Avto-love.ru

Лада веста наш выбор

Lada Vesta SW / Лада Веста СВ

Lada Vesta SW сразу после своего дебюта на отечественном рынке стала бестселлером продаж. Автомобиль в новом кузове универсал стал именно тем продуктом, который ждали отечественные автомобилисты. Главным конкурентом универсала Весты выступает Kia Rio x-line, но кореец стоит на 250 000 рублей дороже даже в самой базовой комплектации.

Особенности и нововведения

Продажи Лады Весты в универсале стартовали в 2017 году. Универсал стал практически точной копией концепт кара, показанного широкой публике в 2016 году. Объём салона и багажника вывел Ладу Весту в лидеры своего ценового сегмента. Внутри машина стала ещё более навороченной, чем седан 2015 модельного года. Высокий дорожный просвет позволяет активно использовать машину в сельской местности. В отличие от Весты Кросс, машина не получила обвес и сдвоенную выхлопную систему, но по техническим параметрам эти две машины являются идентичными.

Lada Vesta SW получила штатную мультимедиа систему с широким функционалом возможностей (ММС). Только самые «пустые» комплектации получили простую аудио систему. Сопоставив все минусы предыдущих моделей АвтоВАЗа, производитель решил выпустить совершенно новый автомобиль. Кузовные детали подверглись оцинковке, причём по заверениям производителя она ещё и внутренняя. Пока сложно судить о качестве покрытия кузова цинком, так как новым моделям всего пару лет.

Так же, как и другие модификации Лада Веста, универсал предлагается с двумя типами моторов, работающими в паре с MT и AMT. Если с механической коробкой всё понятно, то к роботизированной коробке многие автомобилисты относятся насторожено. На сегодня существует немало отзывов от покупателей, говорящих о том, что «робот» несколько тормозит динамику автомобиля.

Кузов

Новый кузов Lada Vesta SW придал автомобилю некую завершенность, которой так не хватало в седане. Этот же кузов получила модификация Кросс, выпущенная вместе с классическим универсалом. С серийным выпуском модификации Спорт было решено пока повременить.

Модификация СВ имеет фамильные черты всего семейства автомобилей Веста. Те же иксообразные формы кузова, оптика и прочие характерные для Весты детали. В кузове универсал машина получила обтекаемую линию крыши, плавно перетекающую к багажному отделению, чего так не хватало седану. Машина выглядит спортивно, хотя вазовские двигатели нельзя назвать динамичными.

Lada Vesta SW умеет несколько серьёзных отличий от модификации Кросс:

  • Диаметр шин у СВ меньше, всего 16 против 17 дюймовых колес Кросса;
  • Дорожный просвет простого универсала 178 мм, а у внедорожной модификации 203 мм;
  • Кузов Кросса больше по размеру, но это только из-за наличия оригинального обвеса из пластика внедорожной модели;
  • У версии СВ нет пластиковой защиты двигателя;
  • У Кросс другие пружины и амортизаторы;
  • Нет возможности приобрести классический универсал в фирменном оранжевом цвете Марс.

Оригинальной оранжевой отделки салона Лады Весты Кросс нет у простого универсала СВ. Обычная модификация подойдёт тем, кто эксплуатирует машину большую часть времени в городских условиях. Меньший диаметр колёс сделает СВ более экономичным, хотя объём огромного багажника позволит перевозить даже крупногабаритные грузы.

Лада Веста СВ предлагается в комплектациях comfort, comfort/image, luxe/prestige, luxe/multimedia. Последняя модификация предлагается в самой полной комплектации. Судя по отзывам покупателей, дорогие модификации имеют более высокое качество сборки. Самой дешёвой комплектацией будет комфорт MT 106 л. с. (объём двигателя 1,6 литра).

На сегодняшний день автомобиль предлагается в цветах: белый ледниковый, коричневый анкор, тёмно-синий блюз, красный сердолик, серо-голубой фантом, серебристый платина, серый плутон, чёрный чёрная жемчужина.

Салон

Салон Lada Vesta SW сразу привлекает к себе пристальное внимание. В отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗ, он выполнен качественно и аккуратно. Единственное, что сразу настораживает, это специфический запах в салоне. Так пахнет только бюджетный пластик, ничего с этим не поделаешь. Он жесткий, и глухо отзывается на стуки в любом месте. Сразу становиться понятно, что лучше его не снимать без крайней необходимости, он может сломаться. Декоративная вставка из пластика в дверях и панели тоже вызывает много вопросов. Если нажать пальцем на обивку потолка, то она будет продавливаться. Качество ковриков в салоне тоже не блещет – они сильно пахнут резиной.

Если сравнивать универсал с бюджетными моделями других производителей, то получится что салон Лада Веста СВ не только не уступает, но и часто превосходит их. Несмотря на явное превосходство в цене и размерах, некоторые детали всё же выдают бюджетность отечественного универсала. Для задних пассажиров не предусмотрено ни одной ниши. Двери сзади лишены подстаканников и отсеков для мелочей. На заднем ряду можно воспользоваться только карманами позади передних кресел. А вот переднему пассажиру повезло, у него есть бардачок с двумя отделениями, подстаканник и органайзер.

Читать еще:  Люфт хвостовика заднего моста уаз

Багажное отделение универсала поражает своей продуманностью. Под двойным полом конструкторы разместили органайзер, есть розетка на 12 В, карман для омывающей жидкости, тайник для инструмента. Чтобы пакеты из магазинов не рассыпали своё содержимое, предусмотрены специальные крючки в багажном отделении, их четыре штуки. При сложенных сиденьях объём багажного отделения составляет 825 литров.

В Весте СВ появился новый многофункциональный подлокотник. Под ним разместился разъём USB, боксы для мелких предметов, розетка на 12 В. В дорогих комплектация имеется мультимедийная система с тачскрином. Она работает и с камерой заднего вида, включающейся при езде задом. В целом, музыка отлично звучит для бюджетного сегмента.

Характеристики

Lada Vesta SW, как и все модификации линейки Веста, имеют только два двигателя. Это мотор рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 106 л.с, и 1,8 литровый агрегат, развивающий 122 л.с. Последний мотор всегда отличался масложёром, ещё со времён, когда его устанавливали на Приору. Для Лады Весты СВ мотор серьезно доработали, он получил название 21179. Двигатель жрёт масло и после доработки, это его конструктивная особенность.

Универсал тяжелее, чем Веста в кузове седан, да и грузы ей придётся перевозить более габаритные, поэтому для машины рекомендуется выбрать более мощный мотор объёмом 1,8 литра. С этим движком машина становится более послушной водителю. Можно не бояться обгонов на высоких скоростях, так как мощности 1,6 литрового «собрата» явно недостаточно. Несмотря на прибавку к мощности, 21179 нельзя назвать рекордсменом по динамике. А вот тяга машины возрастает, для универсала это очень важно.

Расход топлива у Весты в универсале слишком высокий для современных автомобилей такого объёма. Если в 200-х годах расход в городе 11-12 литров считался нормальным, то сейчас это неприемлемо. АвтоВАЗ должен срочно разрабатывать новые модели, которые будут под стать спортивному облику семейства Веста.

Судя по отзывам владельцев, мотор 1,8 работает значительно громче, чем 1,6 литровый вариант. Особенно хорошо это слышно на высоких скоростях, штатная шумоизоляция Весты СВ действительно бюджетная.

Механическая коробка на универсале работает более слажено, чем в седане. Не понятно, как производителю это удалось, но переключать передачи в модификации СВ легче, чем в седане. Подвеска машины очень эргономичная, для универсала производитель разработал новые пружины и амортизаторы. Настройка подвески более жёсткая, чем в классическом седане. Это и понятно, на таких машинах часто перевозят тяжести. Что касается тормозов, то они на всех автомобилях линии Веста отлично справляются со своими задачами. Рулевое управление информативное.

«Да – это моя машина!». Отзыв владельца LADA Vesta

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Вот и у меня настал этот день. Завожу эту тему для систематизации ощущений, как и подобает данному разделу) Может быть, сегодня изложу немного сумбурно, простите меня за это)

Чтобы было понятно, с какой колокольни я сужу. Многие здесь уже не одну машину поменяли, у меня же эта – вторая. Тринадцать лет владел я замечательной семеркой, которая и уверила меня в том, что все слова про жуткое качество ВАЗа – бредни и не более. Учился я на Оке, эпизодически ездил на восьмерке и Fiat Albea. Помимо этого с 2010 по 2014 год работал водителем троллейбуса преимущественно на моделях ЗиУ-682Г.016 и ВМЗ-5298.01 “Авангард”. Почему так точно про троллы: забегая вперед, скажу, что ощущения от пересадки с Жигулей на Весту очень похожи на ощущения от пересадки с зиушки на “Авангард”)

В Весту я влюбился давно. Да, я смотрел конкурентов, но никто не дал ощущения “это моя машина”. Вообще Веста стала первым и единственным авто, ради которого я смог расстаться с бешено любимой семеркой. Хоть она и начала уже уставать в последнее время – любви не убавилось. Да, я сентиментален)..

19 апреля заказал Весту комплектации Комфорт без пакетов на штампах в цвете Фантом. Машину собрали 29 мая, 1 июня она пришла в город, 6 июня пришел ПТС, сегодня, 7 июня, я ее забрал. Семерку в понедельник отдал за 45 тысяч давнему другу – в очень хорошие руки.

Итак, сегодняшний день. В 9:30 прибыл с мамой в автосалон (жена работала, амам в отпуске, а одному неохота, скучно и мандражно – опять же из-за непривычки менять авто). За два часа все оформили. Дали скидку 10 тысяч. В салоне заказал (и поставили к моменту оформления) сигналку с автозапуском и мехзамок на руль – последний на семерке был и тут пусть будет. Спасибо менеджеру – за тысячу раздобыл мне крышку двигателя, которую нонче завод зажал. При оформлении сломался принтер)

Читать еще:  Обивка потолка ваз 2121

И тут первое но: стал выезжать – гляжу, слишком часто поворотка налево моргает. Ну, думаю, лампа успела сгореть – на приемке на прошлой неделе все было в порядке. Заехал обратно – оказалось, там какой-то контакт куда-то запал. Нужно бампер снимать и фару. Я подумал и сказал, мол, давайте попозже приеду, к вечеру – хочу сначала все документы-страховки-номера сделать. Уехал.

Застраховался, взял каску урезанную. Между сдачей документов в страховую и забиранием полисов прошло время – как раз хватило доехать до маминого дома и пообедать. В 16:00 уехали из страховой с полисами. При оформлении сломался принтер и заглючила программа, пришлось полисы перепечатывать)

В 16:30 приехали в ГАИ. Народу было немножко. Заполнили заявление, прошли осмотр, после осмотра в 17:00 сдали документы в окошко. Пытался глючить терминал талончиков электронной очереди, к тому же в нем закончилась бумага, но номер он мне “сказал”)

В 17:50 нас позвали. Гаишник сказал – база висит, проверка не проходит, надо подождать) Почему-то меня это уже не удивило. Еще через десять минут все развисло и мне вручили техпаспорт и номера)) На улице тем временем разошелся дождь. Под дождем с мамой (мама: “Я буду помогать. “) прикрутили номера) Отвез ее домой и поехал к себе) Сил ехать делать поворотку уже просто не было. Позвонил, договорился на завтра. И хорошо иметь начальником старого друга – взял себе еще выходной.

Теперь собственно по ездовым ощущениям. До конца толком еще не понял – стресс, мандраж, все дела. Но основное.
Во-первых – я боюсь и забываю дышать, потому что дышу слишком громко. Матерь божья, я не привык к такой гробовой тишине в машине.
Во-вторых – все время приходится контролировать и дозировать усилия. Все какое-то слишком легкое – сцепление, тормоз, газ, руль – ужас))
Домой ехал под дождем – в регулирование паузы в прерывистом режиме дворников я влюбился: это чудо. Она машет, как тебе захочется.

В целом – да, конечно, надо привыкать. Главный и единственный из объективных минусов – это обзорность: за десятисантиметровыми стойками можно спрятать слона. Но сегодня иных не бывает, понятно, что обзорности “классики” сегодня нет и уже не будет. Ничего, к этому тоже привыкну. Из субъективных минусов могу назвать разве что передний привод – пока лето, по барабану, какой он, а вот по снежку тоже надо будет менять рефлексы.

В заключение. Жена вышла из дома к стоянке встречать. С ней заехали в наш ангарчик (машина стоит у меня в ангарчике без ворот и отопления – чисто крыша и стены от дождя и снега). Там уже было довольно сумрачно. И включил я габариты. И как засветилась-заиграла вся ее внутренность. Такой мягкий свет приборов, россыпь лампочек-кнопочек повсюду – как небо звездное. Так уютно, так чертовски уютно!
Да – это моя машина!

Автор отзыва о LADA Vesta: Steinberg, Оренбург
Дата публикации отзыва о LADA Vesta: 07 июня 2017 года.

Лада Веста — новый автомобиль отечественного автопрома

LADA Vesta – безусловно, современный и стильный автомобиль нового поколения линейки LADA. Внешне данный автомобиль смотрится динамично и атлетично, что позволяет ему находится в городской среде, как рыбе в воде.

Большой выбор опций

Последние поколения данной автомобильной марки могут похвастаться высоким уровнем комфорта. К вашему вниманию несколько «умных» опций, которые появились в новой Веста:

  1. Современная мультимедийная система с Bluetooth, которая оснащена большим 7-дюймовым дисплеем.
  2. Климат-контроль, который работает полностью автоматически и способен поддерживать температуру с точностью до одного градуса.
  3. «Умный» датчик дождя.
  4. Бортовой компьютер, который рассчитывает время поездки, расход топлива, среднюю скорость и многие другие полезные показатели.
  5. Разъемы для наушников и мобильных телефонов.
  6. Круиз-контроль и другие.

Одним из главных достоинств данной модели является уникальное сочетание высокого клиренса и отточенной управляемости. LADA Vesta также отличается прочной и надежной сборкой – это чувствуется сразу после того, как прикасаешься к дверной ручке или же приборной панели.

Читать еще:  Очередность прокачки тормозов ваз 2110

Технические характеристики

Под капотом автомобиля находиться двигатель с объемом 1,6 литров с мощностью 106 лошадиных сил, который способен разгонять автомобиль практически до 180 км/час. Такие показатели позволяют автомобилю прекрасно чувствовать себя в условиях большого города.

На выбор предлагается, как автоматическая, так и механическая коробка передач, которая позволяет реализовать абсолютно любой стиль вождения. Автоматическая трансмиссия может похвастаться двадцатью алгоритмами переключения. Механическая же трансмиссия отличается повышенной экономией топлива, что очень актуально в условиях езды по городу.

Самые дорогие комплектации ЛАДА Веста оборудованы более серьезным двигателем с объемом 1,8 литров. Эта силовая установка имеет мощность в 122 лошадиные силы, что позволяет автомобилю быстрее набирать скорость.

Топливный бак вмещает 55 литров бензина. Расход топлива является небольшим – даже в городских условиях он не превышает 9 литров, тогда как на трассе составляет всего 6 литров.

ЛАДА Веста прекрасно приспособлена для длительных поездок, так как оборудована вместительным багажником практически на 500 литров. В таком багажнике без проблем можно набрать воду, еду, различные палатки и так далее. Для запасного колеса под полом есть специальное место, куда также можно вложить и домкрат.

Высокий уровень надежности

Отечественный автомобиль должен отвечать требованиям российского климата, который легко можно назвать суровым. Далеко не каждый автомобиль способен функционировать в зимний период.

ЛАДА Веста отличается тем, что ее двигатель без проблем запускается при такой достаточно низкой температуре как -30 градусов по Цельсию. Автолюбители нередко встречались с такой проблемой как замерзание дверных замков. Уникальная конструкция замков позволяет им функционировать в условиях сильного мороза.

Система отопления очень быстро прогревает салон, который ко всему прочему является еще и просторным, что позволяет комфортно сидеть в нем даже находясь в зимней одежде.

Экстерьер

Над дизайном автомобиля работал британский конструктор Стивен Маттин, что делает ЛАДА Веста скорее седаном европейского образца. Главная отличительная черта данной модели состоит в том, что она абсолютно не похожа на предыдущие модели АвтоВАЗ.

На презентации в Германии европейские ценители автомобилей попросту даже не смогли понять, что Веста была произведена на российских заводах. Нельзя не отметить и тот факт, что дизайнеры несколько изменили сам логотип, сделав его более современным.

Оценить экстерьер помогут высококачественные фото, которые вы можете рассмотреть в отдельной вкладке.

Интерьер

Когда впервые садишься в новенькую ЛАДУ Веста складывается впечатление, что ты оказался в салоне европейского седана В-класса. Конечно, данный автомобиль нельзя назвать самым оригинальным и красивым в году, но качество деталей и оригинальные дизайнерские решения создают очень интересный и приятный интерьер.

Подобный стиль салона больше всего подойдет для молодых водителей, которые ценят что-то необычное. В целом, в автомобиле очень приятно сидеть во время коротких и длительных поездок.

Главные достоинства LADA Vesta

Подытоживая выше сказанное, можно кратко рассказать о главных достоинствах данного автомобиля:

  • экономный двигатель, который способен развивать скорость в 180 км/час;
  • современный дизайн;
  • объемный багажник;
  • множество опций, включая умную систему подогрева и т.д.;
  • удобная приборная панель с плавным нажатием;
  • комфортные передние и задние сиденья, и просторный салон.

Последние новости

Когда начнутся продажи Лада Веста Кросс седан 2018 года

Компания АвтоВАЗ обрадовала отечественных водителей новостью, что работы над новым седаном LADA Vesta Cross уже подходят к концу. читать дальше…

Прошивка «ползущего режима» для автоматической коробки передач у Лады Весты

Официальный производитель автомобиля ЛАДА Веста – компания АвтоВАЗ, заявила, что уже в середине или конце 2018 года, на все модели с АМТ (автоматизир читать дальше…

Возможно Лада Веста спорт приобретет темный потолок

В начале 2018 года в сети появилась интересная информация, которая касается автомобиля Lada Vesta Sport производства отечественной компании АвтоВАЗ. читать дальше…

Новые комплектации, доработки и опции Лада Веста в 2018 году

Отечественная компания АвтоВАЗ постоянно прислушивается к отзывам своих клиентов, а потому не прекращает дорабатывать автомобили. читать дальше…

Новые подробности о спортивных версиях LADA Vesta

Компания АвтоВАЗ явно не собирается останавливаться на выпуске новых модификаций к автомобилю Лада Веста. читать дальше…

АвтоВАЗ доработал 1,8-литровый двигатель

Любители отечественных автомобилей, производства компании АвтоВАЗ уже давно ждали, когда им дадут возможность приобрести новую силовую установку мощн читать дальше…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector