Avto-love.ru

Лада веста универсал хэтчбек

Лада Веста универсал дата выхода и цена

Самую свежую информацию о новой Весте вы всегда сможете на нашем сайте. В данной статье мы обсудим вопрос когда выйдет этот автомобиль в кузове универсал, а также какая будет примерная цена этой модификации. Для многих сейчас вопрос «Лада Веста универсал дата выхода и цена» достаточно актуален, так как седан нравится многим, но некоторые предпочитают дождаться модификацию универсала или более продвинутую версию Кросс.

Фото: АВТОВАЗ

Дата выхода универсала Лада Веста

Изначально Бу Андерссон обещал начать выпуск Весты в этом кузове 25 сентября 2016 года, но с приходом нового президента Николя Мора, эту дату решено было перенести. Причины такого решения названы не были, но скорее всего, это связано с финансовым положением АВТОВАЗа. Проще говоря, для запуска производства в 2016 году необходимо было финансировать проект прямо сейчас. А если дата выхода будет в 2017 году, то большая часть финансирования придется на 2017 года.

Фото: АВТОВАЗ

Правильная хронология фильмов Марвел и много дополнительной информации.

Производитель уже сейчас принимает заказы на новые модификации SW (универсал) и SW Cross (кроссовер на базе универсала). Новые модификации производятся, но у дилеров достаточные запасы будут сформированы только в конце октября в начале ноября 2017 года.

Фото: АВТОВАЗ

Если говорить о версии Кросс, то она появится еще позже — осенью 2017 года.

Двигатели и технические характеристики

С силовыми установками тоже не все ясно. С одной стороны есть проверенные временем двигатели мощностью 87 л.с. и 98 л.с., но заморачиваться с их адаптацией для Весты на самом АВТОВАЗе не собираются.

На универсал точно будут устанавливать двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с., в дальнейшем для этого автомобиля будет доступен собственный двигатель АВТОВАЗа — ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Ранее планировалось, что Веста получит и двигатель от Альянса, но с учетом последних тенденций на импортозамещение, его появление на Весте маловероятно.

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Кузов
Дорожный просвет, мм 178 178 178 178
Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 90 (122) / 5900 78 (106) / 5800 90 (122) / 5900 78 (106) / 5800
Топливо бензин, min 92 бензин, min 92 бензин, min 92 бензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 174 182 174
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,9 12,4 12,9 14,4
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 7,8 7,3 7,6 7,0
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ 5МТ 5АМТ 5АМТ
Шины
Размерность 185/65 R15 (88, T/H); 195/55 R16 (91, T/H) 185/65 R15 (88, T/H); 195/55 R16 (91, T/H) 185/65 R15 (88, T/H); 195/55 R16 (91, T/H) 185/65 R15 (88, T/H); 195/55 R16 (91, T/H)

Универсал или Кросс?

АВТОВАЗ намерен выпускать две версии универсала — обычную и версию Кросс. Последняя будет отличаться более высоким клиренсом, другими настройками подвески, пластиковым обвесом и иным оформлением интерьера.

Габариты универсала и Кросс

Параметр Седан Кросс-универсал
Дорожный просвет, мм 178 190
Колёсная база, мм 2635 2635
Длина, мм 4410 4410 (4250 – это хэтч)
Ширина, мм 1764 1764
Высота кузова, мм 1497 1497

Цена универсала

Обсуждая дату выхода Весты универсала, нельзя не уточнить и цены на эту модификацию. Стоимость универсала будет отличаться на 25 000 — 40 000 рублей, в зависимости от модификации. То что универсалы дороже седанов — это общемировая практика, и тут на АВТОВАЗе сделать ничего не могут — больше затрат на материалы, больше времени на сборку и т.д.

Предсерийный образец универсала Весты

Сейчас базовая стоимость LADA Vesta SW будет начинаться от 639 000 рублей, в комплектацию будут входить такие опции:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Охранная сигнализация;
  • Дневные ходовые огни;
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Бортовой компьютер;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • Датчики парковки сзади;
  • Кондиционер;
  • Охлаждаемый вещевой ящик;
  • Аудиосистема (4,3″ монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота.

В целом автомобиль должен получиться удобным и надежным, так как основная часть узлом и агрегатов уже будет испытана на базе седана. Стоит ли покупать универсал? Для каждого конкретного покупателя ответ будет индивидуальным.

Серийный универсал Лада Веста SW 2019

В конце июня две тысячи семнадцатого компания АвтоВАЗ презентовала универсал Lada Vesta SW (station wagon), появления которого с момента выхода на рынок седана пришлось ждать без малого пару лет. В целом, оно того стоило.

Вы только взгляните на фото новой Лада Веста СВ 2019, перед нами действительно красивый и гармоничный автомобиль. Производитель не стесняется называть облик пятидверки динамичным и спортивным. При этом стоит отметить, что дизайн модели был готов еще в начале пятнадцатого.

Комплектации и цены Lada Vesta SW 2020

Прайс от 25.01.2020 Цена
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 706 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 734 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 757 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 791 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 792 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 799 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 819 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 834 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 840 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT 842 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 862 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 875 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 884 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 894 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 897 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 925 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 929 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 947 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 979 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

На самом деле, до линии остекления Веста универсал повторяет седан — у них одинаковые бампера и светотехника, идентичная длина и колесная база, но крыша на SW менее пологая, над стеклом пятой двери появился спойлер, прутик антенны заменили на плавник, а на задних стойках черный декоративный элемент создает эффект «парящей» крыши.

Салон новой Лада Веста SW 2019 года копирует исходную четырехдверку, но панель приборов получила белую подсветку, крышка охлаждаемого перчаточного ящика открывается теперь плавно, между передними креслами прописался бокс-подлокотник, плюс откидной подлокотник отныне имеется и на заднем ряду. Ожидается, что в дальнейшем эти новшества появятся на седане.

Изначально после запуска в серию седана Vesta в Тольятти собирались вывести на рынок хэтчбек, но его создание требовало больше технических изменений, включая уменьшение заднего свеса, к тому же существовал риск того, что он стал бы отбирать покупателей у XRAY. В итоге универсал оказался более приоритетным, а от хэтча и вовсе решили отказаться.

Габаритная длина Ладо Веста СВ универсал составляет 4 410 мм, колесная база равна 2 635, ширина — 1 764, высота — 1 512 (на 15 мм выше четырехдверки), дорожный просвет (клиренс) заявлен 178 миллиметров, объем багажника под шторку равен 480 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (раскладываются в пропорции 60:40) он увеличивается до 825 л. Грузовой отсек предусматривает крючки и сетки, органайзер под фальшполом, подсветку и розетку на 12 Вольт.

В компании сообщают, что в конструкции автомобиля появилось порядка шестидесяти новых деталей, включая задние дисковые тормоза, открывающийся с кнопки лючок бензобака и усилители призванные увеличить жесткость кузова в задней его части. Запаса места над головами пассажиров второго ряда стало чуть больше, плюс там появился потолочный плафон.

Базовым движком для Лада Веста SW 2019 вагон является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., доступный в паре с 5-ступенчатой механикой и роботизированной трансмиссией AMT. Также в линейке присутствует версия с 1,8-литровым агрегатом на 122 л.с., который предлагается с теми же коробками передач. На разгон до сотни базовый вариант тратит 12,4 секунды (с роботом — 14,4), более мощный вариант делает это за 10,9 и 12,9 сек. соответственно.

Максимальная скорость вагона с движком 1.6 составляет 174 км/ч, тогда как вариант с 1.8 можно разогнать до 180 км/ч (наличие AMT добавляет еще пару километров в час). Средний расход топлива в смешанном цикле варьируется от 7,0 до 7,8 литров на сто километров пробега, при этом авто с роботизированной коробкой в среднем на 0,2 — 0,3л экономичнее.

Производство автомобиля наладили на заводе «Лада Ижевск», а начало продаж в России пришлось на октябрь две тысячи семнадцатого. Цена Лада Веста SW универсал 2020 начинается от 704 900 рублей за машину с базовым мотором в комплектации Comfort. За версию с роботом просят минимум 729 900, а с движком 1,8 — от 762 900 руб. Топовый вариант модели Luxe стоит 873 900 р, доплата за окраску металлик — 12 000, а за эксклюзивный бежевый цвет «Карфаген» — 18 000.

Лада Веста универсал

Появления новинки от отечественного автопрома — модели Lada Vesta универсал ждут многие автолюбители. Специалисты считают это событие одним из самых ожидаемых за последние годы. Информация, которая размещается в СМИ, интернете, подогревает интерес, обещает потребителям принципиально новое авто, способное составить достойную конкуренцию иномаркам. Современный, оригинальный дизайн Лада Веста универсал, технические характеристики этой модели позволяют ей найти немало почитателей не только среди патриотов, но и в среде любителей надежной, красивой техники.

Экстерьер и интерьер нового универсала

На сайтах интернета можно увидеть фото Лады Веста универсал, позволяющее оценить стильный, продуманный экстерьер новой модели. Точные параметры длины, ширины, высоты пока назвать сложно. Но солидный вид, внушительные габариты, просторный салон новой модели обязательно обеспечит колесная база. Она же гарантирует машине устойчивость. В серийном производстве будет использоваться конструкция 263,5 см.

Фирменный узор в виде «Х» передней части обеспечат: воздухозаборник в форме трапеции, объемная решетка радиатора, массивные обвесы. В уникальном дизайне гармонично будут смотреться головные фары классической конструкции.

Загадочную полуулыбку «лицу» Лады Веста дарят прямоугольные корпуса противотуманных фар. Рельефные крылья, капот придают экстерьеру динамичный, спортивный характер. Заднее стекло переходит в бампер прямой формы, обеспечивая машине некоторую изысканность и, увеличивая в объеме багажник.

Приятные впечатления оставляет и обзор салона. Дизайнерам удалось удачно подобрать цвета отделки, гарантировать интерьеру элегантный, стильный вид. Современная подсветка придает ему футуристические нотки. Водителю предлагается комфортное кресло, регулируемый руль, удобная приборная панель с консолью.

Лада Веста универсал — технические характеристики

Технические характеристики Лады Веста универсал не разочаруют автолюбителей, предпочитающих отечественные авто. На эти модели будут устанавливаться два вида бензиновых отечественных агрегата и двигатель, который создается дуэтом зарубежных концернов Nissan-Renault. Восьмиклапанный мотор подарит автомобилю 87 л.с, агрегат с 16-ю клапанами обеспечит мощность в 106 л.с. Импортный двигатель JHQ соответствует экологическим стандартам Европы, по силе превосходит отечественные аналоги, обладает мощностью 144 л.с. Все эти моторы уже прошли проверку временем, доказали свою надежность, достойные качества.

Агрегаты будут комплектоваться с механическими коробками передач. С отечественными моторами планируется агрегатировать МКПП, которые выпускаются российскими производителями. Двигатель JHQ будет комплектоваться импортной коробкой. В планах АвтоВАЗ комплектация машин автоматической КПП.

Несомненно, каждого потребителя интересует серийное производство Лада Веста универсала, начало продаж этой модели. Первой ласточкой станет седан, производство которого запланировано на конец этого года. После него на конвейере завода появятся хэтчбеки. Серийный выпуск универсала запланирован на конец лета будущего года. Производство Lada Vesta заменит Ладу Приору, которая будет сниматься с производства. Точная стоимость нового автомобиля, конечно, неизвестна. Но ориентировочно модель поступит в продажу по цене около 400 000 рублей.

Читать еще:  Перескочила цепь грм последствия
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector