Avto-love.ru

Лада нива 4х4 в новом кузове

Новая Лада 4х4 2019 фото, видео, цена, технические характеристики LADA 4×4

Новая Лада 4х4 2019 модельного года встала на конвейер осенью 2018 года. Легендарная LADA 4×4 получила очередную порцию обновлений и доработок. Скорее всего машина будет производится минимум до 2021 года, когда по плану в Тольятти не начнут собирать Ниву нового поколения, концепт которой был показан на московском автосалоне в августе этого года.

42 года на конвейере могут позволить себе не многие автомобили. Дешевая, простая и максимально практичная машина по прежнему привлекает покупателей. За 2016 год производитель реализовал 27 274 машин, в 2017 году 29 091 шт., а за 11 месяцев 2018 года россияне купили 30 135 новеньких Lada 4×4. Спрос на машину растет вместе со общим подъемом авторынка. Понятно, что никто не будет закрывать проект, пока не появится достойная альтернатива. А её по прежнему нет.

Внешний вид обновленной Нивы последний раз серьезно менялся, когда появилась версия “Урбан” с пластиковыми бамперами. Мало кто знает, но в штамповочном цехе “Автоваза” появилось более современное оборудование. Поэтому при штамповании боковин кузова и других элементов снизилась погрешность допусков. Как итог, меньше зазоры и более плавные переходы. С прошлого года стала доступна экстремальная модификация “Бронто”. В 2019 году покупателям топовых версий будут доступны двухцветные литые диски «Гризли» с черным фоном и полированной поверхностью спиц. В топовой модификации Black Edition кузов получит черную окраску «Пантера» и 16-дюймовые литые диски того же цвета. Покупателям по прежнему доступны, как 3-дверные, так и 5-дверные кузова с увеличенной колесной базой.

Фотографии Лада 4х4 2019

Салон LADA 4×4 кардинально не менялся с 1994 года. Если не считать нове рулевое колесо и иную обшивку. Хорошо хоть кондиционер сумели интегрировать. Мы так ждали обновленную торпедо, но деньги на внедрение уже готовой передней панели тратить никто не стал. В этом году обещают устанавливать улучшенную виброизоляцию с матами расположенными на на щитке передка, дверях, полу и боковинах кузова… Пожалуй самое заметное изменение, это панель приборов с ярко оранжевыми циферблатами. Еще с 2017 года в каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку, что заметно облегчило жизнь меломанам.

Фото салона Лада 4х4 2019

В багажнике никаких изменений. Большая широкая дверь, возможность быстрого демонтажа дивана и у вас маленький грузовичок на все случаи жизни. Особенно вместительна 5-дверная версия.

Фото багажника LADA 4×4

Технические характеристики Лада 4х4 2019

С новой Нивы официально разрешено использовать бензин марки АИ-92, вместо АИ-95. Но двигатель, трансмиссия все те же. 8-клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ. Кроме того, на новой версии теперь можно использовать прицеп грузоподъемностью 300 кг или 600 кг с тормозной системой.

Инженеры “Автоваза” в последние годы серьезно поработали над конструкцией машины. Особенно досталось передней подвеске. В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью, теперь они газонаполненные. Появились новые подушки стабилизатора. Изменилась конструкция поворотного кулака, появились другие тормозные диски. Подшипники в ступице теперь иной конструкции, отныне они нерегулируемые.

Что касается трансмиссии, то теперь передний мост закреплен отдельно от двигателя. Что это дало? Отсутствие лишних вибраций, которые передаются на кузов и лишают последнего комфорта. Двигатель по прежнему выдает свои 83 лошадиные силы. Хотя даже на Лада Гранта сегодня можно взять версию с 106 сильным агрегатом.

Читать еще:  Трос подсоса ваз 2109

Было довольно много слухов о появлении нового 1.8 литрового мотора (122 л.с.) под капотом Нивы, но скорее всего если он и появится, то уже на новом поколении компактного внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс LADA 4×4 2019

  • Длина кузова – 3740 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2200 мм
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 185/75 R16,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 205 мм

Видео LADA 4×4

Подробный рассказ о Lada 4×4 от бывалого Нивавода.

Цены и комплектации Лада 4х4 2019 модельного года

Ценовая политика на модель по прежнему остается демократичной. Для желающих получить немного комфорта можно взять комплектацию с кондиционером. А тем кому нужна бескомпромиссная внедорожная машина можно посоветовать версию Bronto.

Цены и комплектацию на самую доступную трехдверную Ниву далее.

  • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ /Classic – 503 900 руб.
  • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe – 522 900 руб.
  • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер – 551 900 руб.
  • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Black Edition – 559 900 руб.

Всего доступно 10 цветов кузова. За 11-ый вариант раскраски придется доплачивать отдельно. Комбинированный: зеленый, коричневый “Камуфляж джунгли” обойдется вам в 29 тысяч рублей.
Цена на 5-дверную версию стартует с 542 900 рублей. Комплектации те же самые. 3-ех и 5-дверная модификация Urban предлагаются по цене от 566 900 и 605 900 рублей соответственно. Внедорожная LADA 4×4 Bronto обойдется от 702 900 рублей.

Lada 4×4 2021 – новая модель Нивы в кузове Vision

Как утверждают последние новости в российской автомобильной среде со ссылкой на главного дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина, новое поколение модели Lada 4×4, в народе до сих пор по привычке именуемой “Нива”, должно выйти приблизительно в 2021 году. При этом, несмотря даже на уже представленный концептуальный прототип новинки, производитель до сих пор не определился с ее платформой, по-крайней мере в виду отсутствия официальных сведений по этому поводу.

Наиболее же вероятным вариантом проекта следующей генерации внедорожника конструкторам по слухам видится переход на переднеприводное шасси с поперечным расположением двигателя, то есть попросту воспользоваться готовой платформой, взятой у вазовских партнеров из альянса Renault-Nissan. Согласно некоторым авторитетным источникам, некогда брутальный отечественный внедорожник уже скоро переедет на модульную платформу CMF-B LS, схожую с логановской B0, то есть по сути превратится в заурядный кроссовер и станет ближайшим родственником Renault Duster.

С внешностью ожидаемой новой модели Нивы 2021 года впервые удалось познакомиться на примере концепта Lada 4×4 Vision, представленного Волжским автозаводом в ходе Московского автосалона в августе 2018-го. Именно этот автомобиль изображен на фото и видео в конце статьи. Как видим, данный вариант внедорожника совсем уже не заурядный рестайлинг или стилистический вариант вроде “Урбана”, а вполне себе полноценный новый кузов.

Ранее сотрудники издания “Колеса.Ру” даже умудрялись создать в цифровой среде свое видение Нивы в новом кузове на основании некой инсайдерской информации от близких к производителю источников, по утверждению которых вазовский внедорожник следующей генерации будет создан на базе Дастера. На деле же прототип Vision обрел в большей степени дизайнерские черты концептуального кроссовера Lada Xcode, впервые показанного двумя годами ранее в рамках Московского автосалона 2016.

Читать еще:  Снятие наливной трубы на длинной ниве

Существует мнение, что на АвтоВАЗе якобы еще весной 2017 года в качестве технической основы для новой Lada 4×4 выбрали реновскую платформу Global Access, более известную нам под заводским обозначением B0, на которой в частности производятся модели Logan, Duster и Kaptur. Таким образом, на смену бескомпромиссному отечественному внедорожнику с сорокалетней историей готовится заурядный кроссовер на иностранном шасси с поперечным расположением двигателя. Но это вовсе не значит, что история так называемой классической Нивы подходит к концу – по некоторым данным новое поколение модели выйдет в двух модификациях: городской с многодисковой муфтой подключения задних колес и внедорожной с системой постоянного полного привода и понижающим рядом, разработанной на основе дастеровской трансмиссии.

Представлена такая новая Лада Нива 4х4 должна быть в 2021-ом и возможно уже в этом же году выйти в продажу. Ранее производитель обещал, что независимо от выбранной платформы новая модель сохранит выдающиеся ходовые качества классического вазовского вездехода в плане проходимости по бездорожью, за что автомобиль так ценили не только в России, но и за рубежом. Кроме того, на примере раннего концепта видно, что даже в новом кузове модель Lada 4×4 2021 года сохранит некоторые черты, связывающие ее с легендарным внедорожником “Нива” в оригинальном облике, а с предположительно “донорским” Renault Duster новинку визуально ничего роднить не будет.

Ну и что касается цены: бывший президент АвтоВАЗа, ныне вице-президент Renault Николя Мор, при котором собственно и начались работы над новой Ладой 4х4, намекнул, что стоимость такой “Нивы” будет немного ниже чем у “Дастера”, поскольку при схожих спецификациях автомобили Lada должны стоить дешевле Renault. Таким образом, французский топ-менеджер также дал понять, на какую техническую основу уже в ближайшем будущем переедет вазовский внедорожник; сам же Renault Duster в России к 2021 году тоже должен сменить поколение. На текущий момент цена самой доступной комплектации французского кроссовера российской сборки составляет 719 000 рублей, единственная полноприводная Лада стоит минимум 523 900 рублей.

Новая Нива LADA 4х4 Vision

Сегодня поговорим о будущей LADA 4х4 или о следующем поколении нашей легендарной Нивы. Она заинтересует всех, даже представительниц прекрасного пола. Вы видели, когда-нибудь, чтобы девушки интересовались Нивой? Обещаем, что с этой новой версией, а по сути концептом под названием Lada 4×4 Vision, все так и будет.

Дизайн Lada 4×4

Разработал дизайн нового концепта LADA 4×4 2018 года британец Стив Маттин:

Править икону — это самое сложное.

Нива — это икона не только для русских, но и во всем мире, потому что это один из первых SUV. Узнаваемость Нивы на высоте — проходимость, возможности на бездорожье, ремонтопригодность. Все это известно во многих странах. Это самая продаваемая российская машина за рубежом — в Испании, в Германии, на Кубе, в Голландии. Сделать что-то новое, свежее, не испортив предыдущую Ниву — это сложно.

Подвеска Lada 4×4

Посмотрите вниз на заднюю подвеску и вы узнаете известную многорычажку платформы B0 от Рено Дастер. Вопрос в другом — новая Нива 4х4 должна быть настоящим внедорожником — это основа концепции в 2018 году. Если LAda 4х4 станет паркетником, то кто же ее такую купит. Смогут ли дизайнеры в трансмиссию вставить понижающую передачу, блокировку. От этого напрямую зависит проходимость и другие возможности.

Читать еще:  Москвич 2141 или иж 2126

Второй слабый момент настоящего поколения Нивы — это мотор. Хоть кустарным способом туда и ставят дизельные двигатели от Пежо, но родной движок для нее слабоват. Ни драйва, ни мощности нет.

Кузов новой Нивы

Конечно, дизайн концепта 2018 года — это всего лишь первые наброски, но уже сформировавшееся видение будущего бренда. Тут повсюду формы Х. Огромные выштамповки на дверях, намного больше, чем у Весты. Важно, что новая Лада 4х4 — это пятидверка. Задние двери сами по себе малофункциональны, но вместе с передними дверьми и открытием в сторону движения, образуют большое посадочное пространство.

На задней стойке есть два дефлектора — это отсыл к старой классической Ниве 4х4. Еще сзади есть дополнительное окошко, улучшающее обзорность и площадь остекления.

Традиции в дизайне концепта Нивы

Передняя часть новой Лады 4х4 выглядит брутально. Ничего от старой Нивы тут не осталось, однако посмотрите на поворотники. Они сделаны на срезе капота, что напоминает предшественника. Да и сама многоэтажная оптика сохраняет традиции внедорожника.

Спереди главное — это X-face — это то, к чему мы уже привыкли на Весте, X-Ray и новом поколении Лада Гранта. Также добавлены внедорожные рейлинги на крыше, что улучшает не только внешний вид, но и удобство эксплуатации. Клиренс LADA 4×4 соответствует Дастеру, однако за счет раздатки и заднего моста он может немного уменьшиться.

Интерьер LADA 4×4

Об интерьере Lada 4×4 говорить пока рано, но о функциональности мы можем догадываться. Во-первых, есть шайба переключения режимов, в том числе снег, грязь, спорт и авто для автоматической коробки передач.

Массивные ручки регулировки температуры салона и климат контроля пришли сюда от РэнджРовера. На руле могут быть тачпады — новые тренды в Ровере и Ауди. Эти и другие современные фишки дизайна могут ждать нас в новой Ладе 4х4.

Внедорожные качества новинки

Еще одним интересным решением являются мощные буксирные проушины, стилизованные хромом.

В целом по новой Ниве видно, что это будет настоящий внедорожник. Он способен штурмовать бездорожье. Это не какой-нибудь городской кроссовер, призванный только для того, чтобы проехать переулок и заскочить на бордюр.

Цена LADA 4×4 2018 — 2021

Время выхода серийной машины пока не названо, но ждать эту машину на дорогах можно примерно через три года, не раньше.

Стоимость новой Нивы должна быть не выше Дастера и Шевроле Нивы. Именно они являются ближайшими конкурентами. На сегодня, при стоимости 1 млн. руб. мало кто-бы поверил в стоимость такого брутального внедорожника, но рынок будет диктовать свои условия. Конкуренты не дремлют и всегда попытаются предложить более выгодные условия.

Надо понимать, что дизайн концепта из 2018 года вряд ли в целости дойдет до конвейера. Так всегда бывает — дизайнеры заявляют новые идеи, новые видения, слушают критику и что-то правят и изменяют. Когда дело дойдет до технологов, они еще порежут дизайн Лады 4х4, скажут, что такие фары мы не можем делать дешево и так далее.

На наш взгляд, будущее у этого автомобиля безусловно есть, даже на платформе B0, но посмотрим насколько ее перенастроят под российское бездорожье за небольшие (но скорее всего большие) деньги.

Видеообзор новой LADA 4×4 смотрите в следующем видеоролике.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector