Avto-love.ru

Логан или дастер 4 буквы

Логан или дастер 4 буквы

П.С. В общем формулирую вопрос – сколько нужно принять на грудь (что лучше покурить) чтобы купить Дастер (Логан). Прошу сильно тапками не кидаться, у меня реально не укладывается в голове, как можно дойти до такого.

quote: Originally posted by mixram2013:

Если брать пневматику, то мне темы про дустер напоминают темы про хасан. Малейшие сомнения в божественности объекта поклонения вызывают обвинения во всех смертных грехах вообще и троллизме в частности.

Очень верное замечание. Увы.

quote: Изначально написано Amateur_94:

Не думаю, что тем, кто его покупает, он так уж сильно [b]нравится . Выбирается машина под конкретные задачи исходя из определённого бюджета . В данном бюджете полноприводному “дастеру” конкурентов нет.
TLC 200 для российских дорог сильно лучше “дастера”, с этим никто не спорит [/B]

так у дастера нет полного привода и соответственно 4х2 еще катит (вроде?? да?) то 4х4 кроется шнивой как бык овцой.

Alexandr13

Что-то полный привод у “дастера” стоит дорого. Намного дороже ПП.

КМ

mixram2013

quote: Что-то полный привод у “дастера” стоит дорого

ТОЛЬКО муфта включения стоила 83 000 р при курсе – 36 р /доллар .
А там ещё и сам мост и кардан .

Maksim V

КМ
Дорогое удовольствие.

нотнА

quote: Изначально написано Maksim V:

ТОЛЬКО муфта включения стоила 83 000 р при курсе – 36 р /доллар .
А там ещё и сам мост и кардан .

бюджетный внедорожник, ага.

Помню меня в 4х4 разделе забанили за мои эпитеты в сторону дастера (педерастером его называл). Интересно какое там щас к нему отношение.

Муфта стоит дороже нового вазовского двигателя. Мда.

Alexandr13

quote: Originally posted by КМ:
Что-то полный привод у “дастера” стоит дорого.

Когда я брал свой городской компакт встретил на линии СТО (был когда то в РФ контроль за машинами) и узнав сколько человек отвалил охренел – но он еще похоже соту серому диллеру отвалил кроме допов покраски и прочих ништяков.

——————
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .

quote: Изначально написано Alexandr13:

А сам он типа дёшев.

Когда я брал свой городской компакт встретил на линии СТО (был когда то в РФ контроль за машинами) и узнав сколько человек отвалил охренел – но он еще похоже соту серому диллеру отвалил кроме допов покраски и прочих ништяков.

От 630 000 руб за версию которая должна приманить в салон и её никогда нет, до 1 050 000 руб за полный фарш

нотнА

quote: Изначально написано Alexandr13:

так у дастера нет полного привода и соответственно 4х2 еще катит (вроде?? да?) то 4х4 кроется шнивой как бык овцой.

Любой кроссовер – это в принципе компромисс, бо по трассе ловчее на седане, а по бездорожью – на внедорожнике.
Чем 4х4 той же СХ5 или РАВ4 принципиально отличается от дастеровского?

Amateur_94

quote: Изначально написано Саша Белый 2:
Так неужели при таких раскладах нельзя добавить еще тысяч 50 и купить Ниссановский дастер – Террано.

Угу, а переплатив, потом всем доказывать, что у тебя не Дастер. Примеры перед глазами имеются.

Цверг

нотнА

quote: Изначально написано Amateur_94:

Любой кроссовер – это в принципе компромисс, бо по трассе ловчее на седане, а по бездорожью – на внедорожнике.
Чем 4х4 той же СХ5 или РАВ4 принципиально отличается от дастеровского?

Тем, что эти машины делали люди и для людей, а не румыны для заработка компании рено. На сколько помню проект B0 и сам логан получился из-за французского пари. А можно ли сделать. Получилось, что можно и будут брать

quote: Изначально написано нотнА:

. до 1 050 000 руб за полный фарш

Amateur_94

Тем, что эти машины делали люди и для людей.

Amateur_94

quote: Изначально написано Amateur_94:

“Матиз” Сивуте значительно дороже обошёлся

у богатых свои причуды. Я бы лучше гараж купил рядом с подъездом (ну я так и сделал в принципе )

quote: Изначально написано Amateur_94:

Дык и продают их в два раза дороже “дастеров”

Ровно на столько дороже, на сколько они лучше. Всё правильно.

Что то мне всё же подсказывает, что лидер продаж в ждастере не 2литра 4х4 акпп, а 1,6 мкпп 4х2

нотнА

quote: Изначально написано нотнА:

Ровно на столько дороже, на сколько они лучше. Всё правильно.

quote: Изначально написано нотнА:

Что то мне всё же подсказывает, что лидер продаж в ждастере не 2литра 4х4 акпп, а 1,6 мкпп 4х2

quote: Изначально написано нотнА:

у богатых свои причуды.

Amateur_94

У нас тоже их хватает (моей ниве 20 лет в этом году

quote: Изначально написано нотнА:

Но основная масса таки до 5-10 лет.

Amateur_94

Тут хвалебные слова высказывались в сторону Ниссан Мурано. Ну так вот вам история про чудовище. Модель разрабатывали для Американского рынка. Но дизайн получился настолько отвратительный (рыбный) что модель в Америке не пошла. И ее срочно стали пихать в Россию. Ну это так – для информации.

Кстати, изначально тема топика озвучена так, что все кто приобрели Логаны, Дастеры и что-там еще – конченые дегенераты. И только самые умные-преумные не купили таких машин.
Фу быть такими.

Yuriy_Igorevich

quote: Originally posted by Amateur_94:

новый не смотрел.

quote: Originally posted by Maksim V:

И попомните мои слова – через 10 лет точно также с наших улиц пропадут и Логан 1 и Дастер 1 и ФФ2 и Киа Рио с братом солярисом.

Тест драйв Renault Duster –
“Смена лидера (Duster (2010))”

О Renault Duster

Рено Дастер

“Duster” пополнил семейство “Logan”

Автомобиль позаимствовал у “Logan” не только платформу, но и двигатели, коробку передач, интерьер… При этом “новорожденный” сразу стал во главе всего логановского семейства. Ведь по габаритам “Duster” даже превосходит современный гольф-класс, кроме того, он имеет 21-сантиметровый клиренс, в качестве опции – полный привод, да и выглядит значительно солиднее, чем “Logan” или “Sandero”. Все-таки это – кроссовер!

– ТОРМОЗИ, опять знак не видишь!? – кричит коллега.

Черт! Я снова пропустил маленький указатель, который организаторы тест-драйва поставили, чтобы предупредить об опасном участке на забытой Аллахом марокканской горной дороге. На спидометре за сотню… Испуг, как молния, поразил меня – все, сейчас я точно машину расколошмачу! Самим бы не пострадать..

Ничего, опять проскочили. Поболтало немного, но даже подвеску не пробило. Она здесь удивительно живучая! На всякий случай выходим из машины, осматриваем ее – никаких (по крайней мере видимых) последствий. А ямы солидные мы пролетели на скорости.. Вот что значит длинноходные пружины и амортизаторы, ныне почти забытые на европейских автомобилях, созданных для близких к идеалу асфальтовых дорог.

А ведь я вначале более чем скептически отнесся к этой модели, поскольку заранее знал, что она – бюджетная, недорогая, а стало быть, ожидать от нее чего-либо достойного нет никакого смысла. И вот после первого же часа езды по жутким дорогам Марокко (наши на фоне их – автобаны!) я вдруг почувствовал совершенно искреннюю симпатию к этому автомобилю. Именно из-за его подвески. Ведь благодаря ее настройкам “Duster” по барабану любые неровности дороги, а значит, комфорт в дальних путешествиях обеспечен. Поэтому я готов простить этому автомобилю все его огрехи и недочеты. А большая часть из них – следствие низкой цены “Duster”. Салон, к примеру, сюда практически без изменений перекочевал с “Логана”. Твердый пластик, неудобное расположение регулировок климатической установки, нелепые рукоятки в задних дверях.. Есть, правда, и небольшие изменения – приплюснутые ободы шкал спидометра и тахометра, слегка измененная форма козырька над приборами. Да, еще для прикуривателя нашли другое место..

А вот на задних сиденьях разница более заметна. За счет увеличения на четыре сантиметра колесной базы больше стало пространство салона. При этом за спинками сидений осталось достаточно места для багажа. По объему грузовой отсек чуть меньше, чем у “Logan”, однако поместится там значительно больше вещей. Ведь замеры делаются по оконной линии, а над ней еще много свободного места. А со сложенными задними креслами объем увеличивается до солидных 1.636 л.

Только вперед!

Хотя “рассекали” – слишком громко сказано. Мотор – это единственное, с чем мириться в “Duster” не хочется, даже несмотря на доступную цену. 16-клапанный двигатель, позаимствованный у “Logan”, получил другой блок управления, за счет чего мощность увеличилась со 102 до 105 л.с., но, учитывая возросшую массу “Duster” (почти на 200 кг) и высокий кузов не лучшей обтекаемости, этих “лошадок” автомобилю явно недостаточно. Мотор настолько же неохотно разгоняет машину, насколько неохотно местные мопедисты уступают дорогу. Причем двигателю не хватает каких-нибудь 10-15 “лошадей” или коробки с более короткими передачами, чтобы автомобиль не был таким “ватным”.

Не лучше показал себя и турбодизельный “Duster”. 85-сильный полуторалитровый мотор субъективно более резво разгоняет моноприводный внедорожник. Но так только кажется. До 2.000 об/мин подхвата вообще нет – двигатель спит в турбояме. После машина начинает довольно интенсивно ускоряться, но на 4.500 об/мин снова “умирает”. В результате по динамическим характеристикам “Duster” с этим мотором значительно уступает даже бензиновой версии.

– Хватит придираться, – говорит коллега. Для пенсионеров сгодится.

А я и не придираюсь. Машина на нашем рынке должна стоить недорого, выглядит при этом весьма солидно, салон просторный.. Ей у нас точно обеспечено рыночное будущее. И покупать “Duster” станут явно не те, кто склонен “топить на всю железку”, а люди, предпочитающие комфорт, спокойствие и надежность. И умеющие считать деньги..

И все же я посоветовал представителям компании озадачиться более мощными двигателями для новой модели. Для России.

– Эту проблему мы скоро решим, – пообещал мне Арно Дюбеф, директор по маркетингу гаммы автомобилей на платформе ВО (“Logan”). – В “Renault” рассматривают возможность установки двухлитрового мотора и даже автоматической коробки передач специально для России.

Вот это другой разговор.

Правда, радоваться за российского покупателя пока немного преждевременно. Чтобы загнать цены на “Renault Duster” в европейские рамки (12.000-14.000 евро), необходимо организовать производство кроссовера в России. И сразу с локализацией. А на это потребуется немало времени. Так что придется подождать..

Имя определившее судьбу. Renault Duster

Две недели подряд мы с женой ломали голову над тем, как назвать нашего будущего ребёнка. К счастью, мы уже знали, что это будет девочка, поэтому немного подсократили список имён. Кроме того, мы были уверены, что не хотим называть малышку Викторией, Зульфиёй, Галей и Евгенией, так что список стал ещё короче. Одновременно с этим из него исчезли почти все англосаксонские и арабские варианты типа Барбары и Гузели.

Кстати, первую нашу дочь зовут Софья, и меня так и подмывало назвать вторую просто Софья Вторая… Ну ещё можно было навсегда испортить ей жизнь и недрогнувшей рукой вписать в свидетельство о рождении, например, Хильдегарда или что-то вроде того, но в итоге всё встало на свои места, и в финал вышли Дарья и Александра… Ох, до чего же нелёгким было это время!

Под капотом может быть бензиновый мотор объёмом 1.6 или 2.0 л.
или 1.5-литровый дизель. Кстати, дизелей в этом классе больше нет ни у кого

А теперь представьте, как сложно давать имя новой марке или модели автомобиля. Ведь нужно, чтобы его название нравилось не только тебе и твоей жене, но и каждому потенциальному покупателю в любой точке земного шара. Нужно, чтобы оно работало на разных языках, не означало ничего дурного и при этом создавало машине правильный имидж. Именно поэтому производители часто называют свои творения в честь какого-нибудь города или острова, иногда изменяя одну или несколько букв, как это делают китайцы со своими Abibas и Lacosta. Конечно, можно выбрать наугад любое слово из любого словаря любого, пусть даже мёртвого, языка, но если вам нужно что-то особенное, то лучше придумать новое или создать какой-нибудь неологизм. Наверное, одним из таких способов появились на свет Ford Mondeo, Skoda Kodiaq, Seat Ibiza и многие другие модели. Но факт остаётся фактом, звучат эти названия, мягко говоря, не круто. Уж по крайней мере не так впечатляюще, как Firebird, Charger, Mustang или Viper. Америка — страна маркетологов, и именно она застолбила для своих машин все самые бомбические названия. И пусть их автомобили на деле часто оказываются ничуть не лучше европейских или японских, названных неразборчивой комбинацией цифр, напоминающих шифры камеры хранения, имя машины говорит само за себя. А именно: если ты приехал на вечеринку на Ford Mustang, пусть даже со слабым двигателем и огромным списком недостатков, который на старте со светофора проиграет самой унылой семейной Skoda Octavia RS, стоит тебе громко спросить: «А где я могу припарковать свой Mustang?» — и все обворожительные девушки захотят уйти с тобой… А вот если ты приехал на Renault Duster — вряд ли. Слово «Duster» можно перевести по-разному, но в любом из вариантов это будет означать что-то вроде металлической щётки или жидкости для прочистки труб. В общем, не слишком привлекательное название для съёма девчонок.

В сиденьях нет ничего, о чём хотелось бы рассказать.
Версия Dakar отличается только вышивкой на спинках

К читаемости приборов претензий нет, а вот к расходу топлива есть:
даже на трассе сложно удержаться ниже 8 л на 100 км. А в городе и вовсе получается
в районе 11–13 л. Это на машине с 2.0 мотором и механикой

Но, как бы там ни было, именно об этой машине пойдёт речь. И если говорить по существу, то в Renault сделали отличный автомобиль для людей, которым он нужен примерно так же, как нужна микроволновка, пылесос или любой другой бытовой прибор. Покупая его, вы не преследуете цели получать удовольствие от использования — вы покупаете его просто для того, чтобы он делал свою работу. Но в отличие от холодильника, который только замораживает продукты, и микроволновки, которая их только разогревает, Duster может почти всё… Ну разве что на нём вы не сможете снять девчонок в клубе, но об этом я уже говорил. Всё остальное Duster может! Он может ехать по асфальту, по разбитому асфальту, по асфальту, которого давно нет, и по дороге, где его никогда не было. Он может ехать там летом, весной, осенью и зимой. И в этом его главная заслуга. Он поворачивает, когда ты крутишь руль, тормозит, когда жмёшь на тормоз, и мало-мальски набирает скорость, когда нажимаешь на газ. Кроме того, в машине могут быть кое-какие прелести жизни в виде специальных опций, но ни одна из них не заставит вас широко улыбнуться и потянуться за портфелем с наличностью. Иными словами, Duster не впечатляет. А если выразиться ещё точнее, имея в виду автомобиль за почти миллион рублей, он вообще не вызывает эмоций!

МНЕ НРАВИТСЯ:
Duster доказывает, что хорошо – не всегда значит дорого

АЛЬТЕРНАТИВА:
Nissan Terrano, Renault Kaptur, Hyundai Creta, Chevrolet Niva

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ:
ездить на нём так же печально, как наблюдать гору немытой посуды после вчерашнего дня рождения

КУПИЛ БЫ СЕБЕ:
нет

Однако есть в этой машине несколько вещей, которые мне очень нравятся. Первая — это электронный ограничитель скорости, который позволяет никогда не получать штрафы за превышение скорости. И хотя в моей машине его не было, я знаю, что он существует, что его можно заказать и как это классно, когда он есть. Вторая вещь, которой больше нет ни у кого из конкурентов, — система автоматического и дистанционного запуска двигателя. И хотя сигнализацию с автозапуском можно установить самому, запрограммировать автомобиль на то, чтобы он сам заводился в определённое время или, например, мотор прогревался каждые три часа, можно только в Renault. Это по-настоящему классная штука, особенно если живёшь по расписанию. Третье — он выглядит, едет и ведёт себя на дороге так, как ты ожидаешь. Проще говоря, он не даёт обещаний, которые не в состоянии выполнить. Четвёртое, что мне нравится, — это многофункциональность. Duster точно может больше, чем многие машины на рынке. Причем всё, что он делает, он делает вполне нормально, а не спустя рукава… Собственно, наверное, в этом и есть его главная проблема — нормально, а не отлично. Когда меня спросят, как мне Duster, я с каменным выражением лица отвечу: «Нормально», — и переведу разговор на другую тему, например, на памперсы и детские смеси для будущего ребёнка, потому что даже это интереснее, чем говорить о Duster.

Фары, несмотря на всю свою заурядность, светят очень хорошо.
По крайней мере, для галогенок

Я не хочу сказать, что Duster плох. Напротив, повторю, он может очень многое и не дрогнет там, где облажается большинство кроссоверов. Но это единственное, чем он запоминается. Он как микроволновка — не рождает в душе никаких чувств, кроме разве что грусти, когда ломается. Так что моё мнение — это прекрасный автомобиль, если автомобиль для вас в первую очередь инструмент. Он серый вне зависимости от того, в какой цвет покрашен. Да и каким он может быть, если его имя звучит как название преобразователя ржавчины? Ведь известно, что красивый самолёт лучше летает, а как машина называется, так она, в общем, и ездит..

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ RENAULT DUSTER, КОМПЛЕКТАЦИИ DAKAR EDITION

Стоимость: 1 001 950 ₽
Двигатель: атмосферный объемом 2.0 л, бензиновый
Мощность: 143 л.с. при 5 750 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Крутящий момент: 195 Нм при 4 000 об/мин
Максимальная скорость: 180 км/ч
Привод: автоматический полный, с возможностью принудительной блокировки
Расход топлива по паспорту (смешанный):: 7,8 литров на 100 км
Разгон 0–100 км/ч: 10,3 с
Расход топлива за время теста (средний): 10,1 литров на 100 км

Текст Александр Долгих
Фото Сергей Лисичкин

Читать еще:  Поставить машину на учет с тонировкой
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
ScrewDriver78