Лада ларгус в россии
Lada Largus 2019 – «рабочая лошадка» российских дорог
Обновленная Lada Largus 2019 предназначена для тех водителей, которые ценят стильный внешний вид, комфортный салон и отличные динамические показатели. Данная модель зарекомендовала себя благодаря своей надежности и относительно невысокой стоимости. С ее помощью можно перевозить до 7 пассажиров или достаточно внушительное количество груза. Модель представлена несколькими комплектациями, которые различаются вариациями конфигураций салона, опциональным оснащением и техническими характеристиками. Лада Ларгус 2019 года — это новая модель, фото и цены которой лишь подогревают интерес к новинке.
Комплектации и цены
1. Standard
Первая версия Standard представлена одним мотором с объемом 1.6 литра и производительностью 87 лошадиных сил. Он поставляется в паре с пятиступенчатой трансмиссией. Стоимость данной версии составляет 590 900 рублей. Из приятных функций и опций здесь стоит отметить следующие:
- комплекс подушек безопасности,
- подголовники для кресел второго ряда в количестве двух штук,
- крепления для детских кресел,
- отделку салона черного цвета,
- регулировку положения рулевого колеса по высоте,
- тонировку стекол,
- аудиоподготовку,
- полноразмерное запасное колесо,
- штампованные диски размером 15 дюймов.
2. Norma
Вторая версия Lada Largus 2019 — Norma представлена пяти или семиместным кузовом, с двумя двигателями, имеющими объем 1.6 литра. Их стоимость различается в зависимости от мощности мотора: 87 лошадиных сил можно приобрести за 612 900 рублей, 106 лошадиных сил обойдутся в 681 400 рублей. Такая стоимость предлагается при пятиместном исполнении салона. Если приобрести семиместную кабину, то стоимость комплектации составит 681 900 и 703 400 рублей соответственно. Оба мотора предлагаются на пятиступенчатой механике. Слабый мотор можно оснастить кондиционером. В таком случае ценник на данную комплектацию составит 642 900 рублей при пяти посадочных местах в салоне.
Если мест семь, то такая версия обойдется покупателю в 666 900 рублей. Из дополнительных опций можно отметить следующие:
- три подголовника на заднем ряду кресел,
- возможность разложить задний диван в стандартной пропорции,
- серую или черную обивку салона,
- обогрев переднего ряда кресел.
3. Luxe
Следующая версия Luxe предлагается только с одним мотором, который имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 106 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Стоимость пятиместной модификации Lada Largus 2019 стартует от 702 400 рублей, а семиместный автомобиль можно приобрести за 726 400 рублей. Из опций здесь присутствуют три цветовых варианта исполнения салона (черный, коричневый или серый), окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей.
4. Luxe Prestige
Топовая комплектация Luxe Prestige оснащается двигателем и трансмиссией аналогично предыдущей версии. Если в салоне пять мест, то автомобиль обойдется покупателю в 712 400 рублей. Если посадочных мест семь — в 736 400 рублей. Что касается функциональной оснащенности, то здесь имеются максимальные опции, доступные производителю:
- кожаная обшивка рулевого колеса,
- поясничный подпор водительского кресла,
- парктроники,
- обогрев зеркал,
- 4 динамика,
- фирменная мультимедийная система,
- легкосплавные диски размером 15 дюймов.
Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Standard 5 мест Glonass | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 14.5 | 158 | 10.7 / 6.8 / 8.3 | 590 900 |
Norma 5 мест Glonass | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 14.5 | 158 | 10.7 / 6.8 / 8.3 | 612 900 |
Norma Climate 5 мест Glonass | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 14.5 | 158 | 10.7 / 6.8 / 8.3 | 642 900 |
Norma Climate 7 мест Glonass | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 14.5 | 158 | 10.7 / 6.8 / 8.3 | 666 900 |
Norma Comfort 5 мест Glonass | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 13.6 | 165 | 10.2 / 6.8 / 8.0 | 681 400 |
Luxe 5 мест Glonass | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 13.6 | 165 | 10.2 / 6.8 / 8.0 | 702 400 |
Norma Comfort 7 мест Glonass | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 14.5 | 158 | 10.7 / 6.8 / 8.3 | 681 900 |
Norma Comfort 7 мест Glonass | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 13.6 | 165 | 10.2 / 6.8 / 8.0 | 703 400 |
Luxe Prestige 5 мест Glonass | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 13.6 | 165 | 10.2 / 6.8 / 8.0 | 712 400 |
Luxe 7 мест Glonass | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 13.6 | 165 | 10.2 / 6.8 / 8.0 | 726 400 |
Luxe Prestige 7 мест Glonass | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 13.6 | 165 | 10.2 / 6.8 / 8.0 | 736 400 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
За основу обновленного Лада Ларгус 2019 была использована конструкция Logan MCV, которая отлично себя зарекомендовала за длительный период эксплуатации. Российские конструкторы ее доработали, добавили новых деталей и оснастили новой линейкой моторов. Лада Ларгус 2019 в новом кузове получился очень интересным, комплектации и цены радуют разнообразием, а фото и отзывы подогревают интерес.
Автомобиль предлагается к покупке с двумя видами бензиновых двигателей.
Аж глаза разбегаются: какой LADA Largus брать на вторичке
Содержание
LADA Largus — один из самых доступных универсалов на российском рынке. На вторичке его в среднем сбывают за 461 тыс. рублей.
Модель появилась в продаже в 2012 году, с тех пор еще ни разу не обновлялась. На выбор предлагаются 5- или 7-местные варианты кузова, фургон или приподнятый на 25 мм Largus Cross.
До 2016 года Largus продавался с французскими двигателями, а после их сменили российские моторы того же объема. Какой «Ларгус» лучше и какую модификацию выбрать на рынке б/у, разбираемся в статье.
Кому подойдет семиместный салон
Третий ряд кресел полезен не только большим семьям. Семиместная модификация подойдет и любителям путешествий, и таксомоторным компаниям. Третий ряд у «Ларгуса» вместительный. Туда поместятся не только дети, но и невысокие взрослые пассажиры. У задних пассажиров в наличии будут не только кресла и ремни безопасности, но и форточки и даже подстаканники.
Багажник «Ларгуса» в пятиместном исполнении вмещает в себя 560 л, а если использовать все семь кресел, то в багажнике останется еще 135 л, чтобы разместить в нем пару рюкзаков. Но если сложить все кресла, пространство увеличится до 2 350 л!
Машины с вместимостью минивэна — большая редкость на российском рынке, а уж в сегменте до 400 тыс. рублей доступен только один вариант — «Лада Ларгус».
Есть ли отличия в комплектациях
Базовая комплектация Largus включает в себя центральный замок с иммобилайзером, одну подушку безопасности у водителя, ручные стеклоподъемники, крепления ISOFIX, брызговики на передних колесах и «штамповка». В стандартных комплектациях добавляются противотуманки, подогрев передних кресел и еще одна подушка безопасности для пассажира.
Комплектаций у «Ларгуса» много, но отличаются они незначительно. Например, люкс-версию от стандартной отличает только кондиционер. Разница между люксом и стандартом в кросс-версии только в дисках — литье вместо штамповки.
Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»
На «Ларгусе» установлен 1,6-литровый мотор, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как сравнительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономии, с которой его создавали, он требует много внимания и обслуживания. Моторы не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у «Ларгуса» лучше.
До 2012 года «Ларгусы» комплектовались моторами от «Логана»: 1,6 л с мощностью 84 или 102 л. с. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремня ГРМ французские моторы бегают до 150 тыс. км. Ремень служит до 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 4 тыс. рублей.
В современные «Ларгусы» устанавливаются российские 8- или 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 87 или 106 «лошадок». Особое внимание в этих моторах нужно уделить состоянию ремня ГРМ, который служит до 60 тыс. км. При его обрыве загнет клапана. К тому же гидрокомпенсаторы, которые клапаны регулируют, в моторе не предусмотрены, поэтому придется делать это на сервисе не реже, чем каждые 30 тыс. км.
Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.
С иностранными моторами в «Ларгус» устанавливали французские коробки передач. Пятиступенчатая механика служит до 200 тыс. км, причем сцепление живет примерно столько же, сколько и сама коробка. Новое обойдется в 4,5 тыс. рублей, а стоимость самой коробки — от 70 тыс. рублей. АКПП на «Ларгус» никогда не ставили.
Чем версия Cross отличается от обычной
Приставка «кросс» к названию модели почти всегда означает искусственно созданную иллюзию кроссовера. В случае с «Ларгусом» — это неокрашенные бамперы и пластиковые накладки на арки и пороги, чтобы не царапать на грунтовых дорогах самые уязвимые части кузова. На обычный Largus устанавливают колеса 15 радиуса, а на Largus Cross — 16-дюймовые. Дорожный просвет у кросс-версии составляет 210 мм, в то время как на обычном «Ларгусе» — 185 мм.
Салоны автомобилей почти ничем не отличаются друг от друга. В кросс-версии кресла украшены косой прострочкой, а приборная панель выполнена двухцветной.
Для кросс-версии инженеры даже изменили немного подвеску: корпус амортизатора и задние пружины у нее длиннее. Это позволяет при езде по плохим дорогам чувствовать больший комфорт, чем на обычном «Ларгусе».
В то же время Largus Cross тратит на 1,5 л бензина больше, чем обычный универсал: 11,5 л против 10 л на 100 км!
С какими проблемами можно столкнуться
Подвеску «Ларгуса» сложно назвать комфортной, зато она надежная. У семиместных версий и фургонов быстро выходят из строя шаровые опоры из-за большой нагрузки на заднюю ось. Стоимость новой запчасти — от 1 000 рублей. Амортизаторы держатся до 100 тыс. км, а вот ступичные подшипники и пыльники ШРУСов — не более 30 тыс. км. Родные тормозные колодки служат до 40 тыс. км, тормозные диски — до 50 тыс. км, поэтому советуем менять их одновременно.
Электроника — еще одно слабое место «Лады Ларгус». Когда окисляются контакты, приборная панель сбоит и показывает недостоверную информацию. А когда выгорает несколько диодов в мосту генератора, аккумулятор вообще перестает заряжаться.
Ржавчина — друг LADA Largus, который идет с ним рука об руку практически с завода. В первую очередь страдают дверные проемы и пороги, затем — подкапотное пространство, капот и бампер. Виной быстрой коррозии является низкое качество лакокрасочного покрытия.
На что обратить внимание при выборе «Лада Ларгус»
Модель появилась на рынке семь лет назад, поэтому найти экземпляр с одним или двумя владельцами вполне реально (каждый второй «Ларгус», по статистике avtocod.ru). Если хозяев было больше, вряд ли за машиной ухаживали бережно.
Каждый третий универсал сбывается битым или с неоплаченными штрафами, каждый шестой числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. А еще «Ларгусы» замечены в пассажирских перевозках, на вторичке это треть от всех продаваемых машин. То же количество сбывается в залоге. Нам «повезло» нарваться именно на такие экземпляры.
Первый — «обычный» «Ларгус» 2015 г. в. с пробегом 125 тыс. км:
Машине выдан дубликат ПТС, и, скорее всего, она кредитная.
В отчете отобразилось одно ДТП, случившееся в 2015 году, а расчеты произведены в 2018 году. Ремонт производился по одной проблеме, и их общая сумма перевалила за 744 тыс. рублей. Под замену пошло много деталей. По-видимому, машина побывала в серьезной аварии.
Второй залоговый Largus отдавался в версии Cross. 2019 год, 14 тыс. км пробега, 1 владелец, 6 месяцев эксплуатации:
Проверка, кроме залога, других проблем не обнаружила:
Но даже и с этой проблемой рискованно брать автомобиль. Все обременения после покупки лягут на нового собственника.
Какой «Ларгус» выбрать
Какой еще универсал, кроме «Лады Ларгуса», сможет предложить лучшее сочетание цены, вместительности и бюджетности? Благодаря этому модель востребована на рынке б/у. Через avtocod.ru с начала года по ней заказали более 51 тыс. отчетов с историей эксплуатации.
Если вы в числе поклонников модели, выбирайте «Ларгус» с французским двигателем, даже если по году и пробегу он будет старше. Если важна проходимость, выбирайте версию Cross.
Автор: Екатерина Липатова
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
На что вы обращаете внимание при выборе автомобиля? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Лада Ларгус
- Авто
- Лада
- Ларгус
Прототип Лада Ларгус как Проект R90 показали на Московском автосалоне летом 2010 года. Сборка по полному циклу, включая сварку и окраску, началась на АвтоВАЗе два года спустя. Эта модель основана на базе Dacia Logan MCV образца 2008 года, но имеет некоторые отличия.
К семейству Largus также относят модели: Cross и Furgon.
- Кузов
- Салон
- Рестайлинг
- Безопасность
- Электрика
- Ходовая
- Модификации
Кузов, лакокрасочное покрытие и багажник Lada Largus
Авто выпускается в нескольких типах кузова: пяти и семи местный универсал, грузовой фургон и внедорожная версия под названием Cross, о которой на сайте имеется отдельный материал.
Кузовные элементы изготовлены из такого тонкого металла, что в некоторых местах его можно погнуть, лишь просто облокотившись. Качество сборки часто не выдерживает никакой критики, хотя постепенно оно улучшается и возможно скоро наконец станет приемлемым. Большинство водителей жалуются в сети на большие зазоры, кривые стыки и плохо закрывающиеся двери.
Лакокрасочное покрытие среднее по толщине и стойкости, но многие авто настолько ужасно окрашены, что с кромок и порогов краска может отвалиться кусками. Огромный размер кузова обуславливает высокую парусность и плохую обзорность и это при больших окнах и зеркалах. Высокий клиренс в 160 мм и штатная защита мотора обеспечивают ей неплохую проходимость.
Проблемы с лакокрасочным покрытием на порогах и дверях хорошо показаны на видео.


И без того огромный багажник авто в 560 литров можно сделать безразмерным 2350 литров, сложив заднее сидение. Даже в 7-местном исполнении остается еще 135 литров для поклажи. При помощи ограничителя задние распашные двери открываются на угол в 90 и 180 градусов. Довольно низкая погрузочная высота и удобные сетки для мелочей дополняют благоприятное впечатление от практичного и очень вместительного багажного отделения данного универсала.
Салон, сидения и шумоизоляция модели Ларгус
Пластик в салоне твердый и гремучий, зато не так сильно царапается, как на других моделях. Относительно быстро затирается только руль. Сидения весьма жесткие и к тому же скрипучие. Неудачные эргономические решения переехали сюда еще с первого Логана, например клавиши стеклоподъемников расположены прямо на передней панели, клаксон на подрулевом рычажке, а ручки управления отопителем находятся настолько низко, что к ним вам приходится тянуться. И к этому добавилось неудобное расположение ремней безопасности для задних пассажиров.
Салон просто огромный, даже рослый человек может спокойно сесть сам за собой на всех трех рядах сидений. Крыша настолько высокая, что инженерам удалось подвесить вместительную полку под потолком. Благодаря большим дверям на третий ряд попасть довольно легко, а там не только много места, но и некоторые удобства в виде подстаканника, держателя для бутылок и дополнительных вентиляционных окон. Есть от большого пространства и ожидаемый минус, прогреть его в холодную погоду быстро не получится, особенно это касается задней части авто.
Теперь поговорим о самых существенных минусах салона. Шумоизоляция тут просто никакая. Слабая пружина регулировки позволяет спинке сидения самопроизвольно отклоняться назад. Из-за конструктивного просчета при проектировании дренажной системы кондиционирования, конденсат здесь постоянно попадает в салон и скапливается под ногами переднего пассажира.
Ожидаемый рестайлинг Лада Ларгус
Рестайлинг универсала планируется в 2019 году. По сети уже несколько лет ходит фотография, на которой можно разглядеть изменения в передней части автомобиля в стиле модели Веста. Аналогичный Dacia Logan MCV давно сменил поколение и выглядит он совершенно по-другому.
Фирменное руководство пользователя вы можете скачать на сайте производителя
На что обратить внимание при покупке б/у Ларгуса рассказывает журнал ЗаРулем
Этот универсал прошел длительный тест-драйв от популярного портала Колеса.ру
Системы активной и пассивной безопасности Largus
Уже в базе машина оснащается подушкой безопасности водителя, передний пассажир получает такую защиту лишь начиная с улучшенной комплектации Norma Comfort. По умолчанию на все автомобили ставится блокировка задних дверей от открывания их детьми. Из систем активной безопасности присутствует ABS и электронная система распределения тормозных усилий EBD.
В 2013 году был проведен краш-тест авто по правилам ЕЭК, то есть фронтальный удар о барьер с 40% перекрытием на скорости в 56 км/ч, а также имитировано боковое столкновение и наезд сзади со скоростью 36 км/ч. Со всеми испытаниями машина справилась более чем достойно. Однако в тестах по методикам EuroNCAP универсал набрал только 8,32 балла из 16 возможных.
Результаты тестов Лада Ларгус по правилам Евразийской экономической комиссии.


Проблемы с электрикой и доп оборудованием Лада Largus
От своих французских прародителей универсал унаследовал проблемы с плохими контактами, поэтому сбои электрооборудования тут совсем не редкость. Случается, что приборная панель самопроизвольно загорается или наоборот гаснет, да и сами показания приборов могут в один момент внезапно пропасть. Часто горят предохранители, желательно возить с собой запасные.
Нередко тут переламываются провода в гофре, идущей к задней двери. Из-за этого перестает работать дворник, обогрев стекла, стоп-сигналы. Порой их функции просто меняются местами, при торможении на панели мигает лампочка обогрева, а при включении дворника горят стопы.
Из мелочей, водители жалуются на регулярно перегорающие лампочки, ненадежный подогрев передних сидений либо отвратительные по качеству штатные динамики акустической системы.
Подвеска, тормозные и рулевые механизмы Ларгуса
Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади Н-образная балка с продольными рычагами. Высокая энергоемкость и большие ходы колес давно стали визитной карточкой моделей, построенных на платформе B0, для них любые ямки нипочем. К тому же крены и продольная раскачка тут находятся на приемлемом уровне. Специально для эксплуатации с высокой загрузкой на эти машины ставят усиленные пружины.
Из всей подвески наименьший ресурс тут имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя постоянными постукиваниями во время движения. Особенно быстро они изнашиваются у автомобилей, которые постоянно ездят с предельно допустимой нагрузкой или превышают её. Нередко здесь рвутся пыльники ШРУСов. Если этого не заметить, то вскоре вы услышите хруст при повороте руля и можете потихоньку готовиться к замене того либо иного привода целиком.
Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Они имеют посредственную эффективность, но вполне предсказуемы. Раньше система ABS была опцией, а теперь ставится абсолютно на все наши новые автомобили без исключения. Из-за своей чрезмерной жесткости, родные тормозные колодки быстро приводят в негодность диски и часто они меняются вместе. Качественные аналоги увеличивают срок эксплуатации тормозных дисков как минимум вдвое.
Рулевое управление тут довольно тяжелое, но с хорошей обратной связью. Универсал неплохо выписывает повороты, даже на очень высокой скорости. К тому же рулевая рейка редко у кого начинает стучать или люфтить до уж совсем космических пробегов. Регулярно встречающейся проблемой считается разве что течь гидроусилителя, но решается она просто и очень недорого.