Avto-love.ru

Лада веста стоит ли покупать в 2018

Лада веста стоит ли покупать в 2018

Описание LADA Vesta обещает комфорт, надежность, уверенность. А рекламный слоган гласит: «Тот, кто ценит вдохновение и решительность, готов заглянуть в новую эру бренда Lada». Вот и корресподент газеты «Конкурент» вдохновилась и попыталась распознать эту самую ЭРУ.

Напевая попсовую песенку про «ладу-седан-баклажан» и стараясь забыть все, что когда-либо слышала о русском автопроме, шла я на встречу с «Вестой». Если бы не надпись VESTA на кузове, то вполне можно было перепутать с корейским Rio. Хотя, глядя на «Весту», как-то отказываешься сразу в это верить. «Нет, это не LADA», – не унимается внезапно поселившийся во мне червячок сомнения. За долгие годы АвтоВАЗ приучил нас к тому, что он производит простые и доступные автомобили, которые не способны вызывать эмоции. Только цена, только прагматизм! Конечно, в нынешнее нелегкое время для большинства покупателей именно цена выходит на первый план, но «Веста» заставляет думать еще о чем-то другом: на нее хочется смотреть, ею хочется любоваться. Черт возьми, это действительно приятный автомобиль! Стандартные колеса «на 16», противотуманки, дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле… Как ни странно, боковые зеркала действительно в цвет кузова, как и указано в рекламе. И хороший дорожный просвет – выезд за город возможен.

Вовремя подошедший менеджер поспешил заверить, что этот автомобиль – лучший выбор для живущих в России. «Нельзя его винить, ведь это его работа», – подумала я и решила не делать преждевременных выводов. Вместе с менеджером мы посмотрели просторный багажник.

– Да здесь спать можно, – удивилась я вместительному багажнику.

– Да тут и вдвоем спать можно, – подмигнул в ответ менеджер.

Сошлись на мнении, что для поездки на дачу места в авто хватит, а если сложить задние сиденья, то помимо мешков с картошкой и тяпки с граблями влезут.

На мою просьбу показать моторный отсек менеджер кинул на меня подозрительный взгляд, но капот все же открыл. А там все закрыто пластиковыми накладками, в лучших традициях современных авто. Так что я решила не умничать и переместилась в салон, предварительно уточнив: объем двигателя 1,6 л, 106 «коней».

Села за руль и сразу принялась поднимать сиденья: в моем личном авто эта проблема решается только подушкой под пятую точку, так что сиденья удобные, но относительно. Приятный руль, множество кнопок и та самая автоматизированная механическая коробка передач! Хочешь – едешь на механике, а хочешь – на автомате. Ну могут ведь?!

Хотелось найти как можно больше преимуществ, но пощупала очень пластмассовый салон и не достала рукой до подлокотника. Для пассажира, кстати, подлокотника не предусмотрено вовсе. Удобный руль, приемлемая панель – в общем, просторно. Классом люкс назвать комплектацию можно, но с большой натяжкой – имеются все необходимые опции для «ленивых», и даже подсказка переключателя скоростей. Удобно для «чайника». Зато не сужен круг пользователей автомобилем – водителем может быть и неопытная девушка, и опытный мужчина. В общем, «Веста» оснащена опциями не хуже Rio и некоторых устаревших «японок».

Поехать на тест-драйв со мной «продажник» салона был не готов, но и отказать не смог, лишь тактично и твердо дал понять – поедем, но за рулем будет он. При заполнении анкеты на выезд у меня вежливо уточнили наличие водительского удостоверения – очень мило с их стороны. После формального оформления бумаг пришлось все-таки сесть на пассажирское сиденье – не самое удобное место, между прочим. Через полчаса тест-драйва почему-то стала затекать шея, возможно, из-за негодования – не пустили за руль, еще и усомнились, есть ли у меня права.

«Веста» тронулась с места. Я, конечно, ожидала рывков при трогании, но этого не случилось, как и обещанного на форумах дребезжания подвески. Мы поехали на кольцо 3-й Рабочей, затем через Стрелочную выехали в сторону Дальхимпрома. Дорожных ям на нашем пути хватало, но «Веста» довольно мягко их покоряла. Стука – никакого. Приемлемая шумоизоляция, приятная поездка. Как переключаются передачи, не чувствуется – ни на автомате, ни на коробке. До 100 км/ч разгоняется шустро, но и далеко не «гонка». В голове во время поездки пронеслось слово «брутально», но куда конкретно его применить в описании «Весты», я так и не придумала. Зато полное обслуживание автомобиля первые три года по гарантии – как бальзам на душу.

Читать еще:  Можете ли вы въехать на мост первым

Но стоит ли покупать LADA Vesta? Год выпуска – 2015, различные комплектации. Цена – 632 тыс. руб. и, разумеется, кредит на выгодных условиях. За эти деньги можно взять, например, две Honda Accord 2000 г. в. или три подержанных Toyota Corolla. Либо Prius 2011 г. в., а при желании и Mark X. В общем, я бы задумалась о «Весте» спустя лет десять, оценивая состояние и возможность ремонта после приличного срока эксплуатации. И судя по всему, я не одна такая. Как рассказал по секрету менеджер, «Весты» пока не пользуются спросом у жителей и бюджетных организаций края, зато за ними приезжают покупатели из Сибири и западных регионов страны, где на эти автомобили существует невостребованный спрос.

Мы поставили машину на стоянку, и, прощаясь с менеджером, я увидела облегчение в его глазах. Скорее всего, он решил, что я со странностями. А я, напевая песенку, побежала в любимую «японочку», с подушечкой на сиденье.

Автовладелец рассказал, почему не стоит покупать Ладу Весту

Не раз мне советовали знакомые. Говорили “Покупай Весту, лучше за такие деньги ничего не купить.” “Зачем тебе старая иномарка, из нее все соки выжали? Бери Весту – она как иномарка”. Но когда после покупки Лады, она начала ломаться, все эти диванные герои сразу замолчали или выдавали что-то вроде “Это же Лада, ты чего то другого ожидал?”

Но ответственность на покупке, конечно же, лежит на мне. Ни кто не заставлял. По собственной воле, так сказать. Веста конечно уже не та, и серьезно отличается от того что выпускал наш автопром ранее. Но вот что интересно, многие детали этого авто, такие как электроника, тормозная система, все это же было использовано в Калине и даже в Приоре. Когда люди утверждают что это совершенно новый авто и прорыв нашего автомобилестроения, они ошибаются. Возьмем даже двигатель 1.6. Думаете он впервые на Весте появился? Нет, точно такой же мотор ставили на ВАЗ 2112. К нему я еще вернусь, так как есть о чем рассказать.

Конечно, стоит отметить, что в более укомплектованных версиях Весты много всего полезного, но сейчас речь не об этом. К слову, все эти “плюшки” топовых комплектаций Весты были в иномарках уже 10-15 лет назад.

Делая свой выбор в пользу Весты, я основывался на таком выражении “Лучший автомобиль – это новый автомобиль”. Чушь все это. По крайней мере к Ладе Весте не относится точно.

Надежность этого авто имеет явные проблемы, но только когда сам через все это проходишь, осознаешь, что нашему автопрому предстоит еще очень длительный путь. Правда, шагов в правильном направлении пока не наблюдается.

На настоящий момент, пробег 13000 километров, а машина находится в одном из автосервисов, где ребята копаются в двигателе, у которого погнуло клапана. А у меня как раз появилось время все обдумать и высказать свое мнение по поводу этого автомобиля. За 8 месяцев чего только не ломалось, а на СТО сотрудники наверное пальцем на меня показывали “Вон смотри, опять этот на Весте приехал”.

Когда еще только планировал покупку, узнал много нехорошего о коробке Робот. Чтобы избежать всех связанных с ним проблем, просто купил Весту на механике.

На гарантийные ремонты ездить возможности не имел. Так как проживаю я в 175 км. от ближайшего официального дилера. Пришлось довольствоваться местными СТО.

Динамики этому авто явно не хватает, скрипы в салоне просто достали. Но толку это обсуждать, все многократно в интернете разжевано и все уже в курсе.

Теперь конкретно о надежности и почему не стоит покупать Ладу Весту.

1 – На пробеге около 2000 км, обратил внимание на перегрев двигателя. Решил не испытывать судьбу и поехал в автосервис. Там подтвердили проблему. Оказалось неисправен термостат. Недорогая деталь. В тот же день заменили. Но ничего что машина новая? 2000 км это вообще не пробег для автомобиля. Первая 1000 р. была потрачена.

2 – Стартер потребовал замены на пробеге 3800 км. Но в этот раз мне это обошлось в куда более серьезную сумму. Порядка 4000 р. потрачено на запчасть и работу. А знаете еще что? Точно такой же стартер ставили на Приору и термостат. Новейшие разработки АвтоВАЗа? Да они и через 10 лет будет ставить стартеры от Приоры и движки от 2112.

Спустя некоторое время напомнила о себе и ходовая.

3 – Скрипы в подвеске появились ближе к 7000 км. На СТО пришли к выводу что сайлентблоки тому виной. Посоветовали поставить полиуретановые. Вот пожалуйста, еще 1000 рублей + работа 900. Я бы может и сам смог поменять, но нет подходящих для этого условий.

4 – Не проехав и пары тысяч км что-то заскрипело вновь. Теперь дело было во втулках стабилизатора. Так раздражает, что из за какой то мелочи, которая реально копейки стоит, ты теряешь полдня в сервисе и тратишь свои деньги. Менять их не стали, смазали просто. Сказали, что проблема эта снова повторится, когда смазка уйдет. А выходит она оттуда из длинного хода подвески. Вот очередные 500 рублей было выложено из моего кошелька, именно столько с меня потребовали за работу.

Некоторое время машина не беспокоила. Я уже начал думать, что детские болячки я устранил и теперь буду ездить спокойно. Но нет! Почти на 10 тыс. км. во время езды резко пропала тяга. Машина стала дергаться и оранжевый символ Check Engine засветился на приборной панели.

5 – Это была катушка зажигания. Ну как же без нее. Наверное каждый третий владелец Весты поменял ее. Вот и мне не повезло. Около 2000 рублей отдал. В эту цену входила и сама катушка и работа. Катушка само собой оригинал.

Уже тогда я задумывался о продаже Весты, но честно, просто не успел. Случилось кое что посерьезней, о чем я в самом начале писал.

6 – Оборвало ремень ГРМ. Ладно если бы только ремень, но еще и клапана погнуло. Хотя чего тут удивляться, старый двигатель от ВАЗ 2112 дал о себе знать. Я ничего не знаю про мотор 1.8 и его проблемы, но у меня 1.6 и проблема на лицо. На 1.8 увы денег не хватало.

Автомобиль сейчас находится в боксе автосервиса. Пока еще занимаются, цену не называли. Но для себя я все решил, после окончания ремонта Весту сразу продам. Нет ни какого желания ездить на таком недоавтомобиле.

Для любителей защищать наш автопром, отмечу сразу. Все это произошло именно с моим автомобилем. Если у вас все нормально и ничего не ломалось, я за вас рад, вам очень повезло! Но мое мнение не изменится. Я не рекомендую покупать Ладу Весту.

Благодарим за предоставленный отзыв подписчика канала Илью Семёнова.

Читать еще:  Установка автозапуска своими руками видео

Уважаемые читатели, если статья вам понравилась или была полезна, нажмите палец вверх. Вы так же можете подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

Автовладелец рассказал, почему не стоит покупать Ладу Весту

Не раз мне советовали знакомые. Говорили “Покупай Весту, лучше за такие деньги ничего не купить.” “Зачем тебе старая иномарка, из нее все соки выжали? Бери Весту – она как иномарка”. Но когда после покупки Лады, она начала ломаться, все эти диванные герои сразу замолчали или выдавали что-то вроде “Это же Лада, ты чего то другого ожидал?”

Но ответственность на покупке, конечно же, лежит на мне. Ни кто не заставлял. По собственной воле, так сказать. Веста конечно уже не та, и серьезно отличается от того что выпускал наш автопром ранее. Но вот что интересно, многие детали этого авто, такие как электроника, тормозная система, все это же было использовано в Калине и даже в Приоре. Когда люди утверждают что это совершенно новый авто и прорыв нашего автомобилестроения, они ошибаются. Возьмем даже двигатель 1.6. Думаете он впервые на Весте появился? Нет, точно такой же мотор ставили на ВАЗ 2112. К нему я еще вернусь, так как есть о чем рассказать.

Конечно, стоит отметить, что в более укомплектованных версиях Весты много всего полезного, но сейчас речь не об этом. К слову, все эти “плюшки” топовых комплектаций Весты были в иномарках уже 10-15 лет назад.

Делая свой выбор в пользу Весты, я основывался на таком выражении “Лучший автомобиль – это новый автомобиль”. Чушь все это. По крайней мере к Ладе Весте не относится точно.

Надежность этого авто имеет явные проблемы, но только когда сам через все это проходишь, осознаешь, что нашему автопрому предстоит еще очень длительный путь. Правда, шагов в правильном направлении пока не наблюдается.

На настоящий момент, пробег 13000 километров, а машина находится в одном из автосервисов, где ребята копаются в двигателе, у которого погнуло клапана. А у меня как раз появилось время все обдумать и высказать свое мнение по поводу этого автомобиля. За 8 месяцев чего только не ломалось, а на СТО сотрудники наверное пальцем на меня показывали “Вон смотри, опять этот на Весте приехал”.

Когда еще только планировал покупку, узнал много нехорошего о коробке Робот. Чтобы избежать всех связанных с ним проблем, просто купил Весту на механике.

На гарантийные ремонты ездить возможности не имел. Так как проживаю я в 175 км. от ближайшего официального дилера. Пришлось довольствоваться местными СТО.

Динамики этому авто явно не хватает, скрипы в салоне просто достали. Но толку это обсуждать, все многократно в интернете разжевано и все уже в курсе.

Теперь конкретно о надежности и почему не стоит покупать Ладу Весту.

1 – На пробеге около 2000 км, обратил внимание на перегрев двигателя. Решил не испытывать судьбу и поехал в автосервис. Там подтвердили проблему. Оказалось неисправен термостат. Недорогая деталь. В тот же день заменили. Но ничего что машина новая? 2000 км это вообще не пробег для автомобиля. Первая 1000 р. была потрачена.

2 – Стартер потребовал замены на пробеге 3800 км. Но в этот раз мне это обошлось в куда более серьезную сумму. Порядка 4000 р. потрачено на запчасть и работу. А знаете еще что? Точно такой же стартер ставили на Приору и термостат. Новейшие разработки АвтоВАЗа? Да они и через 10 лет будет ставить стартеры от Приоры и движки от 2112.

Спустя некоторое время напомнила о себе и ходовая.

3 – Скрипы в подвеске появились ближе к 7000 км. На СТО пришли к выводу что сайлентблоки тому виной. Посоветовали поставить полиуретановые. Вот пожалуйста, еще 1000 рублей + работа 900. Я бы может и сам смог поменять, но нет подходящих для этого условий.

4 – Не проехав и пары тысяч км что-то заскрипело вновь. Теперь дело было во втулках стабилизатора. Так раздражает, что из за какой то мелочи, которая реально копейки стоит, ты теряешь полдня в сервисе и тратишь свои деньги. Менять их не стали, смазали просто. Сказали, что проблема эта снова повторится, когда смазка уйдет. А выходит она оттуда из длинного хода подвески. Вот очередные 500 рублей было выложено из моего кошелька, именно столько с меня потребовали за работу.

Некоторое время машина не беспокоила. Я уже начал думать, что детские болячки я устранил и теперь буду ездить спокойно. Но нет! Почти на 10 тыс. км. во время езды резко пропала тяга. Машина стала дергаться и оранжевый символ Check Engine засветился на приборной панели.

5 – Это была катушка зажигания. Ну как же без нее. Наверное каждый третий владелец Весты поменял ее. Вот и мне не повезло. Около 2000 рублей отдал. В эту цену входила и сама катушка и работа. Катушка само собой оригинал.

Уже тогда я задумывался о продаже Весты, но честно, просто не успел. Случилось кое что посерьезней, о чем я в самом начале писал.

6 – Оборвало ремень ГРМ. Ладно если бы только ремень, но еще и клапана погнуло. Хотя чего тут удивляться, старый двигатель от ВАЗ 2112 дал о себе знать. Я ничего не знаю про мотор 1.8 и его проблемы, но у меня 1.6 и проблема на лицо. На 1.8 увы денег не хватало.

Автомобиль сейчас находится в боксе автосервиса. Пока еще занимаются, цену не называли. Но для себя я все решил, после окончания ремонта Весту сразу продам. Нет ни какого желания ездить на таком недоавтомобиле.

Для любителей защищать наш автопром, отмечу сразу. Все это произошло именно с моим автомобилем. Если у вас все нормально и ничего не ломалось, я за вас рад, вам очень повезло! Но мое мнение не изменится. Я не рекомендую покупать Ладу Весту.

Благодарим за предоставленный отзыв подписчика канала Илью Семёнова.

Читать еще:  Передняя подвеска гранта спорт

Уважаемые читатели, если статья вам понравилась или была полезна, нажмите палец вверх. Вы так же можете подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector