Лада приора яндекс такси
Требования к автомобилю 2019-2020 года для Яндекс. Такси
Последние изменения в требованиях к личному автомобилю, на котором водитель может работать в сервисе Яндекс. Такси включают дополнения. С 2018 года автомобили LADA: Vesta, X-ray, Largus, Priora, Granta, Kalina 2016-2018 годов выпуска прошли сертификацию в сервисе и допущены к пассажирским перевозкам такси Яндекс наравне с машинами пр-ва Китая (только 2016-2018) и другими известными брендами 2012-2018 г. в. На Мерседес Е-класса, БМВ5 и Audi A6 – наложены ограничения по допуску в тариф «Бизнес». Это касается Mercedes W212 (rest), BMW5, BMW 7 F01-F04, G11/ G12, F10/ F11/ F07 (rest), Audi A6, А8 – C7/ C8/ D4 (rest).
Вниманию водителей Яндекс. Такси: требования к автомобилю в 2019-2020 году:
- Четырехдверная иномарка, не старше 2012 года.
- Цвет кузова – белый (серый, серебристый).
- Для Премиум и Бизнес класса – темно-зеленый, темно-синий, темно-серый, коричневый или черный.
- Полностью исправное техническое состояние.
- Отсутствие повреждений кузова или износа обшивки салона, отсутствие посторонних запахов и пятен в салоне.
- Исправная система вентиляции и отопитель. Для «Комфорта», «Бизнес класса» и «Премиума» — мультимедийная система, электростеклоподъемники, и кондиционер.
- Отсутствие посторонних рекламных наклеек, логотипов и объявлений на кузове и стеклах.
Если цвет автомобиля отличается от указанных ограничений, у водителя есть возможность провести изменение цвета и брендирование машины с помощью декоративной или антигравийной пленки, или арендовать уже соответствующий стандартам авто у таксопарка-партнера Яндекс. Такси. Подробнее о брендировании можно прочесть здесь.
Поскольку стоимость поездки в разных категориях (Эконом, Детский, Комфорт и т. д.) значительно различается, для каждой категории есть ряд индивидуальных требований. Начиная с марки и модели машины, допускаемой к работе и заканчивая содержимым салона. По этой ссылке можно ознакомиться с полным списком марок и моделей, допущенных к работе в Яндекс. Такси в 2018-2020г.
Распределение машин по категориям соответственно их классу
Для работы одновременно в нескольких разных тарифах Яндекс. Такси пригодно только несколько классов автомобилей. Кроме того, есть ограничение на их оценочную стоимость на первичном (для Эконома – вторичном) рынке, согласно оценке сайта auto.ru.
Распределение по тарифам, согласно общепринятой европейской классификации автомобилей (по типу кузова), году выпуска или стоимости:
- Старт. От 150 000 р. Седаны, хэтчбэки, универсалы B, C, D, M класса.
- Эконом. От 400 000 р. Седаны, хэтчбэки, универсалы C, D, E, F, M, J класса.
- Комфорт. От 2013 г. в. Седаны, хэтчбэки, универсалы C, D, E, F, M, J класса.
- Комфорт Плюс. От 2014 г. в. Седаны D, E класса.
- Бизнес. От 2014 г. в. Седаны E, F класса.
- Премиум. От 2015 г. в. Седан F класса.
- Минивэн. Только модели класса М стоимостью от 1 000 000 р.
- Детский. От 1 000 000 р. Седаны, хэтчбэки, универсалы C, D, E, F, M, J класса.
Однозначное решение о допуске машины на линию принимается по результатам контроля качества – стационарного либо дистанционного. Если автомобиля нет в списке допустимых, но он в хорошем техническом состоянии – можно обратиться в сервис напрямую для получения приглашения на контроль.
Требования к автомобилям Яндекс. Такси согласно базовым корпоративным стандартам
Приоритет компании – комфорт и безопасность клиента, поэтому Яндекс установил определенные стандарты качества поездки, нарушение которых грозит отстранением водителя от работы. Существуют общие требования, обязательные для всех машин службы Яндекс. Такси и дополнительные – для одной или нескольких категорий перевозок (Эконом, Комфорт, Детский и т. д.).
Основные (общие) требования к автомобилям
Машину Яндекс. Такси рекомендуется содержать в чистоте, обращая особое внимание на состояние порогов, ковриков, дверных ручек, стекол и багажника – тех мест, контактируя с которыми клиент может испачкать костюм.
Багажник
Полезный объем багажника необходимо делить по схеме 1 к 3, где одна часть отдается под нужды водителя, а остальные три – выделяются для багажа (независимо от того, заказывал ли клиент его перевозку).
В багажнике разрешено перевозить:
- инструменты в чехле;
- верхнюю одежду водителя;
- детское кресло;
- канистру жидкости для стекла.
Перевозка продуктов питания, резко пахнущих или ядовитых жидкостей, растений и габаритных личных вещей водителя – не допускается. В багажнике должно быть сухо.
Салон
Интерьер машины должен быть чистым, без явных признаков неисправностей (заклинивший подлокотник, отсутствие части обшивки и т. д.). Под нужды водителя выделяется только пространство левой передней боковой двери и/или передний перчаточный ящик.
В салоне не должно быть:
- сильных резких ароматизаторов (освежителей);
- посторонних предметов на сиденьях (одежды, сумок, игрушек, продуктов питания);
- посторонних предметов на полу (инструментов, одежды, запчастей и т. д.).
Также недопустимо курение в салоне непосредственно перед посадкой пассажира и во время поездки.
Все средства безопасности – ремни, подушки, детское кресло или бустер – должны быть в исправном состоянии. Езда со сработавшей подушкой безопасности – не допускается.
Требования по стандартам «Комфорт» и «Комфорт Плюс»
Безусловное правило – соответствовать всем вышеперечисленным требованиям, соблюдать чистоту автомобиля внутри и снаружи, поддерживать его исправное состояние. Дополнительные требования:
Комфорт и Комфорт Плюс
Наличие исправного кондиционера. Температура в салоне не ниже 22 градусов. Сухие и чистые сиденья, отсутствие чехлов (накладок, покрывал, подушек). Рекомендуется наличие зарядного устройства для iOS и Android (C-type).
Для стандарта Комфорт Плюс – соответствие всему перечисленному и обязательное наличие зарядного устройства, с длинным кабелем (не менее 1 м). Ограничение на объем личных вещей водителя – хранить только в емкости двери. Стекла должны быть подняты, а задний подлокотник – опущен.
Бизнес и Премиум
Кондиционер, электростеклоподъемники, сухой чистый салон без запахов, температура в салоне 20-22 градуса, далее – на усмотрение пассажира. Отсутствие (полное) в салоне личных вещей водителя и любых сувениров, чехлов на сиденьях. Обязательны – зарядное устройство, зпечатанная бутылка воды (в Премиуме). Рекомендуется возить для пассажира влажные и сухие салфетки, а также губку для обуви.
Соответствие машин Яндекс. Такси необходимым нормам проверяется дистанционно (фотоконтроль, видеозвонки) и стационарно – в Центре ЯТ. Для проверки работы водителя привлекаются «тайные покупатели». В случае выявления мелкого несоответствия машины стандарту или серьезного нарушения, рейтинг водителя понижается. В некоторых случаях – его могут временно заблокировать, а при повторном нарушении – внести в «черный список» и уволить. Подробнее о проверках – читайте в этом материале.
• ПОДКЛЮЧИТЬСЯ • [/dropshadowbox] –>
Lada Priora
Подобрать
аналогичную модель
Защита от угона
Защита от угона
Защита от угона
Защита от угона
Технические характеристики Lada Priora
Lada Priora – четырехдверный седан эконом-класса с богатым функциональным оснащением, хорошей динамикой и разумной стоимостью. Серийное производство автомобиля, который является одной из флагманских моделей АвтоВАЗа, началось в 2007 году.
Лада Приора нового поколения адаптирована к российским дорожным и климатическим условиям, а также демонстрирует высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров благодаря усиленному кузову и оснащению современными системами безопасности.
Переднеприводная Лада Приора оборудована одним из двух четырехцилиндровых бензиновых силовых агрегатов объемом 1.6-литров, оснащенных 5-ступенчатой механической коробкой передач:
- 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с.;
- 106-сильным двигателем с 16 клапанами.
В сдержанном и лаконичном экстерьере седана в новом кузове обращают на себя внимание такие элементы:
- оригинальная решетка радиатора крупноячеистой структуры с хромированной окантовкой;
- наружные зеркала с боковыми указателями поворота, окрашенные в цвет кузова;
- яркие габаритные огни и сигналы поворотов;
- практичный задний бампер, защищающий кузов от повреждений.
В просторном функциональном салоне пятиместного авто комфорт обеспечивают:
- удобные спортивные кресла с регулировкой и подогревом;
- электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
- регулируемый руль с электроусилителем;
- климатическая система.
Лада Приора представлена в комплектациях Стандарт и Норма, которая опционно может быть дополнена пакетом Climate, White Line или Black Line.
В базовое оснащение машины входят:
- AirBag водителя;
- инерционные ремни безопасности;
- системы ABS+BAS, EBD;
- крепления для детских кресел ISOFIX;
- дневные ходовые огни;
- регулируемый по углу наклона руль с электроусилителем:
- электрические стеклоподъемники передних дверей.
В комплектации Норма авто дополнительно оснащается:
- иммобилайзером;
- охранной сигнализацией;
- датчиком температуры воздуха снаружи;
- подлокотником водительского сиденья с боксом для мелких вещей;
- центральным подлокотником второго ряда кресел;
- дистанционно управляемым центральным замком;
- обогреваемыми передними сиденьями;
- электроприводом и электрообогревом боковых зеркал;
- климат-контролем.
Узнать точную цену авто с учетом скидок и спецпредложений можно у наших менеджеров.
Фото и Видео
Компания «CarGiant» – официальный дилер Лада в Москве, занимается продажей автомобилей и предлагает купить Lada Priora на выгодных условиях.
Клиенты нашего автосалона получают следующие преимущества:
- оперативное оформление кредита с низкой процентной ставкой;
- возможность обменять старую машину на новую по программе Trade-in;
- приобретение авто в рассрочку без процентов;
- возможность провести тест-драйв.
За время своей успешной деятельности наша компания завоевала доверие многих покупателей. Станьте и Вы нашим клиентом и убедитесь в этом лично!
Лада приора яндекс такси
ВНИМАНИЕ! ДАТА МЕРОПРИЯТИЯ ПЕРЕНЕСЕНА
Для оптовых клиентов
ВРЕМЯ ТВОЕЙ ВЫГОДЫ
Для оптовых клиентов
Во всех розничных магазинах IXORA
Для розничных клиентов и клиентов интернет-магазина!
Предложение с бонусом для 5W–30, 5W–40
Покупайте продукцию DENSO и получайте подарки.
Для оптовых клиентов
Новости :
Перенос даты мероприятия на 29 апреля 2020 г.
KNECHT, MAHLE, PHILIPS, TORR, SKF, NIBK, LUK, MASUMA
5 марта “Стеклоочистители BOSCH”
3 и 4 марта 2020г. в 10:00
Город Челябинск 29 апреля 2020 года
ВРЕМЯ ТВОЕЙ ВЫГОДЫ
Программа сертификации розничных торговых точек (РТТ) и станций технического обслуживания (СТО), работающих по легковому и грузовому сегментам.
«Автомобильные компоненты Bosch- Тормозные колодки»
По выгодной цене!
Каталог дополнительного оборудования
Каталоги запчастей
для отечественных автомобилей
для иномарок
О компании
Интернет-магазин автозапчастей, оптовый поставщик деталей и аксессуаров, сеть розничных магазинов автозапчастей, корпоративные продажи автозапчастей!
Гипермаркет запчастей для автомобилей IXORA (ИКСОРА) с 2004 года осуществляет оптовую и розничную продажу автозапчастей.
Каждому оптовому клиенту IXORA предоставляется персональный менеджер и бесплатная доставка заказа до дверей. Корпоративные клиенты снижают нагрузку на свой обслуживающий персонал и получают дополнительные скидки своим сотрудникам на запчасти.
Розничные клиенты компании получают возможность купить детали в любом из сети магазинов IXORA, воспользовавшись услугами профессионального подбора автозапчастей, а интернет-магазин автозапчастей IXORA позволит самостоятельно подобрать, заказать и своевременно получить качественные оригинальные и неоригинальные автозапчасти для иностранных и отечественных автомобилей.
В постоянном наличии для иностранных и отечественных автомобилей: кузовные детали, детали подвески, детали двигателя, аккумуляторные батареи, масло, фильтры, трансмиссия, система охлаждения, защита картера и КПП, электрооборудование, автохимия, аксессуары.
IXORA предлагает своим клиентам онлайн каталоги оригинальных и неоригинальных автозапчастей и аксессуаров, ассортимент более 60 млн. наименований, работу 24 часа в сутки 7 дней в неделю, удобный поиск и подбор деталей по VIN-коду автомобиля, артикулу запчасти или марке автомобиля.
Качественная логистика, автозапчасти для иномарок и отечественного авто от производителей с мировым именем, приемлемая стоимость и индивидуальный клиентский подход – вот почему компанию IXORA ежедневно выбирают большинство профессионалов и автолюбителей в 35-ти регионах России!
Получить профессиональную консультацию можно телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).