Avto-love.ru

Лада приора седан фото салона

Лада Приора 2020 2021 года: универсал, хэтчбек и седан

Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2020 2021 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2020 года.

Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2020 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.

Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2020 2021-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.

Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:

  • 1680 мм ширины;
  • 2490 мм длины;
  • 1420 мм высоты;
  • 165 мм дорожного просвета.

Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2020 2021 года обладает значительно большим объемом.

Бедный на опции салон

Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2020 2021 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:

  • сенсорный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • круиз контроль.

Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2021 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.

Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.

Информация о ценах

Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:

  • седан – от 355 600;
  • хетчбэк – от 380 400;
  • универсал – 384 000.

Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2020 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:

  • мощнейшая стереосистема;
  • электроусилитель;
  • кондиционер;
  • датчики погоды.

Технические характеристики народной Приоры

Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
  2. 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
  3. 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.

Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2020 года и Gazel Fermer 2020.

Отзывы владельцев из России

Все знают, что Лада Приора 2020 2021 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.

Читать еще:  Подшипник переднего вала коробки передач

По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2020 2021-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.

Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2020 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2020.

Тест-драйв Лада Приора: цены, фото и технические характеристики

Фото белая Лада приора хэтчбек – Вид спереди

Семейство Лада Приора является приемником семейства 10х моделей, это сразу же видно при беглом взгляде. Двери остались теми же, а общие черты кузова не претерпели изменений по сравнению с предыдущим поколением. Приора получила новую светотехнику: передние фары достаточно большие и в тёмное время суток обзор у водителя не будет затруднен. Задние фары также изменены, они более современны. Приора в настоящее время является одним из самых популярных (если не самым популярным) русским автомобилем, но цена на него кажется нам неоправданно завышенной, поэтому мы с коллегами решили протестировать это авто и получить какое-то законченное мнение об этом без сомнения интересном автомобиле. Наш выбор пал на 5-ти дверный хэтчбек, он пользуется огромной популярностью у молодежи, а также почему то у жителей и выходцев из республики Дагестан (для нас это так и осталось загадкой).

Фото Белой Лады приоры хэтчбек – Вид сбоку

Внешний и внутренний вид Лады Приоры

Новые Приоры теперь уже с завода комплектуются евро ручками. На наш взгляд, это небольшой плюс к дизайну и удобству. Противотуманные фары в базовой комплектации Вы не получите, ими комплектуются Приоры люксовых версий, которые стоят уже значительно дороже. Багажник открывается удобно, его объем 360 л, для хэтчбека – весьма не дурной показатель. При сложенных задних сиденьях объем отделения увеличивается уже до 700 л, так что перевозка какого-либо крупногабаритного груза не должна доставить проблем.

Перейдем к интерьеру. Салон Приоры является самым современным из отечественных авто. Сиденья удобны, имеют достаточное количество регулировок. Сзади места достаточно для троих, достать головой до потолка сможет только высокий пассажир, а колени упрутся в спинку переднего сиденья, только если оно отодвинуто назад в крайнее положение. Обивка дверей и передняя панель выполнены из темно-серого пластика, по качеству гораздо лучшего, чем у предыдущих ВАЗовских моделей. Комбинация приборов традиционна и удобна, поэтому особого внимания мы на ней концентрировать не будем. Органы управления удобны и не вызвали у нас каких либо нареканий, всё достаточно просто, и любой сможет разобраться в них. При езде в салоне достаточно много постороннего шума, поэтому, как мы уже отмечали в статье про ВАЗ 2115, дополнительная шумоизоляция не помешает.

Фото салона Лада приора хэтчбек – Приборная панель

Фото салона Лада приора хэтчбек – Приборная панель

Технические характеристики Лады Приоры

Приоры комплектуются двигателями объёмом 1,6 литра. На усмотрение покупателя, можно выбрать между 8-ми и 16-клапанными вариантами. Оба двигателя, как заявляет производитель, отвечают экологическим нормам Евро-3. 8-ми клапанный агрегат аналогичен используемому на Самарах, мощностью 80 л.с. У 16-ти клапанного мотора мощность уже 98 л.с., поэтому Приора с таким двигателем пользуется небывалой популярностью у молодых водителей, которые пытаются на них выглядеть гонщиками, но Приора – далеко не гоночный болид, особой надежностью, как любой отечественный автомобиль, не отличается. Поэтому не стоит подвергать свою жизнь риску, наши машины, а тем более дороги, не приспособлены для быстрой езды.

Читать еще:  Подшипник вторичного вала ваз 2114

Приоры поставляются с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, особых нареканий у нас она не вызвала, запутаться в передачах практически невозможно, все переключения плавны, что не нарушает комфорта. Производитель утверждает, что заправлять Приору следует только АИ-95, и мы решили не нарушать данной рекомендации. Расход топлива приемлем, на одном уровне с остальным представителями марки, у 16-ти клапанной модификации он заявлен даже несколько меньшими цифрами, но так как в тесте у нас была только одна машина, мы не сравнили эти показатели в реальных условиях для разных двигателей, но в будущем надеемся заполнить этот пробел нашего обзора. Имевшаяся в нашем распоряжении 16-ти клапанная Приора особых отклонений от бумаги не показала, поэтому, на наш взгляд, можно поверить и заводским цифрам для 8-ми клапанного собрата.

Цены на Ладу приору

Цены на новый автомобиль колеблются в пределах от 320000 рублей за базовую комплектацию до 400000 рублей за люксовую. На наш взгляд, цена не оправданно высока, и с данным качеством он не стоит таких денег, но всё же на данный момент это лучший автомобиль ВАЗа. Однако в скором времени в продажу поступит новая модель коцерна – Лада Гранта, и скорее всего значительно потеснит позиции Приоры на рынке.

Лада Приора Седан

От 250000 рублей у официального дилера Lada в Москве

Характеристики:
Марка: Lada
Кузов: Седан
Потребляемое топливо: Бензин
Коробка: Механика
Год выпуска: 2007
Максимальная мощность (в л.с.): 70

Большой модельный ряд от Стандарт 21702-40-050 до Image 21705-45-058

Комплектации Priora Sedan с ценами и характеристиками

5 комплектаций Lada до 350 000 руб.

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Вспомогательная система торможения (BAS)

Трехточечный ремень безопасности

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние диски : Стальные

Задние диски : Стальные

Размер дисков : R13

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.5

Максимальная скорость, км/ч : 176

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 43

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,3

Вместимость багажника, л : 430

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4350 x 1680 x 1420

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Вспомогательная система торможения (BAS)

Трехточечный ремень безопасности

Передние колеса : 175/65 R14

Задние колеса : 175/65 R14

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Передние диски : Стальные

Задние диски : Стальные

Размер дисков : R14

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.5

Максимальная скорость, км/ч : 183

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 43

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Вместимость багажника, л : 430

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4350 x 1680 x 1420

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Вспомогательная система торможения (BAS)

Трехточечный ремень безопасности

Передние колеса : 175/65 R14

Задние колеса : 175/65 R14

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Передние диски : Стальные

Задние диски : Стальные

Размер дисков : R14

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.5

Максимальная скорость, км/ч : 183

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 43

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Вместимость багажника, л : 430

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4350 x 1680 x 1420

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Вспомогательная система торможения (BAS)

Трехточечный ремень безопасности

Передние колеса : 175/65 R14

Задние колеса : 175/65 R14

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Передние диски : Стальные

Задние диски : Стальные

Размер дисков : R14

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB, SD-карта

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.5

Максимальная скорость, км/ч : 183

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 43

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Вместимость багажника, л : 430

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4350 x 1680 x 1420

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Трехточечный ремень безопасности

Передние колеса : 185/55 R15

Задние колеса : 185/55 R15

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Передние диски : Стальные

Задние диски : Стальные

Размер дисков : R15

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB, SD-карта

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Декоративная отделка : Интерьер Special Edition

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.5

Максимальная скорость, км/ч : 183

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 43

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Вместимость багажника, л : 430

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4350 x 1680 x 1420

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector