Avto-love.ru

Лада веста св кросс красного цвета

Lada Vesta SW красный цвет

Classic Start

  • Спойлер
  • Подогрев передних сидений
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Бензиновый
  • 1.6
  • Механическая
  • Передний
  • 2020
    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    Comfort

    • Все опции Classic Start
    • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Бензиновый
    • 1.6
    • Механическая
    • Передний
    • 2020
      • Cообщить об ошибке

      Закрыть

      • Бензиновый
      • 1.6
      • Вариатор
      • Передний
      • 2020
        • Cообщить об ошибке

        Закрыть

        • Бензиновый
        • 1.6
        • Вариатор
        • Передний
        • 2020
        • Image
          • Cообщить об ошибке

          Закрыть

          Comfort Image

          • Все опции Comfort
          • 16” легкосплавные диски
          • Бензиновый
          • 1.6
          • Механическая
          • Передний
          • 2020
          • Image
            • Cообщить об ошибке

            Закрыть

            • Бензиновый
            • 1.8
            • Механическая
            • Передний
            • 2019
            • Image
              • Cообщить об ошибке

              Закрыть

              • Все опции Comfort Image
              • Климат-контроль
              • Бензиновый
              • 1.6
              • Робот
              • Передний
              • 2019
                • Cообщить об ошибке

                Закрыть

                Luxe Multimedia

                • Все опции Luxe
                • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
                • Камера заднего вида
                • Бензиновый
                • 1.8
                • Механическая
                • Передний
                • 2019
                • Multimedia
                  • Cообщить об ошибке

                  Закрыть

                  Luxe Prestige

                  • Все опции Luxe Multimedia
                  • Бензиновый
                  • 1.6
                  • Механическая
                  • Передний
                  • 2020
                  • Prestige
                    • Cообщить об ошибке

                    Закрыть

                    Comfort Winter

                    • Бензиновый
                    • 1.8
                    • Механическая
                    • Передний
                    • 2020
                    • Winter
                      • Cообщить об ошибке

                      Закрыть

                      Отзывы Lada Vesta SW

                      Общий рейтинг

                      Техническое обслуживание Lada

                      Не нашли нужную комплектацию?

                      Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

                      Похожие модели

                      Kia Rio X-Line

                      Hyundai Solaris

                      Kia Rio

                      Lada Vesta SW Cross

                      Lada Granta седан

                      Lada Vesta

                      Renault Logan

                      Lada Granta лифтбек

                      Lada XRAY Cross

                      Datsun on-DO

                      Lada XRAY

                      Lada Granta универсал

                      Lada Granta Cross

                      Lada Granta хэтчбек

                      Datsun mi-DO

                      Ravon R4

                      Lada Vesta Cross

                      Ravon Nexia

                      Наши клиенты ищут

                      Компактный пассажирский автомобиль Lada Vesta SW

                      Пятиместный универсал Vesta SW комплектуется бензиновым мотором на 1,6 и 1,8 литров. Двигатель набирает мощность до 122 л. с. Трансмиссия оснащена механической и роботизированной коробкой передач с полным приводом. Благодаря клиренсу 178 мм, установленной системе антипробуксовки и курсовой устойчивости улучшена проходимость при езде. Установлена охранная сигнализация.

                      Как купить Веста СВ красного цвета?

                      На площадке AutoSpot собраны только актуальные предложения от официальных салонов в Санкт-Петербурге. При покупке авто дилеры предлагают:

                      • 3 года гарантии;
                      • программу «Помощь на дорогах» в течении гарантийного периода;
                      • автокредитование LADA Finance.

                      На сайте отображены действующие скидки на машины компании Лада.

                      Новая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и цена, характеристики универсала

                      Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.

                      Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2019 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.

                      Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс

                      • Ликвидность
                      • Багажник
                      • Салон
                      • Свет
                      • Надежность
                      • Управляемость
                      • Микроклимат
                      • Динамика
                      • Коробка передач
                      • Шумоизоляция
                      • Экономичность
                      • Подвеска

                      Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

                      Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машина из бюджетных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что нужно и даже то что не нужно) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю!

                      Оценил работу камеры заднего вида — очень удобно. Работает и показывает границы очень точно, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Еще один плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера как бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже видит. особенно актуально летом, т.к. скоро дети понесутся по дворам на самокатах и велосипедах.

                      Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!

                      Нравится всё! И дизайн, с которого потом слизали и Рено и Ниссан и Хюндай, а теперь и Киа))) И вполне достойный комфорт анатомических сидений, и при высоком росте (отодвинув переднее кресло до упора) Комфортные габариты задних пассажирских мест. Машинка внутри больше, чем снаружи — то что хотела! А уж набор опций — вообще фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую рекламную — всё доведено до ума — просто БЛЕСК!

                      Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

                      Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации

                      Цена Лада Веста СВ Кросс 2019 в России составляет от 791 900 до 982 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

                      Комплектация Цена, руб.
                      1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 791 900
                      1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 799 900
                      1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 816 900
                      1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 824 900
                      1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 844 900
                      1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 866 900
                      1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 869 900
                      1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT 874 900
                      1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 885 900
                      1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 910 900
                      1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 919 900
                      1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 932 900
                      1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 960 900
                      1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 982 900

                      * MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

                      Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

                      Кузов

                      Тип кузова универсал
                      Класс автомобиля класс B
                      Длина / ширина / высота, мм 4424 / 1785 / 1532
                      Колесная база, мм 2635
                      Клиренс (дорожный просвет), мм 203
                      Объем багажника, л 480 / 825
                      Снаряженная масса, кг н.д.
                      Объем топливного бака, л 55

                      Двигатель и трансмиссия

                      Тип двигателя бензин бензин
                      Объем, л 1,6 1,8
                      Мощность, л.с. 106 122
                      Крутящий момент, Нм 148 170
                      Тип коробки передач механика механика
                      Число передач 5 5
                      Привод передний передний
                      Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 11,2
                      Макс скорость, км/ч 172 180
                      Расход топлива, л
                      — город н.д. н.д.
                      — трасса н.д. н.д.
                      — смешанный 7,5 7,9
                      Тип топлива АИ-95 АИ-95

                      Двигатель и трансмиссия

                      Тип двигателя бензин
                      Объем, л 1,8
                      Мощность, л.с. 122
                      Крутящий момент, Нм 170
                      Тип коробки передач робот
                      Число передач 5
                      Привод передний
                      Разгон 0-100 км/ч, с 13,3
                      Макс скорость, км/ч 181
                      Расход топлива, л
                      — город н.д.
                      — трасса н.д.
                      — смешанный 7,7
                      Тип топлива АИ-95

                      Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



                      Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

                      Внешний вид

                      Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.

                      Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.

                      Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

                      Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.

                      Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.

                      Салон

                      На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.

                      Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.

                      К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.

                      Тест драйв Lada Vesta Cross –
                      “О пользе «апельсинов» зимой: Lada Vesta SW Cross отвечает на вызовы мегаполиса”

                      О Lada Vesta Cross

                      Лада Веста Кросс

                      Получив модернизированную роботизированную коробку передач, отечественный универсал повышенной проходимости стал более предсказуемым и приспособленным к эксплуатации на зимних дорогах

                      Первые универсалы Vesta SW Cross сошли с конвейера завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года. С того момента вазовцы сумели отточить процесс производства и избавить семейство повышенной проходимости от «детских болячек». Главным «терапевтическим» средством стала модернизированная 5-ступенчатая трансмиссия AMT, которой модель обзавелась в феврале 2018-го. Усовершенствованная коробка стала эффективнее примерно на 30% за счет оптимизации работы сервоприводов, разжилась «ползучим» и «зимним» режимами, а при использовании ручного алгоритма перестала без команды переключаться «вверх» на высоких оборотах двигателя.

                      Мы решили устроить модернизированному универсалу тест с пристрастием – он прошел после обильных снегопадов. Под колесами испытуемого оказался лед, снег и асфальт, скользкий от химических «коктейлей», щедро выливаемых на столичные дороги коммунальщиками.

                      Практичная фотомодель

                      Редакционный фотограф смотрит на новенький универсал цвета сочного апельсина, и его рука тянется к камере. Я намеренно не направляю его, а лишь наблюдаю за работой маэстро. Вот он завис над акульим плавником антенны, запечатлел красивые элементы обвеса, крупные внешние зеркала, переместился от модных колесных дисков к не менее эффектным патрубкам выхлопа. А теперь уже открыл капот и начал снимать огромный желоб для отвода воды, стекающей в подкапотное пространство. «Классно, – говорит, – придумали, понятно, почему и кожух двигателя чистый. А еще, смотри, на шумоизоляцию капота не поскупились!»

                      Мне остается только согласиться. Vesta SW Cross – синтез стиля и удобства. Все исполнения этой модели оснащаются «взрослыми» 17-дюймовыми колесами, дорожный просвет на 25 мм больше, чем у стандартного универсала, а «парящая» крыша, даром что купеобразная, обеспечивает прибавку почти в три сантиметра над головами задних пассажиров в сравнении с версией седан.

                      По объему багажника здесь полный паритет с «четырехдверкой» (480 л), но конфигурация отсека у универсала оптимальна, а по количеству компоновочных изысков наш герой готов посоревноваться с Skoda Rapid, предлагающим просто-таки изощренную систему размещения и фиксации багажа. Мне особенно понравился двойной пол, в нижнем секторе которого смонтирован органайзер с глубокими ячейками, а также огромное количество крючков, сеток и фиксирующих ремней. Еще ниже расположена запаска на 15-дюймовых дисках. Хорошо и то, что по правому борту отсека смонтирована розетка на 12 В, от которой можно кинуть шнур к сиденьям заднего ряда.

                      Оказавшись в салоне, понимаешь, что вазовцы старались, чтобы в их флагманской модели не пахло бюджетностью. Отчасти им это удалось. Мультирулем, регулирующимся в двух плоскостях, трехступенчатым подогревом сидений обоих рядов, охлаждаемым перчаточным ящиком и широким центральным боксом-подлокотником может похвастаться далеко не каждый игрок сегмента B+. А еще здесь есть круиз-контроль, климат-контроль, подогрев лобового стекла, датчики дождя и света.

                      Понравились также передние кресла с удобной регулировкой по высоте, поясничным подпором и развитой боковой поддержкой. Крупный центральный дисплей мультимедиа не выпадает из поля зрения водителя. Его главное достоинство – во внятной картинке с камеры заднего вида. Виртуальные дуги здесь не только дают траекторные подсказки, но и меняют цвет. Желтый – можно маневрировать, красный – предупреждение о препятствии.

                      Жаль, что не обошлось без эргономических огрехов. Скажем, из-за жестко зафиксированного центрального подлокотника неудобно пристегиваться ремнями безопасности – приходится изгибать кисть. Посетую и на такой пробел в электронной начинке, как отсутствие автоматического режима у стек­лоподъемника водительской двери. Надеемся, он все же появится в ходе дальнейшей модернизации модели.

                      Впрочем, плюсов в организации салонного пространства все же больше. Взять хотя бы то, что из моделей Lada эта на сегодня самая дружелюбная к задним пассажирам. У людей среднего роста здесь имеется приличный запас пространства перед коленями и над головой. Кроме того, машинам «старших» комплектаций выделен выдвижной подлокотник, а задняя часть бокса-подлокотника не оставлена голой, как у иных конкурентов. В тестовом автомобиле в ней были смонтированы клавиши подогрева дивана и USB-слот, от которого можно заряжать гаджеты.

                      Гонять и «ползать»

                      Конечно же, профессиональный интерес заставил нас испытать первым делом новые алгоритмы «робота» AMT, который сочетается у Vesta SW Cross исключительно с топовым 1,8-литровым 122-сильным бензиновым мотором. Фотограф просит, как он выражается, «протянуть машину вперед», чтобы выставить ее на фоне симпатичного жилого массива. Асфальт во дворе после нескончаемых снегопадов очищен «на троечку», под шинами – обледенелый снег. Придавливаю педаль акселератора, и колеса с низкопрофильной «липучкой» лишь елозят по скользкой поверхности. Вот тут-то и пригодился новый «зимний» режим, который активируется на универсале с включением повышенной передачи. Действительно, стоило задействовать «вторую», как Vesta SW Cross без видимых усилий преодолела обледенелый участок.

                      Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

                      Lada Xray Cross
                      (хэтчбек 5-дв.)

                      Renault Sandero Stepway
                      (хэтчбек 5-дв.)

                      SEAT Ibiza FR
                      (хэтчбек 3-дв.)

                      Весьма полезным оказался и «ползучий» режим, который, что существенно, действует как при положении селектора Drive, так и при езде задним ходом. Если до модернизации автомобиль трогался при подаче «газа», то теперь начинает плавное движение сам, стоит водителю снять ногу с педали тормоза. Кстати, инженеры предусмотрели так называемую защиту от дурака: если машина удерживается ручником или открыта дверь, режим деактивируется.

                      И все-таки по удобству использования соперничать с классическим «автоматом» усовершенствованный «робот» по-прежнему не готов. При активной езде и движении в рваном темпе смена передач сопровождается характерными рывками, а при старте на небольшом уклоне машина может откатиться назад (датчики считывают только крутые спуски и подъемы, игнорируя легкие неровности).

                      Возможностей 1,8-литрового мотора версии с «роботом» вполне хватает для бодрого ускорения со старта и достаточно быстрых обгонов. Того, что коробка принудительно переключится «вверх» в самый ответственный момент ускорения (а именно так она вела себя до модернизации), теперь бояться не нужно – «робот» стал гораздо честнее. На мой взгляд, это главный плюс случившегося обновления.

                      Наконец, управлять такой Vesta в связке виражей – одно удовольствие, чему способствуют как грамотно настроенное шасси, так и упругий и информативный руль. Плавность хода, правда, на разбитой дороге могла бы быть и лучше, но откровенно жесткой подвеску не назовешь. Зато плотность упругих элементов помогает универсалу противостоять кренам. Имея клиренс 203 мм, этот автомобиль на удивление стабилен, предсказуем и отзывчив на руление.

                      Хорошую геометрическую проходимость на проселке также записываем в плюсы. Но за отсутствием полного привода уезжать далеко от асфальта, особенно зимой, не советуем. Штатная система стабилизации хоть и имитирует межколесные блокировки, пробиться через глубокий снег или въехать на крутой скользкий подъем будет для Vesta SW Cross настоящим испытанием. Вместе с тем следует признать, что 830 900 рублей, которые просят за начальное исполнение 1,8-литровой модификации, наш герой отрабатывает в полной мере.

                      Технические характеристики Lada Vesta SW Cross 1.8 AMT

                      Читать еще:  От каких машин подходят сиденья на газель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector