Avto-love.ru

Лада веста хэтчбек картинки

Новая Lada Vesta 2019: фото и цена, характеристики седана

История этой модели хоть и насчитывает немного лет, она уже получает рестайлинг. Машина явно удалась, поэтому, чтобы не потерять интерес к ней покупателей, АвтоВАЗу нужно часто обновлять ее. Новая модель Лада Веста 2019 года хоть и получит совсем незначительные изменения, все равно станет значительно свежее и современней.

Плюсы и все минусы Лада Веста

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Проходимость
  • Надежность
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Динамика

Отзывы владельцев Lada Vesta

Лада Веста — отличная машина для своих денег. Я механик с большим стажем. При обкатке были проблемы. После 10 000 км сделал прошивку мозгов. Машину не узнать. Робот стал работать как часы. Движок стал тянуть намного лучше. С солярисами, рио и сидами эту машину даже сравнивать нельзя. По многим параметрам она их превосходит. Салон тише, чем в карейцах. Проходимость по снегу отличная. Хорошая вместимость.

Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев.

Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья.

Большой, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить). По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит (до этого калина была за 100 тыс. км.? ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не всегда по асфальту да и асфальт то у нас! Большой багажник из за чего и был выбор.

Отзывы автовладельцев Лада Веста с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста 2019 в России составляет от 606 900 до 924 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Standard, Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Standard MT5 606 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 651 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 682 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 705 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5 713 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 717 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 736 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 740 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 744 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 767 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 779 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 785 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT 790 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Multimedia CVT 798 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 807 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 820 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 829 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 839 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 842 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 870 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 874 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 892 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 924 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lada Vesta

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 178
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1230
Объем топливного бака, л 55
Читать еще:  Маркировка на колесах обозначение

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 106
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 12,8
Макс скорость, км/ч 178 178
Расход топлива, л
— город 9,3 8,9
— трасса 5,5 5,3
— смешанный 6,9 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 170 170
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 12,1
Макс скорость, км/ч 188 186
Расход топлива, л
— город 10,5 9,3
— трасса 6,3 6,0
— смешанный 7,8 7,2
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Естественно, оба варианта питаются бензиновым топливом. Помогать им будут пятиступенчатые коробки с автоматическим или ручным режимом переключения передач. Даже не требуется тест-драйв, чтобы узнать, как эти моторы ведут себя в дороге.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta



Внешний вид

Обвес новой Лада Веста 2019 включает в себя два небольших углубления для противотуманных фар и еще несколько скромных вырезов для подачи воздуха в подкапотное пространство и для тормозной системы. Все они отделаны по периметру хромом.Боковую часть автомобиля украшает также Х-образный рельеф. Не подкачал новый кузов и сзади. Бампер тут занимает не так много места.

Салон

Как и раньше, внутренне убранство модели будет на среднем уровне – далекое от премиального, но уже точно не бедное. Новая Лада Веста 2019 модельного года будет отделываться хорошим по качеству пластиком, тканью и даже искусственной кожей. Немного улучшится и оснащение автомобиля.

На центральной консоли появится громадный сенсорный дисплей мультимедийной системы, в котором сосредоточено теперь еще больше современных опций. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально размещенных дефлектора и панель с кнопками и шайбами, благодаря которым осуществляется настройка климатической установки и подогрева первого ряда сидений.

Рулевое колесо останется без изменений. Это будет все такая же массивная баранка с тканевой оплеткой, солидной центровиной и габаритными спицами, на которых поселились несколько кнопок для управления необходимой мультимедиа. Все так же много места отведено под приборную панель, на которой размещаются три огромных колодца со стрелочными датчиками внутри. Тот, который расположен справа, заполнен экраном бортового компьютера.

Кресла машины остаются предельно простыми, но над их уровнем комфорта были проведены некоторые работы. Так, они стали значительно мягче и удобней, получили более качественную обивочную ткань, некое подобие боковой поддержки и даже электрорегулировки, правда, только первого ряда и в самой топовой комплектации. Также они всегда могут подогреваться. Диван второго ряда улучшился как по качеству, так и по вместительности. Хоть он и не оснащается дополнительными опциями, все равно остается очень комфортным.

Не изменится вместительность багажного отделения – 475 литров в базовом варианте. Его можно увеличить в три раза, если убрать диван второго ряда.

“Лада Веста” хэтчбек: описание новой модели, фото

В конце 2015 г. отечественный производитель пообещал порадовать автовладельцев совершенно обновленной моделью под названием «Лада Веста» хэтчбек. Пока что официального представления проведено не было, однако информация постепенно просачивается. И к настоящему времени можно уже смело описать технические характеристики новинки. Появились и первые фото. Так что презентация, без сомнения, будет красочной и достаточно интересной. Итак, можно начинать знакомство с автомобилем «Лада Веста» хэтчбек (фото далее в статье).

Экстерьер

Новая модель от АвтоВАЗа порадует необычным дизайном. В ней уже не встретить порядком надоевших глазу элементов. Во всем внешнем оформлении отчетливо виден популярный в настоящее время стиль «Х». Он просматривается не только в передней части машины, но и сбоку и сзади. Такой дизайн придает автомобилю нотки агрессивности, мужественности и динамики. Глядя на него, сразу хочется сесть за руль и мчать куда глаза глядят.

Читать еще:  Что лучше дастер или лада веста кросс

Модель «Лада Веста» хэтчбек спереди оснащена современной головной оптикой. Она выполнена в достаточно оригинальном стиле. Посередине красуется крупная решетка радиатора с эмблемой завода-производителя. На первый взгляд бампер как бы разделен на две половины. Такой эффект достигается благодаря использованию комбинирования палитры: основной цвет – по бокам, черный – посередине. На капоте есть ребра, которые расположены таким образом, чтобы усиливать линии выбранного стиля. Задние фары по форме отдаленно напоминают цифру 6. Верхняя часть двери багажника расположена под углом. Это придает общей концепции некоторую мягкость. Под задним стеклом красуется фирменная надпись «LADA».

Интерьер

Внутри «Лада Веста» хэтчбек не менее интересна, чем снаружи. Первое, что сразу становится заметным, это огромное количество свободного пространства. На заднем сидении комфортно себя будут чувствовать три взрослых человека. Водители, привыкшие к отечественным машинам, не найдут здесь даже самого маленького элемента из прошлого. Для отделки производитель планирует использовать только качественные материалы. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку, которая во время крутых маневров отлично удерживает корпус сидящего.

Панель управления оснащена всем необходимым. На центральной консоли установлен жидкокристаллический дисплей, также есть кондиционер, мультимедийная система. Приборы утоплены в специальных колодцах на торпеде. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле.

«Лада Веста» хэтчбек: технические характеристики

На новую модель, по словам сотрудников АвтоВАЗа, планируется устанавливать три разных модификации двигателей. В базовую комплектацию, скорее всего, войдет уже известный ранее агрегат. Им оснащались модели «Калина» и «Гранта». Этот двигатель можно назвать самым слабеньким из предложенных. Есть большая вероятность, что его перед установкой все же модернизируют.

Также «Лада Веста» хэтчбек будет комплектоваться силовым агрегатом на шесть клапанов. По мнению экспертов, данный двигатель больше подходит к новой модели. Он способен развивать мощность до 109 л. с.

В люксовой комплектации планируется устанавливать двигатель, являющийся совместной разработкой Renault-Nissan. В линейке агрегатов он будет самым мощным, позволяя развивать силовую тягу в 144 лошадей. Стоит заметить, что только этот мотор полностью соответствует нормам ЕВРО-5.

Итоги

Серийный выпуск автомобиля «Лада Веста» хэтчбек запланирован на конец 2016 г. В продаже, скорее всего, модель уже появится в 2017 г. А на сегодняшний момент производитель обещает, что количество новинок, которые будут использоваться во время сборки данного авто, поразит даже самых требовательных автолюбителей.

Lada Vesta хэтчбек

Прототип Лада Веста хэтчбек

Не слишком избалованное качественными новинками от российского автопрома, сообщество отечественных автомобилистов замерло в ожидании 2016 года, в начале которого выйдет в свет новая Lada Vesta хэтчбек. Согласно заявлениям разработчиков из АвтоВАЗа, эта машина, названная в честь древнеримской богини покровительницы семейного очага, придет на смену Lada Priora, выпуск которой планируется прекратить уже в 2015 году. «Более современная, эффективная и привлекательная» — именно так охарактеризовал долгожданную новинку Ален Дибуан, являющийся главой инжинирингового отдела АвтоВАЗа.

Нельзя не отметить и тот факт, что, несмотря на мотор от Renault-Nissan, который планируется разместить под капотом Лада Веста хэтчбек, эта машина станет на 90% российской разработкой, что не может не вселять гордость в наших соотечественников. Чем же удивит нас VESTA, концепция которой будет базироваться на инновационной платформе «В», являющейся собственной разработкой тольяттинских специалистов?

Читать еще:  Почему стекло замерзает изнутри

Экстерьер Lada Vesta хэтчбек

По сравнению с седаном той же модификации, кузов Лада Веста хэтчбек окажется несколько короче и составит 4,25 метра. При этом высота новинки составит 1,497 метра, а ширина – 1,764 м. Расширится до 2,635 м. и колесная база автомобиля, что обеспечит ему отличную устойчивость на российских дорогах. Кроме того, благодаря таким конструкторским нововведениям, в задней части салона появится больше места для пассажиров.

При создании экстерьера этого качественно нового для АвтоВАЗа автомобиля будет использован новый фирменный стиль Лада. Так, киль авто будет украшен во многом напоминающим облик паркетника ИКС-РЭЙ «X»-образным «узором», сложенным из слегка изогнутой фальшрадиаторной решетки, наклоненных по направлению к украсившему центр передней части автомобиля логотипу фар головного света, трапециевидного воздухозаборника и утопленных в ниши бампера противотуманок.

Боковые части автомобиля украсят рельефные крылья, призванные поддержать узнаваемый и урбанистический стиль Весты, сохранив аэродинамические свойства ее кузова. По-спортивному приподнятая корма обзаведется оригинальным рельефом и эргономичной багажной дверью.

Мощный обвес, динамичные очертания и «хищный» взгляд – все в ожидаемом облике Лада Веста хэтчбек говорит о ее спортивном нраве и сильном характере.

Интерьер Lada Vesta хэтчбек

Завеса тайны, долгое время окутывавшая сопряженные с разработкой интерьера для Весты работами, была приоткрыта 5 июля этого года. Изображение части салона Lada Vesta лично продемонстрировал господин Андерссон на прошедшей в Казани презентации. На фото отчетливо видна часть торпедо, вмещающая выполненную в футуристическом дизайне приборную панель и оснащенную 7-ми дюймовым экраном консоль. Выполненное в спортивном стиле регулируемое рулевое колесо вместит элементы управления основными функциями автомобиля.

Салон Весты обещает быть достаточно просторным, и с комфортом разместить водителя, а также четырех пассажиров. Качественные материалы, наличие эффективной системы кондиционирования и неплохая звукоизоляция салона – таков интерьер Лада Веста хэтчбек, обещанный нам конструкторами и дизайнерами АвтоВАЗа.

Технические характеристики Lada Vesta хэтчбек

Под капот Весты планируется установить один из трех бензиновых агрегатов, два из которых стали собственной разработкой отечественных специалистов, а третий был позаимствован у знаменитого автодуэта Рено-Ниссан.

В качестве базового движка будет использован восьмиклапанный силовой агрегат на 87 лошадей с заводским индексом 11189, знакомый отечественным автолюбителям по таким детищам Лады, как Калина и Грант.

Вторым вариантом силового агрегата для комплектации Лада Веста хэтчбек станет шестнадцатиклапанный мотор 21129, способный подарить оснащенному им автомобилю 106 лошадиных сил.

Оба этих двигателя агрегатируются с «механикой» с тросовым приводом. Имеющая же максимум в 106 лошадей Веста, по желанию заказчика, сможет быть укомплектована и роботизированной коробкой передач.

Настоящей звездой в линейке Лада Веста станет включающая мотор от Renault-Nissan модель, максимальной мощностью для которой окажутся 114 лошадей. Кроме того, укомплектованная таким двигателем машина будет полностью соответствовать требованиям экокласса Евро-5. Агрегатироваться данный тип двигателя будет с «механикой» импортного производства JHQ.

Массово-габаритные характеристики
Длина 4250 мм
Ширина 1764 мм
Высота 1497 мм
Колёсная база 2635 мм
Колея задняя 1510 мм
Колея передняя 1510 мм
Полная масса 1195 кг
Радиус поворота 5.2 м
Динамические характеристики
Макс. скорость 185 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.3 сек
Аэродинамический фактор 0.85 м2
На рынке
Предшественник Lada Priora
Сегмент B-сегмент
Другое
Объём бака 55 л
Дизайнер Стив Маттин

Как поведет себя долгожданная новинка от LADA в условиях российских дорог, для эксплуатации на которых она и была разработана? Ответ на этот вопрос мы получим лишь в 2016 году, когда Лада Веста хэтчбек поступит в свободную продажу. Ориентировочная же стоимость модели, заявленная представителями автоконцерна Лада, составит от порядка 400 тыс. российских рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector