Avto-love.ru

Лада веста это рено

Сравнительный тест-драйв Renault Logan и Lada Vesta

То, что дебютировавший недавно седан Lada Vesta оказался неожиданно хорош, не знают, пожалуй, только совсем уж далекие от автомобильного мира люди. Для всех остальных хвалебные отзывы в адрес Vesta стали хоть и удивительным, но в глубине души ожидаемым событием. Но ведь и многочисленные конкуренты отечественного седана не лыком шиты. Практически каждого из них в свое время хвалили никак не меньше. Так что вполне может статься, что очень хорошая на первый взгляд Lada Vesta при непосредственном сравнении с конкурентами окажется чуточку хуже. Или напротив – чуточку лучше. Тут уж как повезет. Без спаррингов определить сильнейшего не получится. Кто на новенького? Конечно же Renault Logan второго поколения.

Для многих из нас Renault Logan стал больше чем автомобилем. В свое время именно «первый» Logan позволил нашим автолюбителям пересесть на первую в их жизни новую иномарку. И пусть французский седан первого поколения был не красавец с виду, но за низкую стоимость, неплохую надежность и достойные для того времени ездовые качества автолюбители были готовы простить ему и куда более серьезные недостатки. Renault Logan второго поколения у нас восприняли гораздо спокойнее. Да и как иначе, если к этому времени свой бюджетный седан появился в модельном ряду чуть ли не у каждого третьего автомобильного производителя. А спустя три года после начала производства «второй» Logan и вовсе перестал вызывать у нас хоть какие-нибудь эмоции. Просто автомобиль – вполне симпатичный с виду и однозначно определяемый как Renault.

Наверняка через пару лет примелькается и дизайн Lada Vesta. Но пока вслед отечественному седану оборачиваются почти все. И пусть свою долю критики за огромный лючок бензобака и спорные X-выштамповки на боковинах Vesta уже получила, но это даже к лучшему. Об автомобиле говорят, о нем спорят – это куда лучше ситуации с Renault Logan второго поколения, который уже через пару месяцев после премьеры стал интересен разве что потенциальным покупателям.

Самое классное в салоне Renault Logan – двухцветная передняя панель, которая смотрится богато и воздушно. Вот только любоваться этой красотой будут разве что обладатели самых дорогих версий французского седана. А таковых, если ориентироваться на статистику продаж, очень немного. Lada Vesta с ее салоном из обычного темного пластика в этом плане честнее. И вряд ли хуже. С эстетической точки зрения интерьеры Logan и Vesta на равных. А если за основу всего принять эргономику, то Lada Vesta и вовсе уложит своего конкурента на обе лопатки. Рулевое колесо даже в базовых версиях Vesta регулируется по вылету и углу наклона, а в Renault Logan регулировка только одна.

Гораздо удобнее в Lada Vesta и водительское сиденье с выверенным профилем и нормальной боковой поддержкой. Обладателям же французского седана придется мириться с тем, что водительское кресло в их автомобиле не только установлено слишком высоко, но и лишено поясничной поддержки. Выходить из автомобиля и разминать затекшую спину им придется куда чаще владельцев Vesta. Не играет на пользу Renault Logan и рычаг механической коробки переключения передач с низкой избирательностью и длинными ходами. У Vesta рычаг «механики» не только работает четче, но и практически изолирован от вибраций.

Зато Renault Logan предпочтительнее для задних пассажиров. По ширине его задний диван мало чем отличается от дивана Vesta, а вот запас пространства над головой у пассажиров Renault заметно больше. Слишком уж высокорослым пассажирам сзади в Lada Vesta делать нечего. Теоретически выиграть в одну калитку Renault Logan должен у Vesta и при оценке багажников. Но тут не все так однозначно. Объем багажника у Logan действительно больше (510 литров против 480 литров у Vesta), но в пользу багажника Vesta говорит более широкий проем, что удастся оценить только при погрузке габаритных вещей, и меньшая погрузочная высота, что владельцами Lada Vesta будет оценено гораздо быстрее.

Двигателей для Renault Logan предлагается два (1,6 литра, 86 лошадиных сил и 1,6 литра, 102 лошадиные силы), а для Lada Vesta только один (1,6 литра, 106 лошадиных сил). Победа за «французом». Вот только очень скоро Vesta обзаведется еще двумя силовыми агрегатами и тогда ситуация изменится кардинальным образом – нам придется констатировать, что линейка силовых агрегатов у Lada Vesta шире. Да и роботизированная коробка переключения передач, которая на Lada Vesta служит альтернативой «автомату», для Renault Logan не доступна в принципе. И это явно не способствует популярности французского седана у жителей крупных городов, которые не хотят сотни раз за день выжимать педаль сцепления.

Читать еще:  Отличие распредвала 21213 от 21214

Управляются оба седана достойно. Но если Renault Logan делает это словно через силу, то Lada Vesta буквально подстегивает водителя ехать в поворотах быстрее и быстрее. Соответствующим образом разнятся и ощущения тех, кто находится за рулем Logan и Vesta. Водитель французского седана уже через десяток минут активного драйва поймет, что с таким ватным и малоинформативным рулевым управлением особого удовольствия от этого процесса испытать не получится. А вот в Lada Vesta настроение будет царить принципиально другое. Острый руль, быстрые прогнозируемые реакции – на фоне аморфного Renault Logan быстрая и точная Lada воспринимается не иначе как самый настоящий driver’s car.

Удивительно, но при этом у Renault Logan нет подавляющего преимущества над Vesta в плавности хода. Мелкие и средние неровности французский седан проходит чуть мягче, но эта разница находится на уровне нюансов. Не пасует Lada Vesta и при преодолении более серьезных неровностей. Энергоемкости подвеске отечественного седана, и для Renault Logan это справедливо в полной мере тоже, не занимать. А вот чем Logan неприятно удивил, так это шумоизоляцией. Три года назад казалось, что она не так уж и плоха, но после сравнения с Lada Vesta становится понятно, что французам есть к чему стремиться. Уж слишком шумно в Renault Logan на высоких скоростях.

Выходит, что кроме более удобного для высокорослых пассажиров заднего дивана каких-то других явных плюсов у Renault Logan в сравнении с Lada Vesta нет. По некоторым параметрам оба седана идут ноздря в ноздрю, но чаще всего Vesta оказывается впереди. И ведь не сказать, что проигрыш французского автомобиля обусловлен его более низкой стоимостью. Базовый Renault Logan с маломощным 82-сильным моторчиком действительно стоит дешевле Vesta, но с силовыми агрегатами одинаковой мощности (дополнительные четыре «лошадки» у Vesta не в счет) ценовое преимущество уже на стороне отечественного автомобиля. Так что свой первый бой за титул лучшего бюджетного седана Lada Vesta выиграла пусть и не за явным преимуществом, но и без особых усилий. А дальше? Дальше как обычно будет только сложнее. Одолеть в честной схватке недавно обновленные Hyundai Solaris и Kia Rio так просто наверняка не получится. Да и Volkswagen со своим бестселлером Polo легкой жизни Lada Vesta не обещает. Тем интереснее нам. С каждым днем битва за покупателя будет только разгораться.

Lada Vesta против Renault Logan – сравнение популярных седанов

Очень интересным моментом для отечественного автолюбителя является сравнение Лада Веста и Рено Логан.Оба автомобиля представлены в категории B по международной классификации размеров кузова, оба они имеют примерно одинаковую цену на отечественном автомобильном рынке. Тем не менее, Lada Vesta появилась на рынке только 25 ноября 2015 года, когда как Renault Logan французского производства уже успел пережить долгожданный рестайлинг.

На что отечественному автолюбителю, ориентирующемуся на цены в районе полумиллиона российских рублей, лучше потратить деньги? Ответить на этот вопрос поможет лишь подобный разбор всех имеющих непосредственную важность для водителя характеристик обоих автомобилей. Сравнение Лады Весты и Рено Логан обязано продемонстрировать читателям все сильные и слабые стороны каждого автомобиля – с подробным указанием причин наличия такой разницы.

Силовой агрегат

Первый же момент, который требует сравнения – это силовой агрегат. Сочетание двигателя и коробки передач влияет на такие важнейшие характеристики автомобиля, как разгон, максимальная скорость и расход топлива. Силовой агрегат определяет важнейшие технические характеристики сравниваемых автомобилей, без которых полноценное сравнение Лада Веста и Рено Логан невозможно.

Прошедший через рестайлинг Логан вернулся к своим почитателям в четырех основных параметрах конфигурации. Имеется два разных двигателя – оба производятся концерном Renault. Оба они имеют объем 1.6 литра – но первый, на восемь клапанов, дает мощность 82 лошадиных силы, а другой, шестнадцатиклапанный, 102 л.с. При этом каждый двигатель может быть оснащен пятиступенчатой трансмиссией «Евро» как в виде МКПП, так и в виде роботизированной АКПП (вариатора).

На данный момент времени Лада Веста в различных своих комплектациях имеет три вида двигателя. Первые два, как и у конкурента – восьми- и шестнадцатиклапанные, объемом 1.6 литра, но производства «АвтоВАЗ», и имеют они несколько большие мощности по сравнению с конкурентом – 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Имеется также возможность установки импортного двигателя от Nissan того же объема мощностью 118 лошадиных сил.

Читать еще:  Провод remote на усилителе

Некоторые эксперты утверждают, что уже в 2016 году на рынке появятся модели, оснащенные флагманским двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Этот мотор тоже является продукцией отечественного автоконцерна. На этот счет имеются некоторые сомнения: по некоторым данным, данный мотор планируется использовать исключительно в спортивной версии Лады Весты, а также – в комплектации универсала «Кросс» и удлиненной модели Весты повышенного уровня комфортности Signature. О датах установки такого двигателя на седан или хэтчбек пока ничего не сказано.

Трансмиссия, что удивительно, для Лады Весты доступна та же, что и для Рено – пятиступенчатая «Евро». Для базовой и средней комплектации – механика, начиная с некоторых пакетов опций для комплектации «Комфорт» и вплоть до максимальной сборки – автомат-вариатор.

Габариты

На предложенном видео можно заметить, что Лада Веста несколько крупнее своего французского визави. Серийный седан Веста имеет длину 4410 мм против 4345 мм у Рено – разница не самая примечательная, однако она все-таки есть. В ширину отечественный автомобиль тоже несколько больше – 1764 мм против 1733 мм. Размер Рено Логан несколько компенсируется сравнительно большей высотой кузова – прошедший через рестайлинг француз оказался выше Весты на 18 миллиметров.

Сравнение объема багажного отсека, увы, тоже не в пользу Лады Весты. Багажник отечественной новинки имеет объем 480 литров, в то время как у Логана он на тридцать литров вместительнее. Единственное, что стоит отметить – в Весте дуги колес не так сильно выдаются внутрь багажника, что делает его несколько более удобным для размещения крупногабаритных чемоданов и сумок.

Размеры салона оставляют противоречивые впечатления. Веста предлагает более внушительные зазоры между рядами сидений – это дает больше простора и пассажирам, и водителю. В это же время салон Логана выше. Что именно будет удобнее каждому конкретному покупателю – сказать трудно; данный аспект сравнения Лады Весты и Рено Логан нуждается в личной проверке.

Подвеска

По мнению экспертов, прошедший через рестайлинг Рено Логан стал значительно более приспособлен к условиям российских дорог. Об этом говорит и более мягкая по сравнению с предыдущей версией седана подвеска, и большая прочность использованных комплектующих.

Тем не менее, Лада Веста признана проводившими тест-драйв водителями столь же неплохим автомобилем для езды по плохим дорогам. Жесткая передняя подвеска и мягкая задняя дают одновременно хорошо чувствовать трассу и избегать излишней тряски на неровных ее участках.

Сравнить стоит и клиренс автомобилей – в этом вопросе однозначно выигрывает российская новинка. В то время, как Рено Логан имеет высоту клиренса 155 миллиметров в исходном состоянии, Лада Веста при полной загрузке не опускается над трассой ниже, чем на 171 миллиметр. Что это дает? Больше пространства для маневра на гравийных, колейных и разбитых дорогах, которых отечественному автовладельцу придется часто встретить на жизненном пути.

Дизайн и составляющие комфорта

О вкусах не спорят – каждый человек, так или иначе, имеет свои личные предпочтения. Однако сравнить дизайнерские решения, примененные при сборке обоих автомобилей, вполне возможно.

На предложенных фото можно увидеть описанные выше автомобили в их средних комплектациях. Логан после рестайлинга стал значительно привлекательнее и современнее – однако эксперты отмечают отсутствие каких-либо бросающихся в глаза особенностей, присущих этой модели. Лада Веста выигрывает благодаря Х-образной фигурной штамповке на передних и задних крыльях: большая часть автолюбителей признает, что именно этот нюанс позволяет узнать Весту на дороге или стоянке безошибочно, не глядя на логотипы изготовителей и названия моделей.

Предложенные фотоотчеты помогут подробно рассмотреть и салоны автомобилей. Средние комплектации Лады Весты и Рено Логан по уровню комфорта и эргономике дизайна держат практически строгий паритет: оба имеют в наличии качественную магнитолу с аудиосистемой и мощный кондиционер.

Тем не менее, общее резюме сравнения Лады Весты и Рено Логан говорит о том, что приобретать отечественный автомобиль выгоднее. Во-первых, есть больше вариаций силовых агрегатов – это позволит еще при покупке отрегулировать мощность и расход топлива. Во-вторых, по мнению экспертов, Веста лучше Логана подходит для езды по плохим дорогам – и, стало быть, позже потребует ремонта. В-третьих, по продуманности комплектаций и многообразию пакетов дополнительных опций Веста также опередила Логан. Уже базовая комплектация «Классик» отличается от французского седана в лучшую сторону – при вполне сопоставимых ценах и несколько более низких расходах на дальнейшее обслуживание автомобиля.

Читать еще:  Неправильно показывает спидометр приора

На чем же остановить свой выбор конкретному покупателю? Предложенное сравнение Лады Весты и Рено Логан не дает окончательного ответа, так как каждый водитель выбирает автомобиль исключительно исходя из своих потребностей и ожиданий.

Лада Веста в сравнении с Рено Логан 2: что лучше?

Два новых автомобиля находятся в одном ценовом диапазоне и являются прямыми конкурентами по отношению друг к другу. Но какой из этих двух автомобилей сделан наиболее качественно и более комфортен для эксплуатации на Российских дорогах? Что выгоднее выбрать покупателю Лада Веста или Рено Логан? Чтобы выяснить это, необходимо провести сравнительный анализ автомобилей. Оба производителя заявляют о том, что их новые творения отвечают всем современным стандартам качества и являются образцами надежности в своем классе.

Обе модели пользуются большим спросом на российском рынке, их адаптируют под соответствующие дорожные и климатические условия. Обновленная версия Рено имеет репутацию выносливого и непривередливого автомобиля, но и российский седан имеет множество преимуществ, поэтому их сравнение наиболее интересно.

Какой из автомобилей имеет более привлекательный дизайн?

В год выпуска Лада Веста была признана автомобилем, имеющим самый привлекательный дизайн в своем ценовом диапазоне, и получила статус открытия года. Российский автомобиль имеет четкую стилистическую концепцию, украшен Х-образными штамповками по бокам и напоминает хищника, который готовится к стремительному броску.

Разработчики спроектировали переднюю часть Весты таким образом, что радиаторная решетка, фары и бампер сливаются в Х-образную символику, которая с недавнего времени присутствует на всех ВАЗовских моделях нового поколения. Формы автомобиля идеально сочетаются друг с другом, фары смотрятся внушающее и в целом, при взгляде на Ладу, складывается приятное впечатление.

Габариты российского седана соответствуют классу В+, за счет больших размеров Веста смотрится еще солиднее.

Рено Логан обладает более простым дизайном, очертания автомобиля достаточно примитивны и не отличаются изысканным стилем, небольшие, расположенные под углом фары вполне гармонично сочетаются с радиаторной решеткой и фирменным логотипом Рено.

Производители явно не рассчитывали на то, что Рено Логан будет иметь популярность за счет своего дизайна, скорее расчет был на простоту форм и максимальную работоспособность. По габаритам француз соответствует классу В. Единственным преимуществом Рено Логан является высота, он выше российской модели на 1,8 сантиметра.

колесная база 2635

По внешнему дизайну и габаритным размерам выигрывает Лада Веста, более продуманный внешний вид и существенно превосходящие размеры выводят российский автомобиль вперед. Веста выглядит дороже и внушительнее, чем французский автомобиль.

Сравнение салонов

При оценке салонов выявить фаворита в плане дизайнерского исполнения сложнее, качество внутренней обшивки находится примерно на одном уровне. Рассмотрим другие параметры:

  • Пространство – в этом пункте Лада Веста опережает своего конкурента, передние и задние сидения российского авто предоставляют больше места для пассажиров. Рено Логан выигрывает лишь в высоте потолка в области расположения задних пассажиров.

  • Комфорт – сидения Весты лучше соответствуют правильной посадке и более удобны, также передние кресла имеют больший диапазон регулировок.
  • Багажник – в этом пункте больше преуспел французский автомобиль, объем его багажника равен 510 литров, а Лада Веста может похвастаться лишь 480 литрами.

  • Техническое оснащение – оба автомобиля удобно управляются, приборы Логана хорошо читаются и просты в применении, система мультимедиа имеет чистый звук и оперативный отклик на переключение. Лада Веста получила удобный мультируль, хорошую систему управления всеми функциями автомобиля и современные мультимедийные системы. Топовые комплектации Весты оснащены мультимедийной системой с большим 7 дюймовым сенсорным экраном.

Платформа

Новая платформа Лады Весты является ее главным преимуществом, так как она разрабатывалась специально для российских дорог и адаптирована под специфические климатические условия.

Рено лишь частично адаптировали под наши дороги, поставив усиленные пружины и стабилизатор. Поэтому француз уступает Весте в проходимости и надежности. Лада имеет больший дорожный просвет, который защищает днище от различных препятствий, которые часто встречаются на российских дорогах, также это дает преимущество при езде по занесенным снегом дорогам.

Двигатели и коробки передач

Французский автомобиль представлен лишь в двух вариантах двигателя. Он оснащен 1,6 литровым мотором с 82 л.с. и более мощным движком (102 л.с.) с таким же объемом.

Оба типа моторов комплектуются 5 ступенчатыми коробками передач, механической и роботизированной.

Лада Веста имеет три типа двигателей объемом в 1,6 и 1,8 л, имеющих 106, 110 и 122 л.с. Автомобиль оснащен 5 ступенчатой механикой и роботом, который получил положительные отзывы от автовладельцев. В будущем АвтоВАЗ планирует выпуск Весты с вариатором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector