Avto-love.ru

Моменты затяжки головки приоры

Момент затяжки ГБЦ Priora (16 клапанов) своими руками – смотреть видео

Приору случается так, что необходимо заменить срочно прокладку или поменять ГБЦ. работы Подобные на СТО стоят немало и чтобы можно, сэкономить попробовать самому. Работа эта требует, но несложная внимательности, главное, соблюдать последовательность и затяжки момент ГБЦ Приора 16 клапанов.

Здесь нужно также знать, что последовательность затягивания на 16 кл и 8 кл отличается агрегатах, поэтому нужно быть внимательным. клапанном на 16 и 8 Момент силовом агрегате одинаков и проходит в круга четыре.

В ГБЦ случаях нужна затяжка блока?

болтов Затяжка необходима в первую очередь после как, того вы демонтировали ГБЦ и устанавливаете ее снова. затягивание Также может помочь в некоторых случаях, течение в если эксплуатации она ослабла и есть провести ее необходимость. В некоторых случаях, например, когда немного начала пропускать прокладка это может Регулировка.

помочь момента затяжки болтов для 16 авто клапанного

Регулировка момента затягивания, несложный ознакомившись, и процесс с материалом и видео в этой статье, вы ним с справитесь сами. Достаточно раз провести далее и затягивание вы сами сможете выполнять ее и еще этом при сможете помочь свои друзьям в необходимости случае. Важно придерживаться схемы для клапанным с 19-ти автомобилей мотором и соблюдать момент.

Необходимые набор

  • инструменты ключей;
  • динамометрический ключ (покупать не лучше, нужно одолжить на день-два);

Схема

Схема, по которой проходит клапанном на 16 затяжка моторе отличается от схемы для 8-ми представим мы поэтому и одну и вторую, чтобы вы могли их Схема.

клапанных не перепутайте когда будете устанавливать. В случае любом перед началом работ сверьтесь с идущей, инструкцией вместе с авто. Затягивание с разным клапанном на 16 моментом агрегате происходит в 2 круга с разным потом, а моментом еще 2 круга с поворотом на 90 градусов. ничего Сложно нет, а значит справиться можно силами своими.

Этапы

Для того чтобы затягивание самостоятельное болтов завершилась успешно и держалась время длительное следует соблюдать ряд нехитрых Лучше:

    правил использовать новые болты, так время во как эксплуатации они находятся под напряжением постоянным и со временем утрачивают свои свойства. гарантии Нет, что старый болт не выдержит лопнет и напряжения.

Длина не должна быть более 9,5 см

  • повторно Нежелательно ставить прокладку, даже если находится она в сносном состоянии.
  • Строго соблюдайте моменты вращающие во время затяжки.
  • Очередность затягивания болтов доворота должна быть точно такая же, схеме на как для 16-ти клапанных силовых установок.
  • установкой Перед ГБЦ внимательно просмотрите все наличие на детали повреждений и деформаций. В случае обнаружения оставляйте не таковых их без внимания, а обязательно замените. небольшие Зачастую поломки приводят к большим повреждениям, а даже иногда к полному разрушению систем и механизмов.
  • Не инструментом пользуйтесь сомнительного качества и производства. В особенности касается это динамометрического ключа.
  • Читать еще:  Поменял главный тормозной цилиндр а тормозов нет

    Соблюдая эти правила нехитрые, вы сможете гарантировать наилучшую затяжку и герметичное надежное соединение.

    Поставьте ГБЦ на блок, удостоверившись предварительно, что колен и распредвалы выставлены в верхней положение мертвой точки (ВМТ).

    закручивание сам процесс затягивания происходит в 4-е круг:

    • 1-й круга — момент 20 Нм (2 кгс/м);
    • 2-й круг — момент 69,4–85,7 Нм (7,1–8,7 кругм);
    • 3-й кгс — доворот болты на 90 градусов;
    • 4-й круг — один еще поворот на 90 градусов.

    Как видите, просто все если остались вопросы, то посмотрите времени. По видео эта работа не занимает больше минут двадцати, но позволяет сэкономить приличную сумму, возьмут которую с вас на станции технического обслуживания.

    Загрузка «Как правильно затянуть болты этом»

    В ГБЦ видео мастер с большим опытом подробно и показывает описывает, как правильно проводится болтов закручивание ГБЦ. На автомобиле Лада приора с 16-ти кл работы агрегатом выполняются по такой же схеме.

    Момент затяжки ГБЦ Priora (16 клапанов) своими руками

    Процесс и порядок затяжки болтов ГБЦ на Приору

    Содержание:

    Иногда случается так, что необходимо срочно заменить прокладку или поменять ГБЦ. Подобные работы на СТО стоят немало и чтобы сэкономить, можно попробовать самому. Работа эта несложная, но требует внимательности, главное, соблюдать последовательность и момент затяжки ГБЦ Приора 16 клапанов.

    Здесь также нужно знать, что последовательность затягивания на 16 кл и 8 кл агрегатах отличается, поэтому нужно быть внимательным. Момент на 16 и 8 клапанном силовом агрегате одинаков и проходит в четыре круга.

    В каких случаях нужна затяжка блока?

    Затяжка болтов необходима в первую очередь после того, как вы демонтировали ГБЦ и устанавливаете ее снова. Также затягивание может помочь в некоторых случаях, если в течение эксплуатации она ослабла и есть необходимость ее провести. В некоторых случаях, например, когда начала немного пропускать прокладка это может помочь.

    Регулировка момента затяжки болтов для 16 клапанного авто

    Регулировка момента затягивания, несложный процесс, и ознакомившись с материалом и в этой статье, вы справитесь с ним сами. Достаточно раз провести затягивание и далее вы сами сможете выполнять ее и еще при этом сможете помочь свои друзьям в случае необходимости. Важно придерживаться схемы для автомобилей с 19-ти клапанным мотором и соблюдать момент.

    Необходимые инструменты

    • набор ключей;
    • динамометрический ключ (покупать не нужно, лучше одолжить на день-два);

  • вороток;
  • штенгель циркуль;

    Схема

    Схема, по которой проходит затяжка на 16 клапанном моторе отличается от схемы для 8-ми поэтому мы представим и одну и вторую, чтобы вы могли их сравнить.

    Только не перепутайте когда будете устанавливать. В любом случае перед началом работ сверьтесь с инструкцией, идущей вместе с авто. Затягивание с разным моментом на 16 клапанном агрегате происходит в 2 круга с разным моментом, а потом еще 2 круга с поворотом на 90 градусов. Сложно ничего нет, а значит справиться можно своими силами.

    Читать еще:  Пружины kilen на ниву шевроле

    Этапы

    Для того чтобы самостоятельное затягивание болтов завершилась успешно и держалась длительное время следует соблюдать ряд нехитрых правил:

    1. Лучше использовать новые болты, так как во время эксплуатации они находятся под постоянным напряжением и со временем утрачивают свои свойства. Нет гарантии, что старый болт не выдержит напряжения и лопнет.

    Длина не должна быть более 9,5 см

  • Нежелательно повторно ставить прокладку, даже если она находится в сносном состоянии.
  • Строго соблюдайте вращающие моменты во время затяжки.
  • Очередность затягивания доворота болтов должна быть точно такая же, как на схеме для 16-ти клапанных силовых установок.
  • Перед установкой ГБЦ внимательно просмотрите все детали на наличие повреждений и деформаций. В случае обнаружения таковых не оставляйте их без внимания, а обязательно замените. Зачастую небольшие поломки приводят к большим повреждениям, а иногда даже к полному разрушению систем и механизмов.
  • Не пользуйтесь инструментом сомнительного качества и производства. В особенности это касается динамометрического ключа.
  • Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете гарантировать наилучшую затяжку и надежное герметичное соединение.

    Поставьте ГБЦ на блок, предварительно удостоверившись, что колен и распредвалы выставлены в положение верхней мертвой точки (ВМТ).

    Непосредственно сам процесс затягивания происходит в 4-е круга:

    • 1-й круг — момент 20 Н·м (2 кгс/м);
    • 2-й круг — момент 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
    • 3-й круг — доворот болты на 90 градусов;
    • 4-й круг — еще один поворот на 90 градусов.

    Как видите, все просто если остались вопросы, то посмотрите . По времени эта работа не занимает больше двадцати минут, но позволяет сэкономить приличную сумму, которую возьмут с вас на станции технического обслуживания.

    «Как правильно затянуть болты ГБЦ»

    В этом мастер с большим опытом показывает и подробно описывает, как правильно проводится закручивание болтов ГБЦ. На автомобиле Лада приора с 16-ти кл агрегатом работы выполняются по такой же схеме.

    Когда нужна протяжка ГБЦ ВАЗ 2112

    Выполнить обтяжку головки блока двигателя автомобиля можно самостоятельно. Однако для этого необходимо знать, что момент затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов и 8, отличаются. Это аргументируется разной конструкцией ДВС.


    Руководство пользователя описывает причины, когда необходимо выполнить работы.

    1. Просачивание масла с мест контакта блока и головы. Обычно выражается в появлении темных потеков на стенках блока, или образования потных пятен по поверхности прилегания.
    2. Появление белесой эмульсии на заливной крышке и щупе. Это признак просачивания антифриза внутрь картерного отсека. Также может сопровождаться вспениванием жидкости в расширительном бачке и появлением там маслянистых пленок.
    3. Прогорание прокладки. Обычно сопровождается запахом бензина из системы охлаждения или от масла. Во время работы мотора, топливо под давлением просачивается внутрь отсеков, где растворяет лубрикант или тосол.
    4. Капитальный ремонт ДВС, обычно причиной становится перегрев, обслуживание поршневой группы или серьезные поломки.
    5. После демонтажа старой головки и установки новой.
    Читать еще:  Размер шин ваз приора

    Если лазить в конструкцию мотора нет острой необходимости, течей лубриканта нигде нет, выполнять процедуру нет необходимости.

    Схема затяжки болтов ГБЦВАЗ 2112 16 клапанов

    При выполнении работ требуется строго соблюдать правила затяжки. Для 16 клапанного мотора модели 2112 допустимая длина болтов составляет 94 мм. При показателе 95 миллиметров, детали следует заменить. Некоторые специалисты вовсе рекомендуют для каждой процедуры устанавливать новые шпильки – это гарантированно обеспечит качественную работу системы.


    Отдельно требуется придерживаться последовательности затягивания узлов – это гарантирует равномерное прилегание поверхностей и отсутствие течи в будущем. Последний момент – сила, прикладываемая во время работ. Показатель критически важен, так как обеспечивает плотность прижатия и герметизацию блока.

    Момент затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2112

    Усилие измеряется в ньютонах на квадратный метр. Стандартная схема затяжки для 16 клапанной головы не требует особых изысков:

    • в правильной последовательности закрутить все 10 болтов при усилии 20 Н/м;
    • выждать 2 минуты и довернуть шляпки на 90 градусов;
    • спустя 3-4 мин. повторить предыдущий пункт.

    Примечание! Аналогичным образом выполняется затяжка для ВАЗ приора 21126.

    Завод изготовитель настоятельно рекомендует соблюдать процедуру. От правильности затягивания на прямую зависит долговечность работы всей силовой установки. Если недотянуть болты, возможно появление течей масла или попадание антифриза в картер. При чрезмерном усилии, ломаются болты, что потребует капитального ремонта блока с высверливанием остатков резьбы.

    Порядок затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов


    Эталонная последовательность действий.

    1. Полностью обезжирить плоские поверхности блока и головы, дать просохнуть.
    2. Удалить из гнезд болтов весь мусор, пыль. Если внутри останется мусор – закрутить шпильки до конца не получится – это чревато облизыванием витков резьбы.
    3. Откалибровать направляющие и установить новый уплотнитель. Применяется только металлическая прокладка, категорически недопустимо использование герметиков, клеев, масел.
    4. Подготовить ГБЦ к стыковке, предварительно установить и смазать все узлы.
    5. Посадить головку на прокладку и опустить в посадочные места шпильки, предварительно смочив их тонким слоем автомасла.
    6. Закрутить болты в последовательности указанной на рисунке с усилием 20 Н/м. (это первый круг)
    7. Далее провернуть элементы на 90 градусов и оставить в покое на 3 минуты.
    8. По аналогии повторить пункт №7.

    После этого можно продолжить сборку мотора в штатном режиме.

    Выводы


    Обтяжка ГБЦ на Ладе 2112 не требует наличия сложного оборудования или глубоких познаний механики. Процедура выполняется при помощи динамометрического ключа и набора головок.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector