Машина лада калина спорт 2
Лада Калина Спорт 2-го поколения
Стильная новая модель Спорт
Новая Лада Калина Спорт появилась в августе 2014 г. Лада Спорт 2, фото которой были опубликованы задолго до выхода машины, поражает воображение. Изучив данные Калины 2013 — фото машины легко найти в интернете, — можно провести сравнительный анализ этих моделей.
Новинка считается логическим продолжением модельного ряда Калины.
Изящные линии кузова, стремительный контур, аэродинамический спойлер — вот внешние характеристики Лады Калины 2 Спорт, отличающие ее от предшественниц.
Внешние и внутренние изменения модели
Спортивную версию Лады инженеры АвтоВАЗа создали на базе хетчбэка. Новая комплектация оснащена литыми колесами, которые подчеркивают осанку автомобиля, улучшая остроту его рулевого управления. Хетчбэк 2 оснащен эргономическим рулем и спортивными сиденьями. Производство этой модели стартовало в 2013 г. От Лады Гранты Калина Спорт отличается настройками мотора и подвеской, включая изменения в дизайне экстерьера и салона. В спортивный силуэт Lada Granta хорошо вписываются литые диски. Гранта производится только в одной комплектации. Спорт- и люкс-версии Гранты оснащены одним набором оборудования.
Под капотом Калины 2-го поколения находится 1,6-литровый двигатель с 16 клапанами, который за 9,5 с разгоняется до 100 км. Новая комплектация достигла таких результатов за счет обновленной системы впрыска и выпуска, включая применение оригинальных настроек. Максимальная скорость Калины 2 равняется 197 км/ч. В будущем инженеры АвтоВАЗа планируют выпустить модель NFR с мощным мотором в 135 л. с.
Динамика разгона зависит от сближенных передач в КПП и тросового привода. Новая модель отличается от Калины Спорт 2013 года своей отменной безопасностью и устойчивостью. Этот фактор объясняется уменьшением просвета на 20 мм и установкой газонаполненных амортизаторов. Внешне автомобиль модели Спорт 2 поколения отличается от своего предшественника динамичным обвесом, большим диаметром колес, аэродинамичными накладками порогов и некоторыми другими элементами. В новой комплектации установлена спортивная МКПП.
Лада Калина хетчбэк версии NFR отличается от модели Спорт наличием шилдиков, колесными дисками и дополнительным воздухозаборником на капоте. Размеры Спорт 2 совпадают с гражданской версией Калины:
- длина кузова — 3895 мм;
- ширина — 1700 мм;
- высота — 1495 мм;
- длина колесной базы — 2476 мм.
Дорожный просвет составляет 125 мм. Выпущенная в 2014 версия Лады получила салон от гражданского хетчбэка в комплектации «люкс». На спинках спортивных кресел вышит соответствующий логотип (Sport либо NFR). Отличается новинка комфортностью посадки.
Технические характеристики автомобиля
В 2 версиях новинки установлен бензиновый мотор. Для модификации Спорт установлен двигатель с 4 цилиндрами, 16 клапанами и рабочим объемом в 1,6 л. Также имеется ГРМ от компании DOHC и система распределительного впрыска топлива.
Модель Спорт 2 отличается от гражданской версии хетчбэка усиленными тормозными дисками и перенастроенным рулевым управлением. Модификация NFR оснащена дополнительным подрамником для мотора, увеличенными тормозными дисками и перенастроенной подвеской. Эти усовершенствования придали машине большую спортивность.
Калина Спорт 2-го поколения относится к динамичным представителям Лады. Рассматриваемая модель обладает высокими характеристиками экономии топлива. Лада Калина Спорт 2 в смешанном режиме потребует всего 7 л на 100 км. В автомобиле просторным является не только салон, но и багажник. Объем отсека составляет 235 л. Это позволяет перевозить в нем различные грузы. Увеличить размеры багажного отделения можно, сняв заднюю полку. Для этого потребуется набор ключей.
Стоимость базовой версии Калины Спорт равняется 487 000 руб. Машина производится в нескольких цветах. Следующая модификация появится чуть позже. Узнать ее цену уже сейчас можно у дилеров АвтоВАЗа.
Lada Kalina Sport 2016 (Лада Калина Спорт 2) видео обзор и тест драйв
Зачем сделали именно Lada Kalina Sport? Kalina первоначально делалась для семейных людей, для передвижению по городу и поездок на дачу. Когда нет денег на крутую иномарку, но хочется хороший новый автомобиль. В таком случае остается вопрос, кто же целевая аудитория Kalina Sport?
Это заряженный кроссовер для семейного человека, которому ещё хочется положительных эмоций от управления автомобилем.
Лада Калина Спорт тест драйв покажет насколько это удалось.
Дизайн кузова
Машину делает дочерняя компания Lada Sport. Над дизайном хорошо поработали, он в меру агрессивный. Сразу видно, что это непросто Калина, а именно спортивная версия.
Чем внешне отличается от обычной Калины?
1. Агрессивные бампера
2. Наличие порогов
3. Спойлер
Багажник
Багажник Лада Калина Спорт 2 можно открывать 3 вариантами: механически ключом, кнопкой на ключе и кнопкой из салона. Дверь багажника плавно приподнимается при открытии. На внутренней стороне есть ручка, чтобы при закрытии не испачкаться. Очень удобная вещь, которая есть даже не на всех иномарках.
Место в багажнике для хэтчбека среднее, но если свернуть задние сиденья, то можно положить что-то более-менее длинномерное. Полноразмерная запаска аккуратно спрятана в багажнике под ковриком, что очень удобно.
Под капотом
В Lada Kalina Sport стоит двигатель такой же, как на Приоре, только более модифицированный. Поменялись валы, выпуск, можно сказать, двигатель «перепрошили». Расход бензина в среднем 8,5 л. Мощность мотора 120 л.с. На коробке передач укороченная главная пара.
Рейка сделана так, что тяги от неё к колесам идут от середины в одну сторону и в другую. Обычно из рейки с разных сторон тяги прикрепляются, а тут она посередине и середина у нее уходит влево и вправо. Это весьма интересное конструкторское решение.
В салоне
На заднем сиденье довольно-таки много места. По качеству отделки вряд ли стоит ожидать дорогой ткани, но в целом все аккуратно. Многие жалуются, что нет кармана, куда можно что-то положить. Выходить с заднего сиденья довольно удобно.
В салоне сразу бросается в глаза большие надписи на сиденьях «Kalina Sport». Сиденья чем-то похожи на Forester STI.
Подлокотника у водительского сиденья нет, но можно его поставить отдельно как дополнительную опцию. К сожалению, сиденье нельзя регулировать по высоте, но к этому можно привыкнуть. Бардачок небольшой с полочкой, но в нем есть вход флешку и SD карту.
Руль сделан по-спортивному: есть выемки для ладоней, для большего удобства во время вождения, обшит кожей с красной подстрочкой.
В машине установлен подогрев сидений, климат-контроль, бортовой компьютер и мультимедийный центр.
Кстати, мультимедийный центр цветной и полностью сенсорный. На нем можно просматривать фотографии, видео, синхронизировать громкую связь с телефона, музыку и радио. На него установлена операционная система Windows CE, которую при желании можно перепрошить до бортового компьютера.
Ниже располагается маленький бортовой компьютер. На нем можно посмотреть много важных вещей, но самое важное, для чего он нужен, посмотреть код ошибки и понять в чем неисправность.
Тест драйв
По Ладе Калине Спорт тест драйв показал, что динамических характеристик вполне хватает для комфортной поездки по городу. Механическая коробка довольна простая, привыкаешь к ней быстро. Машина нормально входит в повороты, никаких проблем нет.
Подвеска упругая. При быстрой езде по трассе в машине нигде ничего не гремит и не стучит, что говорит о качественной сборке. Тормозная система здесь более усовершенствованная, чем у простой Калины. Задние тормоза также дисковые, но тормозят со скоростью примерно 120-130 кмч, показывают себя достойно.
К Kalina Sport особо не придраться. Если сравнивать ее с примерными одноклассникам Chevrolet Aveo или Reno Logan, то они там не в разы лучше, чем этот автомобиль. Динамика нормальная и управление острое.
Итог
Что хочется сказать в заключение тест драйв видео, Kalina Sport на удивление хороший автомобиль, над которым поработали. Но с другой стороны, стоимость от 500 тыс руб. Если у вас есть идея купить именно хэтчбек, то можно поискать бу иномарку, которая будет ехать и управляться лучше. Но если главная цель — новый автомобиль, тот тут у Kalina Sport конкурентов нет.
Надеемся, что информация из данного тест драйв видео была полезной для вас. Что изменилось с 2014 года можно узнать, посмотрев обзор Лада Калина Спорт 2016 под этим текстом.
Тест драйв Калина Спорт 2 (2016-2017)
Тест драйв Калина 2 спорт
По сообщениями АвтоВАЗа новая Лада Калина Спорт придется по вкусу молодым, настроенным на позитивное восприятие мира людям. Это машина, точно отражающая желания современных людей, влюбленных в активную жизнь. Лучший способ проверить это – устроить тест драйв Калина спорт второго поколения.
Итак, пробуем разместиться на водительством сиденье. Кресла имеют выступом в районе поясницы, который на наш взгляд слишком большой. А отрегулировать поясничный подпор возможности нет. Боковая поддержка есть, но недостаточная. К такой форме кресла удается привыкнуть только через пару часов поездки. Стоит заметить, что сиденье не имеет регулировки по высоте.
Двигатель
На спортивной версии Калины установлена Электронная педаль акселератора, которая имеет очень малый ход и нелинейную характеристику. С такой педалью в процессе начала движения автомобиль начинает дёргаться.
На малых оборотах (1000-2000 оборотов/мин) при резком нажатии на газ, автомобиль не тянет, как будто захлебывается бензином. При сбросе газа или при нежном нажатии на педаль, начинаются вторичные колебания двигателя.
Выраженный разгон у Калины Спорт начинается от 3000 до 5000 об/мин. Стрелка тахометра активно приближается к 6000 оборотов, а затем темп снижается, срабатывает ограничитель на 6500 об/мин.
Подвеска
Подвеска у Калины состоит из двух тонких поперечных рычага с продольными растяжками. Амортизаторы делает компания АСОМИ. В целом, подвеска Калины спорт сделана на высоком европейском уровне, она упруга, не шумная, энергоёмкая и немного жестковата.
В городе подвеска отлично справляется со своими обязанностями. Она крепкая и сбитая, работает тихо, энергоемкая и без раскачки. На треке ситуация меняется, и ходовой немного не хватает жесткости — при резком торможении передняя ось начинает раскачиваться.
Рулевое управление
На Лада Калина Спорт установлен короткий рулевой механизм, который имеет менее трех оборотов (от упора до упора), но назвать управление автомобиля острым нельзя. В повороте чувствуется внятная обратная связь с секундной задержкой.
Одна из главных задач для ощущения контроля над автомобилем – наличие хорошей реакции на руль, а поправить это с такой слабой передней подвеской очень сложно.
Доработанная коробка передач с тросовым приводом отличилась в лучшую сторону. Переключения передач чёткие, как на иномарке.
Тормоза
Тормоза Лада Калина Спорт “дисковые по кругу”. Педаль тормоза достаточно мягкая и информативная. Впечатления такие, когда пересаживаешься с ВАЗ на иномарку.
На треке после множества кругов тормоза не перегревались. Система с АБС настроена отлично, даже на вывешенное на долю секунды внутреннее заднее колесо электроника не давала команды растормозиться.
Шумоизоляция
Снаружи звук двигателя похож на басовитое урчание, но внутри салона шум от двигателя на высоких оборотах становится напирающим, похожим на надоедливое жужжание. Кроме мотора слышен шум и от коробки передач, даже на холостых оборотах хочется выжать сцепление. Под панелью слышны щелчки реле.
Заключение
В ходе тестирования автомобиля отзыв о Лада Калина спорт оставили два автоспортсмена и призер соревнований:
В целом, Лада Калина Спорт 2 поколения можно назвать несбалансированным автомобилем, который нужно немного доработать (смотрите тюнинг Лада Калина). Заменить опоры двигателя на усиленные, что позволит уменьшить вторичные колебания двигателя. Установить треугольные нижние рычаги, что позволит улучшить управляемость автомобиля и уменьшить увод углов подвески в процессе эксплуатации. Электронную педаль газа перепрошить и сделать ее более линейной. Ну и поработать над установкой дополнительной шумоизоляцией.
Напомним, что цена Лада Калина Спорт составляет 487тыс рублей. Продажей автомобиля занимаются лишь некоторые дилеры в городах-миллионниках. Для примера, за прошлый год было продано всего 650 автомобилей Лада Гранта Спорт.
Ключевые слова: лада калина спорт