Avto-love.ru

Лада веста цена в казахстане в атырау

Есть только один путь. Свой.

LADA VESTA

Не оглядываясь по сторонам,
уверенно следуем к цели.

Не сомневаясь в решениях,
твердо верим в то, что делаем.

Не отрекаясь от прошлого,
знаем, чем покорить в настоящем.

Мы создали автомобиль не благодаря, а вопреки.
Автомобиль, который так долго ждали и которым так хочется гордиться.

Встречайте, Vesta, – бунтарь с принципиально новым ДНК.
В его генах читается ярко выраженное лидерство, спортивный характер, решительность и желание побеждать.

Выбирая Vesta, вы бросаете вызов стереотипам и обыденности, открывая для себя весь спектр новых возможностей.

Боковые указатели поворотов расположены на наружных зеркалах

Фары являются плавным
продолжением решетки
радиатора

Знаменитая волжская ладья стала более рельефной и менее схематичной

Тема «Икс» ярко выражена в облицовке радиатора и подчеркнута изогнутыми хромированными молдингами

Эргономичная ручка и мягкое срабатывание дверных механизмов

Энергоемкая и долговечная подвеска, короткие свесы и клиренс 178 мм для отличной проходимости

Антигравийная защита на порогах и днище

Стильные фонари и световозвращатели в стиле концепции X

Вместительный багажник оптимизирован по длине и наклону для лучшей аэродинамики

Вместительный бензобак на 55 литров снижает частоту заправок

Рельефные подштамповки, удлиненный капот и покатая крыша добавляют динамики силуэту

Предотвращение
скатывания при
трогании на подъеме

Система контроля
курсовой устойчивости
(ESC)

Подушки безопасности
водителя и
переднего пассажира

Система крепления
детских кресел
ISOFIX

Дневные ходовые огни

Двигатель 21129 1,6 л. 16 КЛАПАННЫЙ

Под капотом LADA Vesta расположен современный силовой агрегат. Мощный бензиновый двигатель является дальнейшим развитием модели 21127 с улучшенными показателями по удельному расходу топлива, эластичности, уровню шума, вибрации и токсичности. Изменениям коснулись и повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы впуска/выпуска отработавших газов, набора элементов управления двигателем.

Рабочий объем
1596 см 3
Диаметр цилиндра / Ход поршня
82 мм / 75,6 мм
Мощность
78 кВт при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5, ЕВРО-6

Механическая коробка передач (5МТ)

Данный вид трансмиссии предоставляет водителю полный контроль над темпом и режимом движения. Автомобиль с 5МТ оборудован тремя педалями (сцепление, тормоз, акселератор) и пятью скоростными режимами. Конструкция отличается компактностью, тросовым приводом управления, плавным переключением передач, вибрационным комфортом и низким расходом топлива.

Автоматизированная механическая коробка передач (5АМТ)

Автомобиль с 5АМТ оснащен только педалями акселератора и тормоза. Переключение передач происходит максимально комфортно, фактически только выбором режимов и самих передач. Более точное управление электроникой позволяет достичь меньшего расхода топлива и снизить токсичность отработанных газов.

  • Автомобиль LADA Vesta TC1 заряжен на победу

    Опыт команды LADA Sport и уникальные инжиниринговые решения позволяют пилотам навязывать борьбу соперникам на каждом этапе WTCC. Сегодня на счету LADA Vesta TC1: 10 трасс и 2 призовых подиума. Впереди новый сезон и новые достижения!

    Совершенство форм смелого дизайна LADA Vesta дополняет эмоциональная палитра цветов: завораживающий «ледниковый», дерзкий «сердолик», дружелюбный «лайм», таинственный «фантом», лирический «блюз».

    Читать еще:  Лучшие зимние шины r13

    LADA Vesta прекрасна в любом цветовом исполнении!

    LADA 2015 Все права защищены. Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

    Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум

    Для АвтоВАЗа LADA Vesta стала этапной моделью. Именно с нее принято начинать новый отсчет истории российской автогиганта. Ведь выпустив Весту, компания наконец-то смогла на равных конкурировать с популярными иностранными моделями – Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio и многими другими.

    И это не просто очередное хлесткое заявление, ведь продажи говорят сами за себя. Так, в 2018 году АвтоВАЗ смог отгрузить дилерским салонам 108 364 Весты. Это обеспечило модели первое место по объемам продаж в России в 2018 году.

    Производство

    Разработка данной модели обошлась компании в 6 500 000 000 рублей. После анализа обстановки, руководство завода под началом Бу Андерссона приняло решение о сборке Лады Весты в Ижевске на предприятии «ИжАвто».

    Начало серийного производства пришлось на 25 сентября 2015 года.

    На предприятии есть цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. Кроме того, в 2017 году производственные мощности были расширены, для выпуска кузовных панелей универсалов Лада Веста SW и SW Cross. Их сборка также происходит в Ижевске. А еще в серию поступил седан в модификации Кросс.

    Также есть спортивная версия седана – Lada Vesta Sport. На ИжАвто для нее подготавливается только кузов, тогда как сборка происходит непосредственно в Тольятти.

    Если же речь идет о Казахстане, то в этой стране модель собирают на мощностях завода «Азия Авто» в Усть-Каменогорске.

    Экстерьер

    Внешний вид разрабатывался командой Стива Маттина. И им действительно удалось создать принципиально новый образ. Эти дизайнерские решения в дальнейшем станут основой и для многих других моделей.

    Анфас

    Главной отличительной чертой седана и универсала являются хромированные молдинги в передке, образующие литеру «Х». Радиаторная решетка и воздухозаборник разделены номерным знаком, а стильная оптика залезает далеко на передние крылья. Капот с подштамповками и круглые противотуманные фары завершают композицию.

    Профиль

    Сбоку внимание к себе приковывают изгибы в форме той же литеры «Х», которые раскинулись на всю боковину – они цепляют и двери, и крылья. Крыша немного завалена назад, что, впрочем, никак не сказывается на удобстве пассажиров второго ряда.

    Корма

    Сзади Лада Веста также смотрится очень неплохо. Выделяются фонари с резкими и ровными очертаниями, массивная крышка багажника и большой задний бампер. Кроме того, сверкающие крупные буквы LADA напоминают всем, что за автомобиль движется впереди.

    Кузов универсала спереди и сбоку полностью повторяет дизайн седана. В корме, естественно, компоновка другая, но в целом стилистика та же.

    Читать еще:  Поменять ремень грм на приоре 16 клапанной

    Интерьер

    Салон LADA Vesta явно создан под влиянием Киа Рио, что, впрочем, никоим образом не умаляет работу дизайнеров. Посредине торпедо поместили сужающуюся к низу центральную консоль с продуманной эргономикой. А перед водителем находится хваткий руль и удобная приборная панель с эффектными колодцами.

    Сиденья удобные с развитой боковой поддержкой. Сзади места тоже хватает. Не зря же подчеркивается, что в классе В Веста одна из самых больших моделей. Объем багажника седана равен 480 литрам, что также немало. У универсала багажный отсек, разумеется, значительно больше – он достигает отметки в 825 литров.

    Технические характеристики

    На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями:

    Также ранее можно было купить автомобиль со 114-сильным мотором Н4М, объемом в 1.6 л, от Альянса Рено-Ниссан. Но в дальнейшем его перестали ставить на Весту.

    Спорт-версия седана комплектуется 1.8-литровым мотором, но его мощность составляет 145 л. с.

    Кроме того, продается и LADA Vesta CNG, которая работает на бензине и метане.

    Что касается трансмиссий, то можно выбрать как механическую 5-ступенчатую коробку передач, так и роботизированную.

    Выбор именно АМТ, а не классического автомата, был обусловлен стремлением предельно снизить цену машины, чтобы сделать ее более доступной. Сама коробка, несмотря на все ее достоинства, все же проигрывает зарубежным 5-диапазонным АКПП, в первую очередь, в плане комфорта езды.

    Подвеска полузависимая, со схемой МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Впрочем, для сегмента В, к которому и относится модель, это норма.

    Габариты

    Параметры напрямую зависят от модификации и кузова модели. Все данные в таблице.

    LADA Vesta SW и SW Cross — старт производства и продаж в Казахстане

    В Казахстане стартовали производство и продажи новейших моделей LADA — универсальной и кроссовой версий LADA Vesta SW и Vesta SW Cross. Выпуск третьей модели семейства LADA Vesta организован на мощностях завода «АЗИЯ АВТО». Автомобили доступны в филиалах «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» в 19 городах республики.

    Шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин и директор по экспорту Макс Миссана лично представили новые модели в рамках презентации, состоявшейся 10 апреля в г.Алматы.

    LADA Vesta SW и SW Cross гармонично сочетают экспрессивный дизайн с эффектным внутрисалонным пространством, выводя комфорт и функциональность в своем сегменте на новый уровень. Обе новинки созданы на основе одного типа кузова и обладают единым спортивным обликом, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн и яркий характер.

    LADA Vesta SW — динамичная и одновременно сбалансированная — несет в себе дополнительный функционал благодаря большому внутреннему объему и наличию пятой двери. LADA Vesta SW Cross в свою очередь отличает повышенная практичность — её обеспечивают увеличенный дорожный просвет и защитные элементы кузова, придающие модели мощный и внушительный вид.

    Новинки предлагаются с двигателями 1.6 л (106 л.с.) и 1.8 л (122 л.с.). Предусмотрены как механическая коробка переключения передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия.

    Читать еще:  Снятие и установка гбц

    Уже в базовой комплектации автомобили оснащены широким набором систем обеспечения комфорта и безопасности, в их число входят: кондиционер, трехуровневый обогрев передних сидений, центральный подлокотник с боксом для хранения, система электронного контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, парктроник и аудиосистема с управлением на руле, USB и Bluetooth.

    Стоит отметить, что модели семейства LADA Vesta созданы на собственной платформе LADA с использованием технологий Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Автомобили отличаются просторным салоном, вместительным багажником, а также спортивной управляемостью.

    Новая конструкция кузова и использование сталей повышенной прочности гарантирует безопасность, надежность и долговечность автомобиля. LADA Vesta является одним из лидеров в классе по шумоизоляции.

    Макс Миссана, директор по экспорту ПАО «АВТОВАЗ» Макс Миссана:

    LADA динамично усиливает позиции на рынке Казахстана — крупнейшем для компании экспортном направлении. В 2018 году LADA вернула себе статус бренда № 1 на рынке страны — по итогам первого квартала его сбыт вырос в республике более чем вдвое. Нам удалось увеличить долю марки до 23,5% — против 17% годом ранее. Спрос на автомобили LADA восстанавливается вдвое быстрее, чем рынок в целом.

    Этот успех достигнут не только благодаря обновлению модельной линейки. Существенную роль сыграла работа по локализации производства на мощностях завода «АЗИЯ АВТО». С запуском Vesta SW и Vesta SW Cross на конвейере в Усть-Каменогорске казахстанский потребитель получает доступ к полному модельному ряду LADA.

    Ерик Сагымбаев, президент АО «АЗИЯ АВТО»:

    Мы рады принять участие в новом этапе эволюции LADA и предложить казахстанцам автомобили, которые предопределят дальнейшее развитие бренда, открывшего историю отечественного автопроизводства.

    LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross стали ярким воплощением нового ДНК марки. Они сочетают в себе спортивный дух и многофункциональность, внедорожные способности и повышенную вместимость. Новые модели фактически не имеют аналогов в своем сегменте. Уверен, эти качества обеспечат новинкам особый интерес на рынке Казахстана.

    Подчеркну, впервые в истории партнерства АВТОВАЗа и АЗИЯ АВТО в Усть-Каменогорске организован выпуск полного модельного ряда LADA. Именно эта работа обеспечила активное восстановление казахстанского автопрома в В 2017 году двухлетний спад отечественного автопроизводства сменился устойчивым ростом — объемы выпуска были увеличены в 2,5 раза. Две трети этого результата пришлось на долю «АЗИЯ АВТО».

    2018 год стартовал для нас не менее успешно: по итогам первого квартала ключевые показатели работы завода — выпуск, сбыт, выручка — продемонстрировали рост на 68%.

    Это динамика обеспечила продолжение восстановительного роста отрасли в целом: сегодня свыше 40% всех покупателей новых автомобилей в стране предпочитает модели локального производства. И ровно половина из них выбирает автомобили LADA.

    Стоимость LADA Vesta SW стартует от 4 420 000 тенге, LADA Vesta SW Cross — от 5 100 000 тенге. Автомобили доступны в рамках госпрограммы льготного кредитования, программы утилизации, а также могут быть приобретены участниками программы «БИПЭК Партнер».

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector