Avto-love.ru

Лада ларгус достоинства и недостатки

Авто-тест Лада Ларгус 2014 года

Внешние отличия Ларгуса от Dacia Logan небольшие, особенно спереди. Замене подверглась только одна деталь – решётка радиатора. Экстерьер автомобиля не блещет современными дизайнерскими изысками, но для семейного трудяги это и не главное. Автомобиль смотрится симпатично и гармонично, говоря всем внешним видом о готовности перевести большое количество всевозможных грузов.

Ранее на нашем сайте был опубликован обзор авто 2014 года, теперь проведем его тест-драйв.

Интерьер Лада Ларгус.

Интерьер машины мало отличим от привычного для многих Логана. Рассмотрим его более внимательно, отмечая достоинства и недостатки.

Унылость дизайна освежают вставки серебристого пластика по краям центральной консоли. Глянцевый пластик прямо заявляет о бюджетности, к тому же на нём остаются следы от прикосновений и что самое главное — отражающиеся в нём солнечные лучи слепят водителя.

В водительском кресле сначала не просто будет освоиться тем, кто поездил на хороших иномарках, регулировок недостаточно и эргономика не на высшем уровне. Управление передними стеклоподъемниками расположили на центральной консоли, а задними между передними креслами. Включение звукового сигнала находится на торце подрулевого переключателя. Клавишу включения подогрева сидений очень трудно найти. Омыватель стекла работает отдельно от дворников, доставляя дополнительные неудобства водителю.

Удобно включать аварийную сигнализацию, кнопка включения которой располагается на центральной консоли рядом с двумя блоками клавиш. В бардачке, оснащённом подсветкой, можно расположить разве что пару перчаток.

А вот задним пассажирам жаловаться не на что, места вполне достаточно даже для высокорослых пассажиров – упираться головой в крышу не придётся. На третьем ряде сидений длительную поездку смогут выдержать разве что дети или пассажиры совсем миниатюрной комплекции.

Существенным достоинством автомобиля является багажник, благодаря открывающимся задним дверям погрузка багажа не доставляет никаких проблем.

Двигатели Ларгуса.

Силовых агрегатов для Лады Ларгус 2014 предусмотрены два, оба объёмом 1,6 литра. Первый восьми клапанный мощностью 90 л/с, второй 105-сильный. Первый мотор явно слабоват для автомобиля, в полностью загруженном состоянии автомобиль разгоняется очень тяжело, двигателя приходится держать на повышенных оборотах. Обгоны на скорости это из области фантастики, даже пустой автомобиль разгоняется до ста километров за 15 секунд. Даже небольшие подъёмы тяжелы для автомобиля с этим мотором, приходится переключать на пониженные передачи и раскручивать двигатель по максимуму.

Стопяти-сильный мотор более тяговит и резв. Но всё равно не предназначен для драйва, если с пустым салоном ещё можно позажигать на перекрёстках, то при увеличении загрузки резвость пропадает и опять приходится раскручивать мотор. Механической трансмиссией управлять легко и просто, кстати, у Ларгуса она только одна – пятиступенчатая. Коробку немного изменили, ходы стали короче, а передаточные числа чуть длиннее, так что переключать передачи в городском цикле приходится реже, что весьма удобное качество трансмиссии.

По экономичности автомобиль не входит в число призёров, расход топлива в смешанном режиме движения находится в пределах 9,5 литров. С восьми цилиндровым мотором можно заправлять 92 бензин и существенно сэкономить деньги. С тормозами никаких проблем, однако, информативность педали и замедление автомобиля сравнивать с иномарками не приходится показатели явно ниже.

Поведение на дороге.

При движении на высоких скоростях универсал вполне стабилен, однако рулевое управление пустовато, информационности руля недостаточно. Как недостаток также следует отметить большую боковую парусность Ларгуса, потоки воздуха от встречных большегрузов начинают раскачивать автомобиль. Подвеска автомобиля на ровном покрытии вполне комфортабельна и молчалива. При пустом салоне и багажнике подвеска довольно жесткая, но при полной загрузке настройки подвески сдвигаются в более комфортное состояние, шины нагруженного автомобиля энергично цепляются за дорожное покрытие, а с увеличением скорости как бы приклеиваются к асфальту.

При движении по дорогам общего пользования с большим количеством ям и дорожных стыков, длинноходная подвеска автомобиля достойно справляется с неисправностями покрытия, в салон не передаётся вибрация и отсутствуют явные пробои амортизаторов. При движении по просёлочным дорогам с большим количеством ям и ухабов большой дорожный просвет позволяет передвигаться автомобилю без опаски повредить днище кузова. Однако длинная колёсная база может привести к тому, что при переезде через волновые ямы можно посадить автомобиль на «пузо».

Проходить повороты на Ларгусе следует аккуратно, при повышенной скорости автомобиль стремится уйти в занос, а корма автомобиля подвержена достаточно сильным кренам, вызывающим неприятные ощущения у водителя и пассажиров.

Итоги тест-драйва:

Судя по всему, Ларгус будет востребован на Российском рынке и в 2014 году, так как у него практически нет конкурентов. По тест-драйву видно, что у него есть свои недостатки, но они не критичны. Достоинства же, необходимые для такого рода машины, весьма очевидны.

Читать еще:  Код цвета ярко зеленый

Имея низкую цену и конструкцию проверенную временем, автомобиль будет пользоваться спросом в течение длительного срока, многое будет зависеть от качества сборки производителя.

Для сведения Ларгус в базовой комплектации стоит 319 тысяч рублей, а самая навороченная семиместная версия обойдётся покупателю в 450 тысяч. Стоимость аналогичных минивэнов на нашем рынке начинается от 700 тысяч, а семиместные обходятся уже в районе миллиона рублей.

Пресса Онлайн

пресса последние новости

Лада Ларгус отзывы автовладельцев минусы и плюсы

Объективные отзывы как отрицательные так и положительные об Largus Lada хотели знать многие, особенно интересно было как поведет себя лада ларгус зимой. Это новое авто продажи которого начались в 2012 году вызвало интерес у многих автовладельцев.

Сейчас после первых морозов и первого пробега самое время услышать отзывы автовладельцев о Ладе Ларгус. Все недостатки, минусы и плюсы автомобиля Ларгус Лада, отзывы и рецензии автовладельцев хотелось бы услышать будущим владельцам этого авто.

Новинка отечественного автопрома – Lada Largus пяти-семиместный универсал, обычной комплектации. Планируется выпускать около 20 комплектаций данного автомобиля.
Автомобиль неплохо смотрится внешне, в нем просматриваются фамильные черты Renault Logan . Как и любая модель нравится абсолютно всем не может.

Лада Ларгус плюсы и минусы

Плюсы по отзывам автовладельцев:

  • 1. Машина просторная и в самом салоне и в багажнике. Если сиденья третьего ряда разложены, то багажник довольно скромный, но складывается быстро буквально два движения и пара минут. Объем багажника позволяет разместить там несколько объемных чемоданов, если такую машину использовать как такси, то проблем с размещением нескольких человек и их багажа не будет совершенно. Удобная для поездок на дачу.
  • 2. Сиденья третьего ряда позволяют комфортно разместиться там двум довольно крупным по габаритам людям, большое пространство между сиденьями не доставляет дискомфорта сидящим, так как колени даже высокого человека не упираются в спинку впереди стоящего сиденья. Доступ к сиденьям не вызывает абсолютно никаких затруднений.
  • 3. Форточки, у третьего рядя сидений, открываются вбок, для этого необходимо потянуть за рычажок, есть также подлокотники с нишами в виде подстаканников.
  • 4. Комбинация приборов легко читаема и понятна.
  • 5. Удобная посадка за рулем.
  • 6. Двери багажника удобные распашные с кармашками для всякой мелочи.
  • 7. Новый автомобиль по достаточно невысокой цене.
  • 8. Рельсы на крыше держатся весьма крепко. Кузов, двери все закрывается и открывается легко и приятно, все подогнано.
  • 9. Ручка КПП приятно работает с четкими ровными щелчками.
  • 10. У заслонок дефлекторов нет разболтанности, управляются с приятной натугой.
  • 11. Колеса большие 18565 R15.

Минусы недостатки Лада Ларгус по отзывам автовладельцев:

  • 1. При необходимости убрать третий ряд сидений, например, при перевозке холодильника, пол багажника неровный, так как торчат крепления от сидений. В этом случае при погрузке надо быть внимательным, чтобы не повредить багаж.
  • 2. Расположение запасного колеса выбрано, не совсем удачно, с улицы – под полом багажника.
  • 3. На втором ряду сидений замки ремней безопасности торчат из углублений подушки. Не очень удобное решение, так как сидеть с буграми под пятой точкой – перспектива не привлекательная.
  • 4. Неудобно располагаются на потолке у двери багажника. крепления ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда.
  • 5. Обзор с места водителя в наружном зеркале не очень удобен, так как передняя правая стойка съедает часть зеркала. Размер зеркал для такой машины, если честно, маловат, соответственно и обзор не очень.
  • 6. Кнопка сигнала не очень удобно расположена (на левом подрулевом переключателе), хотя к этому можно привыкнуть.
  • 7. Неудачно расположены на центральной консоли переключатели, так как доступу к ним мешает рычаг переключения КПП .
  • 8. Красная подсветка у приборов для глаз не очень приятна.
  • 9. Расход бензина Лада Ларгус великоват 9.3 литра. Весит всего на 80 кг больше Калины в универсале, а расход намного больше(1,5 л разница).
  • 10. Торпеда гремит немного, поскрипывает.

В любом случае машина, как и любая другая найдет своих покупателей. Выше приведены как бы общие недостатки Лады Ларгус ее плюсы и минусы, а теперь несколько отзывов и рецензий от автовладельцев которые уже испытать Ларгус на наших дорогах, в том числе зимой. Отзывы как отрицательные так и положительные.

Отзывы автовладельцев о Ладе Ларгус

СТАНИСЛАВ: Прежде всего порадовала защищенность металла – это прочный пластик на колесных арках и дверях, а днище защита от гравия до самых дверных проемов. Еще один плюс Ларгуса это оцинковка всех кузовных частей, а пустоты заполненны воском. А в общем после 20 тыс. пробега недостатков пока не обнаружил.

Читать еще:  Реле дворников ваз 2109 схема подключения

АНТОН ГЕНАДЬЕВИЧ: Мешает высота Ларгуса, считаю это минусом. Когда скорость поднимается за сотню, управление становится сложноватым боковой ветер использует такой высокий корпус как парус и сбивает с курса, а быстро выравнить авто мешает легкий и чувствительный руль. Возможно для кого то эта высота будет плюсом, а если учесть что авто приобреталось в основном для семейных поездок в деревню этот недостаток не столь важен.

ЕГОР: Меня привлек багажник, у меня пятиместный, так в багажник влазиет кубометр всякой всячины. Пересел в него с десятки, ощущения из приятных, в салоне тишина, ни чего не скрипит и не шумит, ощущение иномарки.

КИРИЛЛ: Многие задают вопрос как Ларгус ведет себя зимой? Брал в середине лета к зиме накатал уже 30 тыс. пока всем доволен, вдарили морозы доходило до 30, ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЛ! Заводится и везет, доволен как слон. Общаюсь с вазами не в первой, гонял на протяжку и был приятно удивлен все узлы установлены на совесть. НО! При снятии пыльников с передних приводов не обнаружил смазки, верней обнаружил, что смазка отсутствует. Вот такие плюсы и минусы Ларгуса!

Николай Сергеевич: Я пока доволен всем. Хочу лишь сказать по эксплуатации Ларгуса зимой. Очень быстро остывают как двигатель так и кабина, об этом говорили и другие автовладельцы Ларгуса которых встречал на заправках. Для начала прикупил одеяло под капот. Пока это единственный отрицательный отзыв.

ГЕННАДИЙ: Всем доволен, тихая не скрипит, не гремит. В морозы не подводила.Но бесит одно, почему отсутствуют задние подкрылки? Проехался по грунтовой, беда просто. Буду подкрылки покупать.

ФЕДОР: Если берете ларгус, забудьте о гонках, машина для комфортной и размеренной езды. Именно это мне и нужно было, поэтому доволен. Но если захочется все же погонять, рекомендую настроить ход педали акселератора. Подкрылков задних не было, тоже считаю недостатком, устранил жидкими подкрылками.

СЕРГЕЙ: Через неделю после покупки Ларгуса загорелся датчик АБС. В сервисе разводят руками ссылаясь на отсутствие информации по этой проблеме от ВАЗа и получить эту информацию от умельцев ВАЗа НЕРЕАЛЬНО! Через 3 недели поменяли на новый. Проходит еще 3 недели, загорается снова и я уже в предверии нового гемороя.

НИКИТА: Прокатался на Ларгусе месяц и увидел протечку масла у ремня ГРМ. На СТО долго возились и лазили со всех сторон, решили двигатель заменить. Короче все проволочки расписывать не буду но Ларгус стоит в сервисе второй месяц. Вот такой вот недостаток вылез.

СЕМЕН: Как автовладелец лады Ларгуса хочу оставить свой объективный отзыв. Расход топлива Лада Ларгус на компе по моим замерам отличаются от реального, по трассе прокатился 500км БК показал 8.6л бензина на 100км хотя по моим замерам ушло 7.5л на сотню. При езде по городу расход бензина 11.5-12.5л Не знаю минусы это или плюсы ларгуса, но факт полученный на собственном опыте.

ВЛАДИМИР: Хочу сказать пару слов за клиренс Лады Ларгус. Дорожный просвет Лада Ларгус 160 считаю это достоинством авто. 16 см вполне достаточно для поездок за город, да и чуть больше чем у логана, при большем клиренсе необходима будет пневмоподвеска, но это уже для дорогих авто.

Вот такие отзывы делают счастливые автовладельцы Лада Ларгус хотелось бы услышать больше как отрицательных отзывов Ларгуса так и положительных, БУДЕМ признательны если вы отпишитесь в комментариях о впечатлениях о Ларгусе.

Косяки и минусы Ларгуса на 80 тысячах

При покупке новой машины надежность стоит в первых рядах. Хочется, чтобы авто служило долго и никогда не ломалось. Однако такое случается редко. Рано или поздно все косяки и недостатки вылезают наружу. Мой бюджетный универсал Ларгус не исключение. Машина 2013 года выпуска с реношным движком К7М прошла по нашим ухабистым дорогам ровно пять лет. Рассказ о том, какие минусы Ларгуса проявились за это время?

На дворе лето 2018. Заканчивается пятый год владения Гусем. Машина практически каждый день в движении: один, семьей или по работе. Средний пробег 30-40 км. Езда по городу и трассе колеблется примерно в соотношении 30/50. Лютый холод -35 и знойная жара +35 не повод оставаться на стоянке. А что же Ларик? Надежен как танк? По мне, так хорош в любое время года. Сел и поехал. Но на ум все же приходят нюансы. Про основные болячки, которые могут доставить неприятности владельцам Ларгуса, читайте далее.

Читать еще:  Сколько стоит ваз нива новая

1. Скрип педали сцепления появился на четвертый год при пробеге около 50 тыс. Особенно сильно проявляется в жаркую погоду, когда температура за бортом больше 15-20 градусов. Под приборной панелью в районе педалей она конечно выше. Звук похож на сухое трение пластмассовых деталей. Можно также описать как скрежет, залипание, заедание или скрип. В итоге педаль идет не плавно, а рывками.

Очень неудобно в долгой пробке. Полностью прочувствовал это, когда тошнили на М4 в районе Лосево. Сцепление приходилось выжимать часто, плавного хода педали не было. Как следствие, машина подергивалась.

Можно попробовать самостоятельно устранить сие явление. Вначале без снятия коробки передач, когда дело дойдет до замены выжимного подшипника. Первые этапы такие:

  • Смазать тросик
  • Смазать зубчатый сектор в верхней части педали. Паз, где проходит тросик
  • Залезть под капот, снять резиновый пыльник вилки сцепления и смазать ее основание
  • Заменить пластмассовые втулки педали
  • Заменить тросик

На южной трассе под рукой была только WD-40. Напрыскал ей под пыльник. Педаль стала мягче. Думал заняться ремонтом после приезда с отпуска, но наступили холода, и проблема стала менее острой. Напомнила о себе только очередным летом. Поэтому придется проходить по всем этапам поочередно.

Стоимость замены тросика сцепления на Ларгусе колеблется в районе 1300-1500 руб.

2. Педаль газа усилила несовершенство ножного узла управления. Остро проблема проявилась во время все того же южного вояжа. Температура стояла у отметки 33-35 градусов. Под капотом и того больше. Педаль стала заедать. Если на больших скоростях это не столь заметно, то на первой и второй ощущалось в полной мере. Педаль доходила до определенной точки и дальше встречала механическое сопротивление – залипала. Чтобы его преодолеть, нужно было сильнее давить на газ. После стопора, нога и педаль по инерции двигались дальше. Машина резко начинала двигаться. О плавности переключения и трогания в такой ситуации, пришлось забыть.

3. Тросик педали газа. Протерся примерно на 60 тысячах. Порвались три или четыре волоска. Вероятно отчасти причина заедания педали в этом, но в холодную погоду все нормально и ход достаточно плавный.

Напрашивается замена тросика.

4. Темные точки на обивке крыши. Подозреваю, что причина тому конденсат. Однажды заметил, что из-под винта солнечного козырька со стороны водителя и вовсе сочится вода.

5. Облупилась краска на задней левой двери. Случилось это в нижней части, под замком. В том месте, где происходит соприкосновение двери и резинового упора. Когда заметил, уже появилась коррозия.

Фото, как говорится, прилагается.

6. Течь переднего и коренного сальников коленвала. Легко обнаруживается на смотровой яме или подъемнике.

Передний сальник менял при замене ремня ГРМ.

7. Сопливится пыльник ШРУСа внутреннего левого привода.

8. Клипсы передних брызговиков стабильно вылетают в зимний сезон. Можно сразу купить с запасом и периодически ставить вместо слетевших.

9. Люфт спинок передних сидений. Особенно пассажирского. При торможении машины, человек вместе со спинкой устремляется по инерции вперед. Затем откидывается назад. Дискомфорт от езды уже есть.

Не запомнил как было на новой машине. Может люфтило изначально, а может и нет. Склоняюсь к тому, что это приобретенное. Сказалась перевозка тяжелых грузов при сложенной назад спинке.

На форумах пишут, что лечится заменой кресел.

10. Каркас задних сидений. Металлические трубы основания в некоторых местах стали ржаветь.

11. Центральный крепеж глушителя проржавел и сломался. Выявилось это весной, когда при медленной езде по ухабам из-под днища машины стал раздаваться металлический скрежет. Интернет сообщал, что возможно износилась прокладка под гусаком глушителя и надо в первую очередь проверить в этом месте. Попутно поменять стягивающие пружины и болты.

Причину скрипа подсказал знакомый, в прошлом владелец Логана. Когда я нырнул под машину, а он дернул за глушитель, звук стал исходить ровно в указанном месте.

12. Значок LADA отвалился. Наверное после одной из моек. Еще не решил, ставить новый или просто смыть остатки клея.

В заключение

Вот такая коллекция неисправностей собралась на Ларике за пять лет. Одни простые, другие посложнее и требующие время или поездки на сервис, третьи кардинального решения. Но так или иначе, все устранимо.

Не упоминал здесь плановые замены шаровых и рулевых. Это неизбежно в любом случае.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector