Avto-love.ru

Лада веста седан классик старт

Лада веста классик старт фото салона

LADA Vesta › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Всем привет, как я понял, моя машина — первая на драйве в комплектации классик, и кроме непонятных обзоров в интернете, я толком ничего про нее не нашел, а потому и наверное есть смысл рассказать про нее подробнее))
и так почему именно она? ну первый ответ напрашивается сам собой) нет денег) жалко) не хочу брать еще больше кредита и т. д.))) но стоит ли экономить и брать самую дешевую (почти, кроме пакета старт) версию?

Как наверное и большинство людей, я считаю оптимальной покупкой, приобретение средней версии автомобиля, при чем не только весты, но и большинства остальных марок авто)

У Весты эта золотая середина является комплектацией комфорт, в которой есть все, что нужно для повседневной жизни, и кондиционер, и магнитола, и подогрев сидений и парктроники, и в общем-то все что нужно))) нет только противотуманных фар, задних стеклоподъемников, отсутствие которых можно вполне пережить, нет конечно еще всяких мелких плюх, например подлокотника, который кстати в нашей ладе Весте не совсем удачный)) таких важных плюх как накладки на педали, футляр для очков, или глянцевая решетка радиатора в ней тоже “к сожалению нет”)))) единственное чего в ней еще нет, это пакета мультимедиа, в который входит и сенсорная магнитола с камерой заднего вида и навигацией, и круиз контроль) но за эти плюхи даже к люксу придется доплатить 24 тысячи)

Так вот, версия классик с пакетом старт отличается от комфорта (того, который за 570) отсутствием магнитолы, отсутствием парктроника, хотя внешне он есть, возможно просто заглушки, а возможно не подключен, неокрашенными зеркалами и ручками в цвет кузова, серебристыми вставками в интерьере, а так же отсутствием зеркала в козырьке водителя)))
на сайте почему-то не указано, что в ней есть сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, а так же зеркало в пассажирском козырьке)

Кстати, говорят, что первые счастливчики, которые купили комфорт по 570 тысяч, купили их с подогревом лобового стекла и на 16х литых дисках)

стоит ли платить за эти отличия 26 тысяч рублей (плюс переплату по % по кредиту) решать конечно же Вам. Сам лично я бы может и заплатил эти деньги, чтоб получить заводскую магнитолу, и не париться с установкой музыки, все-таки она украшает интерьер лучше любой не штатной на мой взгляд, но даже эта комплектация уперлась в потолок по моему бюджету)))

Тольяттинский концерт, честно и добросовестно занимающийся сборкой своего продукта, приучает видеть в своих автомобилях надежность и привлекательный дизайн. Базовая версия седана вышла на продажу, имея хорошую укомплектованность и сбалансированность. Отсюда следует, что комплектация Лада Веста Классик может потягаться за рейтинги и иметь больший спрос, чем более дорогие модификации.

Выпуская все новые версии своего продукта, производитель привносит некоторые небольшие изменения, которые будут создавать вид приятной и нужной опции. Комплектация Лада Веста Классик Старт отличается от самой простой и дешевой модификации наличием кондиционера в салоне, а не обогревателя.

Кузов и шасси

Автомобиль относят к разряду седанов сегмента B, имеющего пять мест для сидений и четыре двери. В версии стоят передние электроподъемники, а боковые зеркала, регулируемые приводом, есть возможность подогреть с помощью электрики.
Лада Веста комплектация классик
Стекла авто в этой комплектации легко затонированы. Имеются фары дневного света, а вся оптика заполнена галогеном. На выбор предоставляется около 10 различных типов цвета кузова.

Базовый окрас не располагает опцией «металлик». Он доступен за дополнительную цену в 10 000 рублей.

  • длина транспортного средства составляет 4 м 41 см;
  • ширина машины – 1 м 76 см;
  • высота кузова – 1 м 50 см;
  • колесная база достаточно длинная (2635 мм), что позволяет рационально размещать пассажиров между осями, улучшать плавность хода и устойчивость;
  • в багажное отделение седана поместится 480 литров груза;
  • снаряженная масса составляет 1230 кг;
  • показатель дорожного просвета – 178 мм;
  • в топливный бак можно залить до 55 литров.

Ходовая часть Lada Vesta Classic состоит из передней и задней подвески. Первая является независимой типа Макферсон, имеющей стабилизатор. Вторая располагает полузависимой конструкцией и пружинной составляющей.

Тормозная система транспортного средства в этой комплектации полностью дисковая. Для автомобиля подходят 15-дюймовые стальные диски. В версии предусмотрено запасное колесо.

ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста

Двигатель Лада Веста Классик
Новинка от АвтоВАЗа оставляет хорошее впечатление от атрибутов, заложенных в нее заботливыми руками конструкторов и рабочих:

  • под капотом классического седана монтирован бензиновый двигатель, обладающий мощность 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • выхлопы движка соответствуют нормам токсичности Евро5;
  • для заправки здесь подходит 92-й бензин;
  • на автомобиле используется передний привод и 5-диапазонная механическая коробка передач;
  • классический седан Лада Веста разгоняется до 100 за 11,8 секунд, а максимальная его скорость составляет 178 км/ч;
  • расход горючего в городе – около 9 литров, на трассе – 5,5.
Читать еще:  Назначение прибора ид 1

Система помощи и безопасности Лада Веста

Модель уже успела зарекомендовать себе как автомобиль, который удовлетворяет всем нормам и критериям сохранности людей при движении.

  • Обязательно присутствие в комплектации Классик ABS+BAS, EBD (системы корректировки и помощи тормозной системе). Также есть антипробуксовка и стабилизатор движения.
  • Передние сиденья авто оснащены двумя подушками безопасности. Предусмотрено крепление для детского места.
  • Сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления установлены на Лада Веста для снижения риска угона.
  • Автомобиль оснащен системой вспоможения при трогании на возвышенностях.

Комплектация Классик старт (также как и обычная классик) не предусматривает в наличии круиз-контроль, парктроники, камеры заднего вида. Чтобы иметь такие функции, следует приобретать «Комфорт».

Начинка салона авто

Отзывы о Весте Классик

Самая дешевая версия выглядит несколько неполноценно по сравнения с более дорогими модификациями. Если ты располагаешь чем-то лучшим, не захочется снижать степень качества и насыщенности.

Волне достойная комплектация Лада Веста, которую можно считать базой, основой всего ряда. Ты получаешь автомобиль за лучшую цену, не переплачивая за опции, которые могут тебе не понадобиться. А за качество краснеть здесь не приходится.

Увидел в сети фото Лада Веста Классик и не заметил колоссальных отличий от Комфорт и Люкс. Не думаю, что переплата здесь оправдает себя, однако, стоит смотреть по возможностям. Классик точно не разочарует.

Итоги

Стоимость самой дешевой модификации Лада Веста Классик составляет 530 тысяч рублей. За пакет «Старт», где вместо печки будет стоять кондиционер нужно доплатить около 30 000р. Отзывы о Весте Классик подтверждают, что новый седан обладает хорошими динамическими характеристиками, отличительным внешним дизайном, высоким уровнем безопасности и комфортабельность. Сам потребитель должен решить, какую комплектацию выбрать, исходя из субъективных предпочтений и нужд.

Лада Веста 2017Г Classik Start Магнитола – Скачать mp3 бесплатно

Лада Веста 2017г Classik Start Начало часть 2 Магнитола

Лада Веста 2017г Classik Start Начало

КАК УСТАНОВИТЬ МАГНИТОЛУ В ЛАДУ ВЕСТУ 2019

LADА VESTA Classic Start что входит авто с колпаками неокрашенными зеркалами и ручками

Лада Веста Классик Старт Аудиоподготовка

Лада Веста 1 6 в движении Тест драйв Lada Vesta Классик старт Бюджетный авто для малых скоростей

Установка магнитолы LADA VESTA 2017

Купил Lada Vesta Седан Стандарт

Lada Vesta Classic Start 2019г отзыв покупателя

Веста СВ КЛАССИК СТАРТ САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА

Установка магнитолы в Весту

Лада Веста 2017г Classik Start Начало

Лада Веста седан 2019 года Комплектация Classic Start Цвет Плутон

Lada Vesta Classic Start 2016 Обзор автомобиля

Vesta Classic Start с выгодой в 30 000 для клиента из Кузнецка

Лада Веста седан 2019 год Комплектация Classic Start

LADA VESTA KMS Тест драйв Лада Веста 1 6 МТ Classic

1 1 Лада Веста 2018 Краткий видеообзор

Мини обзор Lada Vesta седан 2018

Диман купил машину LADA VESTA

Обзор LADA Vesta 1 6л 106 л с 5МТ Classic пакет Start по цене люксовой LADA Granta

LADA VESTA SW 1 6 л 106 л с 5МТ CLASSIC START ТЕМНО СИНИЙ БЛЮЗ за 689 000

Установка 1 DIN магнитолы в Лада Веста

Подлокотник из эко кожи для Лады Весты Быстрая установка AZARD BAR10013

Установка 2din магнитолы лада веста

ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР МАГНИТОЛЫ ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA на Android ММС Android 6 0 1

Лада Веста седан 2019 1 6 106 л с MT Classic видеообзор

Лада Веста седан Classic Start 1 6 106 лс

Лада Веста SW 2019 год Комплектация Classic Start

Обзор Каламбур на Ладу Весту Комплектация Start

LADA VESTA SW 1 6 л 106 л с 5МТ CLASSIC START СЕРЫЙ ПЛУТОН за 700 900 руб

Лада Веста седан 2019 1 6 CNG 106 л с MT Classic пакет Start видеообзор

Lada Vesta Classic 2017 Обзор автомобиля

Веста СВ КЛАССИК СТАРТ в Москву I Ларгус КРОСС в Татарстан I

Магнитола на LADA Vesta

Веста классик 2019 срочная продажа

Лада Веста седан 2018 1 6 106 л с AMT Classic пакет Start видеообзор

Лада веста установка магнитолы

Lada Vesta SW 2019MY Комплектации Classic Start Comfort Luxe

Lada Vesta Classic Start покупка в Тольятти

Читать еще:  Сколько стоит лада калина 2011 года выпуска

Веста 2017 Часть 2

Lada Vesta Classic Start с выгодой в 20 000 руб уехала в Оренбург

Убийца Хендай Солярис Lada Vesta Лучшая Лада Веста с пробегом

Lada Vesta за 570 000 Скидка 50 000

LADA Vesta с допами за 655 000 это реально

Приехали на ПЕЖО за ВЕСТОЙ КЛАССИК 2019 Уехали в Челябинскую Область

Жабо БЕЗ СКОТЧА для седана Лада Веста Cover Plate In Window Aperture LADA Vesta Sedan

Накладка с кнопками на мультируль Лада Веста MotoRRing Ru

Китайская магнитола 2din в Лада Веста

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Лада Веста 2017Г Classik Start Магнитола в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Лада Веста 2017г Classik Start Начало часть 2 Магнитола длительностью 9 мин и 50 сек, размер файла 12.94 MB.

