Avto-love.ru

Метка: коммерческий транспорт

Коммерческие автомобили

Коммерческие автомобили – это один из самых крупных разделов с автотестами коммерческого транспорта в российских СМИ. Журналисты MotorPage.ru оценивают и испытывают различные виды коммерческих автомобилей. Здесь представлены тесты автобусов и минивэнов, грузовиков и самосвалов, фургонов и любых других коммерческих машин.

Выбирая надежную «рабочую лошадку», офис на колесах или технику для стройки, загляните сначала в этот раздел о коммерческих авто. Мы рассказываем здесь как о новинках среди коммерческого транспорта, так и о проверенных помощниках для любого бизнеса. Мы проводим длительные тест-драйвы коммерческого транспорта, выезжаем на полигоны и стараемся загрузить эти авто именно той работой, для которой они предназначены. Это позволяет не только оценить внешний вид и салон коммерческого авто, но также посмотреть на него в деле и помочь нашим читателям определить, какая машина больше всего подходит для их бизнеса.

Фильтр по маркам

  • C Citroen
  • D DAF
  • F Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • H HINO
  • Hyundai
  • I Isuzu
  • Iveco
  • J JAC
  • L Lada
  • M MAN
  • Mercedes-Benz
  • N Nissan
  • P Peugeot
  • R Renault

показаны 1 – 1 0 из 9 4 тестов

Volkswagen Caravelle – “За счет чего может ломать стереотипы Volkswagen Caravelle”

Дайте утилитарному микроавтобусу стильный экстерьер, тяговитый двигатель, «скорострельную» трансмиссию да передовую мультимедиа, и он начнет отвоевывать клиентов даже у своих более статусных «сородичей»

14 0 28 октября 2019

Volkswagen Caddy – “Зачем Volkswagen Caddy Beach палатка, занавески, кровать и холодильник”

В большой семье вольфсбургских LCV есть «каблучок», запрограммированный на дальние путешествия с максимальным комфортом. После его теста заявляем: по функционалу он почти не уступает специализированным кемперам

12 0 11 августа 2019

Mercedes-Benz X-Class –
“На правах старшего”

В России начались продажи самой мощной модификации премиального пикапа Mercedes-Benz X-Class. Автомобиль с индексом X 350 d 4Matic преодолел все испытания, которые мы приготовили на зимних грунтовках и шоссе Владимирской области

Renault Dokker –
“Дизельный Renault Dokker стирает грани между LCV и кроссоверами”

Энергоемкая подвеска, экономичный дизель и широкие возможности трансформации кабины – серьезные аргументы к покупке для профессиональных автоперевозчиков и любителей активного образа жизни

Mercedes-Benz Sprinter – “Mercedes-Benz Sprinter Classic преподал мастер-класс искусства оставаться в форме”

Масштабная локализация, регулярные обновления и надежная инженерная основа превратили немецкий LCV в чрезвычайно конкурентный продукт

13 0 20 октября 2018

Volkswagen Crafter – “Бортовой Volkswagen Crafter – надежный инструмент и умный гаджет”

Передний привод, тяговитый турбодизель, крепкая конструкция и фирменные электронные помощники облегчат труд профессионального водителя

12 0 18 августа 2018

Ford Transit – “Ford Transit увезет много пассажиров и еще больше багажа”

Поездив на грузо-пассажирской модификации фургона с высоким кузовом и полным приводом, мы обнаружили в нем умение угодить и пассажирам, и водителю

9 0 30 июня 2018

УАЗ Profi – “В первую гильдию”

В дополнение коммерческой линейки УАЗ выпустил новую модель с «говорящим» названием «Профи». Способна ли она составить конкуренцию «коммерсантам» со стажем?

54 0 24 июня 2018

Mercedes-Benz Sprinter – “Mercedes-Benz Sprinter совместил грузовые таланты и премиальные ценности”

С новым переднеприводным исполнением и передовой электроникой из арсенала легковых моделей бренда немецкий LCV четвертого поколения резко прибавил в эффективности и технологичности

Читать еще:  Лада х рей аналог

10 0 17 июня 2018

УАЗ Profi – “УАЗ «Профи»: превращение компактного пикапа в мощный грузовик”

Бюджетной полуторке из Ульяновска поручено стать «рабочей лошадкой», которая привезет компанию производителя к финансовому процветанию

15 0 21 апреля 2018

Последние комментарии к тестам

Николай Зайцев

«У меня две ВОЛГИ, 310290/1997 с 402 двигателем и 3110/2003 с 406 двигателем. Обе прекрасно себя показывают. Продолжение комментария. »

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Метка: коммерческий транспорт

Равно нигде нети понятия “государственный транспорт ” “муниципальный транспорт”.
Есть ГК РФ регулирующий коммерческую деятельность.
Деятельность государственного и муниципальносго транспортного предприятия носит согласно ГК РФ и другим законам РФ и согласно понятию “предприятие” носит предпринимательский (если угодно “коммерческий”) характер вне зависимости от формы собственности.

Если не понятно на языке ГК поясню цифрами.В 1985 году проезд стоил 5 коппеек в гостранпорте.Сейчас “в государственном” транспорте г.Москвы поездка стоит 50 центов .Или около 0.3 -0.4 Евроцента.отличие от “коммерческого” самое минимальное

Речь идет, по всей видимости, об обычном речевом недоразумении.
Имеется в виду не предназначение транспортного средства, а его тип.

Когда-то все в той же Конвенции была разработана классификация водительских прав в соответствии с типом транспортного средства.
Но типов транспортных средств имеется больше, чем категорий прав.

Так вот, права категории B относились к вождению автомобилей с общим разрешеннымвесом до 4-х тонн. Но каких именно автомобилей?
Скажем, грузовики-полуторки или двухтоннки попадают в эту категорию?

Вот тогда-то и сформировалось дополнительное понятие – “легковые и “торговые” (они же “коммерческие”) автомобили весом до 4-х тонн.”
К этим самым “коммерческим” автомобилям (тоже разных видов – однообъемные, двухобъемные и пр. ) относились автомобили типа “каблучков” и т.п. – не “легковых”, но и не “грузовых”.

В теперешней редакции, вроде бы, понятие “коммерческий” автомобиль отсутствует, и в техпаспорте пишут “грузовой”.
Но само наименование осталось, и если в какой-то из европейских стран вам встретится название типа автомобиля “коммерческий”, то это означает, что речь идет, скорее всего, именно об автомобиле типа “легковой грузовичок”. 🙂

Так было в СССР – “до 3,5 т” и с надпечаткой “без права работы по найму” – и это никому не мешело, благо существовал железный занавес, и вопрос использования советских прав за границей не имел особой актуальности.

С распадом СССР ситуация изменилась, и граждане стран СНГ стали выезжать за рубеж, и работать там, иногда подолгу. Но в любом из государств иностранный водитель должен подчиняться действующим в этой стране Правилам.

Правила эти в большинстве европейских стран категорию B определяют как права на вождение не ЛЮБОГО транспортного средства весом до 4-х тонн – а только “легковых” или “коммерческих” автомобилей.

На мотоциклы, тракторы или грузовики необходимы права других категорий, даже если их общий разрешеный вес составляет менее 4-х тонн.

Читать еще:  Рычаг передний лада ларгус артикул

Вот оттуда в русский язык и попало словечко “коммерческий” автомобиль.
Это всего лишь тип транспортного средства, указываемый в его техпаспорте – вне зависимости от того, для каких целей его используют.

Есть понятие просто “транспорт”. Если Вы имеете в виду тип транспортного средства, то к тому что здесь обсуждается ниже мне добавить нечего. На этот счет в законе понятия “коммерческий транспорт” точно нет, есть “автобусы”, “легковые автомобили”, “грузовые автомобили”, “мотоциклы” и т.д. Если Вы имеете ввиду по роду деятельности, то является он коммерческим или некоммерческим, определяется формой собственности того предприятия, которое осуществляет перевозки. Согласно ст50 ГК РФ В Российской Федерации действуют коммерческие и некоммерческие орагинзации.

Ч2 ст50 ГК РФ
2. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

ч3 ст50 ГК РФ
3. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), финансируемых собственником учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом.

Ну я думаю всем все понятно, транспорт принадлежащий некоммерческим организациям, соответсвенно не является коммерческим, ибо не занимается перевозками за плату. Что это может быть, ну например специализированные автомобили для перевозки инвалидов, принадлежащие благотворительным организациям.
Деятельность некоммерческих организаций регулируется Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

В свою очередь транспорт принадлежащий коммерческим организациям, выполняющий те или иные функции связанные с деятельностью организации, безусловно направленной на получение прибыли, в любом случае считается коммерческим. Это относится также и к городскому транспорту, предприятия которого в большинстве случаев являются муниципальными унитарными предприятиями. Деятельность государственныйх и муниципальных предприятий регулируется Федеральным законом “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях”.

В частность статья 2 данного закона утверждает:
Статья 2. Унитарное предприятие
1. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная
правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме
унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные
предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности
Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.

Коммерческий транспорт на службе вашего бизнеса

Рано или поздно, но каждая развивающаяся компания сталкивается с необходимостью создать или расширить собственный автопарк. По всем законам рынка, спрос неизменно порождает предложение, и вниманию потенциальных клиентов представлен огромное количество моделей коммерческого транспорта. Нередко его называют транспортом, который приносит прибыль.

В это понятие входят как пассажирские, так и грузовые автомобили, легковое такси и строительные спецмашины. Но наиболее применимо это понятие к грузовому транспорту малого и среднего тоннажа; иначе говоря – малый (или легковой) коммерческий транспорт. Именно о нем и пойдет речь.

В памяти многих водителей еще остались воспоминания об одной из самых легких грузовых машин, прозванной в народе «чебурашкой». Это – популярный в свое время Иж 2717, обладавший грузоподъемностью 600-650 кг. Сегодня этот автомобиль уже не выпускается, однако на рынке достаточно его иностранных аналогов. В их числе Peugeot Partner, который берет на борт до 500 кг.; Volkswagen Caddy с грузоподъемностью до 750 кг.; FIAT Doblo, его предел грузоподъемности – 730 кг.

Читать еще:  Нива на метане с завода цена

Такие «малыши» среди грузовиков популярны за счет их экономичности и необычайной маневренности. Более того, обладая качествами семейного вместительного минивэна и фургона коммерческого назначения, они пользуются успехом не только у предпринимателей.

Более крупные перевозки выполняют грузовые автомобили, грузоподъемность которых составляет одну-две тонны. Это автомобили класса отечественной «Газели». Иностранный автопром в этом сегменте предлагает такие модели как: Ford Transit, Fiat Ducato, Hyundai Porter, Iveco Daily. Российские автомобили привлекают своей невысокой стоимостью и постоянным наличием в продаже запчастей для ремонта. В зарубежном транспорте ценят надежность и комфорт.

Тип кузова легкового коммерческого транспорта предполагает следующую типологию:

  1. Фургоны – автомобили с закрытым кузовом. Он может быть цельнометаллическим, располагаться как на отдельной грузовой платформе, так и непосредственно за кабиной.
  2. Бортовые грузовики. Они могут иметь как закрытый, так и открытый кузов. Отличительная их особенность – наличие боковой платформы, которая позволяет производить погрузку не только с задней части машины, но и сбоку, что неоценимо для грузов, требующих особого внимания.
  3. Пикапы – автомобили с открытым кузовом. В виду незащищенности перевозимого груза от воздействия стихий, и хищений, этот тип грузовой машины на просторах нашей страны явление достаточно редкое.

В зависимости от назначения, фургоны малой и средней грузоподъемности можно разделить на такие классы, как:

  • Универсальные – служат для перевозки товаров, не требующих специальных устройств фиксации и особых температурных режимов;
  • Специализированные – перевозят товары, которые требуют особых способов и устройств их укладки и закрепления.

Рассмотрим более подробно некоторые виды фургонов особого назначения:

  • Изотермический фургон – обеспечивает поддержание изначального температурного порога при перевозке грузов на небольшие расстояния. Постоянство температуры обусловлено теплоизоляцией внутренней поверхности.
  • Рефрижератор – в кузове этого фургона располагается холодильная установка. Предназначен автомобиль этого типа для перевозок товаров, характеристики которых жестко требуют соблюдения определенных температурных рамок (медикаменты, продукты питания и т.п.).
  • Мебельный фургон – автомобиль с грузовым отсеком жесткой конструкции.
  • Хлебный фургон – в его кузове расположены специальные полки и лотки для перевозки хлебобулочных изделий.

Выбор грузового автомобиля должен быть обоснован условиями его эксплуатации.

Если грузоперевозки не входят в планы дальнейшего развития Вашей организации, то наибольшую материальную выгоду принесет дешевый транспорт.

Ваши планы предполагают долгое существование на этом рынке и получение сиюминутной прибыли – не самоцель, то к выбору транспорта, который войдет в состав автопарка, нужно подойти более рационально. Грузовик, которому предстоит долгое время колесить по отечественным дорогам на опять же отечественном топливе, должен обладать значительным запасом прочности и надежности. Покупка такого автомобиля будет дорогим удовольствием. Но, даже приобретая качественный автомобиль по достаточно высокой цене необходимо выяснить о такой детали, как наличие в продаже необходимых запчастей для ремонта.

Если Вы не профессионал в области торговли грузовыми автомобилями, то для покупки первого автомобиля в своем автопарке лучше всего обратиться в крупную компанию по продаже коммерческого транспорта. Квалифицированные специалисты подберут вариант, который будет максимально отвечать тем требованиям, которые предъявит ему предстоящий вид деятельности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector