Avto-love.ru

Лада ларгус фургон грузоподъемность отзывы

Технические особенности фургона Лада Ларгус

Вступление

Автомобиль это не только средство передвижения, но еще и рабочая лошадка. И когда задаешься вопросом, а есть ли на отечественном рынке недорогой, но при этом надежный и современный фургон для перевозки грузов, очень приятно услышать ответ — конечно, есть. Грузоподъемность Лада Ларгус фургон позволяет перевозить в нем практически любые предметы небольших и средних габаритов и даже стройматериалы. А, копнув поглубже, и вовсе понимаешь, что предложение для нашего рынка исключительно уникальное. Чем все-таки так хорош Ларгус фургон?

Лада Ларгус фургон технические характеристики

Фургон LADA Largus

Ларгус фургон, построенный на основе европейских стандартов качества компании Reno, обеспечивает не только безопасность и надежность при перевозке грузов, но дополнительно и удобство, комфорт, а также травмобезопасность управления транспортным средством в чрезвычайной ситуации на дороге, в чем ему помогает:

  • антиблокировочная система тормозов, отвечающая современным стандартам качества;
  • усиленная подвеска и тормоза по сравнению с европейским аналогом Logan MCV, построенные с учетом состояния отечественных дорог;
  • усиленный кузовной каркас, эффективно препятствующий своему сминанию при лобовом ударе;
  • подушки безопасности расположены в фронтальной и боковых зонах, в случае столкновения будет защищен как водитель, так и человек на пассажирском сидении;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • прочие приятные мелочи вроде индикации непристегнутого ремня, регулируемой рулевой колонки, высокого потолка и настраиваемого сиденья.

Радуют у Ларгус фургон размеры грузового отсека. Заявленный объем пространства для багажа и грузов составляет целых 2540 л. Фактически, это:

  • 194 см в длину;
  • 92 см. в высоту;
  • погрузочная ширина 108 см;
  • в районе колесных арок уменьшается до 96 см.

Примечателен багажник также тем, что имеет продуманные монтажные точки в днище автомобиля (всего 6 шт) для фиксации поклажи ремнями или веревкой. Прорезиненные стенки и резиновый коврик Ларгус фургон гарантируют сохранность грузов при их транспортировке. Водительский салон с багажным отделением также разделен перегородкой.

Стоит согласиться, на Лада Ларгус фургон размеры грузового отсека весьма приличны, и тут было-бы не лишним задуматься о том, как эффективно складировать и разгружать из него мелкую поклажу. Не разбирать же полностью все багажное отделение ради вещей, уложенных в его задней части. Тут тоже все весьма продумано, ведь Ларгус фургон укомплектован тремя широкими грузовыми дверьми: двойной в задней части и еще парой по бокам. Необходимо отдать должное — это весьма удобно и практично.

На Лада Ларгус грузовой отсек радует не только своей вместительностью, но и допустимой массой перевозимой поклажи. Все-же, отличительная фишка Лада Ларгус — грузоподъемность. Фургон, если измерять в мешках с цементом по 50 кг, спокойно перевезет их до 16 шт. Сложно представать прочую утварь, способную перегрузить багажное отделение более чем на 800 кг. В прочем, автомобиль выдерживает нагрузку и до тонны, но в таком случае грузоподъемность Ларгус фургон выходит за рамки установленных пределов.

Технические характеристики Лада Ларгус фургон в зависимости от комплектации

Весьма примечательно то, что автомобиль предусматривает целый ряд дополнительных опций. Так, к примеру, Ларгус фургон может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей, производимых компанией Reno. На ваш выбор имеются следующие возможные варианты:

  • К4М. 16-клапанный, развивает мощность до 102 л.с;
  • К7М. 8-клапанный, развивает мощность до 87 л.с.

Причем, самая простая комплектация Ларгус фургон, оборудованная силовым агрегатом К4М, обойдется покупателю в 485 000 рублей. За более продвинутый двигатель и дополнительные опции вместе с ним покупателю уже придется заплатить 545 400 руб (от чего у Ларгус фургон технические характеристики будут несколько отличаться, что касается динамики и комфорта). “Красная” цена Люкс сборки автомобиля дополнительно включает в себя:

  • подушку безопасности для пассажира с возможностью ее отключения;
  • противотуманки;
  • солнечный пассажирский козырек с встроенным зеркалом;
  • целую массу дополнительных фишек Ларгус фургон для максимального комфорта вождения: регулируемые ремни безопасности по высоте, ЦЗ с пультом ДУ, электростеклоподъемники дверей водительского салона, подогрев сидений, климат-контроль, продвинутая аудиосистема и 2 динамика под нее.
Читать еще:  Тормозные барабаны fenox отзывы

8 клапанный двигатель Renault

И, все же, именно грузоподъемность Ларгус фургон остается его основным козырем, не говоря уже о вместительности и продуманности багажного отделения. От того и стоит рекомендовать автомобиль широкой массе потребителей. За предлагаемую цену, едва-ли, можно найти что-то лучше на отечественном рынке.

Фургон Ларгус Лада, пожалуй, можно считать самым приспосабливаемым отечественным автомобилем для ежедневных потребностей. При этом он крайне практичен и максимально комфортабелен. За дополнительную плату “прямо с конвейера” автомобиль можно оборудовать всем, что только душа может пожелать. Тем самым, по нашему мнению, Ларгус фургон способен удовлетворить потребности самой широкой массы потребителей.

ЛАДА ЛАРГУС ФУРГОН: Фотографии и характеристики

Вступление

Автомобиль это не только средство передвижения, но еще и рабочая лошадка. И когда задаешься вопросом, а есть ли на отечественном рынке недорогой, но при этом надежный и современный фургон для перевозки грузов, очень приятно услышать ответ — конечно, есть. Грузоподъемность Лада Ларгус фургон позволяет перевозить в нем практически любые предметы небольших и средних габаритов и даже стройматериалы. А, копнув поглубже, и вовсе понимаешь, что предложение для нашего рынка исключительно уникальное. Чем все-таки так хорош Ларгус фургон?

Лада Ларгус фургон технические характеристики

Фургон LADA Largus

Ларгус фургон, построенный на основе европейских стандартов качества компании Reno, обеспечивает не только безопасность и надежность при перевозке грузов, но дополнительно и удобство, комфорт, а также травмобезопасность управления транспортным средством в чрезвычайной ситуации на дороге, в чем ему помогает:

  • антиблокировочная система тормозов, отвечающая современным стандартам качества;
  • усиленная подвеска и тормоза по сравнению с европейским аналогом Logan MCV, построенные с учетом состояния отечественных дорог;
  • усиленный кузовной каркас, эффективно препятствующий своему сминанию при лобовом ударе;
  • подушки безопасности расположены в фронтальной и боковых зонах, в случае столкновения будет защищен как водитель, так и человек на пассажирском сидении;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • прочие приятные мелочи вроде индикации непристегнутого ремня, регулируемой рулевой колонки, высокого потолка и настраиваемого сиденья.

Радуют у Ларгус фургон размеры грузового отсека. Заявленный объем пространства для багажа и грузов составляет целых 2540 л. Фактически, это:

  • 194 см в длину;
  • 92 см. в высоту;
  • погрузочная ширина 108 см;
  • в районе колесных арок уменьшается до 96 см.

Примечателен багажник также тем, что имеет продуманные монтажные точки в днище автомобиля (всего 6 шт) для фиксации поклажи ремнями или веревкой. Прорезиненные стенки и резиновый коврик Ларгус фургон гарантируют сохранность грузов при их транспортировке. Водительский салон с багажным отделением также разделен перегородкой.

Стоит согласиться, на Лада Ларгус фургон размеры грузового отсека весьма приличны, и тут было-бы не лишним задуматься о том, как эффективно складировать и разгружать из него мелкую поклажу. Не разбирать же полностью все багажное отделение ради вещей, уложенных в его задней части. Тут тоже все весьма продумано, ведь Ларгус фургон укомплектован тремя широкими грузовыми дверьми: двойной в задней части и еще парой по бокам. Необходимо отдать должное — это весьма удобно и практично.

На Лада Ларгус грузовой отсек радует не только своей вместительностью, но и допустимой массой перевозимой поклажи. Все-же, отличительная фишка Лада Ларгус — грузоподъемность. Фургон, если измерять в мешках с цементом по 50 кг, спокойно перевезет их до 16 шт. Сложно представать прочую утварь, способную перегрузить багажное отделение более чем на 800 кг. В прочем, автомобиль выдерживает нагрузку и до тонны, но в таком случае грузоподъемность Ларгус фургон выходит за рамки установленных пределов.

Технические характеристики Лада Ларгус фургон в зависимости от комплектации

Весьма примечательно то, что автомобиль предусматривает целый ряд дополнительных опций. Так, к примеру, Ларгус фургон может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей, производимых компанией Reno. На ваш выбор имеются следующие возможные варианты:

  • К4М. 16-клапанный, развивает мощность до 102 л.с;
  • К7М. 8-клапанный, развивает мощность до 87 л.с.

Причем, самая простая комплектация Ларгус фургон, оборудованная силовым агрегатом К4М, обойдется покупателю в 485 000 рублей. За более продвинутый двигатель и дополнительные опции вместе с ним покупателю уже придется заплатить 545 400 руб (от чего у Ларгус фургон технические характеристики будут несколько отличаться, что касается динамики и комфорта). “Красная” цена Люкс сборки автомобиля дополнительно включает в себя:

  • подушку безопасности для пассажира с возможностью ее отключения;
  • противотуманки;
  • солнечный пассажирский козырек с встроенным зеркалом;
  • целую массу дополнительных фишек Ларгус фургон для максимального комфорта вождения: регулируемые ремни безопасности по высоте, ЦЗ с пультом ДУ, электростеклоподъемники дверей водительского салона, подогрев сидений, климат-контроль, продвинутая аудиосистема и 2 динамика под нее.
Читать еще:  Место установки датчика температуры наружного воздуха

8 клапанный двигатель Renault

И, все же, именно грузоподъемность Ларгус фургон остается его основным козырем, не говоря уже о вместительности и продуманности багажного отделения. От того и стоит рекомендовать автомобиль широкой массе потребителей. За предлагаемую цену, едва-ли, можно найти что-то лучше на отечественном рынке.

Фургон Ларгус Лада, пожалуй, можно считать самым приспосабливаемым отечественным автомобилем для ежедневных потребностей. При этом он крайне практичен и максимально комфортабелен. За дополнительную плату “прямо с конвейера” автомобиль можно оборудовать всем, что только душа может пожелать. Тем самым, по нашему мнению, Ларгус фургон способен удовлетворить потребности самой широкой массы потребителей.

Отзыв владельца Лада Ларгус (Lada Largus) 2013 г.

Лада Ларгус , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Фургон коммерческий

Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП

Приобретен: Январь 2014 г.

Пробег: 70,000 км

Всем привет! Хочу оставить свой отзыв о автомобиле Лада Ларгус в кузове фургон.

Итак, начнем. В 2013 году я занялся предпринимательской деятельностью, на тот момент владел Тойотой Спасио 2000 года, но примерно через полгода с начала работы понял, что на Спасио становится тяжеловато перевозить грузы, так как входит в него немного и подвеска совсем для грузоперевозок не предназначена.

Спасио был поставлен на продажу, и я начал поиски авто в пределах 350 тысяч р. Требования были такие: механическая КПП, крепкая подвеска (чтобы таскать прицеп), при этом не грузовик, потому что ездить надо каждый день и не всегда под грузом, а в час Х тащить чуть меньше тонны и около 5 кубометров груза (в совокупности с прицепом соответственно).

Обзор рынка б/у не выявил ничего толкового, стандартный набор: старые Японцы и не менее старые европейцы (я как-то нахлебался б/у-шных машин, поэтому хотелось посвежее), но среди них попадались свежие Рено Логаны. Судя по отзывам, Логан подходил мне по всем параметрам, но кузов седан абсолютно бесполезный, вот так я и вспомнил что на нашем дважды автомобильном заводе делают Ларгус, а он и есть Логан в кузове универсал. Промониторив сайт АвтоВАЗа, понял, что по деньгам мне как раз хватает на фургон в минималке, решение было принято и я начал поиск автомобиля. Поехал в единственный салон Лада в Иркутске, там мне сказали, что заказать машину можно, но они не могут гарантировать приход автомобиля в нужной мне комплектации и срок поставки тоже непонятен, то ли через два месяца, то ли вообще невесть когда, короче оставил я заявку, сказали, что перезвонят (и таки перезвонили месяца через три – машина все-таки пришла, но я уже купил, извините, кто успел тот и съел).

В расстроенных чувствах я отправился опять на авторынок, потому что ждать машину неизвестно сколько не было никакой возможности, тем более она была нужна уже вчера, и по дороге вспомнил, что Иркутский дилер не единственный в нашей области, залез в интернет через телефон и нашел номер Братского дилера, оказалось, что в Братске есть нужная мне машина в нужной комплектации – беру. Многие жалуются на работу дилеров, но в Братске ребята оказались адекватные, выслали фото машины, заказали ПТС без предоплаты, не навязывали доп. оборудование, быстро оформили сделку, чем сэкономили мне кучу времени и денег на разъезды.

Итак, что я получил за 354 тысяч рублей. Первое впечатление после иномарок, конечно это полные дрова, Ларгус очень шумный внутри, я раньше не слышал как люди разговаривают на пешеходном переходе, слышно каждый камушек ударивший по днищу, в моей комплектации нет гидроусилителя руля, магнитофона, кондиционера, электростеклоподъемников, есть подушка безопасности водителя.

Читать еще:  Сизый дым из выхлопной трубы при запуске

Передачи КПП очень короткие на 60 км/ч уже включаю пятую передачу, да на 3000 об/м всего 100 км/ч, но когда идешь с полной загрузкой, да еще и с телегой становится ясно, что это сделано не зря. Сейчас уже привык и научился раскручивать мотор и динамики вполне хватает. Подвеска очень нравится в плане непробиваемости и устойчивости на дороге, машина стоит на трассе как вкопанная, ямы и ухабы на Ларгусе практически незаметны, клиренс вполне достаточный для легковой машины, задевал днищем конечно, но не критично, в тайгу на ней все равно не поедешь.

В салоне посадка удобная, руль родной, наверное самый удобный из тех что я крутил, он не тонкий и не толстый, диаметр и отформовки сделаны удобно. Рукоятка КПП расположена удобно, не надо никуда тянуться. Ручник под рукой, держит хорошо, один раз уже подтягивал на сервисе. Подрулевые переключатели расположены под рукой, только кнопка звукового сигнала на торце левой ручки это, извините, маразм, когда экстренно надо посигналить – ты включишь поворотник, дальний свет фар, и если повезет все-таки попадешь на кнопку сигнала. Печка греет, но не туда, где хотелось бы, левая нога всегда мерзнет, а ноги пассажира в этот самый момент уже дожариваются и приобретают хрустящую корочку, при этом нижняя часть панели в том месте, где расположены подстаканники, нагревается чуть ли не до красна, стекла быстро отходят от льда, удобные Логановские дефлекторы обдува можно настроить куда угодно или закрыть совсем.

Бардачок большой, есть перчаточный ящик, карманы в дверях, а бутылку с водой некуда деть. Пластик в сильные морозы (от -30 и ниже) поскрипывает, но когда печка нагреется, скрип пропадает, пластик в салоне легко моется просто влажной тряпкой. Свет фар хороший, есть электрокорректор фар, даже дальний включаю очень редко (есть один нюанс, когда включаешь дальний, на панели приборов загорается индикатор, он синего цвета и бьет по глазам сильнее, чем встречные автомобили). Омыватели лобового стекла в теплую погоду работают хорошо, но в морозы могут перемерзнуть, поэтому с наступлением холодов воду нужно слить полностью и залить хорошую незамерзайку, дворники чистят откровенно плохо, я поменял уже три комплекта, но лучше особо не стало. Грузовой отсек большой по объему, но в длину всего 180-190 см, поэтому я снял половинку перегородки для перевозки длинномеров, внутри ничем не обшит, только голый метал, я постелил на пол линолеум, а стенки и потолок частично обклеил шумоизоляцией, это особо не помогло в плане шумоизоляции, но эти места хотя бы не протираются, а те что протираются, красятся с баллончика.

Зимой из грузового отсека при снятой перегородке тянет холодом. Кузов имеет заводскую антикоррозийную подготовку, для надежности пролил Мовилем, бампера некрашеные, что хорошо, при езде задним ходом несколько раз тыкался в препятствия без последствий, зеркала тоже не крашенные и на пружинах, поэтому если ими что нибудь зацепил можно не переживать, задние двери – распашонки очень удобные при погрузке – разгрузке. Из того что поставил после покупки – это магнитофон самый дешевый под флешку и две колонки в двери, дефлектор капота (свистит зараза, но на сервизе сказали, что от этого не избавишься), автозапуск, чехлы на сиденья, резиновые коврики, фаркоп.

Обслуживание стандартное, замена масла в ДВС, замена фильтров и свечей, менял передние колодки (поскрипывают и родные и те на которые заменил), подтягивал ручник. Для замены левой передней лампочки требуется снять АКБ, делается за пять минут, но нужно иметь удлинитель для головки. Практически все болты в машине с головками ТХ (звёздочка).

Плюсы

Подвеска непробиваемая;
Устойчивость на дороге;
Клиренс вполне достаточный;
Посадка удобная;
Свет фар хороший.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector