плохая заводская подготовка и покраска,тормоза требуют к себе тройного внимания(необходимо часто подводить задние тормозные колодки особенно с ГТЦ Лукас),не надёжный блок предохранителей,уплотнители дверей и стекол не важного качества(вода в салоне и в багажнике довольно частое явление+пыль+сквозняки),остальное мелочи.
Я всё равно всегда всем говорил и снова скажу,Москвич 2141 это лучший автомобиль который наш автопром смог выпустить,жаль что на заводе плохо его красили и собирали и порою машины выходи с конвейера полу голые с дефектами итд. Всем спасибо. Привет всем с AZLK-TEAM.
Что ремонтировали: За весь пробег поменял две помпы,два термостата,ДВА РАЗА ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И РУЛЕВЫЕ ТЯГИ В СБОРЕ(Югославия),амортизаторы и установил полиуретан в подвеску+тормозные диски от ауди 80+один раз сменил тормозные цилиндры по кругу и шланги тормозные+лобовое стекло+фары(Германия DDR вместо Освар).С мотором проблем нет,только замена масла и расходники+регулярно каждые пол года рег-ка клапанов и зажигания и раз в год замена свечей. КПП вскрывали один раз при пробеге 200000км для ревизии и подтяжки + замена сальников и фланцов полу-осей. Шрусы родные(GKN) без проблем….Покраска по пояс с заменой всех дверей и капота,пороги и днище целы(что удивительно).

Имя: 7100290
Город: Усть-Кут
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Тёплый и просторный автомобиль.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали: Нет.

Имя: Лёха
Город: Улан-Удэ
2141, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Танк, всепроходный, всепогодный. Неприхотливый танк.
Минусы: Очень жаркая печка.

Москвич 2141. стоит ли покупать?

#1 Гость_rascall_*

Всех с Новым годом и Рождеством.

Мне 20 лет. Появилось немного денег и недавно узнал, что у одного знакомого в гараже стоит москвич 2141. Решил глянуть. Машина 91 г.в, объем 1.5, была полностью перекрашена в синий металлик 2 года назад. Кузов не ржавый, салон хороший. Двигатель вроде нормальный, заводится с полпинка. Но есть один очень крупный косяк. Половина пола в багажнике проржавела до дыр. Просят за это чудо 1000$.

Сам я в машинах разбираюсь не очень, поэтому хотел бы спросить, что можно сделать с багажником и в какую сумму это выйдет? И 2 вопрос, что обязательно стоит проверить в данном автомобиле?

И третий вопрос – стоит ли заморачиваться с москвичем или лучше купить что-то другое?

#2 expres_print

rascall
ну что тебе сказать,если есть желание то бери,я сам катаюсь на нем около 7 лет,машина надежная,с запчастями проблем нет. в случае чего есть СТО где занимаются только 2141. машина ниразу не подводила
rascall

Сам я в машинах разбираюсь не очень, поэтому хотел бы спросить, что можно сделать с багажником и в какую сумму это выйдет? И 2 вопрос, что обязательно стоит проверить в данном автомобиле?

#3 escudo

Мля, Леха не Леха если жигуля не обхает.. На мой взгляд, так лучше классику лохматых годов чем москвич..

Читать еще:  Тюнер для фортепиано скачать бесплатно

#4 expres_print

Мля, Леха не Леха если жигуля не обхает.. На мой взгляд, так лучше классику лохматых годов чем москвич..

#5 Doctor Exe

rascall
Автор, бери лучше Жигули. Как вариант взять копейку за эти 1к$. А если добавить 400-500 баков, можно купить сразу зубилу.
Да и первая машина – это все таки предмет гордости, а не прикладное пособие по электросварке для чайников.

Вообще советую автору взять МТБ. Поверь на слово. Купив хоть какого лохмута, ты обязываешься тратить на него все свое свободное время и деньги. Зачем тебе в 20 лет массу “головняков”? Бери байк и катайся в удовольствие, а не реанимируй эти тазики. Со временем купишь хорошую иномарку.

Сообщение отредактировал Doctor Exe: 12 Январь 2011 – 10:41

#6 expres_print

Doctor Exe
красавчег,дельный совет. вот только что то ты от ТАЗа своего исбавиться не можешь)))ничего личного

#7 Doctor Exe

А я от него и не избавляюсь. Да, пару раз был порыв, ну с кем не бывает

Сейчас автор купит космича, вложит в него столько же и горько смахнет слезу.

Я тоже когда то хотел себе запорожец) Но так вышло, что вовремя отговорили. И правильно сделали.

Ну ещё раз, мое ИМХОсугубое мнение не является руководством к действиям. Хочет автор космич – пусть его покупает)

Сообщение отредактировал Doctor Exe: 12 Январь 2011 – 12:45

#8 Doctor Exe

за 1000 зеленых нормальную класику не возьмеш,

#9 expres_print

по сути,за такие деньги мопед только взять,с такими финансами в любую машину вложить придется. плюс ВАЗа в том что запчастей гора,почти все есть в наличии

#10 escudo

Автору могу предложить свою классику..если интересно, звони..0556662446

#11 expres_print

Автору могу предложить свою классику..если интересно, звони..0556662446

#12 djan79

скажу на своем опыте . когда то был копейка ..отлично продал (решил что по солидней взять ) попался мне москвич 2141 кузов целый ,а все остальное пипец ..ну мы просчитали что все есть можно зделать ..короче калькуляция такая ..начальная цена 300 бачей +капиталка +сварка +покраска +немного тюненга под ауди 100..короче он мне 800 в идеале встал . а потом я ее маму (тоеть изготовителя ) того ..карбюратор+генератор +коробка +старте+печка + панел все что может в нем сломаться все по очереди сломалось ..все бы ничего если бы на него запчасти были ..(вернее они были но ими в бише занимался тогда один Володя и его папа ..и цены он ставил такие как ему выгодно было ..) короче вложил я в него 1100 зелени итого он мне встал 1400 зелении когда он меня напрочь достал (ну не моя по ходу лайба была ) я его за 750 бачей закрыв глаза продал .только лишь бы избавиться от него .

поэтому бери жигули. и езди как нОрмальный начинающий автолюбитель ..почти все с жигулей начинали ..

#13 expres_print

Заяц Бо
жжете однако,я не спорю,в свое время вложил в него мпорядка 250-300,и вот уже больше трех лет ремонтирую только ходовку раз в год(трижды тьфу)

#14 expres_print

зы,щас подсчитал сколько будет стоить откапиталить двиг УЗАМ и ужаснулся,АВТОР,бери зубилко и будет тебе счастье

#15 escudo

Если зубилко брать, то инжекторное только.. А еще лучше классику..

#16 dushmanms

у меня вообще 2140 блин взял за 800 зеленых теперь движок доделатр не могу запарился уже на сто браться не хотят а кто делает даже не знаю

#17 Vazik.ee

ну что тебе сказать,если есть желание то бери,я сам катаюсь на нем около 7 лет,машина надежная,с запчастями проблем нет. в случае чего есть СТО где занимаются только 2141. машина ниразу не подводила

Отзыв владельца Москвич 2141 (Moskvich 2141) 1997 г.

Москвич 2141 , 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

До “Москвича” был 11-й “Жигуль” и “Таврия”. Когда избавился от “Таврии”, то вздохнул с облегчением. О Москвичах до покупки был предвзятого мнения, основанное, в основном, на отзывах владельцев обычных модификаций (купленный мной с микропроцессорной системой зажигания, с двумя катушками). Последней каплей в пользу покупки АЗЛК 1, 8 л было удивление, когда я, тестируя такое же авто знакомого, бросил на 1-й скорости педаль газа и заехал на небольшую неровность на дороге – Москвич не то, что не заглох, он даже не повел “ухом”. Ведь у двигателя 1, 8 л укороченный коленвал и поэтому крутящий момент на низких передачах как у дизеля. Поначалу долго не мог соизмерить трогание на перекрестке с желанием побыстрее уйти с него – обязательно был “букс” с визгом шин. В общем, тяговитостью я доволен. Правда реальная зкономичная (как по маслу так и по бензину) крейсерская скорость 90-110 км/час. Когда покупал, то спросил у механиков: “Надо ли протягивать тачку? “. На что получил ответ: “Возьми баллонник и попробуй открутить колесо”. Колесо так просто открутить не смог, поэтому и вопросов глупых больше не задавал.

Читать еще:  Рулевое управление уаз 31514

Первым делом, зная качество кузова, отогнал мастерам в сервис, чтоб пролили все полости и обработали днище смесью отработки с пушсалом. По настоящему, данный автомобиль, точнее качество его сборки 1997 года, стал уважать после дорожного случая, когда летел по дороге 120 км/час и за плавным поворотом (специально, злоумышленники-гады-дачники так подгадали) увидел бревно, перекрывшее всю дорогу. До него оставалось не более 25 метров. На заблокированных тормозами колесах, которые успел выровнять, на скорости 60 км/час переехал это бревно диаметром в 20 сантиметров так, что капот от толчка вдавило воздухом и на нем отпечатался крепежный болт воздуховода к карбюратору, кислоту из аккумулятора выплеснуло аж через пробки-сепараторы на нижнюю часть капота (как только аккум не оторвало с крепления – ума не приложу). Думал, что передок накрылся медным тазом, но удивительно – машина осталась на ходу, ничего не оторвалось, не погнулось и даже развал/схождение не пришлось потом делать. Только через некоторое время застучала левая газовая стойка и еще чуть позже вылезли грыжи на обоих передних колесах-все стойки и колеса пришлось заменить.

На сегодня машина прошла скорее всего 200000 км, т. к. счетчик километража от износа заклинило уже на 144000 км. По причине полного физического износа заменил задний контур тормозов вместе с барабанами, трубками и регулятором давления (подсасывал воздух), карбюратор (невозможно было отрегулировать СО), стартер, бензопровод, ШРУСы, печку (“левый”Тосол с “синькой” прокорродировал) и пару раз ступичные подшипники. Пришлось один раз капитально покрасить, т. к. из-за плохой заводской покраски оставались “точки” от мелких камушков, которые потом ржавели.

Сейчас жду и постоянно принюхиваюсь – не горит ли уже масло, не износилась ли поршневая, чтоб распрощаться с “Москвичом”, но, похоже “умирать” двигатель не собирается, ведь у меня на пробег в 10000 км (между заменами масла), оного уходит то количество, что остается в 4-х литровой канистре плюс 1 л прикупаемого.

В общем, как в старой поговорке: “Москвич” не ломается, но и не продать”. Да и совесть не дает покоя – ведь этот авто спас жизнь мне и моей семье, ведь за бревном на той дороге справа был глубокий кювет.

Плюсы

1997 год – пожалуй единственный год, когда “Москвичи” делали качественно за всю историю завода. На реплику, что “Тебе просто повезло” отвечу: “В моем небольшом населенном пункте таких машин с двигателем 1, 8 л, 1997 года было аж 3 штуки и все хозяева были одного со мной мнения.

Отсутствие трамблера дает преимущество не “сушиться” с открытым капотом после ливня, как “Москвичам” с обычным Уфимским двигателем (1, 5; 1, 7; 2, 0).

Наличие контролера зажигания позволяет заводиться двигателю в мороз до -20 град., но при отжатом сцеплении, иначе двигатель глохнет – надо поработать педалью сцепления – “размолотить” масло в коробке.

Хороший “грузовик”. Влегкую везет 0, 5 тонны кирпича, цемента, металла и др. плюс водитель.

Отопитель – просто отличный, сзади тоже комфортно – туда идет специальный воздуховод к ногам.

Высокие сидения. Широкий салон – сзади втроем комфортно, даже в верхней одежде.

Минусы

Низкое качество кузова – необходимо дополнительно вкладываться в антикор после покупки и через несколько лет эксплуатации в покраску.

Не гоночная машина – после 120 км/час двигатель по маслу не экономичен.

Тормоза по эффективности хуже, чем в комплектации “Святогора” с “Реновским” двигателем.

Нет сзади форкопа – вытаскивать бедолаг приходится исключительно передним.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Ремонт возможен в условиях гаража, ко всему можно подлезть, да и узлов не так уж много. Для малообеспеченного населения в глубинке – идеальный вариант. И для деревни тоже хорош, так как по грязи 2141 1,8 л прет просто превосходно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector