Avto-love.ru

Лада ларгус рулевая рейка с гидроусилителем

174-2 Largus

Описание конструкции

Элементы рулевого управления автомобиля с гидроусилителем руля:
1 – рулевое колесо;
2 – рулевая колонка;
3 – левый поворотный кулак в сборе со ступицей;
4 – левый наконечник рулевой тяги;
5 – промежуточный вал;
6 – болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику;
7 – картер рулевого механизма;
8 – сливная магистраль гидроусилителя;
9 – бачок гидроусилителя;
10 – наполнительная магистраль гидроусилителя;
11 – нагнетательная магистраль гидроусилителя;
12 – датчик давления жидкости гидроусилителя;
13 – насос гидроусилителя;
14 – подрамник;
15 – правый наконечник рулевой тяги;
16 – правый поворотный кулак в сборе со ступицей

Рулевой механизм автомобиля с гидроусилителем руля:
1 – правый наконечник рулевой тяги;
2 – рулевая тяга;
3 – чехол тяги;
4 – картер рулевого механизма;
5 – соединительные трубки гидроусилителя;
6 – приводная шестерня;
7 – левый наконечник рулевой тяги

Рулевое управление автомобиля – реечное, с гидроусилителем. Рулевой механизм типа «шестерня–рейка». В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал (на концах которого имеются карданные шарниры) соединен с приводной шестерней. Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

Регулировочная пробка 2 зафиксирована на картере рулевого механизма 1 стопорной шайбой 3, приклепанной к пробке. Буртик шайбы в двух местах вдавлен в пазы картера

Картер рулевого механизма крепится к подрамнику двумя болтами. В картере рулевого механизма рейка поджимается к приводной шестерне через упор. Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки. Регулировку проводят только при сборке рулевого механизма на заводе-изготовителе. В эксплуатации зазор регулировке не подлежит.

Рулевая тяга в сборе с рейкой рулевого механизма:
1 – рейка;
2 – шаровой шарнир тяги;
3 – рулевая тяга

Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рейкой рулевого механизма и рычагами поворотных кулаков. Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир – резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки. В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ «на 13», а на наружном конце – резьба (правая), на которую наворачивается наконечник тяги. В наконечнике рулевой тяги имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы.

Наконечник рулевой тяги

Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники – разные.

На правом наконечнике рулевой тяги нанесена одна метка…

…а на левом — две метки

Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом. Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины – при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.
При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги с рейкой законтрено от отворачивания…

Читать еще:  Тест зимних шин 2018 авторевю r18

…обжатием конца рейки.

При обжатии конца рейки геометрия резьбового соединения нарушается. Для замены рулевой тяги необходимо вывернуть наконечник шарнира из отверстия в рейке (шестигранник на корпусе шарнира под ключ «на 32» и лыска на конце рейки под ключ «на 18»). В этом случае резьба в отверстии рулевой рейки, скорее всего, будет повреждена. Если повреждение резьбы в отверстии рулевой рейки будет незначительным, ее можно «прогнать» метчиком – в противном случае лучше заменить рулевой механизм в сборе.

Рулевая колонка:
1 – соединительная муфта;
2 – нижний карданный шарнир;
3 – промежуточный вал;
4 – верхний карданный шарнир;
5 – вал рулевой колонки;
6 – передний кронштейн крепления колонки;
7 – труба;
8 – задний кронштейн крепления колонки;
9 – гнездо выключателя зажигания

Рулевая колонка – травмобезопасная, с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.
Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через промежуточный вал с двумя карданными шарнирами.
Промежуточный вал для обеспечения травмобезопасности выполнен составным. При фронтальном ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна перемещаться к водителю. Это достигается за счет шлицевого соединения в средней части вала. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом. Рулевая колонка прикреплена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов.

Насос гидроусилителя рулевого управления

На часть автомобилей устанавливается гидравлический усилитель (гидроусилитель) рулевого управления. В систему гидроусилителя входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей.
В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем.
Насос приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Гидравлическая жидкость из бачка поступает в насос, а от него подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в отдельном корпусе на картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевой колонки. Распределительное устройство предназначено следить за рассогласованием углов поворота рулевого колеса и вала приводной шестерни рулевого механизма и строго дозированно изменять давление жидкости в камерах исполнительного механизма. На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру – со сливом. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля. При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе. Для контроля уровня жидкости в бачке на его полупрозрачном корпусе нанесены метки MIN и MAX.

Рулевая рейка с ГУР Dacia Logan, Dacia Sandero, Lada Largus, Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero DC201

Артикул: DC201
Торговая марка: MSG
Производитель: MSG
Состояние товара Новый
Тип рулевого агрегата с ГУР
В наличии
Склады Мастер Сервис:
Белгород: 3
Екатеринбург: 8
Краснодар: 5
Красноярск: 3
Москва: > 10
Нижний Новгород: > 10
Новосибирск: 5
Ростов-на-Дону: > 10
Санкт-Петербург: 9
Склады партнеров:
Симферополь партнер: 1
  • DACIA
    • LOGAN (LS_) 2010-2020
      • 1.4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG)
      • 1.6 (LSOB, LSOD, LSOF, LSOH)
      • 1.5 dCi (LS0J, LS0Y)
      • 1.2 16V
      • 1.2 16V LPG
      • 1.4 MPI LPG (LS0C)
      • 1.5 dCi (LS0K)
      • 1.6 16V (LS0M)
      • 1.5 dCi (LS0W)
      • 1.5 dCi (LS04)
      • 1.6 16V Flexifuel
      • 1.6 Bifuel
      • 1.6 MPI 85
    • LOGAN EXPRESS (FS_) 2010-2020
      • 1.4
      • 1.5 dCi (FS0K)
      • 1.6
      • 1.6 Bifuel
      • 1.6 MPI 85
    • LOGAN MCV (KS_) 2010-2020
      • 1.4
      • 1.5 dCi (KS0K)
      • 1.5 dCi (KS0W)
      • 1.6
      • 1.6 16V
      • 1.6 Bifuel
      • 1.6 16V Flexifuel
      • 1.6 MPI 85
    • LOGAN пикап (US_) 2010-2020
      • 1.5 dCi (US0K)
      • 1.6
      • 1.4
      • 1.6 Bifuel
      • 1.6 MPI 85
    • SANDERO 2011-2020
      • 1.2 16V
      • 1.2 16V LPG
      • 1.4
      • 1.5 dCi
      • 1.5 dCi
      • 1.6
      • 1.4 MPI LPG
      • 1.5 dCi
      • 1.5 dCi
      • 1.6 MPI 85
      • 1.6 16V
  • LADA
    • LARGUS универсал 2012-2020
      • 1.6
      • 1.6
    • LARGUS Фургон 2012-2020
      • 1.6
  • NISSAN
    • ALMERA (N17) 2012-2020
      • 1.5 i
  • RENAULT
    • LOGAN (LS_) 2007-2020
      • 1.4
      • 1.6
      • 1.5 dCi
      • 1.6
    • LOGAN EXPRESS 2007-2020
      • 1.5 dCi
      • 1.6
    • LOGAN универсал (KS_) 2007-2020
      • 1.4
      • 1.5 dCi
      • 1.6
      • 1.6
    • SANDERO/STEPWAY 2009-2020
      • 1.6
      • 1.4

Рулевая рейка дачия входит в состав системы рулевого управления. Этот элемент отвечает за максимальный комфорт и безопасность вождения. В среднем срок эксплуатации составляет 200-250 тысяч километров. Но наступить износ агрегата может раньше. Поэтому позаботиться о покупке новой рулевой рейки ниссан нужно заранее. Оформить заказ можно в любое удобное время на сайте магазина.

Мы предлагаем разумную экономию, так как продаем агрегаты торговой марки MSG. Они сочетают:

  • низкую цену;
  • высокую точность изготовления;
  • надежность;
  • длительный срок службы.

Выгодное преимущество рулевой рейки рено MSG – в комплекте идут пыльники и тяги. Для защиты штока от коррозии рейка упаковывается в герметичный рукав. С помощью прочного гофрокартонного ящика исключаются механические повреждения во время транспортировки.

Рулевая система Лада Ларгус

Бачок ГУР Лада Ларгус аналог (ASAM) 8200005185

  • Производитель: Франция
  • ASAM : 30216 — 1200руб
  • BRECKNER : BK28100 — 1250руб
  • NPA : NP51103141
  • Наличие: есть
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Наконечник рулевой Лада Ларгус левый аналог (Febi) 6001547610, 6001550442

  • Производитель: Германия
  • Febi : 29623 — 630руб
  • LUCAS/TRW : JTE1136 — 950руб
  • SASIC : 4006158 — 650руб
  • DELPHI : TA2329 — 700руб
  • Наличие: есть
  • Применяемость : Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Наконечник рулевой Лада Ларгус правый аналог (Febi) 6001547611, 6001550443

  • Производитель: Герамния
  • Febi : 29624 — 630руб
  • LUCAS/TRW : JTE1135 — 950руб
  • SASIC : 4006157 — 650руб
  • DELPHI : TA2330 — 700руб
  • Наличие: есть
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Насос гидроусилителя руля со шкивом Лада Ларгус (ASAM) аналог 7700431283

  • Производитель: Румыния
  • LOGEM : LRT076
  • PATRON : PPS067 — 7000руб
  • CF : PRE079
  • ASAM : 30619 — 7000руб
  • NPA : NP51103122
  • Применяемость : Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Пыльник рулевой рейки (рулевой тяги) Лада Ларгус аналог (Sasic) 6001547607

  • Производитель: Франция
  • Sasic : 4006224 — 250руб
  • ASAM : 30811 — 250руб
  • MEYLE : 16146200001 — 250руб
  • FEBI : 29650 — 250руб
  • Наличие: есть
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Рейка рулевая без ГУР Лада Ларгус аналог (Generall Ricambi) 6001547612, 8200849701

  • Производитель: Италия
  • Generall Ricambi : RE4054N — 3950руб
  • ASAM : 30456 — 5000руб
  • SASIC : 4006205 — 7500руб
  • Наличие: есть
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Рейка рулевая под ГУР Лада Ларгус аналог (Generall Ricambi) 6001547608, 490019371R

  • Производитель: Италия
  • Generall Ricambi RE9050 — 15500руб
  • FENOX : SR17018 — 11200руб
  • TORK : TRK0304
  • Наличие: есть
  • Применяемость: Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандер, Lada Largus

Трубка ГУРа насос-рейка (с датчиком) Лада Ларгус оригинал 8200849680, 8201002068

  • Производитель: Франция
  • Наличие: есть
  • Применяемость :Lada Largus

Трубка ГУРа рейка-бачек Лада Ларгус оригинал 8200849691, 497257535R

  • Производитель: Франция
  • Наличие: есть
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро

Тяга рулевая Лада Ларгус аналог (FEBI) 6001547606, 6001550441

  • Производитель: Германия
  • FEBI : 27725 — 750руб
  • LUCAS/TRW : JAR1031 — 950руб
  • SASIC : 3008250 — 670руб
  • DELPHI : TA2331 — 650руб
  • ASAM : 30144 — 400руб
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Компания АВТОКУРЬЕР работает на рынке с 2005 года и имеет огромный опыт в подборе запасных частей Рено и других марок. В процессе продуктивной работы с производителями и поставщиками, нам удалось наладить бесперебойные поставки запчастей в Саратовскую область и другие регионы страны. Компания делает упор на автозапчасти для Рено Логан, Лада ларгус, Рено Дастер, Рено Сандеро, Рено Меган.

В наличии запчасти Рено и аксессуары от разных производителей: оригинальные и сторонних производителей. Специалисты нашего интернет магазина имеют высокую квалификацию и большой практический опыт. Связавшись с нами вы получите необходимую консультацию и для вас подберут необходимую запчасть из большого ассортимента нашего склада. Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом связи, и получить необходимый товар в удобное для вас время, заказав доставку. Доставка производится как по Саратовской области так и по России любым удобным для вас способом.

АВТОКУРЬЕР развивает огромный склад бу агрегатов АКПП МКПП кузовных деталей и ходовой части. Мы не оставляем без внимания масла смазочные материалы и спец химию, поэтому закупаем на склад очень качественный товар таких производителей как Pentosin, SRS, ARAL, Petro Canada, Chevron, ELF, Total. Компанию АВТОКУРЬЕР выбирают за индивидуальный подход, скорость работы и особое отношение к работе и клиентам. Главная цель компании – взаимовыгодное сотрудничество. Удачи на дороге!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector