Avto-love.ru

Лифт шеви нива своими руками

Лифт шеви нива своими руками


Их в магазине вряд ли можно найти, поэтому разумнее будет заказать их у знакомого токаря.

нива шевроле доработка подвески


Лифт с переди составил 4. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.

И сегодня мы рассмотрим, как сделать на ВАЗ «Нива» лифт подвески своими руками. Если воспользоваться…

Аммы оставили родные так как у меня удлененные наварка доп уха при загрузке машины выбивает в другую сторону на ухабах. Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.

Получившуюся в результате щель в креплении стабилизатора заварить. Теперь необходимо установить между чашкой и рычагом проставки из заготовленных нами шайб. С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн колдуна на 3см.

Это нужно для того, чтобы сохранить заднюю крестовину от повреждений во время езды по бездорожью. Далее удлиняем коромысло регулятора тормозов.

В результате его длина должна быть на 30 миллиметров больше стандартной. Последние этапы После этого привариваем под амортизаторы пальцы под зажимом стальной тормозной трубки.

Присоединяем амортизаторы и едем в автосервис на развал-схождение. Таким образом, вы окончательно выполните доводку моста.

Как видите, лифтинг ходовой вполне реально сделать и в собственном гараже без помощи особых инструментов. Правда, если у вас нет полуавтоматического сварочного аппарата, придется вам его купить или арендовать, так как электродуговой или инверторный может прожечь тонкий металл. Или выберите менее толстый электрод. И так, щадящий лифт шнивы 3 — 3.

Если 4см то спереди над пружиной ставить укрупненную резинку в наваренной по высоте обойме! Работу делали вдвоём с до но это при том что всё хорошо откручивалось. Закупаем более длинные болты: Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз М10Х75Х1.

НИВА. Колхозный лифт подвески за 300 р.

Это делается для того, чтобы при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке так как она поднята у нас. Собираем всё в месте. Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию.

Должно получиться вот так.

Завариваем получившуюся щель крепления стаба, чтобы его не выгибало. Ставим рычаг и пружину на место. Крутой подъем При подъеме другой стороны незафиксированный стабилизатор должен занять свое место.

Теперь можете зафиксировать его. Такой бюджетныи лифт Нивы сделать несложно, при этом автомобиль может подняться на 3,5 см. Как расширить арки колес Расширение арок потребуется, если размер колес будет более 30 дюймов. Если этого не сделать, колесо будет задевать металл арки и может повредить ее. Установить проставки с чашками и пружиной.

Отцентрировать их друг к другу. Возвращается на место шаровая и стабилизатор.

Делаем выбор

Ступица возвращается на место и устанавливается колесо. Лифт комплект одной стороны Нивы Шевроле установлен. Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию. Должно получиться вот так.

Завариваем получившуюся щель крепления стаба, чтобы его не выгибало.

Инструменты

Ставим рычаг и пружину на место. Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так. Фиксируем аммортизатор для страховки. Затем верхнию с проставкой и помогаем монтировкой вот так.

Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок,затягиваем аммортизатор. Затем верхнию с проставкой и помогаем монтировкой вот так.

Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок,затягиваем аммортизатор. Ставим колесо ,опускаем машину.

Затем поднимаем другую сторону. Не прикрученный стаб у нас встаёт на место прижимаеться к площадке.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Зачастую делают его своими руками, в гаражах. Шевроле Нива Грамотная доработка позволит превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать отличные результаты на бездорожье и на труднодоступной местности.

Читать еще:  Чем смазывать ступицу колеса

Лифтинг — это комплекс изменений, вносимых в конструкцию машины. Они позволяют установить на автомобиль колеса большего диаметра. Чаще всего, для создания подобных проектов выбирают как поднять ниву шевроле своими руками видео автомобили с полным приводом. Полноприводный джип куда более пригоден для этого дела, нежели простая легковушка.

Что дает лифтинг? Среди неопытных драйверов ходит слух, будто лифтинг увеличивает клиренс. Помните, это не. Следует понимать, что дорожный просвет увеличат колеса большого диаметра, а лифтинг главным образом позволит их установить на машину. Другими словами, это модернизация дорожного просвета и значительный прирост в проходимости.

Такой тюнинг машины без особого труда выполняется своими руками. Для этого нужно найти время, укомплектованный всем необходимым гараж и выделить бюджет на закупку запчастей. С таким апгрейдом автомобиль можно эксплуатировать без потери качеств комфорта, как на жестком бездорожье, так и на асфальтированной дороге с покрытием. Нива Шевроле ничем не будет уступать мощным джипам. Так же автотюнинг делается подобным образом, но имеет некоторые конструктивные отличительные особенности.

В конечном итоге дорожный просвет увеличивается, и автомобиль может легко преодолеть ухабы и всевозможные ямы. Первым делом стоит установить и модернизировать лифт подвески и поставить большие колеса.

Рассмотрим преимущества Нивы с лифтингом: Тонкости лифтинга В таком виде тюнинга подвески автомобиля как лифтинг, всегда нужно сохранять как поднять ниву шевроле своими руками видео смысл и уметь вовремя остановиться.

Важно знать, что при доработке изменяется угол излома приводов, что автоматически приводит их к уменьшению срока службы. В большинстве случаев подобный тюнинг на авто выполняется на заказ, так как все зависит от пожеланий каждого автовладельца, на каждую машину составляется индивидуальный проект по модернизации подвески.

Теперь можно и в лес! Лифтинг Шевроле Нива своими руками

Также смещается центр тяжести и, вследствие чего, изменяется поведение машины на дороге в целом. Увеличивать клиренс нужно только с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

Тюнинг подвески такого авто очень как поднять ниву шевроле своими руками видео среди охотников и рыболовов. Показатели проходимости этой машины и без того уже зарекомендовали себя на высоком уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней увеличивают. Осталось одеть лишь кольца. Благодаря таким манипуляциям, можно увеличить объём двигателя с 1,7 до 1,9 литра соответственно. Увеличение объёма двигателя, несомненно, повлечёт за собой необходимость в увеличении объёма подаваемой топливно-горючей смеси.

Как говорится, сравните разницу. В завершении подобных работ, изменениям следует подвергнуть выхлопную систему, путём увеличения диаметра труб, а также замену катализатора на пламегаситель. Выполнение всех вышеназванных работ, безусловно, повлекут за собой необходимость в проведении настройки подачи топлива, поскольку его потребуется больше, стандартного уровня просто не хватит, и автомобиль не сможет должным образом показывать свою работу.

Установка турбины Ещё один способ, при использовании которого возможно увеличить мощность мотора — это монтаж турбонаддува. Этот способ не только увеличит мощность, но и прибавит крутящего момента.

В итоге была куплена штатная жесткая пружина класс А — коричневая метка на внутренней стороне как поднять ниву шевроле своими руками видео от нивы-шевроле с такими размерами: Изначально планировал и поставил с ними укрупненные ремонтные проставки, но практика показала что, от получившейся длины а здорово подпрыгивала задница машины на лежачих полицейских для примера б продольная раскачка была довольно сильна.

Решено было заменить укрупненные проставки на штатные, которые стояли до замены.

Читать еще:  Руководство по эксплуатации ваз 2170 приора

Увеличиваем мощность двигателя на Нива Шевроле своими руками и правильно: повышаем крутящий момент

Практика показала, что как поднять ниву шевроле своими руками видео таком варианте задница перестала прыгать, продольная раскачка уменьшилась и длины достаточно для установки х колес. Очень помогут в снятии пружин специальные стяжки для пружин см.

Мои пришлось трошки доработать болгаркой, но без них была бы цельная проблема по съему пружин. В общем варианте лифта под е колесья, если пружины не просевшие — замена пружин спереди и сзади не требуется! Спрашивайте такое наименование в магазинах и на авторынках. Практика показала, что они есть разной высоты, целевая модель — перед — общая высота 4 см, максимальная высота под пружину — 3,5 см, зад — общая высота 5 см, максимальная высота под пружину — 4,5 см.

Брать надо цельные резинки, а не рифленые — есть сведения, что рифленые выдавливает. Так же, чтобы не выдавливало резинки надо покупать к ним металлические усадочные чашки, как написано выше. При варианте лифта с родными шнивовскими пружинами спереди и сзади, резиновые проставки нужны и вперед и.

Делаем лифт любимого внедорожника Шеви Нива своими руками

При моем же варианте лифта то есть задние удлиненные пружины от Надя от Фобоскак показала практика укрупненные резиновые проставки не нужны, штатных оказалось вполне достаточно. Впрочем, как пружины хорошо просядут — посмотрим что. Передние и задние амортизаторы Т.

Для шнивы выпускаются две серии аммов — мягкие Premium, перед — как поднять ниву шевроле своими руками видео, зад — и жесткие Excel-G, перед —зад — Взял себе жесткие Excel-G.

Крепления штатные, идут сразу с резиновыми и металлическими втулками. По факту эксплуатации скажу, что значительно жестче штатных, возможно для тех, кто собирается не так активно по буеракам катать можно будет брать мягкие каябы.

В общем варианте лифта под е колесья, если пружины не просевшие — замена аммов спереди и сзади не требуется. Вроде как по форуму справляются и терпимо и на родных амортизаторах.

Проставки под верхние шаровые опоры Проставки под верхние шаровые заказал у токаря по приложенному чертежу. На форуме рекомендовали толщину мм, выбрал компромисс — 25 мм. Как резать — тоже лучше выбирать по прикладываемой шаровой опоре — тогда и угол получится приемлемый и будет симметрично и аккуратно, впрочем это не принципиально.

Самое простое решение здесь по форуму — наварить дополнительные уши аммов сверху и снизу амортизатора. Но так как у меня свежекупленные дорогие каябы и есть сведения, что при штатном как поднять ниву шевроле своими руками видео ушей к кузову их отламывает направление и угол нагрузокя на такие эксперименты не решился и решил сделать проставки под амортизаторы.

Лифт Шеви Нивы своими руками: особенности работы

НИВА. Колхозный лифт подвески за 300 р.


Поэтому чаще выезжайте покататься, пробуйте разные варианты расположения машины на бездорожье, чтобы были буераки и сильные наклоны.

Как увеличить проходимость Шевроле Нивы. Автомобиль можно поднять самыми разными способами, увеличив дорожный просвет на…

Завариваем получившуюся щель крепления стаба,чтоб его не выгибало.

И так, щадящий лифт шнивы 3 — 3. У меня стоят и при таком лифте и подрезке заднего бампера. При варианте лифта с родными шнивовскими пружинами спереди и сзади, резиновые проставки нужны и вперед и .

В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба. И учитывая что такая ситуация в реале редкось да и ничего страшного тут нет так как железо об железо нигде не трёт.

Читать еще:  Что делать если отморозил ухо

То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Обязательно делаем пропил в чашке, глубиной мм и длинной в аккурат между отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса. Это делается для того, чтобы при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке так как она поднята у нас.

Собираем всё в месте. Набор инструментов для резки металла минимален: Резать начнем с передних арок.

Сообщить об опечатке

Передок Нивы нужно вывесить, снять колеса и подкрылки, отмерить необходимую для отреза часть и разметить штангенциркулем. Режьте аккуратно, точно по разметке, не спеша.

Выгните край арки внутрь пассатижами и молотком. Резка задних арок проводится в два приема: Затем верхнею с проставкой и помогаем монтировкой вот так. Убираем стяжки, ставим машину нижним рычагом на брусок, затягиваем амортизатор. Ставим колесо, опускаем машину. Затем поднимаем другую сторону.

Решено было заменить укрупненные проставки на штатные, которые стояли до замены. Практика показала, что при таком варианте задница перестала прыгать, продольная раскачка уменьшилась и длины достаточно для установки х колес. Очень помогут в снятии пружин специальные стяжки для пружин см.

Мои пришлось трошки доработать болгаркой, но без них была бы цельная проблема по съему пружин.

В общем варианте лифта под е колесья, если пружины не просевшие — замена пружин спереди и сзади не требуется! Спрашивайте такое наименование в магазинах и на авторынках. Практика показала, что они есть разной высоты, целевая модель — перед — общая высота 4 см, максимальная высота под пружину — 3,5 см, зад — общая высота 5 см, максимальная высота под пружину — 4,5 см. Брать надо цельные резинки, а не рифленые — есть сведения, что рифленые выдавливает.

Так же, чтобы не выдавливало резинки надо покупать к ним металлические усадочные чашки, как написано выше. При варианте лифта с родными шнивовскими пружинами спереди и сзади, резиновые проставки нужны и вперед и назад.

ЛИФТ-КОМПЛЕКТ НИВА, Lada 4×4, CHEVROLET NIVA

При необходимости, меняйте на новые. Для этого увеличьте дорожный просвет автомобиля, который в базовой комплектации не слишком велик.

Силовой подвес защитит кузов от повреждений при ударах и поможет поддомкратить автомобиль, если он все же застрянет. Вам понадобится Лифт-комплект, колеса увеличенного диаметра, элементы силового обвеса.

Лифтинг Шевроле Нивы своими руками

В базе автомобиль оснащается не самым лучшим вариантом резины , поскольку основной критерий при ее выборе — невысокая цена. Следующий шаг — это установка под нижние площадки пружин специальных поставок, что приводит к усилению нагрузки на все рычаги, находящие на передние подвески.

Меняются местами кулачки поворотные, и переворачиваются у рулевых тяг наконечники. Это делается специально чтобы они не уперлись в стабилизатор. Меняются все амортизаторы , пружины с пыльниками.

Лифт задней подвески:

Своими болтами он должен попасть в штатное место без перекосов. После такой модернизации размер клиренса увеличивается на мм. Этого достаточно для установки колес большего диаметра, и днище еще приподнимется над грунтом.

Задний мост НИВЫ можно лифтовать установкой опор проставок увеличенной высоты. При использовании размера до 50 мм в соответствии с изменением высоты передка , никаких доработок задней оси не требуется.

При лифте задней оси можно провести профилактику моста и тормозной системы. Его удлиняют на пару сантиметров.

Иначе лифт НИВЫ приведет к повышенному износу тормозных колодок в задних барабанах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector