Avto-love.ru

Лада ларгус кросс форум клуб

Ларгус форум

largus-forum.ru

Во сколько обойдется подготовка авто к зиме

Эксперты издания Car.ru выяснили, во сколько российским автомобилистам обходится подготовка машин к зиме в разных регионах страны. За основу исследования были взяты цены на шиномонтаж.
Автор статьи отмечает, что данные были собраны с более, чем 600 компаний по всей стране. В результате оказалось, что самые доступные шиномонтажки представлены в Новосибирске и Краснодаре: там «переобуть» машину можно в среднем за 850 рублей. 900 рублей берут шиномонтажники в Самаре, 1200 рублей — в Екатеринбурге и Владивостоке. Дороже всего замена летней резины на зимнюю обходится жителям столиц: в Санкт-Петербурге — 1350 рублей за один автомобиль, в Москве — 1400 рублей. При этом эксперты подчеркивают, что речь идёт о комплекте шин R12-14. Соотвественно, чем больше диаметр, тем дороже шиномонтаж.
По мере того, как в преддверии зимы вырастают очереди к автомастерским, увеличивается спрос на так называемый «выездной шиномонтаж»: специалист «переобувает» автомобиль в любом удобном для владельца месте. Дешевле всего услуга стоит в Краснодаре — 1400 рублей, в Новосибирске — 1500 рублей. В Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве выезд автомеханика «на дом» обходится в 2000 рублей.
Ранее как сообщал «Рамблер», эксперты перечислили несколько опций в дорогих автомобилях, которые сбоят зимой. В список попали: датчик давления в шинах, который может заклинить в мороз; электромеханический стояночный тормоз, который «намертво» застывает после мойки; а также панорамная крыша, которая может треснуть от перепада температур и осыпаться на водителя и пассажиров.

Две модели Volkswagen в России стали доступнее

По данным портала «Цена Авто» на различные комплектации двух моделей Volkswagen — Amarok и Tiguan — понизилась цена.
У модели Amarok на 273 тысячи подешевела комплектация Highline с 258-сильным дизельным V6 объемом 3,0 литра и «автоматом». Теперь его цена составляет 3,47 миллиона рублей. Снижение цены составило 7,3%.

Ценники других комплектаций автомобиля остались нетронутыми. Так, базовая сборка Trendline с механической 140-сильным дизельным мотором объемом 2,0 литра стоит тех же 2,5 миллиона рублей. За топовую Aventura все еще просят 3,98 миллиона рублей. За эти деньги новый владелец получит автоматическую коробку и 3,0-литровый шестицилиндровый «дизель» мощностью 258 л.с.
Tiguan в полноприводной комплектации Sportline, на которой установлен 2,0-литровый бензиновый движок на 180 лс. и «робот» DSG, стоит теперь 2,47 миллиона рублей. Это дешевле на 50 тысяч рублей, то есть на 2%.
Сборки OFFROAD с полным приводом в большинстве своем подешевели на 60 тысяч рублей. Их цены стартуют с отметки в 1,77 миллиона рублей за бензиновую 1,4-литровую 150-сильную версию с механической коробкой. За 2,0-литровый мотор на 180 л.с. придется заплатить 1,85 миллиона рублей.
Значительнее всего подешевела сборка Connect, под капотом которой находятся роботизированная коробка и 1,4-литровый бензиновый двигатель на 150 л.с. За передний привод теперь просят 1,75 миллиона рублей, а за полный — 1,85 миллиона.
За прошедшую часть года VW продали в России 81,5 тысяч единиц автомобилей, показав рост в 2% относительно прошлогоднего периода.

Появились подробности о новом алкотестере ГИБДД

В следующем году водителей будут проверять на опьянение с помощью нового устройства под названием алкотектор, которое определяет не количество промилле, а лишь сам факт употребления спиртного.
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на главу ГИБДД Михаила Черникова. Если алкотектор покажет, что водитель пил, его дополнительно проверят традиционным алкотестером.
По словам разработчиков, новое устройство будет работать быстрее, что эффективно, к примеру, во время массовых рейдов.
Кроме этого, инспекторы получат аналогичные устройства — наркотекторы — определяющие наличие психотропных веществ. Наркотектор имеет на конце пористый материал, который в течение собирает слюну в полости рта и в течение десяти минут выдает результат. Если обнаружится, что водитель потреблял наркотические вещества, его отправят на тесты в лабораторию.
По данным ГИБДД, в прошлом году права изъяли у почти 200 тыс. нетрезвых водителей, а в 2017 году — у 400 тыс. При этом количество аварий по вине выпивших водителей растет — значит, используемые гаишниками приборы недостаточно эффективны.
На данный момент новые устройства тестируют. Для их внедрения необходимо внести изменения в порядок освидетельствования водителя, МВД уже подготовило соответствующие поправки.
Кроме того, устройства достаточно дороги в использовании: разработчик рассказал «Коммерсанту», что стоимость одного наркотектора составляет порядка 60-70 тыс. руб., а один тест с учетом расходников обойдется ведомству почти в 1 тыс. руб.

Читать еще:  Электрокары в россии 2018

Ларгус Кросс или не надо ?

Таки меня не правильно поняли – Москвич для души оставить :facepalm
(ну вот такая загадочная душа . )
в последствии впихнуть сидения от Вольво и шумку положить
как сделать мягонькую подвеску в Святогоре я знаю.
Да там много чего навортоить можно.

А на Ляргусе – работать.

Robert

вот тут вижу противоречие.

Там не противоречие – просто устал от плановых и не плановых вложений в Вольво,
денег ей даю много, а результата нет.

Поменял тормоза передние – ну почти всё
колодки – оригинал
суппорта – перебраны – поршни резинки новые, все отмыто – блестят как у кота яйца
направляйки суппорта – новые оригинал. дыцки- оригинал.
Скрипит патлюка. хуже волги, нет громче.
лучше ей от денег не становится, она находит что то новое для меня.

Нужен автомобиль не требующий вложений хотя бы пару лет
ТО и расходник не в счет.

Ну и ценник на расходник гуманный.

RUMMIT

Весельчак Ы

Как же ещё можно понять вот это:

Взял Лада Ларгус Кросс.
Святогор оставил для души.

Тему можно закрывать.

Ещё тот негодяй

Взял Лада Ларгус Кросс.
Святогор оставил для души.

Тему можно закрывать.

Чёй-то закрывать? Делись впечатлениями в этой же теме.

Скромненько, аккуратненько.
Двигатель на обкатке, по сему пенсионерю потихоньку.

Комплектация Люкс, она единственная на Кроссе.
Двигатель Рено 102 силы (евро 5) 95 бензин, ГУР, кондей, ЭСП все, электрозеркала с подогревом,
Передние сидения с подогревом, водительское с рег. по высоте, рег. механика, тряпка естественно.
Штатная магнитола с синезубом, мордаха страшненькая, звук на удивление не плохой.
Задний штатный парктроник. ПТФ, рейлинги на крыше, литьё 16, резина 205/55.
Ну из фенечек все поди.

Допики прилипли при покупке, что то за деньги, что то в подарок
но судя по ценникам дилера – всё за деньги.
Ходовые огни, задние доп. фонари, сигналка с обратной связью, коврики,
защита картера, антикорозийная обработка, локера, тонировка полукруг 15. Всё.

Кнопки управления ЭСП, зеркал и ЦЗ хаотично разбросаны по торпеде и салону
в лучших традициях москвичизма, примерно так у меня получалось на Святогоре
при отсутствии штатных мест, да и просто мест для них.

Порадовал расход 6.4 от Луги до Питера. Пока всё.

Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Содержание

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

Читать еще:  Сварочный пост в гараже своими руками

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

Читать еще:  Клапана мастер спорт отзывы

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

Покупать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector