Avto-love.ru

Лада приора или лада калина универсал

Что лучше, Лада Калина или Приора? Что из них больше похоже на иномарку?

Многим водителям интересно, что лучше Лада Калина или Приора. Особенно это интересно тем, кто подбирает себе новый автомобиль. Полноценных обзоров, сравнивающих две этих модели немного. Ведь бюджетным машинам обычно уделяется мало внимания. Но от этого интерес к ним не падает. Ведь, как известно лучший автомобиль новый. А Калина и Приора достаточно дешевые. Благодаря этому многие отечественные автомобилисты выбирают именно их.

У этих моделей достаточно много различий. Связан этот факт с особенностями платформы. Для полноценной оценки всех нюансов нужно оценить все технические характеристики.

Содержание

История

Что лучше, Лада Калина или Приора, вопрос неоднозначный, но интересный. Они различаются по многим показателям. Калина создавалась в течение 10 лет. В итоге производство началось только в 2004 году. Из-за затянувшейся разработки модель оказалась несколько устаревшей, но все-таки она была на тот момент самым лучшим, что производилось АвтоВАЗом.

Приора стала выпускаться в 2007 году. За основу была взята «десятка». Соответственно эта модель взяла многое от предшественницы. По факту ВАЗ 2110 получила глубокий рестайлинг. В его процессе было добавлено много нового. В итоге автомобили оказались крайне похожими между собой.

Двигатели

Как Калина, так и Приора укомплектована доработанными силовыми агрегатами, работавшими еще на десятом семействе. Это не слишком хорошо сказывается на основных показателях их работы. Именно низкая мощность и приемистость обычно называются главными недостатками этих моделей.

Первое поколение Лада Калина комплектовалось практически стандартными двигателями. Они достались ей от предшественников. Базовым являлся агрегат с 8-клапанный агрегат с объемом 1,6 литра. Более дорогой вариант автомобиля имел мотор объемом 1,4 литра, но этот показатель компенсировался наличием 16 клапанов. Соответственно у него более стабильные показатели, по сравнению с первым агрегатом. Второе поколение появившиеся в 2012 году получило полностью новую линейку агрегатов. Она полностью повторяет ряд моторов на Приоре.

Появившаяся в 2007 году Приора, хоть и имеет общую с «десятками» платформу, но все же получила полностью оригинальную линейку двигателей. В дальнейшем она перекочевала на Калину, а также частично на Гранту. Это говорит о неплохих характеристиках этих силовых агрегатов. Оба двигателя имеют объем 1,6 литра. Различаются они по мощности, а также по количеству клапанов. В базовой версии устанавливается 8-ми клапанник, он достигает мощности в 80 л.с. Более дорогой вариант оснащен 16 клапанами. Его мощность равна 98 л.с. У выпускаемых автомобилей обоих моделей двигатели практически одинаковые.

Подвеска и рулевое

Большая часть водителей при оценке автомобиля обращают повышенное внимание на ходовую часть. Сказывает низкое качество наших дорог. Для длительной эксплуатации машине необходимо иметь максимально надежную подвеску.

В разработке ходовой Лада Калина принимали участие инженеры Renault. Итогом сотрудничества стала достаточно надежная подвеска. Появились новые стойки и стабилизаторы. Стали устанавливаться более современные сайлентблоки. В целом подвеска оказалась довольно качественной. Единственное что портит ходовую это рычаги «растяжки». Они дают излишнюю жесткость, что в итоге приводит к ускоренному износу всех элементов этого узла. Если спереди использованы привычные многим автолюбителям стойки Макферсон, то сзади установлен так называемый продольный рычаг.

В итоге система прекрасно сглаживает встречающиеся неровности, но при этом не слишком надежна. В основном это касается задней подвески. Рулевое управление достаточно надежное, в конструкции использован электроусилитель руля. Это также повышает комфортность машины.

Как уже упоминалось выше, Приора создавалась на платформе «десятого» семейства. В итоге она хоть и получила достаточно много интересных доработок в плане ходовой, но в целом основные проблемы остались. У этой модели стойки Макферсон получили большие углы наклона, в связи с новыми показателями были доработаны крепления. Но все же это стандартная подвеска, использующаяся на всех машинах этой платформы. Здесь те же распорки, те же пружины. Задняя часть вообще практически идентична 2110.

Недостатком ходовой является ее низкая надежность. Детали выходят из строя достаточно быстро. Рулевое управление не сильно отличается от Калины, только в отличие от нее, на некоторых автомобилях можно встретить гидроусилитель руля.

Читать еще:  Троит на газу ваз 2107

Выводы

Сравнивать эти модели по подвеске и рулевому управлению достаточно сложно. Работа рулевого на Калине и Приоре практически одинакова. Имеются некоторые нюансы, которые заключаются в особенностях настройки системы, но при этом никаких серьезных отличий они не вызывают. Подвеска у Приоры более мягкая, по этому показателю она в выигрыше. Калина при поездке по плохой дороге более жесткая.

Водитель и пассажиры достаточно четко ощущают все кочки. Но у этой модели ходовая более надежна, она меньше ломается. Поэтому если вам нужен автомобиль для поездки по крайне плохим дорогам, и вы не боитесь тряски, вам подойдет Калина. Если вам нравится мягкая езда, и вас не напрягает необходимость частого ремонта, то лучшим вариантом окажется Приора.

Дизайн. Обе модели можно встретить в трех вариантах кузова. Но Приора с осени 2015 года не выпускается в кузове седан, в линейке оставили только хэтчбек и универсал. Калина выпускается во всех вариантах кузова. Небольшим тиражом производится Приора в кузове купе. В целом обе модели очень похожи на внешность, но Приора имеет больше общих черт с «десяткой».

В то время как Калина больше схожа с бюджетными Renault. Салон у Приоры и Калины практически идентичен. В отделке используется ткань и пластик. Основной тон салона темный.

Заключение. Для полноценного сравнения любых моделей машин нужно учитывать все факторы. Помимо прочего для более точного ответа на вопрос, что лучше Лада Калина или Приора? Нужно рассмотреть стоимость автомобилей. В этом отношении выигрышнее Лада Калина. Приора более дорогая, но это зависит от большего количества различных мелочей в комплектации.

Что лучше Лада Калина или Приора

В наше время есть достаточное количество автомобильного транспорта. Выбор, для автолюбителя, более чем широкий, но зависит он, конечно же, не только от предпочтений конкретного человека, но и от стоимости. Автомобили компании «ВАЗ» очень популярны, им принадлежат первые ступеньки в рейтингах продажи, и это несмотря на то, что машины российского автопрома не совсем совершенные. Они имеют некоторые погрешности в сборке, иногда отделки состоят с некачественного материала, да и дизайн не ахти.

Содержание:

Лада Калина или Приора

Выбор останавливается именно на автомобилях этой компании из-за сравнительно низкой цены, потому как всё равно новый автомобиль, пусть и попроще, но лучше старого. Европейские автомобили достаточно дорогие, а цена Приоры и Калины более приемлема для современного среднестатистического покупателя. Более дешёвыми среди иномарок являются автомобили китайского производства, но они по сравнению с отечественными, не вошли в доверие. Попробуем сравнить две марки машин от компании «ВАЗ», которые стоят приблизительно одинаково и разберёмся что лучше — Калина или Приора.

Калина

Ещё за много лет до того как модель автомобиля была выпущена, разошлись разные слухи о ней. Компания «ВАЗ» не особо делилась какой-либо информацией о будущем автомобиле, поэтому появилось много разных мифов. В общем, от того момента когда Калина была сделана на эскизах и до момента, как была поставлена на конвеер, прошло около десяти лет. Автосалоны выставили первые автомобили в 2004 году. Сначала предлагали только кузов седан, а потом, спустя два года, покупателей порадовали выпущенным хэтчбеком и универсалом.

Приора

Приора является наследником «десятки». Множество автомобильных экспертов считают этот автомобиль не наследником, а рестайлингом десятой модели. Если посмотреть на обе машины, то видно, что по дизайну Приора хоть и переработана, но в её очертаниях возможно просмотреть линии «десятки». То новое, что есть в Приоре — это новый мотор. Силовой агрегат, по мнению экспертов, это наилучшее, что есть в этой модели машины. Ещё один элемент новизны — это электроусилитель руля. А также в Приоре есть модернизированная коробка передач. Но, всё же надо заметить, что для того, чтобы переключить на вторую передачу, как и раньше, надо приложить много усилий. В отличие от других автомобильных средств компании, Приора имеет подушки безопасности.

Лада Калина или Приора. А может Гранта?

Калина и Приора были обновлены в 2013 году. Надо сказать, что, кроме этих двух моделей, на авторынке есть уже длительное время, ещё одна модель – Лада Гранта. Теперь вопрос можно ставить немного по-другому — что лучше Калина или Приора? А может – Гранта? Сейчас не будем сравнивать её с двумя предыдущими. Разберёмся сначала с Приорой и Калиной.

Читать еще:  Сайлентблоки задней подвески шевроле нива

Калина или Приора — что лучше? Отзывы автовладельцев могут сказать наверняка. Новый автомобиль Приора не сильно изменён. Больше всего изменения коснулись внешнего вида и внутренних отделок. Компания производитель планирует снимать с производства автомобиль Приора в ближайшие годы. Из-за этого руководителями было решено не проводить никаких серьёзных обновлений. Несмотря на всё это, всё же планируется поставить новую КПП с тросиковым приводом и новый мотор.

Что же касается Калины, то с ней было проведено намного больше работы. Изменили в автомобиле внешний вид, сделали новый салон, а также поставили коробку автомат. Это был первый случай, когда компания «ВАЗ» начала оснащать свои транспортные средства автоматическими коробками передач. Надо сказать, что отзывы по такому преображению положительные. Доработали также подвеску и двигатель. Появились автомобили с укомплектованной мультимедийной системой и климат контролем.

Несмотря на то что визуально по габаритам Лада Калина 2 кажется немножко поменьше, на самом деле, места в ней больше чем в Ладе Приоре. Приора имеет не очень удобную посадку передних и задних пассажиров. Калина, в этом случае, выигрывает намного, салон у неё более удобный. Ещё одни важным преимуществом Калины есть сравнительно тихая работа мотора. А всё потому, что имеет улучшенную шумоизоляцию. В Ладе Приоре, звук слышен даже на холостых.

Что же касается разгона, то он приблизительно одинаков в обеих машинах. Так как у Калины немножко меньший вес, она может быть быстрее, но не настолько незначительно, чтобы можно было сравнивать эти показатели.

Что лучше — Калина или Приора? Понятно, что к выбору машины каждый автолюбитель подходит индивидуально, учитывая свои предпочтения и своё финансовое состояние. Но важно, заметить, что сегодня Калина более востребована, чем Приора, так как имеет более современный дизайн и технологически более усовершенствованная.

Тех, кто очень часто имеют дело с перевозкой большого багажа, мучает вопрос: Калина универсал или Приора универсал – что лучше? Здесь нужно учитывать стоимость ‒ Калина на 50 000 руб. дешевле. Переплачивать можно только в том случае, когда вам Приора нравится более по каким-то качествам, иначе ‒ это бессмысленно, тем более что на универсалы Калина теперь ставят 1, 6-литровые моторы, а раньше были 1,4-литровые. Какая Лада лучше — Приора, Гранта или Калина — решать только вам, основываясь на полученной информации.

Лада приора или лада калина универсал

приора собирается и краситься на той же линии что и 10-ка(по сути она и есть 10-ка,модернизированная) а калина это как бы совсем новое(типа-современное) производство.

27 апреля 2012 г., 03:51 Анонимный комментирует.

я согласен с Olegdzhan приора таже десятка и не боле того а калина она навая машина

30 апреля 2012 г., 09:20 Анонимный комментирует.

3 мая 2012 г., 20:29 Анонимный комментирует.

Приора в 100 раз лучше чем этот хлам калина.

15 июля 2012 г., 19:21 Анонимный комментирует.

Да в Приоре даже нормально не сядешь, места нету ни хрена, вся гремит, практически так же, как и десятка. Вам на десятку поставили новые фары а вы и рады ее покупать за 400 000 .

15 июля 2012 г., 19:23 Анонимный комментирует.

калина лучше качество сборки,обзорность,больше места за рулем,выше салон,более современная модель автоваза чем приора, калина автомобиль для города.приора для трассы лучше,курсовая устойчивость на дороге лучше,но тесно за рулем,пластик кругом гремит,печька лучше греет на калине,двойное уплотнение дверей у калины,т.о калине качеством лучше приоры.

10 сентября 2012 г., 16:59 Анонимный комментирует.

была раньше новая приора. избавился от неё быстро, т.к. пластик в кабине полное г. но (что-то ломается, что-то просто гремит). на 35 000 км на движке появилось масло, задние подшипники ступицы плохо стоят уже с магазина. замки дверей звонко цокали при закрывании, даже просто сиденье подвинуть под попой – целая проблема. калину никогда не любил за убогий вид (особенно седан), со стороны у неё и в кабине всё отстойно, но потом появилась срочная проблема в покупке бу авто за 160 тыс., но не более. выбор пал на калину, т.к. десятки за эти деньги старше и пробег больше. когда сел в калину, просто обалдел, какая же она классная! удобная, манёвренная, просторная внутри и компактная снаружи.сейчас у неё пробег 70 тыс., в салоне тихо (шумки нет), двери закрываются как в иномарке. по движку никаких нареканий. тачка СУПЕР.

Читать еще:  Схема кнопок ваз 2114

12 ноября 2012 г., 02:29 Анонимный комментирует.

ты прсто на калине видать не ездил, а зря! я вот ездил и на том и на том вазе, по сравнению с калиной приора просто отстой по всем параметрам! кроме скорости. но скорость это не главное, моя скорость 100-120 км/ч. больше я думаю и не нужно!

12 ноября 2012 г., 02:42 Анонимный комментирует.

на работе приходится ездить на двух автомобилях на приоре и на калине,да калина на вид убогая страшная,думаешь низачто не куплю такой автомобиль,но прокатившись за рулем этого страшного автомобиля понимаешь,калина превосходит приору по качеству изготовления,просторный автомобиль,посадка и высодка удобнее на калине,а двери закрываются как на иномарке,двери имеют резиновые уплотнения-пороги будут чистыми всегда,обзор лучше на калине,на приоре свыше 70км.час постоянно слышны аэродинамические шумы,пластика на приоре кругом гремит,а двери вообще пустышки,а замки дверей на приоре прошлый век,приора очень тесный автомобиль после калины,если будет выбор между машинами то купил бы калину как наиболее удобную при эксплуатации,

15 декабря 2012 г., 20:48 Анонимный комментирует.

Я как сел за руль Приоры,так у меня первый вопрос был такой:”А как
на ней ездить?”.То,что там 16 клапанов,так этот “подарок” и на Калинах имеется-не новость!
В общем дело было в салоне 🙂
Там мне дали на Нексии ещё порулить. вот там 1982 год от Opel Kadet ощущается сильно.В общем не очень.
Ну и в последнюю очередь сел на Калину Sport.Сразу понял-моё.
Всё удобно,всё под рукой,всё читаемо.Правда регулировка руля ни
к чему,не меняет она практически ни чего.В общем взял я впоследствии восьмиклапанник Калина хетчбек.И клапана ни гнёт и цена меньше.
Кстати,у Калины и двигатель тише работает.Я как Приору услышал,ощущения,что ушатанную восьмёрку завели.Басы ещё те..
А недавно сравнил Opel Corsa 90ых годов.Даже в салоне всё с неё слизано.Ну не умеем раз.

25 марта 2013 г., 12:42 Анонимный комментирует.

я пересел с приоры на калину,никогда не любил калину,и вид страшный и салон какойто не такой,и друзья говорили что калина отстой,хотя сами не ездили на калине,приора плюсы -машина лучше держит дорогу т,к меньше парусность меньшее сопротивлению воздуху,минусы вся пластмасса дребезжит,аэродинамические шумы после 60км,час,тесный салон,плохое качество сборки,постоянные мелкие поломки,ненадежный 16клапанный двигатель,калина-плюсы качество сборки намного лучше,очень хорошая печька,очень просторный салон,очень хорошая обзорность,салазки передних сиденьий хорошо передвигаются,минусы калины высокая парусность,на высоких скоростях не устойчивая,если стоял бы выбор между приоры и калиной то не сомненно купил бы калину как более качественную, просторную,|надежную,удобную машину

26 мая 2013 г., 22:54 Анонимный комментирует.

знаю многих кто купил после приоры калину но незнаю никого кто купил приору после калины,кто ездил на калине никогда не сядет на приору это факт,у калины качество лучше,просторнее,лучше обзорность,посадка высадка удобнее,приоры обычно покупают салаги,а калины более зрелые семейные

15 июня 2013 г., 23:35 Анонимный комментирует.

калина лучше приоры ездил на том и на этом просто калина не престижная машина кто любит понтоваться покупают приору обчно молодежь до 30лет но поверьте калина лучше а именно качество сборки,покраски,кузовные детали подогнаны лучше с малым зазором,лучше посадка высадка,просторный салон,печька салона лучше,все не перечислить,калина во всем превосходит приору

25 сентября 2013 г., 22:33 Анонимный комментирует.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector