Avto-love.ru

Лада веста робот отзывы владельцев 2016 года

Ищем плюсы и взвешиваем минусы Лады Весты с вариатором

В Карачаево-Черкесии вазовцы представили Ладу Весту с тем же вариатором, которым уже оснащается XRAY Cross. Седан пошустрее, универсал помедленнее. Но в целом — зачет!

Такова наша планида. Ведь если бы АВТОВАЗ вошел, скажем, в концерн Volkswagen, то Лады наверняка вовсю оснащали бы «роботами» DSG. Но в случае с альянсом Renault-Nissan бесступенчатое счастье неизбежно: надежд на другую автоматическую трансмиссию для малолитражек у вазовцев пока нет. Даже наш следующий потенциальный бестселлер, Renault Duster второго поколения, — и тот ожидается с вариатором.

Двигатель и коробка теперь как у моделей Logan/Sandero Stepway City. В отличие от исконно вазовских моторов у локализованного в Тольятти двигателя HR16 алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и механизм изменения фаз на впуске. Система охлаждения — общая для мотора и вариатора

Впрочем, агрегат Jatco JF015E в его нынешнем обличье не худший вариант. Да, изначально он не блистал образцовой надежностью. Но еще для семейства Renault Stepway City ради продления жизни как минимум до 150—200 тысяч километров программу управления переработали. А вазовские калибровщики дополнительно адаптировали вариатор под Весту с ее иными массой и развесовкой.

В итоге Jatco — антипод вазовского «робота». Если отпустить тормоз, Веста плавненько трогается с места — в ползучих заторах полный релакс. При размеренном городском движении вариатор без лишнего шума и зависаний мягко перебирает все шесть своих квазипередач. И старательно пытается ими же тормозить (переход со второй на первую, к примеру, случается уже при скорости около 50 км/ч). Для дисциплинированных камерами городов вариаторная Веста в любом кузове, пожалуй, самая дружелюбная из Лад. Да и в Европе такая вполне прижилась бы.

Седан с вариатором весит примерно так же, как и «механический» (от 1230 кг), и по паспорту набирает 100 км/ч с места за 11,3 с. Это неплохо: со 113-сильным мотором Nissan HR16 (он же Renault H4M), самым тихим и уравновешенным из всех вестовских, ­четырехдверка по ощущениям напоминает машину с «механикой» и самым слабым, 106-сильным вазовским двигателем 1.6. А вот универсал Cross.

На дорогах Карачаево-Черкесии не одна Приора поглумилась над ним. Ведь весит Веста SW Cross минимум на полцентнера больше ­(1280—1350 кг) и по паспорту набирает «сотню» за 12,2 с. А в жизни еще медленнее: заставить вариатор раскочегариться и раскрутить 17-дюймовые колеса — это вам не «механику» с пятой на третью перещелкнуть. Чтобы вписаться в местный дорожный социум, длинноходной и легковесной правой педалью пришлось размахивать, словно дирижерской палочкой во время исполнения Танца с саблями. А затяжные подъемы на высокогорных перевалах временами и вовсе вынуждали приклеить педаль к полу.

Впрочем, даже на более прытком седане при кикдауне нужно ждать, когда двухступенчатый редуктор переключится вниз. Да и затем не уповать на пушечное ускорение. После пары загородных обгонов у меня выработался условный рефлекс — загодя переключать селектором виртуальные ступени вручную. Так электроника коробки позволяет перед повышением раскрутить мотор на передаче до «красных» 6000 об/мин (тогда как в авторежиме даже с полностью вдавленной педалью газа перескакивает вверх на тысячу раньше). И при сбросе газа не так сильно роняет обороты.

В общем, для активной езды Веста с вариатором не самый лучший вариант. А ведь крепко сбитое вестовское шасси так и просит чего-то пошустрее. Вот где был бы в масть самый бодрый в альянсе аркановский турбомотор 1.3! Что (строго между нами) не исключено — в Тольятти об этом подумывают.

Только вот не взлетит ли тогда выше Кавказских гор и цена? Вариаторная Веста и так почти самая дорогая массовая Лада (если не брать в расчет мелкосерийную Весту Спорт): доплата за вариатор составляет целых 50 тысяч рублей. Наиболее доступный двухпедальный седан Classic Start с двумя подушками безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений оценен в 737 тысяч рублей (для сравнения: с «роботом» АМТ Веста стоила от 677 тысяч). А за универсал в самой богатой комплектации Exclusive с обширным списком оборудования ­(климат-контроль, обогрев ветрового стекла, руля и задних кресел, задние электростеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль, аудиосистема, четыре подушки безопасности, легкосплавные колеса, датчики света и дождя, черная обивка потолка) придется выложить аж 962 тысячи рублей.

Дорого? Но если доля продаж Весты с родным «роботом» АМТ не превышала 10%, то двухпедальную Ладу XRAY, после того как она обрела вариатор, стали выбирать уже шесть покупателей из десяти! Так что уверен: бесступенчатость прибавит Весте популярности.

Отзыв о Лада Веста Комфорт 1.6 (106 л.с.) AMT 2016 г.в.

7 Апреля 2016 , просмотров: 5409

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Vesta
Читать еще:  Сокращения на автовазе в 2018 году

История покупки

Эх, веста-весточка! Начнем с того, что необходимости покупки данного авто абсолютно не было, в семье есть хороший авто SsangYoung Actyon дизель, автомат, полный привод 2013 г. в. – достойный аппарат, беспроблемный. Но отзыв не о нем, а о прекрасном авто российского производства. Итак, начнем.

Выбор и приобретение. Да, в общем-то и рассказывать нечего, смотрел новую машину для жены, только двухпедальную, кондер, музыка и обязательно системы безопасности. Начал с хорошего трио Рио-Солярис-Поло, но все-таки нет на автомате в хорошей комплектации. За авто B-класса просят 750 000 – 800 000. Вот что кризис животворящий делает)))

Честно скажу, на Весту сразу обратил внимание, интересный все-таки автомобиль получился. И тут Автоваз, и мой зарплатный банк порадовали – Lada Vesta в кредит под 8,9%. Думаю, нифига, даже ипотека нынче дороже.

Так как зарабатываю неплохо, могу позволить себе отдавать немного раз в месяц, все-равно бы прожрал или хрень какую-нибудь купил, а тут вроде машина для жены. И ей приятно, и мне хорошо)))

Пришел в банк, пересчитал процент, действительно 8,9% – не кинули, еще и ПТС мне оставили, типа нам без разницы, хоть сейчас продавайте, главное – кредит платите))) Было немного сбережений на первый взнос, в общем, все оформил и побежал по салонам покупать авто.

И тут первый облом, а машин-то особо и нет. Изначально смотрел максималку Luxe + Multimedia, но таких авто у дилеров нет, говорят: ждем в мае. Вот так вот. В наличии только Classic Start и Comfort.

Впринципе, Comfort вполне устроил, все, что надо, уже есть: кондер, музычка, подогревы, электрозеркала, парктроник и полный набор систем безопасности (abs + bas, esp и т.д. и т. п). Выбрал цвет “Криптон” – интересный цвет в стиле Ягуар))) Цена 595 000 рублей, дилер отработал нормально: ничего не подарил, но и ничего не навязывал))

Впечатления

Экстерьер и интерьер. Внешний вид Лады Веста мне очень нравится, уж много про него что и говорят, я характеризовал бы его “сдержано-вычурный”: спереди интересно смотрится, так называемый Х-стайл))) Сзади то ли Вольво, то ли Тойота. Как итог, авто очень гармоничен в своем внешнем виде и выглядит по-новому.

Интерьер. Тут все не так однозначно, вроде бы интересный интерьер, но и зацепиться не за чего. Материалы такие же, как у всех в этом классе. Он просто другой, но собран крепко, вроде не гремит.

Порадовал огромный бардачок, он еще и охлаждаемый. Комбинация приборов вроде и читается легко, но какая-то замороченная, ночная подсветка – радует мягкий белый свет, то что надо. Музыка самая простая с “синим зубом”, поигравшись с эквалайзером, можно добиться более или менее приемлемого звучания, тут без претензий, музыка есть и ладно.

Крутилки климата примитивные, но свою задачу выполняют, наконец-то появились кнопки направления потоками воздуха – все по-взрослому. Сиденья в данной комплектации просто отличные: подушка длинная, спинка имеет удачный профиль, спина довольная, не хватает подлокотника.

На заднем ряду действительно очень много места, прям порадовал, раскладывается 2/3. Багажник большой, открывается либо с брелока или кнопкой из салона – просто и удобно.

Двигатель, коробка, ездовые впечатления. Двигатель – стандартный 1,6, достаточно надежный, всем знакомый вазовский мотор, говорить о нем особо нечего, тихий до 3 000 оборотов, и уж больно звонкий на верхах. Едет норм, скажу проще – для повседневной езды его всегда хватает.

Коробка. Вот тут самое интересное, до сих пор не пойму, нравится она мне или нет. Сейчас подуспокоился и могут трезво оценить свои впечатления от данного устройства. В первую неделю робот меня дико раздражал, бесило буквально все. Еще бы, после нормального автомата на корейце это чудо инженерной мысли меня откровенно выбешивало, то подтыкнет не впопад передачу, то задумается на целую вечность.

Но на второй неделе пользования до меня начал доходить некий “ЦЗЕН” коробки-робота. Я понял, что от него требовать мягкости автомата нет никакого смысла, будь рассудителен и ты ее обуздаешь.

Просто надо немного предугадывать момент переключения и чуть сбрасывать газ, и коробка порадует тебя прогнозируемым поведением, и пассажиры перестанут кивать головами при каждом переключении.

Да, задумчивость никуда не девается, но эти моменты для меня уже не являются шоком))) А в остальном за 25 000 переплаты – это двухпедальная радость, в пробках все норм и на трассе хорошо, топливо экономим.

Читать еще:  Не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива

Расход мне понравился, с пробками по городу комп показывает 8,9 л на сотню, по трассе и того меньше – при 110 км/ч около 6,5 литров. Лью 95-ый, хотя можно и 92-ой.

Откровенно порадовали ездовые свойства Лады Веста. Управление острое, на дуге стоит просто шикарно, руль чувствуешь буквально кончиками пальцев, прям как когда-то давно у меня была Альфа 147, прям порадую сейчас АвтоВАЗ, за такую сумму автомобиль действительно радует отличной управляемостью.

И подвеска не пасует: сбитая, энергоемкая, но не жесткая, как в Поло. Не нравится педаль газа, слишком невесомая, хотя жене нравится, к тормозам без претензий – педаль четкая, дозировать тормозную динамику легко.

Про шумоизоляцию скажу одно, на небольших городских скоростях до 80 км/ч все норм, свыше появляются аэродинамические шумы то ли от зеркал, то ли от капота, пока не пойму. Не критично, но есть.

Да и завод наконец-то поборол вибрацию на холостом ходу, ей богу, в салоне ничего не дребезжит, вибраций нет ни на руле, ни на коробке – вот действительно кайф!

Недостатки

Блин, какой-то хвалебный отзыв получился, надо дегтя добавить, и он есть. Первое – это аромат ВАЗа, да когда ж вы от него избавитесь, кто этот поставщик ? Заприте его в непроветреваемой комнате и заставьте его дышать этим “АМБРЭ”, пусть одумается))) Второе, бесят мелочи, на которых можно было и не экономить. О эти пружины под крышкой багажника, это ж пипец какой-то, что это за шланги на пружинах, прям бесит! И эта выштамповка по низу порогов, нельзя было копеечную пластиковую накладку поставить, вид портит ужасно. Т вроде все))) Вот реально, больше ничего и не раздражает)

Подведем итоги под выше изложенным. Многие жалуются на высокую цену Лады Веста. Но поймите – это совсем другой автомобиль: он не ВАЗ, за исключением мелочей в последнем абзаце. Он действительно достойно управляется, у него комфортный большой салон, понятные иномарочные алгоритмы управления всеми системами без заморочек, он не раздражает, в базе все системы безопасности доступные в данном классе и даже больше. Конечно, многие скажут: а как с надежностью ? Да кто знает, в последнее время практически все автозаводы обсираются, корейцы, японцы и иже с ними, поверим нашему производителю, тем более, завод наполовину иностранный)))

Автор: Сергей Анатольевич Второй

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзывы о «Весте» с АМТ

Лада Веста – инновационный автомобиль российского автопрома, вышедший в продажу только в конце 2015 года, который уже успел набрать широкую популярность среди автообщественности. Сумев собрать ряд наград от уважаемых организаций, новинка стала хитом авторынка в 2016 году.

Без сомнений, технические и эстетические характеристики Лада Веста впечатляют и являются приятной особенностью нового автомобиля. Однако многих автолюбителей интересует вопрос, касающийся коробки переключения передач.

О «механике» АвтоВАЗа известно многим, но вот о диковинном «роботе» далеко не всем. Устранить подобный пробел в знаниях крайне просто – достаточно обратиться к отзывам владельцев Лада Веста с данным видом КПП, который может позиционироваться как полуавтомат. Для читателей нашего ресурса мы специально подобрали наиболее информативные и четко сформулированные отклики о российской новинке с роботом (АМТ) от ее владельцев.

Отбирались отзывы по следующим критериям:

  • максимальная информативность об автомобиле;
  • объективность суждения, которое содержит и плюсы, и минусы транспортного средства;
  • схожесть выраженного мнения владельцем с их коллегами;
  • высокая оценка отклика со стороны читателей того ресурса, с которого брался отзыв.

Давайте приступим к рассмотрению. Ниже представлены лучшие отзывы о Лада Веста с АМТ или, так называемым, роботом.

Отзывы

Отзыв Владислава Третьякова, Архангельск

Данный отзыв пишу на пороге 7 000 километров пройдённого пробега. В первую очередь отмечу то, что моё мнение об АМТ или роботе от Автоваза, кому как угодно, ни капли не изменилось. Конечно, принцип работы другой, нежели чем у той же механики, но это дело привычки. Видно, что производитель постарался, работая над роботом, до гидроавтомата далековато, но всё же. Удобные режимы работы робота (город, трасса, спорт) лично мне по душе, так как помогают нормально подстроиться под ту манеру движения, в которой я езжу. В целом, на счёт АМТ хочу сказать, что система хорошая и надеюсь на дальнейшее развитие от Автоваза в этом направлении. Принцип работы робота Лада Веста пусть специфичный, но адаптироваться под него не сложно.

Что касается подвески целиком, то есть маленькие недочёты, проявляемые в скрипе резинок (не часто, но не очень хорошее явление). Общая же конструкция трансмиссии неплоха, пока работой доволен.

Читать еще:  Расположение патрубков системы охлаждения ваз 2114

Двигатель тоже не плох, до 160 км/ч набор лёгкий и не принуждённый. Мотор работает тихо, шумка справляется, дискомфорта при движении не вызывает. Эксплуатационные характеристики хороши. Доволен работой бортового компьютера. Вся электроника работает чётко.

Резюмируя отзыв, хочу констатировать: в России если не научились делать машины хорошо, то очень к этому близки. Серьёзных проблем на рубеже 7 000-километрового пробега не было. Что будет дальше с Лада Веста – посмотрим.

Отзыв Андрея Рубчикова, Екатеринбург

Накатал на своей Лада Веста уже 4 000 км, делаю отзыв. Сначала, небольшое предисловие. Думал, купить Киа Рио, однако сравнив машинки в тест-драйве, пришел к выводу – Веста для меня лучше. Пока в решении не разочарован.

Купил то, что хотел – автомобиль комплектации 52-04P (полный набор электроники, полный люкс и робот). Коробка АМТ, кстати, не просто терпимая, а достаточно удобная в эксплуатации. Привыкать пришлось, но сейчас уже вплотную освоился. Что о роботе можно сказать, так это мягкая и плавная работа. Небольшой минус – короткая первая передача. В общем работой робота доволен, но, повторюсь, придется к нему привыкать (говорю как 6-летний владелец 99-ой с МКПП).

  • отличное электронное оснащение;
  • удобные зеркала;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • удобный сенсорный экран;
  • неплохая шумка;
  • резвый и тихий мотор;
  • удобные сиденья.

Минусы Лада Веста:

  • салон собран саморезами, поэтому иногда дребезжит (пришлось докрутить);
  • примитивный интерьер;
  • некоторые карманы и подстаканники вообще не в тему;
  • неудобный люк бензобака;
  • мелкие недочеты в трансмиссии (легкий шум).

Обобщая, отмечу, что модель удачная, но все же чувствуется – вазовская. На счет надежности пока говорить, думаю, не стоит (всего 4 000 км), но по эксплуатационным и техническим характеристикам неплохо. Пусть отзыв неоднозначен, но все-таки ряд явных преимуществ Лада Веста, перекрывают очень глупые недостатки, что является ложкой дегтя, как говорится.

Отзыв Петра Бобрянского, Симферополь

Брал Лада Веста своей жене в мае 2016 года. Выбор пал на робот, понятно почему. Если обобщить суть отзыва, машина не плоха, но могла быть лучше. Очень много мелких, пусть незначительных, но не приятных недоработок. Сколько покупал новые машины (раза 4), такого не наблюдал.

Бралась Лада Веста из-за дизайна и неплохого клиренса. По ощущениям езда мягкая, комфортная. На мокрой дороге слышится скрип передней подвески. Робот оставил неоднозначные впечатления. Вроде работает нормально эта АМТ, но в то же время как-то не понятно и странно. Может быть чисто из-за привычки, жене вроде нравится и проблем в эксплуатации не возникает.

Главная проблема машины – плохая сборка салона. Шумка хорошая, но постоянное дребезжание пластика не нравится. Мотор работает тихо, к слову. Автомобиль быстрый, динамика хорошая. Электрооснащение также не плохое, учитывая, что брали не полную комплектацию.

По гарантии менялись некоторые детали у дилера, работать стала лучше. Серьезных проблем с Лада Веста пока не возникало (пробег 8 000 км). Будем смотреть, в данном отзыве машине могу поставить оценку 3,5-4 балла из 5.

Отзыв Александра Балконского, Москва

Честно говоря, не думал, что буду писать отзыв, но не могу не поделиться своими впечатлениями. Брал Лада Веста изначально для жены, но сейчас пользуемся машиной по очереди. По Москве (с пробками, режим езды и все дела) расход всего 8 литров, что радует больше всего. Никаких проблем в эксплуатации не было, даже к роботу быстро привык. Считаю Веста не хуже того же Соляриса или Рио.

Динамика резвая, трансмиссия вроде не шумит (хотя от друзей слышал, что бывает), да и мотор тихий. В работе робот не плох, но есть некоторые недоработки (думаю перешить в салоне). Эксплуатационные характеристики в целом хороши, но даже езда по ровным дорогам пластик расшатывает (приходится раз в месяц подкручивать). Из достоинств авто могу отметить хороший свет, приятный экстерьер, простор в салоне, немаленький багажник, хороший клиренс, удобное управление и отличную динамику.

Недостатками данного детища российского автопрома считаю не удобный подлокотник, подсветку приборов и слегка «туповатый» робот. Не могу сказать, что автомобилем не доволен. Конечно, не пять звезд, но очень достойно для ВАЗа. Советую всем.

Заключение

Как видите, Лада Веста с роботом (АМТ) – достаточно хороший автомобиль, если судить по отзывам большинства владельцев. Единственное, что стоит отметить в данной машине, так это специфичность работы КПП, к которой нужно привыкнуть. Также многие выделяют плохую сборку пластика в салоне, однако для большинства владельцев эксплуатационные и технические характеристики стоят на первом месте. Последние у российской новинки вполне конкурентоспособные. Надеемся, представленные выше отзывы владельцев о Лада Веста с АКПП помогут вам определиться с выбором.

Видеообзор Лада Веста АМТ, отзывы владельцев:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector