Лада веста кросс фото характеристики
Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года
На отечественном рынке среди различных моделей бесспорным лидером (ввиду стоимости) остается Лада. Производитель регулярно работает над улучшением своих авто и наглядным тому доказательством, как по фото, так и по техническим характеристикам является Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года, прошедшая рестайлинг.
Описание кузова
Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.
Презентация Lada Vesta SW Cross
Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.
Салон и опции
Общий стиль всех моделей Лады Весты в новом салоне сохранен. Внутреннее убранство было дополнено яркими вставками. На центральной консоли расположен мультимедийный экран, а также элементы управления климатической установкой.
Салон с мультимедийным экраном
Спидометр расположен по центру приборной панели и подсвечивается оранжевыми лампочками. В новой модели увеличен багажный отсек.
Приборная панель с подсветкой
Также в СВ Кросс имеются хромированные рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува. Опционально можно устанавливать в салоне черный потолок.
Хромированные накладки на двери
Уже в базовой комплектации доступна регулировка рулевого колеса по вылету и высоте.
Технические характеристики
Помимо качественного салона и обновленного кузова, Лада Веста в рестайлинговой версии 2020 года может похвастаться улучшенными техническими характеристиками. На рынке будет представлено несколько вариантов данной модели:
- С бензиновым двигателем 1.6 л и мощностью 113 л.с. Компанию им составит вариатор.
- С мотором, работающим на бензине, объемом 1.6 л и мощностью 106 «лошадей». Его оснастили механикой. Разгон до первой сотни займет 12,3 секунды. Максимальная скорость – 178 км/час. Расход топлива – 7,9 л на 100 км.
- 122-сильный агрегат, объемом 1.8л с автоматической или механической трансмиссией на выбор. Разгон до первой сотни он осуществляет за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 7,7 л.
Цены на авто и возможные конфигурации
Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.
Comfort
Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:
- гидроусилитель руля;
- наличие противотуманных фар спереди и сзади;
- подогрев заднего стекла;
- передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
- мультифункциональный руль;
- центральный замок с удаленным управлением;
- внешние зеркала с электронным типом управления.
Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:
- электронный контроль стабилизации;
- предупреждение о пробуксовке передних колес;
- ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
- поддержка выбранной скорости;
- автоматический тип блокировки дверей после начала движения.
Комплектация Comfort с возможностью регулировки водительского сидения
Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.
Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:
- лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
- боковые подушки безопасности;
- климатическую установку;
- электрический подогрев лобового стекла.
Комплектация Люкс с мультимедийной системой
В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.
Luxe Prestige
В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.
Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:
- сидения с комбинированной отделкой;
- разделительный подлокотник на заднем кресле;
- светодиодная подсветка.
Разделительный подлокотник сзади
Какие минусы отмечают водители и эксперты
Лада Веста СВ Кросс 2020 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.
Есть и минусы, которые стоит отметить:
- низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
- быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
- неудачно расположенные датчики ABS.
Минус, отмеченный автолюбителями, – низкое качество дворников
Итоги
- Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2020 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.
- Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.
- Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.
- На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
- Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.
Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2020 года?
Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross 2019
Lada Vesta SW Cross 2018-2019 — вседорожная версия универсала Лада Веста, предсерийный вариант которой был представлен на выставке Moscow Off-Road Show 2015 в конце августа.
На тот момент обычную пятидверку широкой публике так и не показали, а вариант Кросс оказался настолько удачным и красивым внешне, что многие готовы были купить его сразу. Но увы, серийную версию модели пришлось ждать еще два года.
Комплектации и цены Lada Vesta SW Cross 2020
Прайс от 25.01.2020 | Цена |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 813 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 | 821 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 838 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 | 846 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 866 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 888 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 891 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT | 896 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 907 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 932 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT | 941 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 954 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT | 982 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT | 1 004 900 |
MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор
Только в конце июня семнадцатого АвтоВАЗ представил серийные варианты Весты универсал и Весты SW Кросс 2019 (фото и цена). Но надо отдать тольяттинцам должное, готовый к выпуску автомобиль оказался максимально приближен к изначальному концепту. Стоит отметить, что в перспективе появился и седан Кросс.
Новая Lada Vesta SW Cross отличается иными бамперами, защитными пластиковыми накладками по периметру кузова, хромированной насадкой на выхлопную трубу, а также штатными 17-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в шины размерностью 205/50. А еще модель оснастили задними дисковыми тормозами, антенной в виде акульего плавника и открывающейся с кнопки крышкой бензобака.
Кроме того, такую машину можно заказать в особом цвете «Марс», в салоне появилась белая подсветка щитка приборов, плафон в задней части и бокс-подлокотник между передними креслами, с тыльной стороны которого разместились 12-вольтовая розетка, порт USB и кнопка обогрева заднего дивана.
Последняя функция, равно как и трехступенчатый подогрев передних кресел применяются на Ладах впервые. А еще версия Кросс СВ щеголяет нарядными оранжевыми акцентами в оформлении интерьера, не предусмотренных для обычного универсала.
Габаритная длина и ширина вседорожной версии Лада Веста SW Кросс 2019 (характеристики) не сильно отличаются от исходника, где они равны 4 410 и 1 764 мм соответственно (величина колесной базы 2 635), а вот высота выросла на 25 миллиметров, при этом дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 203 миллиметра. Объем багажника под шторку составляет 480 литров, спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40, что позволяет увеличить размер отсека до 825 л.
Крышка багажника открывается теперь с кнопки (а не ключом как раньше), под полом разместился удобный органайзер, а уже под ним находится полноразмерная запаска. Кроме того, отсек оснастили крючками и сетками для фиксации перевозимых грузов, подсветкой с двух сторон и еще одной розеткой на 12V. Такой подход со стороны АвтоВАЗа впечатляет.
Под капотом Лады Веста SW Кросс 2019 разместился 1,8-литровый бензиновый движок мощностью 122 л.с., который на седане изначально был доступен только с роботом AMT, но для универсала к нему адаптировали и обычную механику. Также модель можно выбрать с более скромным 106-сильным мотором объемом 1,6 л. Начальный вариант делает сотню с места за 12,6 сек. (максималка 172 км/ч), тогда как топовый вариант с МКПП ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,2 с (с роботом за 13,3), максимальная скорость
180 километров в час.
Производство новинки наладили на предприятии в Ижевске, а начало продаж пришлось на октябрь две тысячи семнадцатого. Автомобиль доступен только в богатой комплектации «Люкс», для которой предлагается два пакета опций. Цена Lada Vesta SW Cross 2020 начинается от 830 900 рублей за машину с начальным движком и МКПП. Версия 1.8 с ручной коробкой стоит от 855 900, а с роботом — от 880 900, за самую дорогую модификацию просят 926 900 руб.
Лада Веста Универсал Кросс (SW Cross): фото, цены, характеристики, тест-драйв, видео
Лада Веста универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. Разговоры об этой модификации начались сразу после того, как стартовали продажи Весты седана и Икс Рея, причем отмечалось, что Cross появится сразу за простым универсалом. А так как обычный вагон собирались пустить в серию уже в 2016 году, то и тем, кто ждал именно Кросс, нужно было лишь немного потерпеть.
Сразу видно, что на начальство Lada неизгладимое впечатление оказал Volkswagen Passat Alltrack, который и задает темп в этом направлении. Естественно, на ВАЗе поразмыслили и пришли к выводу, что не так и сложно, взять универсал Весты, добавить ему пластиковый обвес, поставить под капот топовый мотор и дать максимальную комплектацию.
История
Но все планы российского автопроизводителя были спутаны ударом по экономике в результате санкций и прочих факторов. Неудивительно, что руководство автоконцерна всерьез рассматривало возможность отказа от планов на указанные модификации. А когда в сеть попала информация от Kolesa.ru, что произошло в 2014 году, о решении тогдашнего главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона отказаться от планов создания универсала и, соответственно, его версии Кросс, подозрения стали перерастать в уверенность.
Были опасения, что Бу Инге вовсе откажется от разработки универсала и его версии Кросс.
Позднее в руки журналистов попали документы, в которых утверждалось о начале серийной сборки вагона уже в августе 2016 года, после чего можно было бы ждать и скорого запуска в серию Cross. Впрочем, дополненный документ содержал только планы на хэтчбек и седан.
Неоднозначность ситуации усугублялась различными теориями, которыми фанаты марки пытались объяснить действия руководства концерна. Было мнение, что сборка Весты в таком кузове затягивается из-за отсутствия свободных мощностей или по причине стремительного роста популярности паркетников.
Гадания прекратились только когда Стив Маттин и Бу Андерссон пригласили представителей СМИ на закрытую демонстрацию универсала и хэтчбека. Хоть делать снимки и запрещалось, были заметны минимальные отличия от седана, с учетом нового кузова, естественно.
Многие надеялись, что 2016 год окажется решающим, но августовский ММАС ознаменовался лишь показом кросс-модификации вагона, причем это был концепт, поэтому рассчитывать, что в таком же виде он пойдет в серию, не стоило.
В этом сюжете дана краткая презентация концепта универсала Лада Веста Кросс
Во всяком случае, стало ясно, что первыми начнут собирать простой SW и только потом в серию пойдет универсал Лада Веста Кросс.
Представители дилерских центров Лада в Ижевске.
28 июня 2017 года дилеры отправились в Ижевск на знакомство с новыми моделями. Проводил это мероприятие отдел маркетинга АвтоВАЗа, и непосредственно его руководитель Александр Бредихин, который в Facebook опубликовал фото мероприятия.
Серийная сборка и начало продаж
2017 год стал более богат на новые данные. Фото и видео тестирования модели на дорогах, интервью, откровения руководства завода – все это говорило о скором начале выпуска модели. Так и есть. Официальные лица от АвтоВАЗа рассказали, что серийная сборка Лада Веста универсал Кросс стартует во II пол. 2017 г. Ясно и то, что к его производству приступят только после того, как в серию пойдет обычный вагон. А с 19 сентября 2017 года дилеры стали принимать заказы на LADA Vesta SW и Vesta SW Cross.
Внешность
Если присмотреться, то кузов Кросса такой же, как и у простого вагона, который, в свою очередь, схож с седаном. Те же фары, передние крылья, двери, колесные арки и прочее. Естественно, фирменные подштамповки на боковинах, выполненные в форме «Х», на месте, так как и хромированные молдинги в передке. Только корма выдает истинное назначение кузова. Разве что передний бампер немного иной.
Отличия в нюансах, но они сразу бросаются в глаза. Эта версия получила пластиковый защитный обвес по кругу и фирменный оранжевый цвет, который называется «Марс». Сзади же SW Cross щеголяет красивой пятой дверью с блестящими шильдиками и антикрылом, бампером, обрамленным светлой накладкой, а также раздвоенными патрубками выхлопа, что демонстрирует характер машины.
И тут сложно не согласиться со Стивом Маттином, который прямо заявил, что версия Кросс не вписывается в какие-то рамки. Это машина для человека, который не желает терять в практичности, но, вместе с тем, хочет получить яркий и запоминающийся авто. И Lada Vesta SW Cross дает ему все это!
Салон
В салоне сразу вспоминается седан. И действительно, существенных переработок тут не имеется. С другой стороны, налицо оранжевые вставки на торпедо, сиденьях и дверных картах. Нельзя не признать, что смотрятся такие вставки просто здорово, особенно на фоне черной обивки. Выделяется и приборная панель, шкалы которой тоже отделаны оранжевым колером и упрятаны в глубокие колодцы.
Впрочем, есть и некоторые изменения, сравнительно с седаном. В частности, второй ряд стал более комфортным, что непременно оценят высокие пассажиры, ведь высота крыши в этой части увеличена на 25 мм. Сама же спинка заднего дивана раскладывается в двух вариантах – в пропорции 1/3 или 2/3.
Неплох и объем багажника Lada Vesta SW Cross, который достигает 480 литров, с учетом ниш. Кстати, 95 литров объема удалось получить путем создания фальшпола. Кроме того, багажник очень удобен в использовании, так как в нем есть ниши для мелочей, три сетки для фиксации поклажи, двойной пол и органайзер. Для открывания пятой двери достаточно нажать на ней кнопку.
Технические данные
После начала приема заказов на машину стали окончательно известны технические характеристики Лада Веста СВ Кросс.
Габариты
Благодаря пластиковому обвесу габариты машины, сравнительно с простым универсалом, немного увеличились. Кроме того, версия Кросс получила заметно больший клиренс, что позволяет ей увереннее чувствовать себя при съездах с шоссе.
Размеры SW Cross
Разница между ними наглядно продемонстрирована в таблице.