Avto-love.ru

Лада веста спорт сколько лошадиных сил

Много ли спорта в новой Lada Vesta Sport?

Заслуживает ли Лада Веста Спорт бурных оваций или можно крутить носом прямо сейчас? На первый взгляд, 145 лошадиных сил не кажутся слишком «спортивными». А разница в цене между обычной «Вестой» и версией Sport приличная. Так стоит ли переплачивать?

Для начала – сухие цифры. По сравнению с классическим седаном Лада Веста, на Спорт:

  • Установили 107 элементов, которых не было раньше.
  • Улучшили и модернизировали 121 компонент.
  • Версия Sport стала тяжелее на 40 кг, обрела +22 лошадиные силы и 12 Нм.
  • Разгон до 100 км/час сократился до 9,6 с.
  • Колея расширилась на 1,8 см. Впереди установили новые пластиковые крылья.

По большому счету, основная задача проекта Vesta Sport – пробить ценовой потолок потенциального покупателя. Сейчас он установлен на уровне 554 000 рублей за минимальную комплектацию обычной Весты, тогда как за спортивную версию в комплектации Luxe придется отдать чуть больше 1 миллиона рублей.

Сколько «спорта» в салоне?

Наконец-то спортивная Веста обзавелась кожаным рулем с дерзкой засечкой. В максимальной комплектации можно рассчитывать на сенсорный экран, камеру заднего вида, обогрев стекла. Новые кресла прекрасно распределяют нагрузку, но оказались чуть жестче стандартных. Подушка удлинена, боковая поддержка более строгая. Далеко не все водители являются фанатами фальшивого углепластика.

В салоне декоративные планки смотрятся на удивление сочно и органично. Красных акцентов хватает, начиная от строчки и заканчивая перманентным «макияжем» приборной панели. Недостатка в чувствительности руля нет. Конечно, износостойкость материалов вызывает массу вопросов. Но найти ответы на них поможет только время.

Какой изюминки не хватает Vesta Sport?

Скажем сразу – воспринимать автомобиль как «заряженный» спортивный седан точно не стоит. Скорее, перед нами нарядная топовая версия, не лишенная недостатков всего семейства Vesta. Изюминкой Sport мог бы стать хороший наддувный мотор, но его нет. АвтоВАЗ запутал всех, и себя в том числе. Собственный движок 1.4 мощностью 149 лошадиных сил с 240 Нм можно было бы довести до ходовых решений.

Однако его решили задействовать для локализации HR13 Renault Daimler. Даже если сравнивать отечественный спорткар с традиционными Солярисами, Рио и Каптюрами, 145-сильный мотор объемом 1.8 литра не впечатляет. По нижним оборотам тянет хорошо, даже на средних демонстрирует свой характер. Но на высоких быстро теряется на фоне своих одноклассников.

И в то же время, смотрится интереснее «четверки» мощностью 122 л.с. за счет резвого отклика на подачу топлива. Да и связь по акселератору покрепче будет, хотя и выливается это в дополнительную вибрацию руля и пола. 5-ступенчатую МКПП можно было хоть как-то приспособить под Sport.

Но «автовазовцы» не удосужились сделать даже этого. Ход рычага по-прежнему велик, жесткая фиксация отсутствует. В целом, очень хочется увидеть здесь более современную АКПП трансмиссию. Она сразу бы решила вопрос использования тяги без надрывов.

Кому подойдет Vesta Sport?

Из-за расширенной колеи, «подразваленных» колес сзади, 17-дюймовых дисков с шинами 205 мм Conti Sport автомобиль получился мега стабильным на дороге. Он буквально «приклеивается» к асфальту. Даже если ездить полдня на неприличной скорости, забываешь о системе стабилизации, невольно отключенной в начале поездки. Так что Sport больше рассчитан на жителей городов.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев лада икс рей

До 80 км/час акустический комфорт находится на приемлемом уровне. Но дальше начинаешь слышать ветер и какое-то дешевое давление выпуска. Шин может и не слышно, но шоссейные 120-130 км/час откровенно дискомфортны. Машине за 1 млн. рублей однозначно не помешала бы добротная звукоизоляция. А ее нет.

Выводы

Если отмести все эмоции и субъективные ощущения, динамикой Vesta Sport не впечатляет. Двигатель не будоражит и точно не удивляет, а низкая короткопроходная подвеска хоть и отрабатывает ямы и «лежачие полицейские» но пока не может сравниться с конкурентами.

На фоне отточенной управляемости, первоклассного дизайна салона и кузова динамические возможности авто кажутся скучноватыми. Ценник на новую Ладу Веста Спорт показался нам слишком завышенным.

Новая LADA Vesta Sport: с претензией на спорткар

Новость о «Ладе» за миллион быстро стала одной из наиболее обсуждаемых в среде автомобилистов. Сейчас ажиотаж немного поутих, но диванные эксперты не дремлют, активно обсуждая машину на просторах всемирной паутины. Причем, далеко не в положительном ключе.

Но давайте постараемся отбросить предрассудки и честно посмотрим на автомобиль с учетом всех его достоинств и недостатков.

Lada Vesta Sport за 1 009 900 рублей предлагается с 16-клапанным агрегатом объемом 1,8 литра и мощностью 145 «лошадей». Седан развивает максимальную скорость в 193 км/ч., а до сотни разгоняется за 9,6 с. Откровенно говоря, показатели не такие уж и спортивные – в этом классе есть много других автомобилей, которые на звание спорткара не претендуют.

Однако, не стоит делать поспешных выводов. У «Весты» изменения произошли не только во внешности. Салон автомобиля преобразился, а движок и подвеска были доработаны.

На спортивной версии двигатель форсированный, правда, совсем немного. Также его блок управления получил новую прошивку, повышено давление в топливной системе и выше подъем кулачков распредвалов. За счет этих изменений удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента.

Чтобы увеличить жесткость конструкции во время резкого старта и торможения, на авто установили дополнительную заднюю опору двигателя. Система впуска и выпуска также модернизированы.

Коробка передач осталась такой же, а вот над подвеской поработали. Изменения затронули жесткость пружин, амортизаторов, а также конструкции целого ряда элементов. За счет этого увеличились передняя колея машины и диаметр разворота. Тормозная система тоже была модернизирована — диски на LADA Vesta Sport в диаметре больше, чем на обычной.

Если взглянуть на экстерьер авто, то сразу же в глаза бросается обновленный бампер, черные корпуса боковых зеркал, а также спойлер на багажнике и сдвоенные патрубки выпуска. Также на авто красуются новые диски, дизайн которых был разработан самим Стивом Маттином. За счет всех изменений автомобиль стал выглядеть более спортивным. Нужно отметить, что весь этот обвес далеко не бутафорский.

Кузов автомобиля представляет один большой аэродинамический элемент. Перед автомобиля на 17 мм занижен сильнее, чем корма. За счет этого удалось снизить подъемную силу передней оси до показателя в 7,8 кг, а задней — до 11,6 кг.

Читать еще:  Уплотнитель передней двери калина

Изменения, произошедшие в интерьере, можно условно разделить на декоративные и настоящие. В числе вторых — новые сидения. Их должны по достоинству оценить автомобилисты высокого роста. Увеличенные подушки должны сделать процесс вождения более комфортным.

Руль остался прежним, но, также, как и рычаг коробки передач с ручником, получил новую обивку из кожзаменителя.

Остальные же изменения салона носят чисто декоративный характер. Тут и отделанные под карбон пластиковые вставки, и метка нулевого положения рулевого колеса, потолок и стойки, окрашенные в черный цвет, красная подсветка приборки и некоторых зон интерьера, а также глянцевый пластик на воздуховодах и ручках дверей.

Функционал же, если сравнивать с обычной LADA Vesta, практически не изменился. Из нововведений можно отметить функцию подсветки поворотов — когда авто совершает данный маневр, загораются соответствующие противотуманки.

Произошли также изменения в работе системы ESP. Если на простой Vesta она автоматически начинала свою работу после 60 км/ч., то сейчас ее можно выключить на любой скорости. На спортивной версии систем изначально слабее — она допускает легкий занос задней оси.

В плане оснащения спортивная Vesta совпадает с комплектацией Luxe обычной версии климат-контроль, мультимедийная система с экраном диагональю 7 дюймов, камерой заднего вида и навигатором, а также имеется датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла и многое другое.

К чему привели все изменения подробнее можно узнать лишь на тест-драйве. Пока же на передний план выходит ценник в 1 009 900 рублей. Если же вы захотите установить на цветную мультимедийку с навигатором, подогрев лобового стекла и камеру заднего вида, то отдать за авто придется 1 045 900 деревянных.

Vesta Sport

Запись на тест-драйв

Комплектации и Цены

Рокот спортивного мотора приближается и нарастает, уже слышен визг шин на вираже. а вот появляется и сама машина, прильнувшая к асфальту, лавирующая среди подвижных и неподвижных препятствий. Однажды услышав и увидев это, уже не забудешь.

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с. LADA Vesta Sport – это 205 оригинальных деталей, каждая из которых опробована на соревнованиях российского и международного уровня.

Самолет быстрее набирает высоту, взлетая против ветра. Человек становится сильнее, когда идет наперекор. Автомобиль, созданный ради скорости, крепче держится на дороге. И вслед за движением стрелки спидометра каждый элемент конструкции начинает работать с максимальной отдачей.

Приземистый силуэт на мощных лапах, сверкающие глаза, высматривающие добычу. Это создание рождено, чтобы доминировать! Рельефное тело с контрастной окраской – в нем нет ничего лишнего! Здесь постаралась эволюция, принцип которой – улучшение перед каждой новой гонкой.

Анатомический крой. Перфорация. Нескользящая поверхность. Яркая маркировка самых нужных элементов. Собранная спортивная упругость. Все это отличает профессиональную экипировку от обычных вещей. Все это отличает салон спортивной LADA Vesta.

Читать еще:  Отечественные капотные автобусы и их производные

Ускорение, которое не заканчивается. Тело, вжатое в сиденье. Информативные и цепкие тормоза, уверенно осаживающие машину – но только на миг, чтобы снова начать разгон, пройдя две трети поворота.

Однажды почувствовав это, захочешь еще. Потому что отныне драйв стал твоим правилом.

LADA Vesta – первый российский автомобиль, получивший максимальные 4 «звезды» по итогам краш-теста ARCAP. Но у спортивного автомобиля свое, еще более высокое понятие о безопасности.

Безопасность – первое правило автогонок, поэтому каждый элемент конструкции LADA Vesta Sport продуман так, чтобы обеспечивать уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях.

ЦВЕТОВАЯ ГАММА
ПРИТЯГИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ

    Кузов

Цены и комплектации

1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe (GFLS3-52-015)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector