Avto-love.ru

Машина за 3 тысячи долларов

ВЫБИРАЕМ машины по цене от 10 до 20 тысяч долларов. Любимый вопрос подорожал

ВЫБИРАЕМ машины по цене от 10 до 20 тысяч долларов. Любимый вопрос подорожал

До недавнего времени этот любимый в России вопрос звучал примерно так: посоветуйте, какую машину купить до десяти тысяч долларов. Между тем жизнь быстро меняется, а автомобили, как нам того хотелось бы, не дешевеют. Даже популярный «Гетц» с мотором 1,1 л продают от $10 200, и это только один из многих примеров. Так что ныне интересы покупателей иномарок и готовность производителей их удовлетворить пересекаются в основном за отметкой в десять тысяч. Поэтому и любимый вопрос подорожал: что купить от 10 до 20 тысяч?

VOLKSWAGEN POINTER

Небольшой автомобиль престижной марки (но бразильской сборки) примерно соответствует цене сегодняшних одноклассников-конкурентов, но он старше. Это проявляется и в конструкции, и в мощности 1,8-ли

HYUNDAI GETZ

1,1–1,6 л, 62–105 л.с.,

Популярного представителя малого класса недавно обновили (ЗР, 2005, 11). Кроме прочего, автомобиль дополнительно получил силовой агрегат объемом 1,1 л. Старший из моторов — по-прежнему 1,6 л, доступн

Предвижу замечания — диапазон «десять-двадцать» широк. Отчасти верно, в нем можно выделить минимум две группы машин. Начнем с самых дешевых предложений: «Гетц», «Логан», «Авео», «Спарк», «Пойнтер», «Пиканто». Верхняя граница цен укладывается между $12 и 15,7 тысячи, нижняя — чуть не дотягивает до круглой цифры, а средняя колеблется в интервале $10–12 тыс. — с «музыкой», кондиционером, электропакетом и т.д. Без этих опций многие не видят в автомобиле иномарку.

KIA SPECTRA

$12 200 (11 500)-14 700

Старт проекта по сборке автомобилей в Ижевске не произвел фурора, возможно, потому, что первые партии предлагались по относительно высокой цене. Ко времени подготовки материала заявленная нижняя гра

FORD FOCUS

1,4–2,0 л, 80–145 л.с., дизель 1,8 л, 115 л.с.,

Два безусловных достоинства — умеренная цена и изобилие комплектаций. Однако за наиболее востребованными выстроилась очередь на… 9–10 месяцев! Понятно, стоявших по двое суток за

HYUNDAI ELANTRA

1,6–2,0 л, 105–143 л.с.,

Неплохо укомплектованный автомобиль перекрывает диапазон от $14 390 до 19 990. Три мотора (от 1,6 до 2,0 л), два кузова (седан, хэтчбек) и возможность выбора между «механикой» и «автоматом» спосо

Такие машины, как «Акцент», «Спектра» и «Фокус» российской сборки, манят покупателей, готовых заплатить от $11–12 тыс. до $13,5, 14,5 и 17 тысяч соответственно. Ходовые комплектации «Хёндэ» стоят $12–13 тыс., «Форда» — от $13,5 до 15 тысяч. Про популярные исполнения ижевских КИА говорить пока рано. Есть еще наша «Шевроле Вива», даже две: за $13 тыс., которой нет в продаже, и $16 тыс., которую почти не берут.

Таким образом, внутри ценового сегмента «от десяти до двадцати» обозначилась первая узловая точка: весьма богатый выбор ждет тех, кто готов потратить на автомобиль около $12 тысяч.

Если покупатель в своих предпочтениях готов подняться выше, объектом его интереса скорее всего станет компакт-класс с мотором 1,6 или 1,5 л. Выбор таких автомобилей весьма велик: пять «японцев», четыре «француза», полдюжины «немцев», «американцы», «корейцы».

Самый доступный из основных бойцов — уже упомянутый «Фокус». С агрегатом 1,6 л его цена стартует от $13 270. Правда, тип кузова будет не самый популярный — трехдверный хэтчбек. Самый же продаваемый иностранец по результатам прошлого года — «Лансер». Цена его с интересующим нас мотором начинается с отметки $15 490. Кроме того, обратим внимание на полноприводную «Лиану» (от $18 630) и «Элантру» (от $14 390).

[caption align="aligncenter" width="150" caption="MAZDA 3

1,6–2,0 л, 105–150 л.с.,

Один из немногих японских автомобилей с европейским дизайном. Способен удовлетворять водительские амбиции, хотя в спортсмены его записывать, конечно, не нужно. В меру острый руль не очень большого диамет"]

Совсем близко к популярному «Лансеру» располагается «Ниссан-Алмера» ($15 150) — здесь двигатель рабочим объемом 1,5 литра. Знающая, что такое многомесячные очереди, «Mazda 3» держится чуть в сторонке — от $17 400, а хлебнувшая проблем с очередями на обслуживание «Тойота» и вовсе предлагается от $18 400.

OPEL ASTRA

1,4–1,8 л, 90–125 л.с.,

Самый доступный немецкий автомобиль в классе, к тому же свежий — 2005 модельного года. Удобство, комфорт, управляемость — все это на высоте. К тому же «Опель» предлагает умеренные цены на обслуживание,

Рядом с «Маздой» или чуть дешевле ищут счастья «французы» — «Рено Меган» и «Peugeot 307». «Немцы» дороже. Только новая «Астра» начинается где-то между «Маздой-3» и «Короллой». А вот законодатель моды «Гольф» с мотором 1,6 л потянет минимум на $19 700, и то скорее всего — на заказ. В салонах, как правило, встретишь подороже — от $22 тысяч.

Таким образом, если названные выше $12 тысяч — не предел ваших финансовых возможностей, следующим репером для вас может стать вилка $16–18 тысяч.

ШАГ ВПРАВО — ШАГ ВЛЕВО

Популярностью у нас пользуются и вседорожники. В данном ценовом сегменте выбор невелик: «Шевроле Нива», «Дервейс», «Патриот» и «китайцы». Последних появляется все больше, и как минимум три марки обрели уже какую-то известность: «Грейт Уол», «Адмирал» и «Ксин Кай».

Наиболее доступна из названной гаммы все еще «Шевроле Нива», хотя рост цены с момента ее появления настораживает. В конце 2002 года «Ниву» начали продавать по $8000, сейчас за минимальную комплектацию просят почти $11 тыс. Еще двое наших, «Дервейс» и «Патриот», разместились в интервале $14–17 тысяч.

Китайские машины, блистая в рекламе соблазнительными ценами, тоже не отдаются задарма. До $15 тысяч можно выбрать что-нибудь из заднеприводных пикапов. Хотите полный привод — готовьте $16–18 тысяч, ну а если не устраивает пикап, то за традиционный вседорожник вряд ли отдадите менее $20 тысяч.

Интервал «десять-двадцать» довольно широк, но не безграничен. Типичные представители показаны на фото и в таблице. Машины очень разные, но все в той или иной степени дают ответ на любимый вопрос.

Потратить деньги, если они есть, можно по-разному. Например, купить вазовскую «десятку» (от $8000), установить на нее автоматическую коробку передач (в столичных автосалонах за это просят $1500) и легкосплавные колесики с импортной резиной ($800–1200).

Есть возможность заменить силовой агрегат на «волгах» или УАЗах — переделка обойдется в несколько тысяч долларов. Кроме того, отечественные вседорожники можно доработать под «офф-роуд»: лебедки, проставки и пр. Цена — очень разная, но в диапазон 10–20 уложиться, конечно, не проблема.

Авто мечты: 10 самых дорогих автомобилей в мире

Сегодня мы хотим поделиться с вами списком из десяти самых дорогих серийных автомобилей в мире. Прошерстив весь Интернет, мы собрали самые лучшие и экзотические модели, которые впечатляют не только своими возможностями, но и ценой. Создавая список, мы не учитывали эксклюзивную классику, продаваемую с молотка. Десятку самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе, мы освещали в прошлом году. Пожалуй, начнем.

10. McLaren F1 — 970 000 долларов

«Самый дешевый» автомобиль в списке не значит худший. McLaren F1, дебютировавший в 1992 году, остается одним из самых быстрых и дорогих автомобилей на рынке. С ценником почти в 1 миллион долларов и максимальной скоростью 240 миль в час (386 км/ч) гиперкар F1 разрешен для использования на общественных дорогах. Статус быстрейшего автомобиля в мире McLaren F1 потерял в 2005 году. Серия ограничилась 106 автомобилями.

9. McLaren P1 — 1,1 миллиона долларов

McLaren P1 является преемником вышеупомянутой модели. Электромотор в паре с 3,8-литровым twin-turbo V8 выдает 903 лошадиные силы и 664 фунт-футов крутящего момента. Предел скоростных возможностей гиперкара составляет 217 миль в час (350 км/ч), а разгон до сотни выполняется меньше чем за три секунды.

Британская McLaren Group выпустила всего 375 экземпляров P1.

Hennessey Venom GT —1,1 миллиона долларов

В этом автомобиле достаточно сил, чтобы разогнаться до сотни всего за две секунды, развив максимальную скорость 287 миль в час (462 км/ч). Под капотом Venom GT расположен 7-литровый twin-turbo V8, мощность которого достигает 1500 л.с.

8. Zenvo ST1 — 1,2 миллиона долларов

Датчанин Zenvo ST1 прославил свою страну на весь мир. Дорогой и эксклюзивный суперкар (в год выпускается не более трех экземпляров), снабженный 7-литровым двигателем с турбокомпрессором и наддувом. Предел его скоростных возможностей лежит на отметке в 233 миль в час (375 км/ч). Набирает сотню за три секунды.

7. Maybach Landaulet — 1,3 миллиона долларов

Седьмое место в нашем списке делят три автомобиля. Первым идет Maybach Landaulet — самый медленный среди представленных здесь суперкаров. Но этот недостаток с лихвой компенсируется другими особенностями.

Роскошный 4-дверный седан оборудован откидным верхом, что дает ощущение полной свободы. Было бы странно, если бы в автомобиле за 1,3 миллиона долларов не было бокалов для шампанского, встроенного холодильника, автоматической перегородки, разделяющей пассажирский салон и кабину водителя, а также системы внутренней телефонной связи.

Ferrari La Ferrari — 1,3 миллиона долларов

Преемник Enzo. Двигатель под капотом итальянского жеребца производит 789 лошадиных сил и 516 фунт силы-фут крутящего момента. Его производительность может быть увеличена до 950 л.с. и 664 фунт-футов крутящего момента за счет встроенного электромотора с технологией рекуперации кинетической энергии (Kinetic Energy Recovery System).

Ferrari La Ferrari был выпущен ограниченной серией в 499 единиц.

Pagani Huayra — 1,3 миллиона долларов

Замыкает тройку 1,3-миллионных автомобилей Pagani Huayra. Использует двигатель AMG V12 на 6 литров с двумя турбокомпрессорами, которые обеспечивают 730 л.с. и 740 фунт-футов крутящего момента. Huayra способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость: 230 миль в час (370 км/ч). Особенность: двери в форме крыльев чайки.

6. Koenigsegg Agera R — 1,6 миллиона долларов

Шведская автомобилестроительная компания Koenigsegg позиционирует Agera R как один из самых скоростных серийных автомобилей в мире. Предельная скорость, которую способен развить суперкар достигает 260 миль в час (420 км/ч). Сотню берет менее чем за три секунды (2,9 секунды, если быть точным). Его мощь впечатляет не меньше: 1115 лошадиных сил и 885 фунт-футов крутящего момента, скрытых в 5-литровом twin-turbo V8.

Интересная особенность: если снять блокировку с ограничителя скорости, Koenigsegg Agera R способен разогнаться до невероятных 270 миль в час (434 км/ч). Но для этого потребуется специальное разрешение.

5. Lambroghini Reventon — 1,61 миллиона долларов

Производитель выпустил 20 копий этой модели, оснастив их 6,5-литровым мотором V12 на 650 лошадиных сил и 478 фунт-футов крутящего момента. Максимум, что может выжать из себя Lambroghini Reventon это 211 миль в час (340 км/ч). Разгон до 100 км/ч автомобиль берет за 3,4 секунды.

Reventon является вторым самым дорогим автомобилем компании Lamborghini после эксклюзивного Veneno, не принимая в счет трековый Sesto Elemento (2,2 миллиона долларов) и концептуальный Aventador J ( 2,8 миллиона долларов).

4. Aston Martin One-77 — 1,8 миллиона долларов

Британский суперкар укомплектован движком V12 объемом 7,3 литра, который производит 750 «лошадей» и 533 фунт-фута крутящего момента. Его максимальная скорость не превышает 220 миль в час (354 км/ч), а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 секунды. Производитель ограничил серию 77 экземплярами.

Pagani Zonda Cinque Roadster — 1,8 миллиона долларов

К сожалению, Aston Martin One-77 приходится делить четвертое место с Zonda Cinque Roadster производства Pagani.

Что делает этот родстер таким дорогим? Для начала, Zonda Cinque Roadster имеет кузов из углеродно-титанового композитного материала (масса 1210 кг). Малолитражный Mini Cooper S и тот тяжелее.

Под капотом Pagani Zonda Cinque установлен двигатель AMG V12 объемом 7,3 литра мощностью 678 лошадей и 575 фунт-футов крутящего момента. За 3,4 секунды автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Максимальный результат скорости — 217 миль в час (349 км/ч).

К сведению, Pagani выпустила всего 5 единиц Pagani Zonda Cinque Roadster. Редкий экземпляр.

3. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — 2,6 миллиона долларов

Если мы говорим о самых дорогих автомобилях, то нельзя не упомянуть Bugatti. Гиперкар родом из Франции оснащен 7,9-литровым двигателем W16 мощностью 1200 л.с. и 1106 фунта-футов крутящего момента. Разгон до сотни Veyron Grand Sport Vitesse берет за 2,7 секунды. Его максимальная скорость — 254 миль/ч (408 км/ч) — рекорд для автомобиля с открытым верхом.

На сегодняшний день титул самого быстрого серийного автомобиля в мире удерживает его брат, Bugatti Veyron Super Sport стоимостью 2,4 миллиона долларов. Максимальная скорость последнего составляет 268 миль/ч (431 км/ч).

2. W Motors Lykan Hypersport — 3,4 миллиона долларов

В 2012 году в Ливане была образована компания W Motors. Мало кто тогда ожидал, что именно она выпустит второй самый дорогой серийный суперкар в мире. Согласно данным производителя, Lykan Hypersport снабжен 6-цилиндровым турбированным мотором с максимальной скоростью 245 миль в час (394 км/ч) и ускорением до 100 км/ч за 2,8 секунды.

Автомобиль имеет светодиодные фары с алмазным покрытием, кожаные сиденья, прошитые золотой нитью и встроенный дисплей с голографическим интерфейсом.

Данных о количестве выпущенных Lykan Hypersport нет, но, скорее всего, серия будет ограничена несколькими экземплярами.

1. Lamborghini Veneno — 4 миллиона долларов

В честь празднования своего 50-летия Lamborghini выпустит самый дорогой автомобиль в мире — Lamborghini Veneno. Суперкар дебютировал на выставке Geneva Motor Show 2013. Каждый будет оснащен 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 750 лошадиных сил.

От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,8 секунды, развивая при этом максимальную скорость 221 миль в час (355 км/ч).

Серия ограничена 3 экземплярами и все они досрочно распроданы.

10 самых надежных б/у автомобилей за разумные деньги

Из-за скачка курса доллара за последние несколько лет уровень продаж новых автомобилей в Украине серьезно снизился. Это способствовало росту спроса на подержанные авто. Многие не видят смысла покупать новый китайский или украинский автомобиль, если за эти деньги можно приобрести вполне приличную б/у иномарку. Об этом сообщает hyser.com.ua.

Hyser составил список топ-10 самых надежных б/у автомобилей за разумные деньги.

1. Nissan Almera

В начале 2000-х эти автомобили смотрелись просто изумительно, но и сейчас их характеристики выглядят вполне прилично. К тому же на Nissan Almera устанавливали кузов с антикоррозийным покрытием, благодаря чему многие модели сохранились в отличном состоянии.

Примерно за 4 тыс. долларов можно приобрести Nissan Almera, 2001–2003 года выпуска. В то время эту марку оборудовали бензиновыми двигателями на 1,5 л и 1,8 л, а также турбодизелями на 2,2 л. Кстати, в бензиновой версии на 1,8 л даже присутствует автоматическая коробка передач. К тому же машина радует отличными ходовыми характеристиками.

2. Skoda Octavia Tour

О надежности этого автомобиля слагают легенды, а в некоторых европейских странах он до сих пор в больших количествах присутствует в таксопарках.

По современным стандартам Skoda Octavia Tour нельзя назвать самым комфортным авто. Среди минусов – тесный салон и жесткая подвеска. Зато автомобиль предлагает вместительный багажник. Кроме того, его легко ремонтировать, да и запчасти можно найти практически везде.

Следует брать автомобиль не старше 15 лет. Подержанную Skoda Octavia Tour, 2004–2008 года выпуска, можно купить за 7–8 тыс. долларов. По словам автомобилистов, самой надежной является версия с бензиновым атмосферным двигателем на 1,6 л.

3. Audi A4

Немецкий автомобиль, который пришел на смену легендарной восьмидесятке, сегодня производят в разных странах. Однако стоимость нового авто составляет не менее 700 тыс. грн. А вот б/у автомобиль можно приобрести за вполне разумную сумму.

Сейчас Audi A4 начала 2000-х можно купить за 4 тыс. долларов. За эти деньги вам достанется машина с солидными характеристиками. Она получила мощную даже по нынешним меркам электронику и отличный мотор. Между прочим, автомобиль шел с несколькими видами двигателей. Если есть желание, можно даже отыскать модель с турбонадувом.

4. Peugeot 307 SW

Хотя французские машины далеко не всегда могут похвалиться своей надежностью, Peugeot 307 SW очень хорошо зарекомендовала себя в длительной эксплуатации. Соотношение цены и качества и вовсе делает этот автомобиль одним из фаворитов на рынке подержанных авто.

Peugeot 307 получил много хвалебных отзывов и в виде хэтчбека, а универсал SW смог пойти еще дальше. Благодаря большому багажнику с низким порогом автомобиль вышел практичным, а крыша из стекла создает ощущение увеличенного салона, который и так выглядит внушительно как для автомобиля С-класса.

Есть смысл обратить внимание на дизельную версию авто, которая вполне сносно ездит на отечественной солярке. Приобрести 10-летний Peugeot 307 SW можно за 6–8 тыс. долларов.

5. Hyundai Accent

Этот автомобиль тоже славится своей надежностью. Hyundai Accent остается в Украине довольно популярной маркой. Связано это с замечательными ходовыми характеристиками и очень надежной подвеской. Примечательно, что даже таксисты часто покупают Hyundai Accent для перевозки пассажиров.

Этот автомобиль можно встретить с разными модификациями двигателя. Например, авто с мотором на 1,3 л конца нулевых годов можно приобрести в районе 4–5 тыс. долларов.

6. Toyota Camry

Это замечательный вариант для тех, кто хочет купить престижную машину за разумные деньги. Toyota Camry считается классическим автомобилем для чиновников. Его главные преимущества – надежность и простота в обслуживании.

Правда, придется дорого платить за оригинальные запчасти, однако можно легко найти китайские аналоги. Эксперты говорят, что это одна из немногих машин, в которых автоматическая коробка передач выглядит так же надежно, как и механическая. Двигатели отличаются неприхотливостью, к тому же машину можно без проблем перевести на газ.

Купить Toyota Camry, 2008–2010 года выпуска, можно за 11–13 тыс. долларов.

7. Honda Civic 5d

Еще один вариант для тех, кто хочет получить отличный автомобиль за небольшую сумму. Машины этой марки отличаются выносливыми двигателями, живучими автоматическими коробками передач и надежной подвеской, которая выдержит украинские дороги.

Если вы решите покупать автомобиль, выпущенный до 2010 года, лучше взять версию с механической коробкой передач. А вот дальнейшие модификации Honda Civic 5d получили довольно надежный «автомат».

Обслуживание автомобиля будет требовать регулярных затрат, но такая красивая и стильная машина того стоит. Лучше всего брать Honda Civic 5d, 2008–2012 года выпуска. Она обойдется в 10–12 тыс. долларов.

8. Mitsubishi Pajero Sport

Сейчас рынок захватили кроссоверы, а вот найти настоящий внедорожник довольно сложно. При этом их стоимость больно бьет по карману. Pajero Sport — это надежный внедорожник за умеренную цену. Несмотря на то, что автомобиль трудно назвать комфортным, он радует мощными возможностями. К тому же Mitsubishi Pajero Sport отличается неприхотливостью.

Автомобили первого поколения выходили в течение 12 лет в разных модификациях. Лучше покупать машины последних лет выпуска. Обратите внимание на то, что дизельный двигатель может показаться немного слабым, а бензиновый будет требовать много топлива. Приобрести Mitsubishi Pajero Sport, 2004–2008 года выпуска, можно за 10–13 тыс. долларов.

9. Suzuki Grand Vitara

Этот автомобиль подойдет для тех, кого не устраивает обычная легковая машина, но при этом им не нужен классический внедорожник. Suzuki Grand Vitara идет с полным приводом и пониженной передачей. Этот автомобиль выдержит любые украинские дороги. Среди плюсов машины – надежность, практичность и легкость обслуживания. Главные недостатки – жесткость и шумность.

Suzuki Grand Vitara – очень непривередливая машина, которая станет находкой для любого автомобилиста. Правда, придется довольно много тратить на топливо. На городских дорогах даже двигатель на 2 л потребляет 12–13 л на 100 км дороги. Популярная версия авто с двигателем на 2,4 л и автоматической коробкой передач ест еще больше топлива.

Купить Suzuki Grand Vitara, 2004–2008 года выпуска, можно в пределах 10 тыс. долларов.

10. BMW 5 (E39)

Многие фанаты BMW считают этот автомобиль самым стильным в линейке немецкой компании. Отличный внешний вид BMW 5 (E39) и сегодня притягивает к себе взгляды.

Эксперты отмечают, что не все модификации BMW 5 (E39) отличаются надежностью и практичностью, но к автомобилям начала нулевых в этом плане вопросов почти не возникает. При покупке подержанной машины важно обратить внимание на состояние кузова. Дело в том, что в начале 2000-х BMW не могла похвастаться качественной оцинковкой.

Купить BMW 5 (E39), 2002–2003 года выпуска, можно за 8–11 тыс. долларов.

Читать еще:  Лобовое стекло с подогревом на ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector