Avto-love.ru

Машину заводишь отпускаешь сцепление мотор глохнет

Если машина глохнет когда нажимаешь на сцепление

Автомобилисты не редко сталкиваются с ситуацией глушения двигателя в процессе езды. Причин множество. Попытаемся разобраться что же далеть и на что обратить внимание, если машина глохнет, когда нажимаешь на сцепление.

Основные секреты перебоев в двигателе

Следует отметить, что причины сбоев в работе мотора характерны, как для «родных» автомобилей, так и для иномарок. Вот основные причины неисправной работы машины в этом случае:

Датчик холостого хода

Очень часто встречающаяся поломка, в особенности на отечественных машинах. Симптомы: периодически глохнет при нажатии на педаль сцепления, как на первой передаче, так и при переключении с третей на четвертую. Но чуть добавили газу, и мотор работает, как ни в чем, ни бывало. Если каждый раз в процессе езды, убрав ногу с педали газа, ощущаете, что обороты падают, знайте — пришло время замены датчика.

Дроссельная заслонка

Ее задача регулировать движение горючего из карбюратора в двигатель. Время от времени она засоряется. Здесь вопрос касается качества топлива. Решение в чистке элемента или его замене.

Если результат очистки ничего не дал, возможно, проблема в датчике ДПДЗ. Здесь вариант один — замена.

Топливный фильтр

Как правило, основной признак такой поломки — машина глохнет и на ходу и при нажатии на сцепление. Придется и его заменить.

  • Бензонасос
  • И снова некачественный бензин.
  • Диагностика
  • Ремонт или замена (подробнее о замене топливного фильтра читайте тут. )
  • Генератор

Признаки: при нажатии на сцепление двигатель глохнет, но машина заводится — скорее всего, проблема связана с генератором.

Вариант второй: автомобиль заглох окончательно. Возможно, генератор полностью вышел из строя. Заряд не подается, машина переключилась на подпитку от аккумулятора.

Некачественное топливо

С него в принципе и нужно начинать поиск причины остановки двигателя. «Хорошо» если последствия такой заправки проявили себя сразу — нет нужды ломать голову над причиной. Что делать? Слить топливо, и заменить фильтр.

Свечи

Самое простое и распространенное явление. Здесь не сложно: выкрутить, проверить, почистить или заменить.

Воздушный фильтр

Идентично истории с топливным насосом. Если он «забит» и не поступает кислород, воздушно-топливная смесь выходит переобогащенной. В результате свечи заливает. Лечение—замена фильтра.

В серьезных, «продвинутых» машинах возможны проблемы со всевозможной электроникой или датчиками. Здесь, если ты не «спец», лучше обратится к профессионалам. Иначе ремонт может сильно затянуться и обойтись в копеечку.

Житейские ситуации, если машина глохнет

Что еще способно повлиять на двигатель и на качество его работы?

  • Лето. Жара. Многие автолюбители не принимают в расчет того, что это дополнительная нагрузка на мотор.
  • Паровая пробка в бензонасосе. Бензин попросту закипает, и его подача прекращается, мотор глохнет.
  • Износились лепестки бензонасоса, и двигатель не заведется. Многие водители летом берут с собой бутылку с водой. Смочив водой тряпку и положив ее на насос можно значительно ускорить его остывание.
  • Фильтр очистки со слишком мелкой сеткой. При подъеме (или спуске) бензин не поступает в насос, машина глохнет.
  • Автомобиль оказался под дождем, и вода попала под капот. Возможно, пострадали клеммы. В такой ситуации не открывайте капот и не пытайтесь завести автомобиль!

Записаться на диагностику и ремонт Вашего авто можно по предварительной записи по телефонам нашего автоцентра: 8 (0222) 44-17-84, +375 (29) 699-40-03, +375 (29) 538-80-03

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

Читать еще:  Переделка рулевых наконечников в разборные

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

Читать еще:  Лампочка заднего габарита ваз 2114

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » включаю передачу-глохнет -срочно

включаю передачу-глохнет -срочно

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться124.09.2013 09:05

  • Автор: Lawyer13
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 13.11.2012
  • Сообщений: 319
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-07-25]
  • Агент: 13_a_l_e_x_13@mail.ru
  • Машина: audi 80 b2 – 1983г. DT 1,6 карб 2106, audi 90 b2-1985г., JN 1,8 карб
  • Предупреждения: 1

добрый день, подскажите что может быть с машиной- заводишь,нормально работает, выжал сцепление,включил скорость,отпускаешь сцепление и вместо того чтобы ехать она глохнет (90 ауди, карбюратор) гранаты не вращаются на холостых(так что они отпадают)

Поделиться224.09.2013 09:51

  • Автор: winbolit
  • Активный участник
  • Откуда: Piter.kz
  • Зарегистрирован: 19.09.2013
  • Сообщений: 211
  • Уважение: [+1/-2]
  • Позитив: [+5/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-05-07]
  • Машина: Audi 80 В2, 1986, 1,8 JN, моноджетроник, 5 МКПП
  • Предупреждения: 1

Как вариант бак забит.

Поделиться324.09.2013 09:53

  • Автор: Lawyer13
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 13.11.2012
  • Сообщений: 319
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-07-25]
  • Агент: 13_a_l_e_x_13@mail.ru
  • Машина: audi 80 b2 – 1983г. DT 1,6 карб 2106, audi 90 b2-1985г., JN 1,8 карб
  • Предупреждения: 1

она ведь на холостых то работает

Поделиться424.09.2013 10:18

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

проехал бы несколько метров все равно.
Lawyer13
Коробка не заклинила?

Читать еще:  Лада 21144 110 42

Поделиться524.09.2013 10:21

  • Автор: Lawyer13
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 13.11.2012
  • Сообщений: 319
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-07-25]
  • Агент: 13_a_l_e_x_13@mail.ru
  • Машина: audi 80 b2 – 1983г. DT 1,6 карб 2106, audi 90 b2-1985г., JN 1,8 карб
  • Предупреждения: 1

вот и незнаю, пока склоняюсь что это сцепление заклинело-прикипело. так как это проиошло после езды(ехал,ехал, остановился-заглушил машину. потом заводить и такая вот беда) (тоесть ремонт примерно в 3-4 рубля выйдет-корзина,диск,выжимной)

Поделиться624.09.2013 11:50

  • Автор: winbolit
  • Активный участник
  • Откуда: Piter.kz
  • Зарегистрирован: 19.09.2013
  • Сообщений: 211
  • Уважение: [+1/-2]
  • Позитив: [+5/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-05-07]
  • Машина: Audi 80 В2, 1986, 1,8 JN, моноджетроник, 5 МКПП
  • Предупреждения: 1

она ведь на холостых то работает

Было такое у чувачка на фольце, поехал – работает, чуть дунул – заглох. Ясно что бенз не поступает, перепробовал всё, что можно, и карбюратор другой поставил, мучился долго, в итоге заехал, помыл бак и ездит дальше. А если дунуть без передачи? Если без передачи глохнет, то либо фильтр топливный, либо бак, либо карбюратор.
По коробке, слава богу, пока не сталкивался с проблемой.

Отредактировано winbolit (24.09.2013 12:31)

Поделиться724.09.2013 19:40

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

тоесть ремонт примерно в 3-4 рубля выйдет-корзина,диск,выжимной

Сам комплект – дешевле: летом брал россыпью диск и корзину Valeo PHC, выжимной Sachs –

2700 (так это и не самые дешевые з/ч). А вот работа может и подороже..

Поделиться824.09.2013 20:46

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Награды: admin
  • Машина: ОООО

что это сцепление заклинело-прикипело

если бы сцепление – передачу не воткнул бы, так что не оно

Поделиться924.09.2013 20:58

  • Автор: Lawyer13
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 13.11.2012
  • Сообщений: 319
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-07-25]
  • Агент: 13_a_l_e_x_13@mail.ru
  • Машина: audi 80 b2 – 1983г. DT 1,6 карб 2106, audi 90 b2-1985г., JN 1,8 карб
  • Предупреждения: 1

даже если отпуская сцепление начать газовать, то она все равно пытается заглохнуть-но так как мы газуем ей это неудается. и с места она так и нетрогается. сцепление тоже отпадает теперь,гранаты тоже отпадают. Возникает вопрос что в самой коробке могло сломаться изза чего она глохнет. получается что сцепление работает и она изза этого глохнет но ей чтото недает тронуться с места

Поделиться1025.09.2013 10:13

  • Автор: winbolit
  • Активный участник
  • Откуда: Piter.kz
  • Зарегистрирован: 19.09.2013
  • Сообщений: 211
  • Уважение: [+1/-2]
  • Позитив: [+5/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-05-07]
  • Машина: Audi 80 В2, 1986, 1,8 JN, моноджетроник, 5 МКПП
  • Предупреждения: 1

даже если отпуская сцепление начать газовать, то она все равно пытается заглохнуть-но так как мы газуем ей это неудается. и с места она так и нетрогается. сцепление тоже отпадает теперь,гранаты тоже отпадают. Возникает вопрос что в самой коробке могло сломаться изза чего она глохнет. получается что сцепление работает и она изза этого глохнет но ей чтото недает тронуться с места

Странное дело, “вы начинаете газовать и она пытается заглохнуть” “она не глохнет потому что вы газуете”. Как бы два утверждения, которые противоречат друг другу.
Вообще я бы начал смотреть со свечей, как там искра поживает, ну и провода и т.д. Мож ващще комутатор вату катает.

Поделиться1125.09.2013 10:41

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

Странное дело, “вы начинаете газовать и она пытается заглохнуть” “она не глохнет потому что вы газуете”. Как бы два утверждения, которые противоречат друг другу.

отпуская сцепление начать газовать,

Короче, механически что-то заклинило. Попробуй воткнуть передачу (3 или 4, да хоть 5) и на заглушенной машине покатать. если с места не сдвинешь – пипец чему-то . Забыл, а на нейтралке машину можно покатать?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector