Модернизация отвода газов картера матиз
Вентиляция картера Дэу Матиз: решаем проблему.
Просмотров: 21 354
Александр Горский
Ферат Аблаев
Здравствуйте Владимир, клапан у меня был направлен наоборот, думаю нужно разместить его правильно в сторону коллектора, поставил как нужно, и обороты начали сильно расти, плавать, в чем может быть причина? Спасибо.
женя иванов
Заменил свечи и провода а двс трясёт и моргает чек думал что свечи с проводами подошли но оказалось нет в чем причина
Murat Alimbaev
Здравствуйте, матиз 2003 года, 0.8, заводится и через три или пять сек. глохнет, но за это время можно даже прогазовать, но в итоге все равно глохнет, поменяли датчик дпдз, рхх, чистили фарсунки,поменяли свечи и провода, крышка трамблера в порядке, чистая. Вопрос: может ли тому быть причиной Клапан вентиляции картерных газов и шланги? Или подскажите как быть, что можно сделать?
вован сидорыч
картерные газы должны высасываться с двигателя принудительно, что и сделано заводом.Если самотеком , то готовтесь к ремонту мотора
Blacksmith Артём
150й пластиковый хомут и. ничего не меняя и не сверля притягиваем трубку вентиляции к шлангу подогрева дросселя. Все!
2й вариант на зиму забор воздуха сделать от выхлопного коллектора,как на фольксах 90х годов и карбовых вазах.
Игорь Викторович
Спасибо за видео ,сегодня остановился а с воздухана масло закапало ,грешу на грязный фильтр ,но буду смотреть что с сапуном
Андрей Савин
Вы здороваетесь только с пацанами? Я много старше Вас и вожу Матиз скоро 10 лет. Такое обращение к аудитории неприемлемо. Знаю женщин с правильными руками, которые смотрят подобные видео и кое-что делают сами. Исправьтесь, это важно. По делу же всё верно рассказываете, лайк
nikita nikita
незнаю ,на спарке езжу такой же мотор и таже самая система,в зимы на урале не плохо справлялся не чего не серзло все работало нормально.
Али Салахуддин
Почему нельзя удлинить тонкий шланг охлаждения и примотать его к проблемному участку шланга вентиляции?
Dima Popov
Не надо так делать, а просто перед фильтром надо убирать каробочку и ставить канализационный угол диаметром 50 и 45° и все больше ни каких изменений не нужно, а на лето эту каробочку возвращаем на свое место! Проверено мной при езде по трассе в 30 градусов мороза ничего не замерзает! А все просто, убирая эту коробочку мы создаём проход набегающему воздуху через прорезь, так называемой улыбки, прогреваясь от выпускного коллектора воздух обдувает этот шланчик отвода картерных газов и ничего не замерзает!
XXXL XXXL
Краткость сестра таланта . бесит когда вы начинаете столько лишних слов применять. что хотите показать ? какие вы начитанные? Не уверен! Считаю главная цель донести смысл и чем короче будет путь тем лучше для всех .
Ket12 Ket12
У меня черт ку-ку сделал я недавно такую доработку, вставил шланг под в.фильтр, все масло что было в двигателе после 50км езды было в нижнем корпусе. У меня от картера идёт шланг подходит к сепараторы ,,он к стати без клапана внутри, просто какая то пустотелая ёмкость из пластика с тремя выходами,, от него один шланг идёт к клапанной крышке, другой к патрубку перед дросселем, там к статье ещё с крышки клапанов тоненький шланжечек к коллектору идёт чё за хрень, может кто знает,? Вопрос КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ ОТВОД ГАЗОВ КАРТЕРА?
Максим Ревин
Вчера всё переделал, убрал тоже нафиг этот клапан и две трубки заглушил , теперь бояться не буду,, спасибо.
Максим Ревин
Молодчина всё подробно разъяснил, также сделаю, а то у меня уже дважды эта проблема касалась. Ещё желательно морду Матизу прикрыть , в лучшую сторону для него.
Gall108
Поддерживаю: ПОД. фильтр нельзя выводить – фильтр забьется маслом от газов с пылью вместе – перестанет пропускать воздух!
И это на абсолютно исправной машине!
Aleksey Zhdanov
Да и ещё-в процессе разговора Вы обмолвились за Ростовского спеца-как мне его найти?
Aleksey Zhdanov
Красава 5+, а я голову ломал- когда на трассе машинка глохла. Попробую-отпишусь.
Доработка системы вентиляции картера двигателей LADA (клапан PCV)
Если в ходе эксплуатации автомобиля LADA замечаете, что во время нагрузки (при работе кондиционера, включенном подогреве и т.д.) в пробке двигатель начинает работать неустойчиво (троит, плохо тянет и т.д.), возможно, причина кроется в системе вентиляции картера. В статье предлагается решить проблему путем установки клапана PCV от иномарки.
Схема штатной системы вентиляции картерных газов
Система вентиляции картерных газов двигателей ВАЗ состоит из двух контуров, которые работают на разных режимах нагрузки и оборотах:
- Малый контур вентиляции подключен к клапанной крышке и впускному коллектору (в за дроссельном пространстве). Данная схема подключения обеспечивает интенсивную вентиляцию картера за счет разряжения, возникающего во впускном коллекторе, при закрытом дросселе. Чтобы не возникало такого эффекта, как гипервентиляция, сечение малого контура ограничивается жиклером в корпусе тросового дросселя, диаметром 1,7 миллиметров. Данный контур работает в районе 800-1500 оборотов.
- Большой контур вентиляции подключен к клапанной крышке и воздушному патрубку (в пред дроссельном пространстве). Такая схема обеспечивает интенсивную вентиляцию картера на повышенных оборотах. Сечение большого контура 16-18 миллиметров
Примеры, демонстрирующие недостатки штатной системы вентиляции картерных газов:
- Автомобиль спускается с горки с включенной передачей. В таком режим двигатель работает на повышенных оборотах при сниженной нагрузке. В картере создается высокое разряжение, и подключается большой контур вентиляции, в котором нет никаких регулирующих клапанов. Так как оба контура подключены в один объем маслоуловителя, то сильное разряжение в картере затянет свежую порцию воздуха в обход дросселя. ДМРВ покажет увеличенный расход воздуха, а ЭБУ попытается прикрыть дроссель. Поняв, что это не возможно (он и так закрыт), последует коррекция обедненной смеси увеличением подачи топлива (увеличится расход топлива). В результате весь внутренний объем двигателя будет работать, как параллельный ресивер, весьма значительного объема, подключенный к впуску в обход дросселя. Именно этот объем и будет мешать качественному смеси образованию.
- Автомобиль в пробке едет в натяг с дополнительными потребителями (например, включенном кондиционере). Муфта компрессора подключается, нагрузка возрастает скачкообразно. Воздуха двигателю не хватает, он его начинает тянуть из картера в обход дросселя. Но ЭБУ, также в курсе включения муфты и также подает больше воздуха, открывая дроссель. Разряжение резко падает, вакуумному усилителю тормозов (ВУТ) не хватает сил удержать машину. Рывок вперед. ЭБУ видит увеличение кислорода, перекрывают дроссель. Резкий рост разряжения, ВУТ схватывает. Машина дергается, удар по трансмиссии. И так до бесконечности.
В результате в обоих случаях при работе двигателя происходят скачки оборотов, мотор захлебывается от нагрузки. Возможны рывки и вибрация на МКПП, АКПП и АМТ. Для устранения этих недостатков предлагается доработать конструкцию по одной из представленных схем.
Схемы модернизаций системы вентиляции картерных газов
Схемы доработки системы вентиляции картерных газов, а также описание предоставлены IgorRV .
Для автомобилей LADA с МКПП и АМТ («робот») подойдет схема №1 «Схема вентиляции картерных газов с PCV клапаном для Е-ГАЗ и тросовым дросселем»:
Необходимо установить клапан PCV (артикул 94580183, цена около 400 рублей) от иномарки в малый контур вентиляции картера. При подключении клапана PCV в малый контур на Е-ГАЗе используйте новый шланг (бензомаслостойкий 8 мм без тканевой армировки). На тросовом дросселе подключайте в ресивер, не в дроссель.
В результате клапан будут перекрывать контуры в переходных режимах, что позволит:
- Принимать нагрузку без рывков и просадки оборотов двигателя (например, при работающем компрессоре, обогреве стекол, сидений и т.д.).
- Уменьшить вибронагрузку на холостом ходу
- Увеличить тягу с низов (отмечено владельцами АКПП с двигателем ВАЗ-21126, МКПП с ВАЗ-21227, 21126 и 11186 и АМТ с ВАЗ-21127).
- Получить более резкую реакцию на педаль газа и более быстрые переключения (на АМТ). Возможно из-за того, что клапан не дает двигателю сбрасывать обороты поддерживая более оптимальный алгоритм переключений.
- Снизить расход масла через вентиляцию.
Срок замены клапана – 40 000 км пробега.
Для автомобилей LADA с АКПП (Jatco) и АМТ («робот») подойдет схема №2:
Описание схемы №2: Редукционный клапан подключается последовательно в большой круг вентиляции. Тем самым он регулирует поток картерных газов на повышенных оборотах и в переходных процессах. Это позволяет:
- Осуществлять полный контроль за потоками картерных газов между малым и большим контуром.
- Улучшить режим работы двигателя.
- Снизить вибронагруженность.
- Снизить выброс масла в вентиляцию.
Для автомобилей LADA с АКПП (Jatco) и АМТ («робот») подойдет схема №3:
Описание схемы №3: Для улучшения работы тормозной системы, облегчения процесса удержания машины на тормозах в режиме «D», применен «Эжекционный насос». За счет потока картерных газов, от малого контура, происходит усиление разряжения в трубке идущей к вакуумному усилителю. Происходит это на малых оборотах, что очень помогает при езде по пробкам. Постоянно держать ногу на тормозе не очень легко, а этот насос задачу облегчает.
- Избавление от вибраций, провалов, трансмиссионных ударов.
- Двигатель начинает работать более спокойно, мягко.
- Усилие на педали тормоза становится меньше.
- Кондиционер включается почти незаметно.
- эжекционный насос (артикул 10793 VIKA, цена 546 рублей);
- редукционный клапан (артикул 1117701500 JP GROUP, 422 рубля);
- клапан PCV (артикул 94580183 GENERAL MOTORS, 400 рублей);
- хомуты (около 10 штук, 600 рублей);
- тонкий, бензостойкий 8 мм шланг 50 см (100 рублей);
- стандартный патрубок вентиляции.
Пример установки на видео:
Кстати, есть и другие способы доработать систему вентиляции картера. А вы готовы к таким модернизациям? Напомним, среди владельцев автомобилей ЛАДА также распространена доработка системы зажигания (установка в жгут катушек зажигания конденсаторов).
Вентиляция картера Дэу Матиз: решаем проблему.
Просмотров: 21 354
Александр Горский
Ферат Аблаев
Здравствуйте Владимир, клапан у меня был направлен наоборот, думаю нужно разместить его правильно в сторону коллектора, поставил как нужно, и обороты начали сильно расти, плавать, в чем может быть причина? Спасибо.
женя иванов
Заменил свечи и провода а двс трясёт и моргает чек думал что свечи с проводами подошли но оказалось нет в чем причина
Murat Alimbaev
Здравствуйте, матиз 2003 года, 0.8, заводится и через три или пять сек. глохнет, но за это время можно даже прогазовать, но в итоге все равно глохнет, поменяли датчик дпдз, рхх, чистили фарсунки,поменяли свечи и провода, крышка трамблера в порядке, чистая. Вопрос: может ли тому быть причиной Клапан вентиляции картерных газов и шланги? Или подскажите как быть, что можно сделать?
вован сидорыч
картерные газы должны высасываться с двигателя принудительно, что и сделано заводом.Если самотеком , то готовтесь к ремонту мотора
Blacksmith Артём
150й пластиковый хомут и. ничего не меняя и не сверля притягиваем трубку вентиляции к шлангу подогрева дросселя. Все!
2й вариант на зиму забор воздуха сделать от выхлопного коллектора,как на фольксах 90х годов и карбовых вазах.
Игорь Викторович
Спасибо за видео ,сегодня остановился а с воздухана масло закапало ,грешу на грязный фильтр ,но буду смотреть что с сапуном
Андрей Савин
Вы здороваетесь только с пацанами? Я много старше Вас и вожу Матиз скоро 10 лет. Такое обращение к аудитории неприемлемо. Знаю женщин с правильными руками, которые смотрят подобные видео и кое-что делают сами. Исправьтесь, это важно. По делу же всё верно рассказываете, лайк
nikita nikita
незнаю ,на спарке езжу такой же мотор и таже самая система,в зимы на урале не плохо справлялся не чего не серзло все работало нормально.
Али Салахуддин
Почему нельзя удлинить тонкий шланг охлаждения и примотать его к проблемному участку шланга вентиляции?
Dima Popov
Не надо так делать, а просто перед фильтром надо убирать каробочку и ставить канализационный угол диаметром 50 и 45° и все больше ни каких изменений не нужно, а на лето эту каробочку возвращаем на свое место! Проверено мной при езде по трассе в 30 градусов мороза ничего не замерзает! А все просто, убирая эту коробочку мы создаём проход набегающему воздуху через прорезь, так называемой улыбки, прогреваясь от выпускного коллектора воздух обдувает этот шланчик отвода картерных газов и ничего не замерзает!
XXXL XXXL
Краткость сестра таланта . бесит когда вы начинаете столько лишних слов применять. что хотите показать ? какие вы начитанные? Не уверен! Считаю главная цель донести смысл и чем короче будет путь тем лучше для всех .
Ket12 Ket12
У меня черт ку-ку сделал я недавно такую доработку, вставил шланг под в.фильтр, все масло что было в двигателе после 50км езды было в нижнем корпусе. У меня от картера идёт шланг подходит к сепараторы ,,он к стати без клапана внутри, просто какая то пустотелая ёмкость из пластика с тремя выходами,, от него один шланг идёт к клапанной крышке, другой к патрубку перед дросселем, там к статье ещё с крышки клапанов тоненький шланжечек к коллектору идёт чё за хрень, может кто знает,? Вопрос КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ ОТВОД ГАЗОВ КАРТЕРА?
Максим Ревин
Вчера всё переделал, убрал тоже нафиг этот клапан и две трубки заглушил , теперь бояться не буду,, спасибо.
Максим Ревин
Молодчина всё подробно разъяснил, также сделаю, а то у меня уже дважды эта проблема касалась. Ещё желательно морду Матизу прикрыть , в лучшую сторону для него.
Gall108
Поддерживаю: ПОД. фильтр нельзя выводить – фильтр забьется маслом от газов с пылью вместе – перестанет пропускать воздух!
И это на абсолютно исправной машине!
Aleksey Zhdanov
Да и ещё-в процессе разговора Вы обмолвились за Ростовского спеца-как мне его найти?
Aleksey Zhdanov
Красава 5+, а я голову ломал- когда на трассе машинка глохла. Попробую-отпишусь.