Лада xray цвета кузова
Откровения создателя цветов для LADA
Команда проекта LADA Social Team взяла интервью у очередного специалиста АВТОВАЗа – начальника начальник отдела цвета материалов и декоративных покрытий Ирины Юдахиной. В ходе беседы Ирина Юдахина рассказала, как происходит разработка цветов эмалей, которые используются для автомобилей LADA, как создаются декоративные покрытия салонов машин, какие цвета автомобилей сейчас пользуются популярностью и о многом другом. Официальный Лада Клуб публикует интервью Ирины Юдахиной в полном объеме.
-Какие тенденции на сегодняшний день актуальны в покраске автомобилей?
-Мы постоянно проводим мониторинг: изучаем спрос и наблюдаем за интересами аудитории. В последнее время наметилось движение от серебристых и черных тонов к белому и более натуральным тонам. Тенденция такова, что популярными скоро будут землистые цвета – коричневые и зеленые оттенки. При этом стоит отметить, что спрос на белый цвет стабильно высок, собственно белый на сегодняшний день является лидером продаж.
– Расскажите пожалуйста, по какому принципу ведется подбор цветовой гаммы для новинок, запланировано ли что-то новое?
– Мы начали работу по подбору задолго до старта продаж LADA Vesta и LADA XRAY и в принципе, пытались найти свой оттенок в каждом цвете. Основная группа цветов – это белый, черный и серебристый. Это цвета, которые мы используем совместно с Альянсом Renault-Nissan. Они также использовались и на площадке LADA Ижевск и поэтому выбор наш пал на них. Но тут мы стараемся привнести в каждый цвет свои оттенки. Как пример, нами разработана своя версия серебристого, которая будет называться «Орхидея» и новый черный цвет «Маэстро». Он более современный, чем уже известный «Черная жемчужина», с использованием модного стеклянного пигмента. Помимо классических, есть и оригинальные цвета. Это обязательные красный, зеленый, синий и такой молодежный, хамелеон, который у нас был назван «Фантом». Наши специалисты старались сделать один цвет в каждой гамме, поэтому представлены практически все оттенки.
-Расскажите о фирменных цветах Vesta и XRAY «Лайм» и «фреш»?
– Опыт зарубежных компаний говорит о том, что для каждого автомобиля должны быть созданы коммуникационные цвета, привлекающие внимание, к форме автомобиля, к его новизне. Поэтому, когда запускалась LADA Vesta, был выбран ярко зеленый «Лайм». Он действительно очень сильно бросался в глаза. Вы видели, на нем даже президента катали и вся страна увидела этот цвет. Мы считаем – это цвет успеха, цвет успешной молодежи. Он подходит для смелых людей, которые выделяются на дороге, не скрывают своей жизни. С «фрэшем» была похожая история. Мы выбрали цвет аналогичный лайму, только в другой гамме – цвет золотых рыбок. Он действительно был свежий. Будто апельсиновый напиток получился. Но родился он, как коммуникационный. К сожалению, есть тенденция, что цвета такого типа, которые используются при запуске, потом теряют популярность.
-Расскажите о каких-то абсолютно новых цветах?
-Новые цвета – особенность нашей марки. Мы каждый год стараемся какую-то новинку запустить. Совсем недавно сделали цвет «апельсин» – он только начинает пользоваться спросом. Кроме того, сейчас мы подготовили четыре цвета. Не будем раскрывать тайн, скажем лишь, что два из них получили название «скарабей» и «бенефис».
-А как собственно придумывается название?
– Вот смотрите: у нас в палитре очень много ярко-красных цветов. У нас и «пламя» ярко-красное, и «сердолик» ярко-красный, был когда-то цвет «мальборо», тоже ярко-красный. И все они отличаются друг от друга. Поэтому мы решили давать цветам названия, которые бы запоминались покупателями, ассоциировались бы с определённым оттенком. То есть, люди знают «снежка» – «Снежная королева», все сразу понимают, о каком оттенке идет речь. Ну а для того, чтобы придумать это название, команда проводит мозговой штурм. Некоторые названия у нас довольно-таки долго рождаются, а некоторые – быстро. Как «пума», например. Сразу сказали, «пума» и все.
-А кто является заказчиком новых цветов?
-Ежегодно служба маркетинга присылает нам списки популярности и заказ на замену каких-то цветов, которые не пользуются спросом. Мы прорабатываем их запрос. Ищем варианты, открашиваем, смотрим и на металле, и на бумаге, смотрим технологичность цвета, и после этого он включается в гамму. Помимо этого мы красим по два кузова, показываем дилерам. Они смотрят: нравится – не нравится.
-Каков жизненный срок цвета?
-Черный, серебристый и серый и белый всегда пользуются спросом. Хотя, был период, когда белого не было вообще – практически ноль. Он шел на «классике», на новых моделях, но был абсолютно непопулярен. Видите ли, есть определенная цикличность. В основном, конечно, более нейтральные оттенки долго живут. Черный, серебристый, оттенки серого. Все потому, что большинство людей не хотят выделяться, и для них имеет значение, чтобы машина легко мылась и на кузове долго не было следов грязи. То есть важны, какие-то есть потребительские свойства цвета. Впрочем, были в нашей практике цвета, которые жили очень долго. Например, «майя», какие-то синие оттенки. Тут зачастую даже трудно предугадать, народная любовь делает свое дело. Но точно можно сказать – черный, белый, серебристый – это 60 % рынка.
-Над чем еще идет работа сегодня?
– Мы работаем не только с красками. Проходит разработка новых тканей, новых цветов пластика. Я думаю мы предложим любителям LADA еще много интересных решений.
Мистер Икс-рэй
Автомобили Lada, судя по всему, скоро получат свой, неповторимый фирменный стиль. Для разработки его был приглашен дизайнер с мировым именем – Стив Маттин. Он известен тем, что несколько лет был главным дизайнером компании Volvo, а кроме того, работал над моделями Mercedes-Benz S- и M-классов, и даже Maybach. Концепт XRay стал его первой работой как главного дизайнера «АвтоВАЗа».
По мнению Стива Маттина, автомобили марки Lada должны постепенно уходить от своего «практичного» имиджа и стать более «эмоциональными». Дизайн новых моделей «АвтоВАЗа» теперь будет разрабатываться в двух студиях: тольяттинской и московской. Последняя, похоже, будет «поставщиком» новых идей, а первая – их «реализатором».
В концепте XRay (что в переводе означает «рентгеновский луч») присутствует не только футуристичность, но и «наследственные» черты автомобилей ВАЗ. Так, капот получил форму раковины, а указатели поворотов разместились над фарами, как на Lada 4х4. Выштамповки на боковинах кузова напоминают аналогичные элементы на крышке багажника Lada Granta.
Но Lada XRay – это не только кузов. Здесь разработан и проработан до мельчайших деталей полный смелых решений и свежих идей салон: комбинация приборов с большим спидометром в полупрозрачном «раструбе» с подсветкой, торпедо с большим выдвижным экраном мультимедийной системы, индивидуальные кресла для каждого из четырех седоков, панорамная крыша и другие интересные детали. Все элементы внутренней отделки выполнены в единой цветовой гамме с кузовом, и это тоже говорит о вкусе дизайнеров.
Вам понравилась новость?
При написании новости использовалась информация:
Авто.Майл.ру, АвтоВести
Комментарии к новости
и зря вы это сделаете , там половина низа совсем не крашена , даже бампер снизу не прокрашен , недавно купил это чудо
Ответить
По внешнему виду вроде не плохо, но увы наш позорняк никогда не куплю т.к всё это дерьмо собранно через жопу топорным способом.
Ответить
Купи осла и езди, это будет гораздо дешевле и главное не как у всех.
Ответить
просмотрел обзор икс рей об изменении и очень огорчился икс рей 2 просто очередной ваз от таза ведь был хороший новый дизайн и сразу зарубили на корню а я так ждал выхода была гордость за наш автопром ну теперь все все надежды ушли все буду покупать иномарку
Ответить
когда будет Lada XRay кросс полный привод?
Ответить
Главное цена бы не дорого для народа ато как всегда задерут роботы зарплата то 1о 15 тыс у людей в регионах это в москве большие зарплаты а в регионах копейкив уфе вообще с кризисом рабрты нет
Ответить
мне очень понравилась,выйдет возму!
Ответить
Я ПРОСТО ХОЧУ КУПИТЬ ЭТУ ЛАДУ!
Ответить
Понравилась 5-дверная версия Х-рея.Дизайн понравился!А остальное пусть останется на совести нашего производителя.Хочу заметить доверие к данному производителю низкое т.к. за свою продукцию требует неадекватно высокую цену. А качество как всегда 0,010. Надеюсь на цену от 400-550 тыс. Дерзайте.
Ответить
качество – хорошее, главное антикоррозионное покрытие и защиту от гравия вовремя поставить
Ответить
Я бы желал Автопрому новых разработок,чтобы поднять уровень человечество на одну ступень выше.Хватит придумывать все новые и новые авто,пора изобретать летающие машины достойные нас!
Ответить
лет 15 назад она бы меня удивила поздно выпустили. кот в круглом мешке.
Ответить
Лиж цена была бы доступной а так отличная машина по сравнению с ваз 2107 в котороой не менялось ничего за все время ее производства!
Ответить
жалко если шкуродеры будут драть за такую в три шкуры
Ответить
внешне машинка неплохая , чем то напоминает Инфинити. Но на налогах мы разоримся-:(233 л/с)
Ответить
я бы с гордостью ездил на такой аппарате пусть это и ЛАДА)))не судите пока не попробывали.
Ответить
Авто норма можно купить я бы купил за пол ляма
Ответить
дрототень, как и весь модельный ряд, кроме 8-9 ничего лучше наши не дотумкают
Ответить
А мне кажется, Русскому авто пристало не вливаться в европейские тенденции дизайна, а придумать что-то свое. Машина слишком похожа на кучу других. И оригинальных черт, я не увидел. Клон ниссана и инфинити. Вот шестерка, да. Оригинально. Хоть и страшно. В первую очередь надежность, для России. Днище нержавеющее, что-ли. И подвеску неубиваемую, да.
Ответить
и выйдет он в 2015 г
Ответить
голая будет стоить 450-500000 навороченая от 800000
Ответить
что-то страшно даже, мне кажется снаружи красотка, а ехать будешь, как на табуретке, в общем ничего нового для нашего автопрома)))
Ответить
такие авто компания лада выпускать в ближайшее время скорее всего не будет ,а если всётаки выпустит то потеряет свой статус!
Ответить
я рад за наш автопром. Сейчас у меня ваз 2114, и меня он устраивает. А это просто – будущее готовое наступить уже скоро. P.S.: Кстати, господа модераторы! огромная просьба удалять отсюда нецензурные комментарии. Эти люди не уважают не только нас, но прежде самих себя. Спасибо за машину. Кстати и за Ларгус тоже. Творческих вам успехов.
Ответить
Супер хочу такую, главное цена чтобы была приемлемая!;)))))
Ответить
машина красивая,но пока не проверишь не купишь.
Ответить
Мне машина понравилась, не смотря на то, что это Лада. Сейчас в компании идут реформы и это уже сказывается с поредставления этой модели.
Ответить
вот это супер быстрей бы вышла в свет
Ответить
Давно ходили разговоры что же мы в космос первые летим военная техника лучшая а машины оставляют желать лучшего что можно сказать вот вам машина платите хорошие деньги и катайтесь
Ответить
мы точно не дождемся в этой жизни. а если ента штука и будет произведена на автовазе, то обычному русскому человеку не по карману будет. а в общем складывается ощущение шедевра.
Ответить
что ты людей пугаешь, уже известна цена. Она значительно отличается от твох прогнозов внизшую сторону.
Ответить
пока дойдет до потребителя, получится лада гранта с пластиковым обвесом.
Ответить
Стоить ведро будет от 750.000 до 1.100,000
Ответить
откуда информация анон?
Ответить
сто пудов очередное ведро.
Ответить
Помесь Калины и фокуса. Если будет нормальное двигло и полный привод- можно подумать. Лишь бы денег стоила реальных! А то могут такую цену ломануть.
Ответить
ну а что тот же самый ниссан жук,тот же самый киа,я думаю на самом деле Россия если захочет поимеет всех,просто надо дать ей время, ну и конечно поддерживать.
Ответить
РЕБЯТА НАДО НАДЕЯТСЯ НА ЛУЧШЕЕ.
Ответить
Конечно с виду машина очень даже не чего, но смотря на качество машин этой марки я думаю далеко не каждый согласится купить эту машину)))))))
Ответить
плохо что концепт,значт реально такую не выпустят(
Ответить
на платформе В0 (ларгус)
Ответить
за такие деньги я лучше иномарку возьму нормальную еще и выиграю с этого.
Ответить
политика изменится и будет стоять без комплектующего как гроб, или заплатишь цену пол машины.
Ответить
а цена будет как у вертолета.
Ответить
да . его знат.чо за телега с болтами будет
Ответить
как и во всех автомобилях ценой до 1 м. руб.
Ответить
Лада х рай сена нада
Ответить
от наших производителей хорошего качества не дождешся
Ответить
че такое “наши производители” ? у нас производители все иностранные после 1991 года – проигрышу в холодной войне.
Ответить
я бы купил не думая главное доступная цена.
Ответить
. наши будут нормальные тачки делать.
Ответить
а я бы приобрела! если в ней плюс ко всему будет соответствующая мощь!
Ответить
отличная статья. кстати я жду не дождусь выпуска этой машины)
Ответить
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Последние новости
АвтоВАЗ отзывает 12 тысяч машин из-за дефекта тормозов
LADA X-ray Cross и Яндекс – дружба навек
Стартовали продажи обновленной Нивы
Lada 4×4 получила серьезное обновление
16 декабря 2019
Новая Lada Granta появится на рынке в 2021 году
09 декабря 2019
Обновленные Нивы не доедут до клиентов
04 декабря 2019
Подписывайтесь на автоновости
Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире
Новая Lada XRAY 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека
Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.
Таким образом, новая Лада Х-Рей 2019 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.
Плюсы и все минусы Лада Х-Рей
- Проходимость
- Управляемость
- Надежность
- Багажник
- Дизайн
- Ликвидность
- Динамика
- Музыка
- Микроклимат
- Подвеска
- Салон
- Коробка передач
- Свет
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Экономичность
Отзывы владельцев Lada XRAY
В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.
Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.
Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.
Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.
Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Икс Рей 2019 цены и комплектации
Цена Лада Х Рей 2019 в России составляет от 614 900 до 847 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 | 614 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 | 654 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 | 679 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 712 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 737 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 737 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 | 762 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 | 762 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 768 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 | 787 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 793 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 797 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 822 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 847 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот
Технические характеристики Lada XRAY
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4165 / 1764 / 1570 |
Колесная база, мм | 2592 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 361 / 1207 |
Снаряженная масса, кг | 1190 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 173 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 8.6 |
— трасса | 5,9 | 5.8 |
— смешанный | 7,5 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 |
Крутящий момент, Нм | 150 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 171 |
Расход топлива, л | |
— город | 8.9 |
— трасса | 5.6 |
— смешанный | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.
Видео тест-драйв нового Lada XRAY
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2019 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.
Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.
Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.
Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.
Салон
Новая Лада Х Рей 2019 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.
Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.
Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.