Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума
Репутация: 58
МД-тюнинг – технология увеличения мощности и снижения расхода бензина
За счет чего работает:
Воздух, который поступает в двигатель по воздушному патрубку в обычной (немодифицированной) машине поступает простым ровным потоком, при смешивании с бензином не достигается действительно однородной горючей смеси. Такое топливо сгорает не полностью и горит неравномерно, его остатки догорают в катализаторе.
Инженеры компании Gadgetman Technologies LLC разработали технологию, которая позволяет максимально сильно закрутить имеющийся воздушный поток, практически до состояния «Торнадо» – такой сильный вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина, до действительно однородной рабочей смеси. Это происходит, в том числе и благодаря создаваемому перепаду давления на впуске (поэтому исправность вакуумной системы для МД-тюнинга особенно важна). Благодаря этому то же количество бензина выполняет большую работу из-за более полного сгорания. При этом воздушно-топливная смесь становится более бедной, приближаясь к идеальному соотношению бензина с воздухом. Эти эффекты обеспечивают большую мощность и крутящий момент, меньший расход топлива, лучшую динамичность, снижается количество вредных веществ в выхлопах.
МД-тюнинг состоит в следующем:
В дроссельном узле или карбюраторе с помощью специального оборудования вокруг заслонки делаются точного размера и формы, под определённым углом фаски, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки (прямая связь с педалью газа) обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха.
Модификация, как видите проста. Она не требует вмешательства в автомобильный компьютер, в двигатель и электронику.
После модификации автомобильные датчики в большинстве случаев сразу подхватывают новые данные, и машина работает в новом режиме.
Преимущества: МД-тюнинг делается один раз на весь период эксплуатации автомобиля, не требует внимания, заливки, установки чего-то, что может ломаться.
Все инжекторные и карбюраторные автомобили работают по одинаковому принципу, но конструкционно дроссельный узел и карбюратор отличаются (длина, диаметр, толщина стенок, один канал или два), этим и объясняется некоторый разбег в показателях увеличения мощности и снижения расхода топлива от модели к модели.
Модификация может быть выполнена как на новых и современных автомобилях, так и не свежих, как на автомобилях с газовым оборудованием, так и на турбированных, а также чипованных.
С помощью этой видео модели схематично показан принцип работы технологии и создаваемые воздушные завихрения:
http://www.power-center.ru/index_page_23.html что скажете ? очередная “чудо-турбинка”
Сообщение отредактировал fanmajesta: 06 июля 2012 – 21:37
#8 russPin Отправлено 06 июля 2012 – 21:53
#9
298 сообщений
Регистрация: 04.06.12
Город: Город Русской Славы
Авто:
Haval H3, салон Н5, бензин,4х2
Люди, не мешайте машине работать. Я уже дважды возвратился в сток и понял, лучше завода никто не сделает))))))
#10 MaxxKiller Отправлено 06 июля 2012 – 22:10
#11 advokat86 Отправлено 24 марта 2014 – 17:47
Можно и самому коллектор впускной отполировать, тоже будет эффект.
#12 svv Отправлено 31 марта 2014 – 14:30
Интересовался я этой темой, даже покатался на Ховере с МД тюнингом. Нет никакой разницы между ним и чипованым МОД7. Лучше всего вам расскажет svv, они этот МД еще модифицировали )))))
#13 Labirint Отправлено 01 апреля 2014 – 08:56
#14 ТёмТёмыч Отправлено 02 апреля 2014 – 02:17
#15 latinecz Отправлено 02 апреля 2014 – 09:20
svv, есть предложения, как будим измерять изменения?
#16 svv Отправлено 02 апреля 2014 – 10:29
svv, есть предложения, как будим измерять изменения?
Мощность дроссель не прибавит все будет как в стоке. А вот при при не большом открытии дросселя за счет увеличения проходного сечения, мотору будет легче. Померить можно очень просто. Ограничить открытие например до 30% на сток дросселе и на доработанном и посмотреть разницу. Уверяю вас, что даже без замеров вы все поймете при первом нажатии на педаль газа. Без всяких адаптаций и всего остального.
Какова цена? И имеет ли смысл делать это вместе с чип-тюнингом?
О цене еще рано говорить, понятно что для клуба она будет лояльной. Давайте сделаем пару,тройку машин форумчан. Пускай отпишут свои ощущения, потом можно будет говорить о цене. 2-3 машины сделаем бесплатно для теста. Только пока у нас подменных дросселей нет. Если купите я готов заплатить за них.
по идее у меня он должен быть, когда приезжал к тебе на установку января с последующей настройкой у Макса. в то время планировал установку валов+разрезная шестерня + МД у SVV (так как валы и выпуск на лачети ехали весьма весело).