Лада Веста 2017Г Classik Start Магнитола

Марьям Ибрагимова Дахаран Марзо 2019 Чеченские 2019

І Летять І Летять Пташенята Пісня На Випускному У Садочку

Bojanina Ispovest Šokirala Sve Sela Sam U Bus Za Valjevo I Ćaskala Sa Devojkom Pored Tada Kreće

Galería Las Sensuales Fotos Zuleidy Aguilar Actual Participante De Resistiré Noticias 24H

От Души Песня Саид Mp4

Математика 5 Сынып 3 Тоқсан

Sekiseki Video 2018

Surprise Egg Kinder Surprise Toy Kinder Mixart Robot Киндер Сюприз Игрушка Сюприз Игрушка Робот

Reol Streaming Heart Crn S Extra

Где Же Все Детишки Билли

4 Математика Түбір Асты Алгебра

Блин На Масле Как Это Вкусно Масленица

Music In Twelve Parts Part 2

Журегимди Емдеши Жара Сала Берме Музика Скачать

Das Sound Machine World Championship Finale 1 Pitch Perfect2 Lyrics Mr Music

Пісня Для Мами Володимир Тимофійчук

Dapodik Whoops Looks Like Something Went Wrong Part1

Лада веста классик старт цена 2018

Акция на Lada Vesta

Ваша выгода: 317 440 ₽

Описание и цена

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена В кредит
Classic Start 2WD 1.6 л 106 л.с 5 MT 669 900 руб. 267 960 руб. 401 940 руб.* КУПИТЬ В КРЕДИТ БРОНИРОВАТЬ
Classic Start 2WD 1.6 л 106 л.с 5 AMT 669 900 руб. 267 960 руб. 401 940 руб.* КУПИТЬ В КРЕДИТ БРОНИРОВАТЬ

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Что входит в комплектацию Classic Start

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
  • Розетка 12V

Экстерьер

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • 15» стальные диски
  • Колпаки колес декоративные

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик

Дополнительные опции

  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
  • Окраска кузова цвет Серо-бежевый “Карфаген”(металлик) — 18 000 ₽

Цветовая гамма модели

  • Белый “Ледниковый” (двухслойная эмаль)
  • Красный “Сердолик” (металлик)
  • Коричневый “Ангкор” (металлик)
  • Серо-бежевый “Карфаген” (металлик)
  • Темно-синий “Блюз” (металлик)
  • Серо-голубой “Фантом” (металлик)
  • Серый “Плутон” (металлик)
  • Черный “Черная жемчужина” (металлик)
  • Серебристый “Платина” (металлик)

Подробнее о Lada Vesta

Тольяттинский концерт, честно и добросовестно занимающийся сборкой своего продукта, приучает видеть в своих автомобилях надежность и привлекательный дизайн. Базовая версия седана вышла на продажу, имея хорошую укомплектованность и сбалансированность. Отсюда следует, что комплектация Лада Веста Классик может потягаться за рейтинги и иметь больший спрос, чем более дорогие модификации.

Выпуская все новые версии своего продукта, производитель привносит некоторые небольшие изменения, которые будут создавать вид приятной и нужной опции. Комплектация Лада Веста Классик Старт отличается от самой простой и дешевой модификации наличием кондиционера в салоне, а не обогревателя.

Кузов и шасси

Автомобиль относят к разряду седанов сегмента B, имеющего пять мест для сидений и четыре двери. В версии стоят передние электроподъемники, а боковые зеркала, регулируемые приводом, есть возможность подогреть с помощью электрики.
Лада Веста комплектация классик
Стекла авто в этой комплектации легко затонированы. Имеются фары дневного света, а вся оптика заполнена галогеном. На выбор предоставляется около 10 различных типов цвета кузова.

Базовый окрас не располагает опцией «металлик». Он доступен за дополнительную цену в 10 000 рублей.

  • длина транспортного средства составляет 4 м 41 см;
  • ширина машины – 1 м 76 см;
  • высота кузова – 1 м 50 см;
  • колесная база достаточно длинная (2635 мм), что позволяет рационально размещать пассажиров между осями, улучшать плавность хода и устойчивость;
  • в багажное отделение седана поместится 480 литров груза;
  • снаряженная масса составляет 1230 кг;
  • показатель дорожного просвета – 178 мм;
  • в топливный бак можно залить до 55 литров.

Ходовая часть Lada Vesta Classic состоит из передней и задней подвески. Первая является независимой типа Макферсон, имеющей стабилизатор. Вторая располагает полузависимой конструкцией и пружинной составляющей.

Тормозная система транспортного средства в этой комплектации полностью дисковая. Для автомобиля подходят 15-дюймовые стальные диски. В версии предусмотрено запасное колесо.

ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста

Двигатель Лада Веста Классик
Новинка от АвтоВАЗа оставляет хорошее впечатление от атрибутов, заложенных в нее заботливыми руками конструкторов и рабочих:

  • под капотом классического седана монтирован бензиновый двигатель, обладающий мощность 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • выхлопы движка соответствуют нормам токсичности Евро5;
  • для заправки здесь подходит 92-й бензин;
  • на автомобиле используется передний привод и 5-диапазонная механическая коробка передач;
  • классический седан Лада Веста разгоняется до 100 за 11,8 секунд, а максимальная его скорость составляет 178 км/ч;
  • расход горючего в городе – около 9 литров, на трассе – 5,5.

Система помощи и безопасности Лада Веста

Модель уже успела зарекомендовать себе как автомобиль, который удовлетворяет всем нормам и критериям сохранности людей при движении.

  • Обязательно присутствие в комплектации Классик ABS+BAS, EBD (системы корректировки и помощи тормозной системе). Также есть антипробуксовка и стабилизатор движения.
  • Передние сиденья авто оснащены двумя подушками безопасности. Предусмотрено крепление для детского места.
  • Сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления установлены на Лада Веста для снижения риска угона.
  • Автомобиль оснащен системой вспоможения при трогании на возвышенностях.

Комплектация Классик старт (также как и обычная классик) не предусматривает в наличии круиз-контроль, парктроники, камеры заднего вида. Чтобы иметь такие функции, следует приобретать «Комфорт».

Начинка салона авто

Отзывы о Весте Классик

Самая дешевая версия выглядит несколько неполноценно по сравнения с более дорогими модификациями. Если ты располагаешь чем-то лучшим, не захочется снижать степень качества и насыщенности.

Волне достойная комплектация Лада Веста, которую можно считать базой, основой всего ряда. Ты получаешь автомобиль за лучшую цену, не переплачивая за опции, которые могут тебе не понадобиться. А за качество краснеть здесь не приходится.

Увидел в сети фото Лада Веста Классик и не заметил колоссальных отличий от Комфорт и Люкс. Не думаю, что переплата здесь оправдает себя, однако, стоит смотреть по возможностям. Классик точно не разочарует.

Итоги

Стоимость самой дешевой модификации Лада Веста Классик составляет 530 тысяч рублей. За пакет «Старт», где вместо печки будет стоять кондиционер нужно доплатить около 30 000р. Отзывы о Весте Классик подтверждают, что новый седан обладает хорошими динамическими характеристиками, отличительным внешним дизайном, высоким уровнем безопасности и комфортабельность. Сам потребитель должен решить, какую комплектацию выбрать, исходя из субъективных предпочтений и нужд.

Надежный седан Классик Старт

Переднеприводная Лада Веста Классик Старт оснащена охранной сигнализацией, функцией экстренного оповещения Эра-Глонасс, антиблокировки тормозов с усилителем срочного торможения и распределения тормозных сил.

Модель работает на 1,6-литровом бензиновом двигателе мощностью до 106 л.с. и доступна с коробкой «механика» или «робот».

Плюсы покупки Lada Vesta Classic Start посредством AutoSpot

Покупая авто, вы получаете:

  • доступный кредит от ПАО «АвтоВАЗ»;
  • 3 года гарантии;
  • помощь на дороге.

Вы можете заполнить заявку на сайте, чтобы выгодно купить Lada Vesta Classic Start в Москве по выгодной цене.

Купить Lada Vesta Classic Start у официального дилера в Москве – в наличии 1 комплектация по цене от 631 900 за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 20 000 руб, сделайте свой выбор!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector