Avto-love.ru

Лада ларгус 2019 в новом кузове фото

Lada Largus Cross 2019 года

Lada Largus является автомобилем малого класса созданного на базе румынского Dacia Logan MCV поколения 2006 года, адаптированного для российских дорог. Первые автомобили сошли с автовазовского конвейера в июне 2011 года. Но эти автомобили предназначались для предпродажных испытаний. Серийный выпуск модели стартовал лишь в апреле следующего года.

Модифицированный Lada Largus Cross представлен в 2015 году и предлагается в 5-ти и 7-ми местном кузове. В честь 50-тилетия Волжского автозавода выпущена серия Black Edition отличающаяся от стандартной модели лишь исполнением крыши, зеркалами заднего вида и новыми дисками. Не желая терять занятые машиной позиции, производитель представляет новую модель Lada Largus Cross 2018 года.

Экстерьер

Наружность автомобиля не подверглась сильным изменениям. Отличить новинку от прежней модели можно лишь по имеющемуся пластиковому обвесу по периметру кузова. Изменением подверглась окантовка решётки радиатора теперь она полностью пластмассовая. Сами радиаторная решётка и нижний воздухозаборник не претерпели никаких изменений.

Для придания новинки схожестью с внедорожником производитель установил декоративную вставку в нижней части переднего бампера, издали она может быть принята за установленную защиту. Головные фары по прежнему скошены в передней части, они не претерпели никаких изменений ни по форме, ни по содержанию. Массивный передний капот, с фигурными выштамповками по краям, обрезан рамкой радиаторной решётки, и сильно выделяется на фоне некрашеного пластика.

С боку у новинки изменений ещё меньше, производитель полностью сохранил профиль Lada Largus Cross 2018 года. У автомобиля та же длинная плоская крыша, но теперь с установленными высокими рейлингами. Большая площадь остекления и средней высоты оконная линия приподнимаются и заостряются к корме новинки.

Зеркала той же формы и размера что и у предшественника закреплены в углах передних стёкол. У боковых дверей появилась декоративная вставка из неокрашенного пластика. Пластиковая обкладка по краям колёсных арок визуально приподнимает автомобиль над поверхностью, но 16-ти дюймовая резина смотрится в них несколько несуразно. Сзади автомобиль изменениям не подвергся, кроме нескольких добавленных линий. Отличить новинку от предшественника можно по нескольким элементам:

  • Установленным на крыше рейлингам;
  • Противотуманным фарам;
  • Колёсам 16-го размера.
  • Пластиковому обвесу.

Интерьер

Изменения внутри также минимальные. Сам дизайн новинки достаточно хорош, но современным его не назовёшь никак. Проявилась контрастная прострочка сидений и оранжевые вставки в обивке дверей. Как и для всех бюджетных версий, в отделке салона этого автомобиля преобладает дешёвый пластик и скромная обивка. В качестве декоративных вставок используется пластик крашеный под алюминий. В новом автомобиле производитель слегка изменил панель приборов и рулевое колесо. Но эти изменения заметны только при внимательном осмотре. У полукруглых сидений слабая боковая поддержка, при поворотах придётся искать точку опоры.

Установленная мультимедийная система сильно устарела, отсутствуют сенсорный экран свойственный современным моделям автомобилей. Это хорошо заметно на фото Лада Ларгус Кросс 2018 года. Функциональные кнопки этого музыкального центра очень малы и с управлением системы могут возникнуть проблемы. Для удобства при поездках производитель предусмотрел:

  • Кондиционер;
  • магнитола с USB и Bluetooth;
  • Бортовой компьютер;
  • Гидроусилитель руля;
  • Обогрев руля и передних сидений;
  • Регулировка кресла водителя по высоте.

Сам салон достаточно просторный и в 7-ми местных версиях автомобиля просторно будет даже на третьем ряду сидений. При полностью разложенных задних сидениях в универсале можно перевозить бытовую мебель средних размеров.

Технические характеристики

Внешние размеры нового Ларгус Кросс 2018 года не изменились и составляют:

  • Длина – 4470 мм.;
  • Ширина – 1469 мм.;
  • Высота – 1682 мм.;
  • Колёсная база – 2905 мм.

Снаряженная масса зависит от количества посадочных мест и составляет 1260 кг. для пятиместной версии или 1370 кг. для семиместного варианта. Объём багажника зависит от комплектации и составляет 135 или 560 литров соответственно, при разложенных задних сидениях его объём увеличивается 2350 л. В качестве силовой установки предлагает единственный бензиновый мотор от Renault Logan 2.

Читать еще:  Обязательно ли делать балансировку колес

Основные его технические характеристики приведены в таблице:

Лада Ларгус Кросс 2019 года: фото, отзывы, цена, комплектация

По данным статистики, Лада Ларгус Кросс 2019 в новом кузове входит в первую десятку популярных и востребованных модификаций авто. Ларгус Кросс – модифицированная версия с показателями кроссовера, построенная на платформе Рено. Рестайлинговая модель автоваза — Лада Ларгус Кросс, 4х4 полностью наделена необходимыми качествами (прочность, надёжность, манёвренность, проходимость), соответствующими требованиям тенденций автомира.

Дизайн

Лада Ларгус Кросс 2019 года – новая модель российского автопроизводителя. Автомобиль пришелся по нраву многим автолюбителям – из-за вместительности (подходящий вариант для семейных выездов загород и грузоперевозок), а также из-за бюджетности (доступно для средних слоёв населения). Во внешности следует отметить такие видоизменения: пластиковые накладки на колёсных арках, вдоль порогов и на бамперах; диски легкосплавные – 16 дм; увеличили клиренс; усилили подвески.

Экстерьер

Новая Лада Ларгус кросс смотрится весьма простенько и, в то же время, солидно и строго, в соответствии со стандартами ЕВРО 5. Lada Largus Cross 7 (вмещает семеро человек) и 5 (пятеро) представлена в кузовах фургон, минивэн и универсал – каждый вариант со своими особенностями. На снимке кросс (фото Лада Ларгус) видно, что это современное внедорожное авто.

В качестве «тюнинга» Lada Largus Cross проведены такие обновления:

  • Массивная пластиковая защита по всему периметру авто.
  • Пластиковы х-видный передний бампер с нишами для противотуманок и встроенными воздухоносителями.
  • Фальшрадиаторная решётка в стиле X-Ray.
  • Укрупнённые арки колёс.
  • Основная оптика слегка вытянута под углом вверх.
  • Увеличены наружные зеркала.
  • Дорожный просвет увеличен на 30 мм.
  • На дверях изящные защитные пластиковые накладки.
  • Задняя оптика размещена на стойках.

Интерьер

Салон Lada Largus Cross простой, из особенностей можно выделить:

  • Трёхспицевый руль без дополнительного управления.
  • Приборная панель – два круга индикаторов, между ними размещён монитор.
  • Центральная консоль с двумя дефлекторами (под ними – заводская аудиосистема), кнопками и рычажками управления.

Все панели новейшей Лада Ларгус Кросс 2019 года выполнены из мягкого пластика, обивка – двуцветная, что гораздо приятнее, чем сплошные серые оттенки.

Внутреннее убранство Lada Largus Cross на фото смотрится богато и презентабельно.

Не забыли обновить в Лада Ларгус Кросс 2019 и кресла: на передних креслах имитация профильной поддержки; второй ряд – трёхместный диван без разделяющих подлокотников. Сиденье у посадочной двери откидываемое, что обеспечивает доступ к третьему ряду; кресла которого демонтируемые (по мере надобности).

Комплектации и цены

Комплектаций Лада Ларгус кросс две и цена на них зависит от оснащения и типа силового агрегата. Обновленный Лада Ларгус Кросс 2019 – бюджетный, с передним приводом. Комплектации и цены Лада Ларгус кросс видны на фото – каждая версия модели по-своему привлекательна.

Lada Largus cross на 5 мест стоит 674 000 руб. Оснащён мотором на 1,6 л. и пятиступенчатой МКПП. В наличии Lada Largus Cross 5 имеются такие опции:

  • Подушки защищённости, гидроусилитель регулируемой рулевой колонки, кожаное плетение на ободе руля.
  • Противотуманки, фильтр на воздухоносителях, молдинги на дверях.
  • Система ABS, борт-компьютер, парктроник.
  • Система запирания замков, электростеклоподъёмники.
  • Подогрев передних кресел и зеркал, кондиционер.
  • Штатный аудиоцентр с разъёмами AUX и USB.

Версия Lada Largus Cross на 7 мест имеет дополнительно два посадочных места в третьем ряду и оценена в 699 000 руб. Правда, доступ к третьему ряду не очень удобный, так как двери шаблонного формата – даже если откинуть кресло второго ряда. В интерьере добавлены спортивные элементы.

Универсал Lada Largus Cross из основных опций имеет: Подогрев наружных зеркал и ветрового стекла, климат-контроль, мультимедиа, противотуманки с повышенной мощностью, все кресла обогреваемые, электропакет.

Читать еще:  Установка зеркал от гранты на ваз 2114

Опционально доступна установка ЭРА-ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за доплату в 6 000 р., а также окрас корпуса авто.

Все цвета Лада Ларгус Кросс 2019 даны на фото ниже.

Технические характеристики

В описании технических характеристик Lada Largus Cross (7 мест) стоит отметить, что манёвренность (благодаря замене сайлент-блоков, стоек, амортизаторов и тормозов) и проходимость (благодаря увеличенному клиренсу) авто значительно улучшены. В укомплектовку входит:

  • Шестнадцатиклапанный ГРМ.
  • МКПП пятиступенчатая.
  • Тормоза — дисковые и барабанные.
  • Подвески – пружинная независимая и пружинная полузависимая.
  • Амортизаторы гидравлические.

Двигатели Лада Ларгус Кросс 2019: объём – 1,6 и 1.8 л., 106/114 и 123 л.с. (в зависимости от модификации). Но в основном мотор на Лада Ларгус Кросс 2019 устанавливают: четырёхцилиндровый, объём – 1,6 л., мощность – 105 л.с.,Нм – 148. Скорость составляет 165 км/час. Расход горючего – 7,5/9/11,5 л. (шоссе/смешанный тип/город).

  • В длину – 4 470 мм.
  • В высоту – 1 682 мм.
  • В ширину – 1 756 мм.
  • База колёс – 2 905 мм.
  • Глубина клиренса – 170 мм.

  • Вес – 1 330/1 370 кг.
  • Максимальная грузоподъёмность – 500 кг.
  • Ёмкость бензобака – 50 л.
  • Топливо – бензин 95 Аи.

Вместительность багажного отсека – 135 л/560 л/ 2 350л (семиместная, пятиместная и грузовая версия).

Пока все модели переднеприводные, однако, в перспективе планируют выпуск полноприводного варианта — Лада Ларгус Кросс 4х4.

Отзывы и тест драйв

От критиков отзывы о Ладе Ларгус Кросс (106л) 2019 сходятся во мнении: у этой модели, несомненно, есть шанс возвестись в статус самого востребованного дорожного средства передвижения на территории РФ. Этому способствует простота эксплуатации, недорогое техобслуживание, лёгкость управления, манёвренность и, разумеется, хорошая проходимость.

О Лада Ларгус Кросс отзывы автолюбителей также наполнены оптимистическим прогнозом (несмотря на то, что авто не оснащено всеми современными опциями, качество сборки не всегда на высоте и дизайн практически не изменился): данное авто станет удачным приобретением для любых слоёв населения.

По отзывам владельцев Лада Ларгус Кросс 2019 набрала 3,8 балла по надёжности, но уровень комфортности желательно повысить.

  • Динамика подводит, слабоватая шумоизоляция да и мотор сам по себе очень шумный.
  • Конструкция сидений – как из ваты, слабенькая профильная поддержка, тесновато в задних рядах.
  • Качество сборки не очень – состыковка зазоров неидеальная.
  • Дребезжат стёкла и двери захлопываются, а не закрываются.
  • КПП вибрирует и подёргивается при усилении нагрузки на двигатель.
  • Маленькое передаточное число – при скорости 80/90 экономный расход горючего.
  • Салон достаточно вместительный, хорошая обзорность.
  • Хорошая энергоёмкая подвеска, хорошая грузоподъёмность.
  • Компактные размеры – нет проблем с парковкой.
  • Руль послушный, крены не запредельные, высокий клиренс.
  • Большой багажный отсек, трансформация в салоне, удовлетворительное оснащение.
  • Цена и качество оптимально соответствуют.

Наглядно оценить все «прелести» и минусы поможет просмотр видео Лада Ларгус Кросс 2019 года.

Lada Largus Cross 2019 – новая модель в X-кузове?

Согласно последним новостям и сведениям от представителей АвтоВАЗа, до 2019 года включительно процедуру так называемого Х-рестайлинга пройдут все существующие модели отечественного автопроизводителя, за исключением естественно Vesta и Xray, которые сами являются последними новинками предприятия. Granta недавно пережила подобное обновление, и следующие на очереди, как нетрудно догадаться – Largus и внедорожник 4×4.

Priora выпадает из данного списка, поскольку ее производство автозавод окончательно завершил еще некоторое время назад; Kalina также прекратила существование в качестве самостоятельной модели, а “ягодные” хэтчбек и универсал влились в семейство Гранты.

Скорее всего, помимо “Нивы” одним из самых последних свой новый кузов в фирменном вазовском стиле обретет именно универсал логановского происхождения – Lada Largus 2019 года. Для данного автомобиля в Тольятти особо не спешат с рестайлингом, поскольку в настоящее время он входит в число самых востребованных моделей в производственном ассортименте отечественного автогиганта, работающему к тому же сейчас в режиме экономии средств и производственных ресурсов. А обновлять то, что и так неплохо продается, маркетологам АвтоВАЗа по всей видимости представляется нецелесообразным.

Читать еще:  Коленвал ваз 21083 цена

В Сети уже появлялась шпионская фотография неизвестного происхождения с изображением Ларгуса с “мордой” от Весты (см. изображение ниже), такой прототип ожидалось увидеть еще на Московском автосалоне 2016, но среди многочисленных концептуальных новинок от АвтоВАЗа его не оказалось ни тогда, ни двумя годами позже. Согласно последним слухам, официальная премьера новой Lada Largus состоится осенью 2019 года.

В начале статьи опубликовано изображение такого автомобиля в виде рендера, лицо которому независимые дизайнеры “пересадили” от самой первой версии концепта Xray образца 2012 года. Известно, что в ходе готовящегося фейслифтинга модель получит современную вазовскую Х-стилистику, однако, технических новшеств, вроде появления под капотом 1,8-литрового двигателя и коробки “автомат”, скорее всего ожидать не стоит.


Другой вопрос: что станет с новой моделью – так называемой вседорожной модификацией Лады Ларгус, а именно сохранит ли она актуальность на фоне других кроссовых новинок, которые отечественный автогигант также планирует запустить в серийное производство в ближайшие несколько лет? Отметим, что одним из самых ажиотажных экспонатов, представленных в ходе ММАС-2016, стал лифтованный универсал Lada Vesta SW Cross, да и диковинный концепт Xcode также вызвал немалый интерес у публики.

Возможно, что тольяттинцы все-таки откажутся от выпуска Lada Largus Cross в новом кузове к 2019 году, чтобы не “захламлять” свой модельный ряд стилистически похожими псевдо-кроссоверами, а сосредоточиться на новых моделях. Ведь даже сейчас АвтоВАЗ по сути можно назвать лидером по разнообразию моделей в рамках одного сегмента – фактически в ассортименте производителя имеется сразу пять автомобилей малого или, как его еще называют, B-класса.

Сами же кросс-версии “Ларгусов” в настоящее время особой популярностью не пользуются, отметим, что минимальная цена приподнятого пятиместного универсала на текущий момент составляет 654 200 рублей, семиместного – 679 200 рублей. То есть, цены на такой автомобиль вполне сравнимы с полноценным кроссовером Renault Duster в моноприводном исполнении.

В ожидании новой модели Lada Largus 2019 предлагаем посмотреть обзор и тест-драйв кросс-версии вазовского многоцелевого “сарая” с высоким клиренсом в актуальном на сегодняшний день облике – дизайнерском исполнении на базе старого логановского кузова. Сам же “Логан” кстати уже во втором поколении пережил свой плановый рестайлинг. Далее будем отслеживать все самые последние новости по поводу предстоящих обновлений модели с вазовской эмблемой.

Пока же первым техническим обновлением универсала и фургона Lada Largus 2019 года стало появление битопливной версии CNG, способной работать как на бензине, так и на сжиженном природном газе – метане. По заверениям тольяттинских инженеров, при использовании метана 1,6-литровый 16-клапанный двигатель такой модификации позволяет сократить затраты на топливо в три раза и на полностью заправленном 90-литровом баллоне проехать свыше тысячи км. При переключении на газ мощность мотора снижается со 106 до 94 л.с., но это не критично, учитывая, что при этом увеличивается не только его экономичность, но и повышается ресурс.

Следует отметить, что такой битопливный двигатель всегда запускается на бензине и после прогрева автоматически переходит на газ. После исчерпания запасов баллона с метаном также автоматически возобновляется работа на бензине. Переключаться между видами топлива можно и принудительно посредством специальной кнопки на панели приборов. Начальная цена нового “Ларгуса” CNG в кузове фургон на старте продаж составила 728 300 рублей, за подобный экологичный пятиместный универсал попросят уже минимум 753 900 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector