Avto-love.ru

Лада ларгус какие шины подходят

Какие шины выбрать на Ладу-Ларгус

Пневматическая шина (в обиходе: покрышка или резина) — это одно из многочисленных изобретений человечества, благодаря которому автомобиль занимает достойное место в окружающем нас мире. Без них автомобиль до сих пор оставался бы медленным, шумным и довольно ненадежным

приспособлением, предназначенным для передвижения на небольшие расстояния.

В общем случае шина:

  • обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля во время движения;
  • уменьшает воздействие механических нагрузок на детали и узлы автомашины, возникающие при взаимодействии с дорожным покрытием;
  • способствует повышению комфорта в салоне (кабине) транспортного средства.

Наиболее полно этим требованиям сегодня удовлетворяют радиальные шины (1948), обеспечивающие:

  • длительный срок эксплуатации;
  • стабильную устойчивость автомобиля на дороге;
  • экономию горючего.

Положительные качества радиальных шин обеспечиваются наличием текстильного и/или металлического корда, размещенного в радиальном направлении под углом 90 градусов к ободу от буртика до буртика. Такая конструкция покрышки обеспечивает повышенную прочность и отсутствие перегрева ее поверхности при движении автомобиля.

В настоящее время производится огромное количество самых разнообразных автомобильных покрышек, конструкция, состав, свойства и назначение которых отражаются нанесенной на их боковых поверхностях маркировкой.

Стандартные размеры шин

Размеры покрышек и дисков для них оказывает существенное влияние на поведение транспортного средства на дороге. В полной мере это относится как к популярному семейному универсалу «ЛАДА Ларгус» (2012), так и к его внедорожной версии «ЛАДА Ларгус Кросс»(2015). Обе модели производятся отечественным предприятием «АвтоВАЗ».

Комплектуется «Ларгус» «резиной» Amtel Planet DC. Amtel — отечественная торговая марка, принадлежащая крупнейшей международной компании Amtel-Vredestein N.V.Штампованные колесные диски для них производит известная итальянская компания Magnetto Wheeles.

Как правило, завод-изготовитель любого транспортного средства в сопроводительной документации указывает ряд типоразмеров колес, которыми допускается комплектовать конкретную модель автомобиля. «ЛАДА Ларгус» в этом вопросе является исключением – «АвтоВАЗ» в его руководстве по эксплуатации указывает только один типоразмер дисков и «резины» к ним.

Размеры колесных дисков «ЛАДА Ларгус»:

  • ширина диска — 6J;
  • разболтовка ступицы — 4х100;
  • вылет — ЕТ50.

Другие размеры шин

Единственный размер «резины», рекомендованный для всех комплектаций «Ларгуса» — это 185/65R15. Этот же типоразмер указан и в документации на его прототип: Dacia Logan MCV 2006 года выпуска.

Несмотря на то что большинство владельцев «ЛАДА Ларгус» пользуются покрышками штатного типоразмера, некоторые из них, стараясь придать автомобилю оригинальный внешний вид, комплектуют его другими типоразмерами покрышек. Наиболее популярный размер — 195/65R15. Значительно реже устанавливают типоразмеры 195/60R15 и 205/60R15.

Размеры колесных арок автомобиля «ЛАДА Ларгус» позволяют устанавливать и «резину» значительно больших размеров:

  • 195/55 R16, 195/60R16 или 205/55R16 — на дисках R16;
  • 205/45R17, 205/50R17, 215/50R17 или 225/45R17 — на дисках R17;
  • 215/35R18 или 215/40R18 — на дисках R18.

Однако устанавливать шины больших размеров нужно очень осторожно. Они могут непредсказуемо изменить поведение транспортного средства на дороге во время поездки. Особенно это проявляется при неблагоприятных погодных условиях. Каким образом увеличение размеров колесных дисков и шин может повлиять на поведение автомобиля можно увидеть в таблице.

Использование дисков и шин, размеры которых больше рекомендованных заводом-изготовителем машины, может привести к некорректной работе систем таких систем активной безопасности, как:

  • антиблокировочная система ABS (Anti-lock Brake System);
  • система курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Control).
Читать еще:  Лада калина регулировка ручника

Шины и колесные диски

Внедорожная версия семейного универсала комплектуется при сборке «резиной», имеющей размерность 205/55R16. При этом покрышки монтируются на диски R16, которые имеют размеры:

  • ширина — 6J;
  • разболтовка ступицы — 4х100;
  • вылет — ЕТ50;
  • центровочное отверстие — D1A60.1.

Кама Евро 236 — достойная резина за свои деньги. Отзыв на Лада Ларгус

Сегодняшний обзор будет отличаться от основной темы — оффроад, по случаю пересекся с другом, а так как я интересуюсь шинами, то взял у него интервью о его резине. Ею оказалась Кама Евро 236 — штатная шина на Лада Ларгус.

Отзыв будет сугубо положительный, а то я устал наблюдать, как нашу резину поливают помоями. Сам я, правда, езжу на импортной, но доводилось кататься и на отечественной (Кордиант Оффроад) — также достойные тапки за невысокую цену. Да навскидку можно резко назвать порядка 20 моделей отечественной резины, которая супер гуд. Вот вам сходу 4 — все на слуху, отличная наша резина.

  • Кама Флейм — супер
  • Контайр Экспедишн — шик
  • Кордиант Оффроад — супер
  • К-139 — просто огонь

Как видите, отечественные шины тоже есть отличные и Кама Евро 236 — одна из них. Фото:

Мой друганя так их нахваливал, что мне самому захотелось их поставить на свой Шевик )) Он ездит на Ладе Ларгус, очень много мотается по межгороду, а дороги у нас в Кировской области — нереально убогие, можете приехать проверить )) И основное требование к неубиваемости покрышек Кама выполняет на 200 процентов.

Я сам много езжу на рыбалки по районам и когда начинается «ямочная дорога», то не всегда успеваю сбросить скорость. Но мои Ханкуки держат удар реально. И один раз видел сразу 3 машины, которые меняли колеса. Остановился, подошел, спросил чем помочь, заодно посмотрел, какая резина не выдержала удар. И что я вижу? Континенталь, Мишлен и Пирелли. 3 иномарки «попали» одновременно на одном убитом участке дороги. В то время как мимо лихо пролетали отечественные недорогие авто на нашей отечественной резине. Конечно, и у импортной резины есть крепкие модели, их много, но тем не менее в тот раз все 3 импортных пробились на ямах. Они же комфортные, экономящие топливо за счет тонкой боковины. Вот и приходится за комфорт платить таким вот образом. Лично я бы офигел покупать постоянно новые покрышки из-за пробоев.

Кама Евро 236 — крепкая, жесткая резина, о комфорте можно забыть, тем более на отечественных авто. Мне как владельцу Шеви Нивы слово «комфорт» вообще неведомо, главное, чтобы тапки держали курс, удар и быстро не изнашивались.

Протектор Камы достаточно крупный для шоссейной резины, как рассказал друганя, один раз он проехал там, где застряла Нива. Я, конечно, про сей факт умолчу, это вряд ли (видел я как Нива на отстойной ВЛИ-5 ехала там, где по идее она должна была сразу застрять). Тем не менее, Кама 236 для своего класса реально проходимая, если выезжаете на пузотерке на пикнички, то лучше резины не найти.

Читать еще:  Регулятор дворников своими руками

Размерность на Ларгус — 185/65/R15
Ценник Камы 236 за баллон в такой размерности 1600 рублей

Резина, кстати, всесезонная, однако зимних ламелей на шашечках протектора нет и зимой использовать её я бы побоялся. Полный привод еще как-то сможет держать авто на снегу и льду, а вот одиночный — нет. Да и после ноля градусов она поддубевает.

Плюсы, которые выявлены:

  • Крепкая и неубиваемая, мощная боковина
  • Высокий ресурс (хватит на 60т км точно)
  • Низкая цена
  • На фото — обновленная модель Камы
  • Хорошо держит дорогу, нормально тормозит, до сотки не аквапланирует

Ну а из минусов тут и так все понятно — шумная, малокомфортная, лучше не использовать при температуре ниже ноля. Всё. Плюсов налицо в разы больше и они существенные )) Так что мы за Каму! Надеюсь, наш отзыв будет полезен водителям отечественных авто, которые ищут крепкую, надежную и недорогую летнюю шину.

5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус

Лада Ларгус выпускается без изменений с 2012 года, но до сих пор уверенно входит в десятку лидеров российского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и убедились, что место ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один существенный недостаток.

LADA > Largus

На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.

1. Семиместный салон

Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.

2. Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

Читать еще:  Рено логан или лада веста что выбрать

3. Интересные модификации

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

4. Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

5. Дешевизна в содержании

Дополнительный вклад в низкую стоимость запчастей внесла их распространенность. На платформе В0 с большим количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, ежегодный суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что компоненты для них выпускаются в огромных количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

6. Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector