Avto-love.ru

Лада в будущем фото

Будущие модели компании Lada – что известно о новинках АвтоВАЗ?

Многие автомобилисты в России со спортивным интересом наблюдают за автомобильным рынком в стране. Компании предлагают достаточно мало новинок, единственным активно работающим предприятием с истинно российскими авто остался АвтоВАЗ. Учитывая активное влияние альянса Renault-Nissan, возможно значительное изменение модельной линейки в угоду этих брендов. Пока АвтоВАЗу удается работать автономно и воплощать в реальность практически все планы, которые были установлены достаточно давно. Сегодня мы начинаем говорить о затягивании планов по снятию Lada Priora с производства. Автомобиль очень сильно устарел, визуально уже давно не вписывается в современный рынок и является одним из ненадежных вариантов транспорта от российского завода. Снятие планировалось на начало 2016 года, но оно не произошло.

В конце 2016 года планируется еще ряд изменений, которые могут теоретически поднять рейтинги российского производителя на новый уровень. Впрочем, понятие фейслифт для АвтоВАЗа – это достаточно сложный термин, который вам толком не объяснит ни один руководитель предприятия. Для нашего завода – это добавление в визуальный облик авто одной-двух деталей, которые должны бы делать машину привлекательнее и красивее. Пока с такой философией не распрощается завод, сложно будет выходить на нормальный уровень продаж. Посмотрите на разницу между Lada Kalina и Lada Kalina New, появившейся в начале 2014 года. Это самый лучший фейслифт, который когда-либо удавалось делать корпорации. Впрочем, от такого обновления никак не улучшилось качество автомобиля, не выросла надежность народного транспорта и начала серьезно падать его популярность.

Планы фейслифтов на все модели АвтоВАЗ в нынешнее время

Если корпорация в сфере производства автомобилей не проводит обновлений и серьезно остается на одном уровне в течение длительного периода времени, популярность уходит. Поэтому АвтоВАЗ запланировал полноценное и комплексное изменение внешности автомобилей Lada для повышения популярности. Среди наиболее важных работ по фейслифту можно выделить следующие проекты корпорации:

  • Kalina – наконец будет проведен качественный фейслифт в конце 2016 года, автомобиль получит новый облик и станет ближе к покупателю, возможно, немного изменится техника;
  • Granta седан и лифтбек также получат обновление, но немного позже, автомобиль уже морально устарел, так как был произведен в качестве переходного транспорта в России;
  • Lada 4X4 – в 2018 году корпорация планирует полноценное обновление поколения этого внедорожника, пока неизвестно, останется ли старый вариант после выпуска Lada 4X4 New;
  • Largus – последователь Renault Logan MCV будет переделан уже русскими дизайнерами в 2017 году, машинка должна получить больше российской техники для сохранения или снижения цены.

Седан B-класса Priora должен покинуть рынок в ближайшее время. Неудовлетворительное качество сборки и некоторых деталей заставляет покупателей делать выбор в пользу других автомобилей. Тем более, заменой Приоре в модельной линейке стала Vesta. По поводу обновлений и фейслифтов для новых моделей Lada Vesta и Lada X-RAY пока не слышно ничего, так как машины только начали свое развитие на российском рынке.

Lada C Кроссовер – первый полноценный паркетник от АвтоВАЗа

Большой и очень комфортный кроссовер обещают в компании Lada уже в 2018 году. Раньше планировалось начать выпуск на год раньше, но сегодня финансовая ситуация в компании патовая. Несмотря на это, от выпуска новинок пока никто не отказывается. В сотрудничестве с корпорацией Renault российский производитель проведет сначала изучение рынка, затем технологическую разработку и создаст следующее авто:

  • очень привлекательный внешний вид в духе современных Vesta или X-RAY, прекрасный экстерьер, который будет достоин отправки в другие страны на экспорт;
  • приятный интерьер с новыми материалами, который вынесет автомобили Lada на совершенно новый уровень качества и надежности, поможет продаваться лучше;
  • двигатели могут быть позаимствованы у Nissan или Renault, но вполне возможно производство более мощного российского агрегата с хорошими характеристиками;
  • коробки будут применены отечественные, что снизит стоимость авто, но не сделает ниже его качество и надежность, сегодня этот элемент техники производят неплохо;
  • объем салона, мощный двигатель, приятный дизайн и высокое качество автомобиля помогут улучшать имидж корпорации в России, повышать потенциальные продажи.

Конечно, о цене в сегодняшних условиях говорить не имеет смысла. Многие детали поставляются за валюты из других стран, поэтому корпорация не может даже примерно сказать цену на Lada C Кроссовер. Радует, что компания собирается переходить в C-класс, поскольку продукции малого сегмента уже в модельной линейке вполне достаточно. Очень интересно будет посмотреть на цены, тогда можно будет определить потенциальный сегмент и ряд конкурентов.

Читать еще:  Старлайн в9 инструкция запуск

Lada C Седан – менее громкая, но очень нужна новинка

Еще одна новинка корпорации в комфорт-классе – это Lada C Седан. Автомобиль получит прекрасный внешний вид, отличную сборку и прочие преимущества. Выйдет авто, скорее всего позже кроссовера будет иметь его концептуальные черты внешности. Это позволит компании унифицировать модельный ряд, сделать его более однородным и похожим на современную технику. Очень интересно наблюдать за развитием компании, оговаривая такие преимущества C Седан:

  • приятная внешность в духе концептуальной Vesta, множество интересных новинок в дизайне, которые призваны отличать два автомобиля внешне и по первому взору;
  • салон, который подарит ощущение небывалого комфорта поездки в Lada, предоставит очень удобное управление всеми возможностями и функциями вашего автомобиля;
  • приятные характеристики двигателей, которые могут быть разделены с C Кроссовер, а также дополнены новыми установками от партнеров из других стран;
  • множество российских деталей, которые станут мотивацией для развития русского производства, понизят стоимость машины и сделают ее поистине отечественной;
  • модель C Седан вполне может стать одни из факторов возвращения ощущения величия российской техники, которым несколько десятков лет назад были пресыщены наши заводы.

Такие модели просто необходимы, они формируют настоящее понимание того, что такое отечественная техника. Если Lada C дойдет до конвейера, корпорация может получить значительный рост продаж. Конечно, все это только при условии высочайшего качества всех деталей автомобилей. Впрочем, сотрудничество с партнерами Renault и Nissan ставит компанию в очень сомнительное положение. Пока Lada не может позволить себе самостоятельного развития.

Какой будет новая Lada 4X4 в следующем поколении

Пока можно рассматривать только рендеры и неофициальные картинку новой Lada 4X4. Внедорожник, который прошел несколько десятилетий производства практически без изменений стал одним из наиболее уважаемых в своем деле. Машинка приобрела удивительные возможности и стала самым доступным и вполне технологичным джипом российского производства. В новом поколении машинка обещает следующие особенности:

  • немного иной стиль, приближение к современному классу автомобилей в облике маленьких джипов, достаточно большая разница в дизайне с современным поколением;
  • замена старого двигателя на 83 лошадки, который совсем не соответствует современным возможностям и техническим требованиям, повышение технологической современности;
  • возможно, будет дополнение автоматической коробкой передач, перебор технологий полного привода и блокировки дифференциала в современном русле автомобилей;
  • салон станет более комфортным и актуальным, появятся удобные возможности управления новыми функциями, полностью изменится стиль интерьера транспорта;
  • смягчится подвеска, Lada 4X4 можно будет эксплуатировать без особых сложностей в городских условиях, пользоваться машинкой в универсальном варианте эксплуатации.

С помощью таких возможностей корпорация получит активное повышение продаж в классе внедорожников, если не сделает свое авто намного дороже базовых конкурентов. Впрочем, нужно признать, что компания предлагает не только повышенное качество последних автомобилей, но и вполне адекватную стоимость на свои изделия. Лада может стать производителем качественных и востребованных машин, если пойдет по пути дальнейшего развития и увеличения полученной популярности в дальнейшем. Предлагаем посмотреть старое архивное видео о том, как рождался внедорожник Lada 4X4:

Подводим итоги

Автомобильный концерн АвтоВАЗ стал одним из лучших и крупнейших предприятий среди всех компаний Восточной Европы. Но некоторые компании из Румынии и Чехии, к примеру, оказываются более успешными при меньшем количестве сотрудников, меньших площадях. Поэтому у Lada есть огромный потенциал роста и развития. При наших специалистах и мощностях можно снабжать автомобилями половину мира, именно к этому и стремится современное руководство автомобильной корпорации. Нужно признать, что нынешние технологии на заводе малоэффективны, стоит перенимать качественные современные способы производства у партнеров.

Но есть и определенные недостатки в деятельности АвтоВАЗа. Сегодня корпорация стремится получить прибыль для содержания огромных площадей производства, удивительно большого штата и старых технологий, которые постоянно нуждаются в ремонте. Поэтому львиная доля полученных денег идет не на развитие и обретение полной самостоятельности, а на текущие расходы. Чем быстрее это изменится, тем скорее АвтоВАЗ станет не дотационным, а вполне прибыльным предприятием с большими возможностями отличного развития. А что вы думаете о современных перспективах и планируемых моделях корпорации АвтоВАЗ в России и мире?

Читать еще:  Ходовые огни на ниву шевроле своими руками

12 новинок Lada: над чем работает АВТОВАЗ

Выступая на 20-м Российском автомобильном форуме Adam Smith Conference, глава ПАО «АВТОВАЗ» Николя Мор рассказал, чем сейчас живёт российский автогигант.

О ближайших новинках

По словам Мора, главным событием этого года станет дебют двух новинок марки Lada — универсалов Vesta и Vesta Cross. Кроме того, глава автогиганта подтвердил, что модели XRAY и Vesta обзаведутся топовыми версиями под общим названием Exclusive (на фото) — эти машины будут отличаться хромированным декором кузова, а также обивкой сидений из кожи и алькантары. Ещё одна новость — выпуск специального тиража Lada 4×4, посвящённого 40-летию легендарного внедорожника.

О грядущих рестайлингах

Вообще, до 2019 года АВТОВАЗ обещает выпустить 2 новинки и провести 4 рестайлинга. Понятно, что этими новинками станут универсал Vesta и квазикроссовер Vesta Cross. Также не является большим секретом, что модный дизайн от Стива Маттина вскоре должны примерить Largus, Kalina и Granta. Кто четвёртый? Скорее всего, Lada 4×4: весной прошлого года вазовцы рассказывали «Авто Mail.Ru», что для внедорожника создан полностью новый интерьер.

О планах на будущее

На 2020-2022 годы запланировано появление пяти новинок и проведение двух фейслифтингов! С обновлением понятно: в 2020-м «Веста» справит 5-летие — самое время для небольшого рестайлинга. Примерно тогда же настанет черёд подкорректировать внешность «Икс-Рею». А вот новинки… Хочется верится, что ими окажутся новая «Нива» и кроссовер X-Code. Задача 2023-2026 годов — постановка на конвейер пяти новых и пяти фейслифтинговых моделей.

Об автоматических коробках

До 2020 года на заводе работают над внедрением продвинутых мультимедийных систем, двигателей на природном газе (CNG) и… автоматических коробок передач. Сейчас Lada предлагает клиентам только простенький робот — это самый дешёвый способ избавить машину от педали сцепления. Однако, как ранее заявлял исполнительный вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель, автогигант также подыскивает более совершенную трансмиссию: классический автомат или вариатор.

О полном приводе

В стратегии компании заложено и развитие полноприводной темы. Николя Мор отметил, что современных автомобилистов интересуют полноприводные машины, а значит, у разных моделей Lada обязательно должны появляться AWD-версии, но этим вазовские инженеры займутся не раньше 2021 года. В списке долгосрочных планов также значатся внедрение систем помощи водителю (ADAS), перспективных электронных сервисов и экологичных силовых установок.

Об уровне локализации

Согласно официальным данным автопроизводителя, нынешний уровень локализации по Группе АВТОВАЗ находится на уровне 70%, но цель — минимум 80%. Для этого российскими должны стать рулевые рейка и колонка (включая усилитель руля), усилитель тормозов и тормозные механизмы, электроприводы и электроника, а также генераторы, компрессоры и многое другое. В непосредственной близости от завода даже создан индустриальный парк, куда приглашают работать производителей автокомпонентов.

О перспективах компании

На российском рынке марка Lada сейчас уверенно удерживает 20-процентную долю, и АВТОВАЗ планирует сохранить этот показатель. Среди других задач заявлены активное продвижение экспорта, значительное снижение затрат (включая глубокую локализацию), полная загрузка мощностей в Тольятти и в Ижевске… А результатом всех этих мероприятий, в реализации которых автогиганту помогут альянс Renault Nissan и госкорпорация Ростех, станет улучшение финансовых результатов.

LFA › Блог › Загубленные проекты РосАвтоПрома за последние 20 лет (АвтоВАЗ)…

Вчера, создавая тему про серийные концепты, подумал о том, что ведь были и у нас интересные проекты. В чем то порой революционные. По сравнению с ними затянувшмйся и оттягащенный коррупцией проект C — детский лепет…

Ну собственно в РФ сейчас только два более менее живых производителя. Это наши любимые ТАЗы и ГАЗы…ыыы…

АвтоВАЗ…кстати масло масляное…АвтомобильныйВолжскийАвтомобильныйЗавод…

Выпуская уже на протяжении почти 45 лет лицензионный Fiat 124 к нам выкатили Самару, 10-family и ее затянувшийся рестайлинг в виде Priora и гордость с внедорожным клиренсом в виде Kalina…

Для начала откроем секрет…причем он настолько таинственный, что в интернете кроме изображений этого автомобиля ничего найти увы не удалось, ток что просто любуйтесь видением полноразмерного минивэна времен, когда “Надежды” не было даже в планах…

Читать еще:  Сравнение габаритов и экстерьера веста кросс дастер

Встречайте ВАЗ Х (видимо цензура не пропускала следующие буквы)…

В 1998 г. конструкторы и дизайнеры порадовали двумя концептами.

Мысль как может выглядеть будущее Оки в виде зеленой лягушки-квакушки и нечто под названием Rapan. Последний кстати на годы обогнал Citroen C4 с их концепцией всех кнопок на ступице руля…

Lada Rapan (с испанского обозначает стричься наголо, бриться)

В 2000 г. пришла идея рождения двухместного родстера. Работа шла по методике маэстро Сбарро, исключающей постройку макета. Все делается сразу «на объекте», что позволяет экономить время и средства. При этом, имея ходовую основу, вы получаете ходовой же прототип, а не красивую «жестянку» без содержимого. Объем носителя наращивается легко обрабатываемым материалом, образующим задуманные поверхности. Что-то, наоборот, подлежит устранению или же перемещению. По быстрому подтянули тележку от будущей калины, нашли старенький опелевский двухлитровый движок, разобрали пару альфа-ромео и гольф, и получили очень интересный готовый прототип, который мог бы стать вполне серийный с динамикой в 9 секунд до сотни и максималкой около 200 км/ч. Кстати вполне вероятно, что машина напрямую стала бы конкурентом Smart-у Roadster. А необычное складывание стеклянной крыши методом переворачивания только бы усилило интерес к автомобилю (кстати лишь через несколько лет у Феррари Суперамерика так начала складываться крыша)…Если уж Калина к конвейеру шла чуть ли не 10 лет, то сколько бы потребовалось на родстер?

Lada Roadster (кстати как прям у Смарта название, а морду такую могла получить Калина, так как Родстер должен был быть в ее семействе)

Тогда же в Париже, а перед этим и в Москве, показали Lada Peter Turbo Concept ‘2000. Это был просто макет, который французы оценили, как весьма удачный…но как всегда продолжения не последовало…Авантим с Вел Сатизом тогда бы просто постыдились выходить)))

Lada Peter Turbo Concept ‘2000. (курили видимо долго, жаль конвейер в Тольятти не голландский)

Была и попытка выпуска неоклассики. Какая Вам Mini, Beetle, 500…классика за 4000 долларов на 2002 г. в современной обертке с McPherson спереди и двигателем Euro3 1.7…Но ремейки оказались по мнению верхушки ВАЗа слишком смелыми и они продолжили готовить “красавицу” Калину…Проект закрылся…

ВАЗ 2151 Classic Концепт ‘2002 ИМХО дизайн до сих пор актуальный…даешь в серию такую вот четверочку…

Через 6 лет после попытки увидеть Оку 2, решили попробовать ее еще раз увидеть…увидели, покатались, офигели. Образец был выполнен в люксовой модификации: четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2111, колёса с шинами 175/70R14, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал…но все-таки они выпустили суперсовременную Калину.

ВАЗ Ока 2 Прототип (1121) ‘2004 Покатались и в 2007 г. проект просто закрыли. Вот как такое может быть, ггде деньги на разработку и на тесты?

Впринципе все многочисленные реальные Силуеты и проекты С, которые может быть выродятся в что-то на тележке Мегана нет смысла перечислять. Мы все о них знаем, да и Калины от Торгмаша, которые с полным приводом чуть ли не быстрее Миников не так уж интересны. На Драйве есть и помощнее Лады)

А вот про один автомобиль на базе Калины стоит напомнить…

Я про Калину 4wd. Пожалуй это самый интересный автомобиль из всех, что выпускал когда-либо ВАЗ. Полный привод, универсал да еще и не дорогой должен был быть. Настоящий русский Allroad. В передней части авто появился оригинальный подрамник с треугольными рычагами, а задняя подвеска была McPherson. По капотом горячее сердце 1.8L с которого снимали 100 лс. И не архаичные жесткие подключения, а обычная муфта типа Haldex…Но это был очередной труп от АВТОВАЗа. Планов по выпуску нет.

Lada Kalina 4wd А Вы бы такую хотели будь она дорожа стоковой Калины на

Продолжение про ГАЗ следует в очень ближайшем будущем…

P.S.После всего что не вышло даже не жалко, что Lada станет как Dacia сборочной площадкой…

Забыл про третью эволюцию революции
Видимо проект захлох из-за Марусси, даюы не создать конкуренцию…Вот бы так в Италии было бы, там наверное война началась бы…а у нас подвинутся…

Lada Revolution III no comments…одобрено в Европе, запрещено в РФ…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector