Легкий прицепной кабелеукладчик кплс
Кабелеукладчики
Кабелеукладчик Т-130*,Т-170, Т-10 | ||
Оборудование навесноное Кабелеукладчик КВГ-1, КВГ-2 (Вибрационный гидравлический). Оборудование относится к землеройной технике, предназначенного для рытья, прорезки траншей до 63мм, под укладку силовых и кабелей связи, а так же защитных, газовых, дренажных труб. Устанавливаются на базовые трактора Т-170Б, Т-10Б и их модификациях и аналогов | ![]() |
КАБЕЛЕУКЛАДЧИК ВИБРАЦИОННЫЙ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
МОДЕЛИ КВГ-1, КВГ-2
НАЗНАЧЕНИЕ
Кабелеукладчик вибрационный гидравлический предназначен для бестраншейной прокладки всех типов кабелей связи, в том числе и оптических диаметром до 25 мм, как в стеснённых условиях трассы, так и междугородних трассах любой протяженности.
Кабелеукладчик предназначен также для прокладки защитных пластмассовых труб канализации, связи и специальных труб диаметром от 32 мм до 63 мм, а с соответствующим дополнительным оборудованием может быть использован для прокладки не маслонаполненных кабелей и гибких дренажных труб.
Прокладка кабеля кабелеукладчиками КВГ в грунтах 3-4 категории осуществляется с дополнительной тяговой единицей, которая имеет тягово-скоростные характеристики те же, что и базовый трактор кабелеукладчика, а при необходимости и с предварительной пропоркой трассы на полную глубину прокладки.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Технические характеристики кабелеукладчика КВГ-1
Наименование параметров и размеров
Категория разрабатываемого грунта
Глубина прокладки, мм, до
Диаметр прокладываемого кабеля, мм до
Диаметр прокладываемых труб, мм
Скорость прокладки кабеля, км/час
Количество размещаемых барабанов
2250мм / 2шт. или 2500мм / 1шт.
Полная масса барабанов, кг
Ширина прокладываемой сигнальной ленты, мм до
Ширина габаритная (в сборе с навесным оборудованием), мм
Минимальный радиус поворота, м
Глубина преодолеваемого брода, м
Технические характеристики кабелеукладчика КВГ-2
Наименование параметров и размеров
Категория разрабатываемого грунта
Глубина прокладки, мм, до
Диаметр прокладываемого кабеля, мм до
Диаметр прокладываемых труб, мм
Скорость прокладки кабеля, км/час
Количество размещаемых барабанов
2250мм / 2шт. или 2500мм / 1шт.
Полная масса барабанов, кг
Величина смещения рабочего органа, мм
Ширина прокладываемой сигнальной ленты, мм до
Ширина габаритная (в сборе с навесным оборудованием), мм
Минимальный радиус поворота, м
Глубина преодолеваемого брода, м
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА
КАБЕЛЕУКЛАДЧИКА
Кабелеукладчик вибрационный гидравлический состоит из переднего и заднего навесного оборудования, установленного на базовые трактора модели Т-170МБ, Т10МБ.
На кабелеукладчик устанавливается механический ходоуменьшитель, позволяющий вести прокладку кабеля со скоростью 0,4-1,5 км/ч.
Переднее навесное оборудование предназначено для погрузки, разгрузки и установки кабельных барабанов. Подъем и опускание навески осуществляется при помощи гидроцилиндров.
Заднее навесное оборудование кабелеукладчика состоит из вибратора, который посредством двух тяг устанавливается на опору. Опора, при помощи двух колес опирается на грунт. Колёса являются ограничителями разработки грунта по глубине и, в сочетании со стабилизатором обеспечивает стабильность глубины прокладки кабеля. Рабочий орган при помощи двух пальцев устанавливается непосредственно на вибратор, что существенно снижает массу колебатель-ной системы, увеличивая амплитуду колебаний ножа и соответственно повышая эффективность разработки грунта.
Кассета с ножом связана шарнирами, обеспечивающими две степени свободы, что в 6-10 раз снижает амплитуду колебаний кассеты. Бобина с тормозной системой и рулоном сигнальной ленты устанавливается непосредственно на кассету. Опора при помощи верхней и нижней тяг и связана с поворотным кронштейном, который при помощи вертикального шарнира установлен неподвижном кронштейне. Неподвижный кронштейн при помощи болтов устанавливается на заднюю стенку тягача. Подъём – опускание заднего навесного оборудования осуществляется при помощи двух гидроцилиндров.
Вибратор кабелеукладчика 3-х вальный, двухкамерный, одна из камер которого содержит одноступенчатый понижающий редуктор и приводные шестерни дебалансов, а другая дебалансы, обеспечивающие необходимое возмущающее усилие.
Привод вибратора осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидромотора.
Прокладка защитных труб из полиэтилена высокого давления осуществляется специальным рабочим органом. Кассета рабочего органа роликовая, что обеспечивает прохождение трубы в канале кассеты только с опорой на элементы качения. Шесть роликов из неметаллического материала расположены на трёх балансирах, один из которых расположен на входе, а два на выходе кассеты. Равномерное распределение давления роликов на трубу за счёт их балансирования и невысокое трение при прохождении по каналу, обеспечивают качественную прокладку.
Одновременно с трубой этот рабочий орган может прокладывать сигнальную ленту шириной до 100 мм.
Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:
Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»
Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, “Урал”, SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS. SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.
Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件
Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях, Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч), Воронеж (2337км-56ч), Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч), Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч), Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч), Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург . Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч) . Южно-Сахалинск.
Отдел продаж запасных частей:
+7 (351) 223-20-91 эл. п.: UTZ174@mail.ru
Рассмотрим Ваши предложения
№ 201001: Доставка кабелеукладчика кплс
Дата размещения: 30.09.2015 в 15:18 Просмотров всего: 657 Сегодня: 1
Информация о грузе :
Груз : Кабелеукладчик КПЛС
Дата перевозки: с 01.10 по 02.10
Время перевозки: Не указано
Категория: Транспортные средства
Д; Ш; В : 3.6 м; 2.4 м; 2 м;
Россия, Кировская обл.
Россия, респ. Калмыкия
Расстояние: 1725 км
Погрузка: Россия, Кировская обл., Киров
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общие комментарии к заказу Редактировать
Общий вес: 0.01 кг
Общий объем: 0.01 м3
Вопросы и обсуждения
Здравствуйте. На какой бюджет рассчитываете?
Какая у вас ширина колесной базы? У нас ширина платформы 2,10м.
Если колеса снять может залезть. Вы где находитесь?
в 4-5 часах ходу от Кирова.
Прошу прощения за назойливость. В настоящий момент эвакуатор транзитом следует в Калмыкию и сделал остановку на трассе до принятия Вами решения. Если предложение не заинтересовало дайте знать, автомобиль продолжит путь.
Какие у вас условия оплаты ?
Как с вами можно поговорить
Оплатить можно наличкой, картой, безналом (безНДС). Поговорить можно после внесения предоплаты на сайт (только после этого нас обменяют контактными телефонами)
Задайте все вопросы здесь, либо по телефону *** -23
Ценовые предложения: 2
Показать историю торгов
Информация о перевозчике
Уровень надежности Уровень надежности перевозчика — процентная шкала, складывающаяся из нескольких составляющих. Чем выше уровень надежности, тем больше доверия к перевозчику.
Рейтинг
Транспорт для перевозки
Грузоподъемность: 3 т
Объем: 10 м 3
Способы погрузки: Задняя, Аппарели
документы
« Спасибо все отлично. Очень быстро и профессионально »
Информация о компании
Перевозчик не предоставил дополнительной информации о себе или о компании
Информация о перевозчике
Уровень надежности
Рейтинг
документы
« Это настоящее разводилово, был принят заказ № 1245917 в ноябре месяце, 26 ноября проплатили аванс,перевозчик не приехал, сказал, что сломался и ремонтировать машину будет больше двух месяцев, до сих пор аванс не вернули, а уже 22 декабря. »
Информация о компании
Мы крупная транспортная компания с минимальными расценками на перевозку Вашего груза. Наша главная цель – доставить Ваш груз максимально быстро и качественно, в любую точку нашей необъятной родины и за ее пределами. За 6 лет работы, мы сталкивались с тысячами разнообразных грузов, накопили огромный опыт и не пасуем ни перед чем, возим от мелких посылок, и до огромных негабаритных промышленных машин. Мы работаем с любыми типами грузов, любой формой оплаты, предоставляем полный пакет документов. Наши специалисты максимально внимательно относятся к вашему заказу, и за наименьшие деньги выполняют его, в итоге 80% наших клиентов обращаются к нам снова.
Легкий прицепной кабелеукладчик кплс
Для прокладки кабелей сельской связи диаметром более 26 мм на глубину от 0,9 до 1,2 м применяется колесный двухосный кабелеукладчик КУ-120В (рис. 54), являющийся промежуточной моделью между легкими и тяжелыми магистральными кабелеукладчиками. Он имеет корпус понтонного типа, обеспечивающий проходимость через заболоченные участки. В состав кабелеукладчика входят: балансированные пневмоколесные тележки, копирующие микрорельеф местности; ножевая балка, на которой устанавливается кабелеукладочный нож; дышло с винтовой стяжкой, конструкция которого позволяет менять уровень прицепной серьги дышла в зависимости от высоты расположения прицепного крюка тягача; передний пропорочный нож для пропор-ки трассы на глубину 0,5 м, разрезания дерна и корней и сдвига в сторону небольших камней.
Кабелеукладчик снабжен комплектом сменных рабочих органов, содержащим один нож для прокладки кабеля диаметром до 20 мм (типа ПРППМ) и два ножа для одновременной прокладки двух кабелей диаметром до 20 мм (типа ЗКП 1 х 4 или МКПВ 1 X 4) и до 35 мм (типа МКПВ 4X4 или МКСБ 4X4).
Прокладка кабелей междугородной связи в основном производится тяжелыми магистральными кабелеукладчиками типа КУК-4Б, КУК-ЗБ, КУК-5 и КУК-3.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Кабелеукладчик КУК-4Б (рис. 55) предназначен для прокладки всех типов кабелей междугородной связи на глубину от 0,9 до 1,2 м в грунтах I—IV групп в заболоченных местах, по лесным просекам и на дне небольших рек. Для тяги кабелеукладчика используются четыре — шесть тракторов типа Т-100МБ (или тягачи любого другого типа этого класса). Число тяговых тракторов зависит от плотности грунта. Кабелеукладчик КУК-4Б— двухосный с корпусом понтонного типа. В состав кабелеукладчика входят: ножевая балка, на которой устанавливаются кабелеукладочный, корнерезный и пропорочный ножи; четыре балансирные пневмоколесные тележки; роликовые опоры для установки кабельных барабанов; рабочие площадки и дышло с винтовой стяжкой.
Кабелеукладчик КУК-ЗБ (рис. 56) разработан для прокладки коаксиального кабеля. Кабелеукладчик КУК-ЗБ — двухосный с двумя балансирами, имеет более широкий по сравнению с КУК-4Б понтон, чем обеспечивается возможность установки различных кабельных барабанов. Принцип работы кабелеукладчиков КУК-4Б и КУК-ЗБ аналогичен принципу работы кабелеукладчика КУ-120В.
Кабелеукладчик КУ-150 — колесный двухосный. Заглубление и выглубление кабелепрокладочного ножа осуществляется при помощи гидроцилиндров. Барабаны с кабелем размещаются на прицепном кабельном транспортере. Поскольку кабель прокладывается с цикличной сменой кабельных транспортеров, первый от кабелеукладчика (коренной) трактор должен быть оборудован лебедкой для подтаскивания кабельных транспортеров.
Кроме кабелеукладочных ножей, на кабелеукладчиках устанавливается пропорочный нож типа НП-1 серповидной формы для предварительной пропорки грунта на глубину 0,6 м, очистки трассы от корней, небольших камней и других твердых включений.
Для работы в сцепе с кабелеукладчиком КУ-150-2М (рис. 57) используют кабельный транспортер КУ-22, на котором могут быть установлены два кабельных барабана.
Магистральные кабелеукладчики оснащаются кабелеукладочными ножами двух типов: для прокладки кабеля в грунтах I—IV групп и для прокладки кабеля в каменистых и мерзлых грунтах.
К ножам первого типа относится нож НК-1Д. Угол лезвия ножа серповидной формы переменный, переходящий в долотообразный носок, рабочая поверхность которого наклонена к горизонтальной плоскости под углом 30°. Толщина ножа зависит от типа и количества прокладываемых кабелей. Ножи этого типа позволяют прокладывать кабель на глубину 0,9—1,2 м.
К ножам второго типа относятся ножи НК-ЗД и НК-4. Прямолинейное лезвие этих ножей наклонено к горизонтальной плоскости под углом 45°. Угол заострения лезвия по всей длине одинаков и равен 45”. Нож НК-ЗД позволяет прокладывать кабели на глубину 0,9 и 1,2 м, а нож НК-4 — на глубину 0,5 и 0,7 м.
На кабелеукладчиках, предназначенных для работы в мерзлых и каменистых грунтах, вместо кабелеукладочного ножа устанавливается пропорочный нож НП-2. Этот нож позволяет осуществлять рыхление на глубину 0,5; 0,7 и 0,9 м.
Хотя скорость прокладки кабеля ножевыми кабелеукладчиками достаточно высока, а стоимость производства ими работ относительно невелика, они имеют ряд недостатков: не обеспечивают постоянства глубины прокладки, требуют громоздких тракторных сцепов, большого числа обслуживающего персонала, сложна очистка кабелеукладочно-го ножа от корней, веток, дерна и т. п.
После прокладки кабеля ножевым кабелеукладчиком вырытая щель засыпается прицепным траншеезасыпщиком ТЗ-2, который может быть прицеплен непосредственно к кабелеукладчику или к отдельному трактору. В последнем случае скорость засыпки траншеи может быть значительно повышена. Засыпку и уплотнение щели (траншеи) после прокладки однопарных кабелей кабелеукладчиком ЛКУ-61 часто производят с помощью гусеничного трактора. Однако если местность заражена грызунами, засыпка траншеи должна вестись траншеезасыпщиком ТЗ-2 с последующим уплотнением грунта катком или гусеничным трактором.
Кроме того, для засыпки трассы после прокладки кабеля связи ножевым кабелеукладчиком применяется навесной траншеезасыпщик НТЗ-2, который навешивается на трактор. Подъем и опускание тран-шеезасыпщика осуществляется лебедкой и приводом от вала отбора мощности трактора. Работой лебедки управляют из кабины трактора. Перед началом засыпки лемеха траншеезасыпщика устанавливают на заданную ширину захвата и фиксируют стопором. Затем с помощью лебедки лемеха устанавливают на заданную величину заглубления. Навесной траншеезасыпщик может быть использован для засыпки щели после прокладки любых типов кабелей ножевыми кабелеуклад-чиками.
На участках трассы, где невозможно или нецелесообразно использовать ножевые кабелеукладчики, применяются траншеекопатели ЭТЦ-161, оснащенные бульдозерным отвалом и цепным рабочим органом, позволяющие отрывать траншеи шириной 0,2 и 0,4 м, глубиной 1,6 м.
Для выполнения невнутрипроизводственной связи, а также при устройстве вводов в НУП (необслуживаемый усилительный пункт) можно использовать малогабаритный траншеекопатель типа ТК-2. Эта машина служит для рытья траншей шириной 0,095; 0,15; 0,2; 0,26 м и глубиной до 1,2 м в грунтах I или II категорий. В пределах одного строительного участка траншеекопатель перемещается на незначительные расстояния своим ходом, а на большие расстояния может перевозиться на специальной тележке, буксируемой автомобилем.
Кабель в траншею прокладывают с помощью кабельного транспортера. Буксирование транспортера вдоль траншеи осуществляется трактором или автомобилем. Если при прокладке необходимо протаскивать кабель под пересекающими траншею кабелями или трубопроводами, барабан с* кабелем устанавливают на домкратах или на неподвижном транспортере у начала траншеи.