Лада веста универсал отзывы владельцев 2018 года
Отзывы владельцев Лада Веста
В выборе автомобиля всегда помогают отзывы владельцев. Они уже эксплуатируют машины и знают ее сильные и слабые места. Собранные ниже отзывы владельцев Лада Веста помогут определиться, стоит или нет покупать этот автомобиль.
Три недели назад приобрел Ладу Весту. Перед покупкой долго искал подходящий автомобиль, читал отзывы владельцев Лада Веста, и вот, наконец, купил. Выбор пал на седан из первых рук самой оптимальной комплектации «комфорт». Хочу рассказать о моих первых впечатлениях.
- вместительный и уютный салон;
- исправно работающий кондиционер;
- хорошие скоростные характеристики;
- уверенная управляемость на любой скорости;
- большой дорожный просвет;
- яркий свет головной оптики;
- приятное звучание штатной магнитолы;
- наличие функции Hands free;
- умеренный расход топлива.
- очень шумная трансмиссия;
- слабая шумоизоляция;
- некорректная работа печки;
- неразвитая эргономика салона;
- датчик дождя срабатывает с заметным опозданием.
О двигателе пока могу сказать, что работает без нареканий. Подвеска в меру жесткая, мелкие неровности дороги проглатывает без проблем. На сегодня я доволен своим выбором и в дальнейшем планирую пополнять свой отзыв о Лада Веста.
Мой отзыв автовладельца не совсем обычный. Дело в том, что я с недавнего времени перестал им быть по вине страшной аварии. Мне на встречку выскочила Лада Гранта. В итоге передняя часть моей Весты была настолько смята, что машина стала в 1,5 раза короче (фото с аварии размещены в интернете в свободном доступе). А я остался цел и смог самостоятельно покинуть место аварии и добраться до больницы. После обследования были обнаружены лишь незначительные ушибы. Моя Лада Веста спасла мне жизнь.
Автомобилем владел чуть больше года, покупал в салоне в комплектации комфорт оптима. На момент аварии Лада Веста была с пробегом более 30000 км. Во время эксплуатации существенных проблем не имел, да и на фоне спасения моей жизни все недостатки Лада Веста меркнут.
Сейчас в планах у меня приобрести такую же модель в новом кузове универсал.
Я владелец Лада Веста уже 6 месяцев. Перед тем, как выбрать именно эту модель, долго сомневался: стоит покупать с рук или лучше подкопить и купить новую. Читал отзывы специалистов, в итоге взял с пробегом более 15000 км у знакомого, да еще и в комплектации Люкс с «роботом» и топовым мотором 122 «лошади». Выбором я доволен, но есть ряд замечаний.
- шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно в зимнее время на шипованной резине;
- боковая поддержка передних кресел плохо выражена, из-за этого на поворотах и при резких маневрах водитель чувствует себя неуверенно;
- роботизированная коробка передач срабатывает медленно;
- эргономика салона хромает: кнопки управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко, приходится тянуться, не продуманы дополнительные места хранения мелочей;
- жесткий и местами скрипучий пластик передней панели.
- большой дисплей мультимедийной установки;
- приятное звучание штатной акустики;
- достаточный запас пространства на задних сиденьях;
- экономичный и приемистый двигатель.
Завершая мой отзыв о Lada Vesta, резюмирую: автомобиль соответствует своей цене.
Хочу рассказать о некоторых моментах, замеченных мною за год эксплуатации Лада Веста. Сначала негативные замечания о ДВС. В моей Ладе Весте 2016 года выпуска установлен двигатель ВАЗ-21129, так называемый базовый. Сам по себе мотор собран неплохо, но и особыми заслугами не отличается. Один из минусов: ремень ГРМ. Ременная передача является хорошей альтернативой цепи, но есть одно «но»! Лада Веста оснащена поршневой без цековок под клапаны. Это чревато при обрыве ремня деформацией клапанов цилиндров, что ведет к полной замене всей поршневой, цена которой может неслабо ударить по карману.
Замечания к роботу. Роботизированная коробка передач очень схожа с механической, только ступени переключает блок управления. В отличие от автомата, «робот» подлежит ремонту и способствует малому расходу топлива.
В остальном одни недостатки:
- Отсутствует режим «паркинг». Это не так важно, но все же.
- Нет режима пониженной передачи. Очень неудобно управлять автомобилем на грязи или снегу, постоянно перегревая двигатель.
- Отсутствует какой-либо спорт режим. А он не помешал бы, потому что «робот» ну очень медлительный в плане переключения ступеней. В активном потоке машин сложно управлять авто без нервных срывов.
А теперь самое интересное. Что делать, если застрял? Предварительно читал отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом, которые побывали уже в разных ситуациях. Но когда столкнулся сам с этой проблемой, понял, что ничему не научился. Сначала отключаем антипробуксовку, выбираем по очереди режимы A и R, причем их переключать на малой скорости можно не нажимая педаль тормоза. И потихоньку раскачиваемся. При достижении максимальной амплитуды пробуем выезжать.
Видео отзывы в интернете наглядно демонстрируют, как нужно раскачиваться и преодолевать труднопроходимые места.
Всем доброго времени суток! Мой отзыв будет повествовать о стоимости той или иной комплектации. Все будущие автовладельцы перед покупкой уже выбранной машины встают перед выбором определенного набора опций. Комплектации и цены имеют прямую связь между собой. Начальная цена Лада Веста в самой простой комплектации составляет 549900 рублей. Пакет «старт» для базы обойдется в 25 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за наличие «робота».
По тому же принципу формируется цена на другие уровни комплектаций. Заплатив 598900 рублей за оснащение «комфорт», мы получаем автомобиль на «механике» и с базовым двигателем. Чтобы доукомплектовать машину одним из пакетов «имидж» или «мультимедиа», или установить роботизированную коробку, придется доплатить все те же 25 тысяч. При одновременном выборе одного из пакетов и «робота» размер доплаты суммируется. Выбор более мощного двигателя увеличивает стоимость авто на 50 тысяч. С версией «люкс» все то же самое.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен для будущих покупателей Лада Веста.
Стал случайным очевидцем новой модели Лада Веста Кросс. Увидел ее на улицах Подмосковья, видимо она была на обкатке у какого-нибудь дилерского центра. Я уже имел представление, как выглядит универсал, посмотрев пару видео 2017 года. Но наяву он выглядит даже еще лучше. Свежие, еще не примелькавшиеся формы кузова радуют глаз. Подоконная линия подчеркивает вытянутый образ, а плавничок на крыше придает динамики внешнему виду. Новые пластиковые накладки внизу кузова и высокий клиренс подчеркивают внедорожные качества авто. Машинка симпатичная, если надумаю приобрести, обязательно буду писать отзывы о Lada Vesta Cross, чтобы помочь другим людям в решении разных задач.
Здравствуйте! Наконец я решила пополнить последние отзывы о Лада Веста. В нашей семье эта машина появилась в ноябре 2015, сразу после начала ее продаж. Брали в средней комплектации. Сначала ездил муж на ней, потом приобрел себе другой автомобиль, и я стала единственной хозяйкой Весты. Сейчас пробег составляет 45 тысяч км.
Плюсы Лада Веста:
- приятный внешний вид, интересный дизайн;
- большой багажник и вместительный салон, для семейного автомобиля это очень важные преимущества;
- щедрое оснащение разными системами безопасности, которые действительно помогают управлять машиной;
- опрятный салон;
- сравнительно низкая цена.
Минусы Лада Веста:
- неудобная посадка водителя: кресло с плохой боковой поддержкой, руль находится далеко от водителя (я со своим ростом 160 см еле дотягиваюсь до него), неудобный подлокотник;
- периодическое подтупливание коробки передач в переключениях;
- грубоватая отделка салона пластиком.
Прочитав отзывы владельцев Лада Веста 2017 года, поняла, что некоторые улучшения благоприятно повлияли на общее впечатление от модели. Но мне придется еще поездить на своей «недоработанной». Могу сказать, что все минусы Лада Веста перекрываются ее ценой и надежностью.
Лада Веста — отзывы владельцев
Категория: Автомобили
Производитель: Ваз-Лада
Страна производства: Россия
Город: Тольятти
Сайт: https://www.lada.ru/
Лада Веста — отзывы владельцев о машинах 2017-2018 года выпуска. Плюсы и минусы модели Лада Веста, опыт эксплуатации и возможные характерные подводные камни.
Похожие записи:
6 комментариев
Андрей Ин. – Ответить
У меня Lada Vesta SW в стандартной комплектации (устраивает полностью). Год выпуска: январь 2018 года. Автомобиль появился на рынке именно в тот момент, когда я искал именно такое авто. Двигатель МКПП: 1,6. Очень доволен своим автомобилем. После многочисленных поисков и тестов автомобилей (Шкода Рапид, Рено Логан, Поло седан, Ниссан Алмера, Степвей) мой выбор пал на Весту SW. Большинство людей видят Весту впервые, а универсал тем более, поэтому часто приходится показывать багажник, капот и салон. Очень удивлены, что ВАЗ выпускает такие автомобили. В такие моменты начинаешь гордиться за отечественный автопром. Вазовцы однозначно молодцы. Могут, если захотят. Будем надеяться, что автомобиль не подведёт. Не стоит останавливаться на этом, совершенствуйтесь и продолжайте выпускать новые интересные модели.
Mmax – Ответить
У меня Lada Vesta в комплектации Image (передние сиденья с подогревом, стеклоподъёмники спереди, кондей и прочие опции). Двигатель 1.8, коробка – «автомат». На этот раз не хотелось приобретать «кота в мешке», так как уже много раз попадался. Поэтому не хотел брать автомобиль с рук. Да и сам автомобиль, честно говоря, не особо впечатлил: катался на автомобиле друга, правда, на пассажирском сиденье. Но друг всё-таки убедил меня посмотреть её в салоне более детально. Да и за такие деньги ничего достойного не найти. Приобрёл я её за 638 000 рублей. После покупки данного автомобиля моё мнение кардинально поменялось.
Мне очень понравился Седан. Осознание того, что машина новая, неубитая, и что на ней никто не ездил. В машине есть всё, что душе угодно. Конечно, после форда не хватает обогрева ветрового стекла – уж больно полезная функция. Купил, оформил нужные документы и поехал тестировать.
Уже на 5-тысячном пробеге «сгорел» фонарь «стоп-сигнала» (который расположен под стеклом), но его поменяли по гарантии. Также на 5 000 пробеге заменил масло. На сегодняшний день проехал около 9 тысяч км. Расстроило лишь появление на масляном щупе посередине отметки, во время езды по трассе на скорости 120-130 км/ч. На днях заметил, что на зеркале запотевает повторитель, но обращаться в мастерскую не стал. В целом автомобиль меня устраивает. Особенно радует, что в машине много места. В неё можно хоть запрыгивать. В своём прошлом форде при посадке случайно задел выключатель света, после чего он треснул.
Если сравнивать Седан с XRAY или универсалом, то универсал, как мне кажется, комфортнее, но места у него сзади меньше, из-за чего ноги упираются в передние сиденья, да и багажник меньше, чем у Седана. XRAY вообще не понравился: механика какая-то не такая, а за автомат слишком большие деньги просят – оно того не стоит. К тому же, потолок низкий – голова постоянно упирается.
Iv-mad – Ответить
За эти деньги – это отличный выбор. За 52 тысячи км пробега, кроме салентблоков (заменили по претензии на качество) и одной стоки стабилизатора (заменили по гарантии, во время второго тех. осмотра), ничего не поломалось. На машине ездить комфортно. Хорошо чувствуешь дорого, во время езды. Кроме этого, она ездит «мягко» и плавно. Единственное, хотелось бы, шумоизоляцию лучше и было бы вообще супер. Я проездил более 100 тысяч км на всех переднеприводных моделях ВАЗа (от «восьмерки» до Лады Калины), поэтому могу с уверенностью заявить, что Веста – совсем другой уровень.
Никита99 – Ответить
Общее впечатление:
Своих денег явно не стоит. Несмотря на это, данный автомобиль – самый лучший из ВАЗов. Конечно, есть мелочи, которые расстраивают, но приятных впечатлений больше. Хотел продать, но никто не берёт. Если захочется взять этот автомобиль, то лучше берите б/у – не тратьте лишние деньги.
Недостатки:
Стоимость, ходовка работает «шумно». Удивительно то, что во время прохождения первого технического осмотра мастера и менеджеры сказали, что так и должно быть.
Кристина-8 – Ответить
Всем привет! В своём отзыве я хочу рассказать о стоимости каждой комплектации. Все потенциальные покупатели, после выбора определённого автомобиля, начинают выбирать ту или иную комплектацию. Цена напрямую зависит от опций. Лада Веста в стандартной комплектации стоит около 550 тысяч рублей. «Стартовый» пакет обойдётся в 25 000 рублей. Ещё столько же придётся заплатить за роботизированную коробку.
Цена на другие комплектации формируется по такому же принципу. За покупку комплектации «Комфорт» вы получаете «механику» и стандартный двигатель. За приобретение дополнительного пакета «Имидж» или «Мультимедиа», или за установку коробки передач на «автомате», вам придётся заплатить те же 25 000 рублей. При одновременной покупке одного из пакетов и коробки на «автомате» доплата будет в 2 раза больше. За покупку более «шустрого» двигателя придётся отдать 50 000 рублей. За «люксовую» комплектацию цена та же. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен.
Кристина, город Воронеж.
Олег77 – Ответить
Комплектация: Luxe Prestige AMT 1,8.
Ладу Весту в комплектации «Люкс» приобрёл в декабре 2015 года. Двигатель мощностью 122 л. с. и коробка-«автомат». За автомобиль я отдал 660 000 рублей. На данный момент общий пробег составляет порядка 60 тысяч км. Моя оценка – отличный автомобиль, но без минусов не обошлось.
Теперь по ремонту: на 55-тысячном пробеге самое серьёзное, что пришлось менять, так это втулки на стабилизаторе. Автомобиль быстрый, динамика в полном порядке. Дорога чувствуется хорошо и зимой, и в дождь.
По расходу топлива: в комбинированном режиме расходуется от 8 до 10 л – для меня расход приемлемый. По технической части претензий нет: приборы не «глючат» и работают исправно. Управление и дополнительные опции контроля на высоте.
Как уже говорилось выше, автомобиль имеет минусы. Объём багажника вроде бы большой, но петли на двери багажника чересчур большие (может быть, я просто придирчивый). После замены втулок стабилизатора, которые сильно скрипели, у автомобиля ничего не свистит и не скрипит.
Также у меня есть претензии к кузову автомобиля:
1. Бамперы и кузов покрашены в разные цвета.
2. Дверные уплотнители очень низкого качества.
3. Появилась ржавчина на дверных порогах.
Олег, г. Самара
Отзыв владельца про универсал Lada Vesta SW 2020 5МКПП
Год выпуска: 2020
Название комплектации: базовая
Кузов: универсал
Цвета кузова: черный
Двигатель: 1,8 бензин
Трансмиссия: Механика
Дата покупки: август 2020
Пробег на сегодня: 2 тыс. км.
Город: Нижний Новгород
Расходы за все время: пока ноль.
Плюсы машины:
- огромный багажник;
- неплохое исполнение салона;
- хорошая тяга на низах.
Минусы машины:
- гудит трансмиссия;
- базовая комплектация очень бедная;
- не понравился электроусилитель.
Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:
До этого был старый шведский универсал – Вольво 760. Древние две тонны метала с тракторным двигателем. Особых проблем не доставлял, но сказать, что он морально устарел – не сказать ничего. Просто задуматься – пятая передача включается кнопкой на рычаге КПП. Короче, пришло время от нее избавляться.
На фоне всего этого хотелось новую машину, чтоб не парила мозг особо, но могла бы нормально переносит все тяготы дачного режима.
Задумывался о Рено МСВ, но тут наткнулся на новость, что ВАЗ выпустил Весту универсал. Посчитал, сколько она обойдется и отправился в салон на тест. За что надо похвалить авто – это за дизайн. Веста и так нормально выглядит, но часто бывает так, что переделка кузова может выглядеть инородно.
А тут дизайнеры прям не прогадали. Корма смотрится зачетно. Мясистые такие бока, фары в стиле Ауди, замаскированная задняя стойка. Плюс ко всему еще и спойлер стильный и небольшой плавничок на крыше. После примитивного шведского универсала – просто образец вкуса.
Посидел внутри, попримерялся к органам управления. Кресла неплохие, мне с простом 190 удалось сеть за собой без проблем. Претензия только ко второму ряду – голова подпирает потолок. Как выяснилось позже – контакт черепа с крышей на разбитой дороге – весьма вероятен. Но общее впечатление осталось приятным. Цену озвучили тоже божескую – 749 000 за авто с 1,8-ми литровым мотором, но без допов.
Ударили по рукам. И тут первый минус. Я, конечно, понимаю, что оформление машины – процедура не пяти минут, но и не шести часов. Приехал в салон к 12,30, а уехал на авто – уже под 20. К тому же выяснилось, что за номерами придется заезжать на следующей неделе, а менеджеры в стандартную комплектацию даже коврики не положили. В общем, приятная покупка нового автомобиля омрачилась некорректной работой сервиса.
Теперь о машине немного. Знаете, привык к тому, что универсал – это больше про практичность, про грузы. Веста с этим не согласна. Этот автомобиль предлагает комфорт в первую очередь для водителя. По ощущениям багажник – меньше, чем у предыдущего авто, но не жалуюсь. Проем существенно уже, так что с погрузкой могут возникнуть сложности. Осенью успел с дачи урожай привезти домой – влезло немало вещей. Правда, на полную не загружал – обкатка ведь. Поэтому и не кочегарил машину по-полной.
Пару слов о двигателе. Едет не хуже того же дизельного Вольво. Да, у того момент посерьезнее был, но и массы побольше. Тем более стухал ближе к 3-м тысячам, а этот мотор, судя по характеру, за этой чертой очень хорошо себя чувствует. Не понравилось то, что слышен шум трансмиссии. На сервисе сказали, что все нормально, она только прирабатывается. Как пройдет ТО и сменится масло – все станет нормально. Но это все равно повод для критики, как по мне.
К электроусилителю сложно привыкнуть было. Крутишь баранку, а о вменяемой обратной связи можно только мечтать. Больше вроде ничем не досаждает. Скрипит меньше, чем бывшее авто, на разбитых дорогах намного комфортнее ехать.
Если делать выводы, то можно смело сказать, что это достойный универсал. По моему мнению – лучший из линейки ВАЗа – стильный, просторный. Насколько крепкий и надежный – покажет долговременная практика. Пока же просто скажу, что доволен покупкой.